7

Осторожно! Мегафон мошеннически выманивает деньги!

В начале года, примерно в марте, я решил оптимизировать расходы семьи на сотовую связь. Проанализировал текущие расходы за последние 6 месяцев, изучил текущие предложения операторов связи. Принял решение, перевести три номера в МТС. Написал заявления о переводе номеров в МТС.
Тут я столкнулся с агрессивной политикой Мегафона. Вместо положенных 8 дней на перевод номера, я больше месяца боролся с отказами со стороны Мегафона. Ответ один, не соответствуют данные клиента. Три раза я сверял данные в салонах Мегафона и МТС, все совпадает до каждой запятой. Видимо они специально в программе делаю ошибки. При этом два из трех номеров перевели, а один не переводили. Все номера оформлены на мой паспорт, все данные одинаковы.
В середине апреля звонок от Мегафона, спциаилст уточнил причину перевода, предложила хорошие условия, которые были мне выгоднее остальных. Договорились, что я отменяю перевод или если не успею отменить, то вернусь в Мегафон. Но успели отменить перевод только моего номера, два других через день уже перевели в МТС. На моем номере все условия выполнили, подключили все обещанные пакеты и скидки. Через положенный срок (2 месяца) я вернул 2 номера обратно из МТС в Мегафон. Примерно 24 июня, позвонил в Мегафон, оставил заявление о подключении обещанных пакетов и скидок. С этого момента оставлено порядка 6 заявок и претензий, вразумительного ответа я так и не получил. На заявку с просьбой подключить мне обещанные услуги, мне отвечают, что действия специалиста проверены, будут приняты меры и прочие отговорки.
Если планируете переходить из Мегафона, учтите эти моменты и постарайтесь их предусмотреть заранее. Сверьте все данные и все обещанные услуги простите подключать сразу на месте, а не завтра-послезавтра.
Вывод, Мегафон всячески ссылается на человеческий фактор, все их отговорки заключаться в том, что сотрудник ошибся и наказан. Но деньги уже переплачены и возвращены не будут. Что есть их цель.
Мошенники.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zzLuuk 1 год назад
+1

Есть один лайфхак, работает, если вы давно пользуетесь одним оператором, сейчас поясню. Идешь в салон любого конкурента, подаешь заявление на смену оператора. Намеренно, в договоре оставляешь ошибку (чтоб не перевели). В течение 2-х дней должен позвонить действующий оператор и поинтересоваться на кой черт вы хотите отказаться от его услуг. Начинаем жаловаться на качество интернета, что вы активно передвигаетесь, а сеть ловит не везде хорошо и это Вас очень напрягает, а по совету друзей у нового оператора с этим лучше. Звонок Вам поступит непосредственно с "отдела отказов" и Вам предложат изменение тарифа в Вашу пользу, так как лучше клиент заплатит меньше, чем вобще уйдет. Так я получил тариф за 240 рублей с 25 гб интернет и 1000 минут разговоров, согласитесь, здорово?

раскрыть ветку 3
0
Не обязательно давно, через месяц убегал, дали скидку. Подруга года три сидела, при переходе на хуй послали. Как то рандомно, в общем это у них.
раскрыть ветку 2
0
Просто в первом случае оператор надеялся получить премию и пытался выполнить план, а во втором оператор видимо уже не первый год работает в этой шараге, знает что к чему и попросту забил на эти невыполнимые планы.
0

14 лет сидел, позвонили через пару часов после запроса на смену. Можно позвонить, в наглую, самому оператору и рассказывать про плохое качество интернета и что тестировал на этом телефоне других, у них лучше. И мол, в цвете этих событий, зачем Вам платить такую сумму денег и может расскажите как сменить оператора оставшись с текущим номером.

0
У меня так бессрочная скидка в 50% от мегафона появилась. Пользуюсь ей уже давно. Сейчас стоимость устраивает)
0
Приношу свои извинения, Мегафон отреагировал на данный пост и все привёл в соответствие. Таких условий теперь не найти ни у одного оператора.
0

Здравствуйте! Если Вы столкнулись с какими-либо затруднениями в использовании услуг МегаФон, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях (VK, FB, Twitter, OK), все проверим и постараемся помочь!

0
Помню при переходе с мегафна на другого оператора (не буду афишировать, начинается на "теле", заканчивается цифрой) мегафно предлагало скидку 50% на любой актуальный тариф, якобы постоянную, были посланы, конечно. А вообще всем переходящим вот правильная последовательность действий:
1) Пишем заявление на смену оператора там, куда хотим перейти
2) Идём в салон того оператора, у которого сейчас с паспортом и говорим "здрассьте, хочу уточнить правильность текущих данных и, при несоответствии, исправить".
И усё
Похожие посты
52

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
69

На протяжении двух лет заведующая оформляла документы на трудоустройство своим знакомым, которые фактически не работали в учреждении

В Иркутске за совершение мошенничества в особо крупном размере на 2,6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима с отсрочкой наказания осуждена экс-директор детского сада.


Противоправная деятельность 36-летней уроженки Читы была пресечена в 2018 году. В ходе следствия и судебного разбирательства установлено, на протяжении двух лет заведующая оформляла документы на трудоустройство своим знакомым, которые фактически не работали в учреждении. Для начисления им зарплаты, женщина составляла фиктивные документы по табелированию работы. Зарплату псевдо-сотрудники получали на банковские карты, после чего денежные средства передавали подсудимой. По оценкам следствия, бывшая начальница, таким образом, незаконно получила из городского бюджета порядка 900 тысяч рублей.


В ходе обысковых мероприятий правоохранители изъяли документацию, трудовые книжки, табеля учёта рабочего времени и иные вещественные доказательства.

Уголовное дело, возбужденное по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ («Мошенничество») с утверждённым прокурором обвинительным заключением было направлено в суд.


Октябрьский районный суд года Иркутска назначил фигурантке наказание в виде 2,6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима с отсрочкой наказания до достижения ребёнку 14 лет.


http://tkgorod.ru/news/24252


79

Компьютерный мастер Дима! Живу рядом! Приеду быстро! Дорог каждый клиент! Новый рекорд? 32`000р Новосибирск

Все почтовые ящики подъездов ломятся от подобного спама, такие визитки каждый день втыкают под панель домофона. Многие объявление стилизуются, типа нарисованы от руки, хотя печатаются уже в типографиях...


Многие не знают, что это мошенники, цель которых максимально обчистить вас на деньги ну и если получится починить компьютер. Схема работы очень похожая – допустим, у вас сломался компьютер, вы звоните по этому объявлению. Вам сообщают, что диагностика бесплатная, установить Windows будет стоить 500р. Через какое-то время приезжает «мастер», как правило заявляет, что требуется переустановка системы. О цене умалчивается. После пары часов возни с компьютером вам сообщается, что с вас 10-20 тысяч рублей и выписывается мудреный счет где расписано, что установка драйвера стоит 1270р, а таких драйверов было установлено 8 штук и подобная фигня, а виндовс, действительно 500р.


Как правило эти ребята проходят инструктажи / тренинги как изымать деньги у растерянных клиентов и свое они получают. Особенно если это женщина пенсионного возраста…


Подобная история произошла с одной моей хорошей знакомой. В молодые годы у меня набрались знакомые, которым я помогал с компьютерами за символическую плату, многие обращаются до сих пор, несмотря на то, что я уже давно работаю в другой сфере.


Компьютер Мариванны я впервые починил еще в начале нулевых (меня ей порекомендовала мама моего друга). Заработал я тогда рублей 200 или 300. После этого она несколько лет мне не звонила. Я решил, что ей что-то не понравилось и она нашла другого мастера. Однако, оказалось, что компьютер стабильно работал несколько лет и просто никакая помощь не требовалась.

Потом мы встречались в среднем раз в 1-2 года. Я ей очень нравился, кроме платы за работу меня часто привозили и отвозили на машине (пока у меня не было своей), всегда поили чаем с дорогими конфетами, печеньем, вареньем...


В 2011 году Мариванна купила imac, я настроил на нём 1С и мы стали видеться реже.

В этом году я был в долгом отъезде, аймак стал работать хуже и Мариванна вызвала мастера по объявлению на подъезде с текстом как в заголовке поста. Мастер всё сделал, но не смог настроить печать штрих-кодов из 1С. Именно для этого моя давняя знакомая меня и пригласила, когда я вернулся из Европы. Ну и вообще, чтобы «посмотрел чего он там сделал»…

Приехав, я узнал, что ей поменяли жесткий диск в аймаке и угадайте сколько это стоило? 32`000р КАРЛ!!1

В счете было указано: традиционно: настройка BIOS: 5`000р, низкоуровневое форматирование диска: 3`000р, предустановка винды 10`000р, установка офиса: не помню сколько, замена термопасты – 3 раза по 1`500р, и замена жесткого диска: 9`500р. Поставили SSD на 480гб, упаковка от которого лежала рядом.


При загрузке компьютера мой опытный слух уловил едва заметное характерное потрескивание. Смотрю свойства оборудования, и вуаля: обычный HDD на 500гб, 7200об/мин. Запускаю Victoria HDD – на нем имеются бэд блоки! Старый диск, что стоял в аймаке до ремонта мастер хотел утащить с собой, но Мариванна попросила его оставить. Тот нехотя вытащил его уже из сумки. Хозяйка компьютера хотела оставить старый диск не для того, чтобы продать его или починить, а чтобы никуда не ушли документы, которые хранились на нем.

Изучая этот старый диск, я сразу заподозрил, что что-то тут не так. И действительно, на диске стояла дата выпуска: Октябрь 2011, хотя аймак покупался в Апреле 2011. На всякий случай подцепил этот диск к компьютеру – он щелкал и даже не стартовал.


Я думаю, читатель уже догадался, что произошло. Аймак стал работать хуже (он работал на windows). Вероятнее всего нужно было переустановить систему, либо просто ее почистить (теперь мы этого уже не узнаем).


Но когда мастер увидел Эпловский моноблок в шикарной квартире… Да и Мариванна, конечно постарше меня, но выглядит еще лучше, чем мама Стифлера… он понял, что нада рубить бабло! Он вытащил скорее всего исправный HDD из аймака, забрал его себе, на его место воткнул диск с бэд блоками, который, вероятно, забрал как мусор с предыдущих ремонтов. И достал из сумки неисправною железяку – типа это ваш старый. Эти деньги, конечно, были не последние у хозяйки imac, но она очень не любит, когда ее наеб обманывают, поэтому она подняла свои связи в прокуратуре и написала заявление на этого ремонтника.


Я одного не могу понять, ну если ты выбрал такой способ наживы – купи ты за 4000р, поставь  этот несчастный новый SSD на 480гб как указано в счёте и заработай не 32, а 28 тысяч рублей (сколько полстраны зарабатывает за месяц) и не было бы никакого факта мошенничества, а то что настройка BIOS у вас стоит 5`000р – ну да, может он там что-то эдакое необычно настраивает…

Вон Ефремов же заплатил 11 000 000р адвокату, хоть и получил максимальный срок.

Компьютерный мастер Дима! Живу рядом! Приеду быстро! Дорог каждый клиент! Новый рекорд? 32`000р Новосибирск Компьютерный мастер, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 1
489

Украли деньги через приложение ЯндексGO!

Всем привет, я как и многие попавшие в такую ситуацию, думал что со мной такого не произойдет. Я ошибался.

В общем сижу дома смотрю фильм, как мне приходит уведомление из банка что списали 2281р через яндекс такси, мол я заказал доставку курьером! Я в шоке залетаю в приложение и вижу как формируется еще заказ копия предыдущего, пока я отвязывал карту сделали еще заказ, тут же звоню оператору в яндекс такси и начинаю панически просить отменить данные заказы и что в данный момент с моей карты через приложение Яндекс мошенники воруют мои деньги! На что оператор говорит что примет от меня заявку и будут разбирается специалисты, на все про все сказали 24 часа и взяли от меня мою почту для связи! В общем с меня списали 7133р, причем я нахожусь в городе Астрахань а курьерская доставка осуществляется в городе ПЕНЗА и заказ приходит одному и тому же курьеру

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

продолжаю... Проходит 24 на что мне отвечают через почту что нужно больше времени и специалисты разбираются! Я иду в банк и пытаюсь опротестовать данные переводы, что мол я их не производил, на что банк говорит он бессилен и деньги находятся  между банком и Яндекс, то есть они еще не ушли мошенникам, но банк переведет деньги если яндекс  подтвердит перевод! Я звоню опять оператору яндекс и говорю что им нужно отменить запрос в банк и деньги вернутся и все будет хорошо, на что мне говорят что они примут от меня запрос и отправят на рассмотрение и что займет это все 24 ЧАСА! В это время на почте меня кормят завтраками и что им нужно больше времени но сколько точно информации нету!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

По итогу я опять отправляю заявку в Яндекс но уже через из приложение, где м не опять говорят что примут запрос и будут разбираться и тишина!

Короче говоря денег нет Яндекс кормит завтраками , банк вообще говорит что я сам виноват, я понимаю может для кого-то сумма не велика но для меня это большие деньги. Если ктото может как то помочь буду признателен даже если это будет совет!

@Yandex.Taxi возможно вы как то поможете с проблемой!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество
Показать полностью 3
485

Новый развод

Про это раньше не читал на просторах. Звонят "Лейтенант Пупкин с управления кибер-полиции г.(город проживания). Обращаются по правильному ФИО. Расследуем факт нарушения персональных данных. Вы обвиняетесь по статье такой-то, штраф такой-то, в рассылке персональных данных. От вас была рассылка в 17 банков на получение кредита". Я тот еще похуист, но было не по себе. На том конце общались жестко и напористо. Потом начал спрашивать кому и какие данные вы передавали, стало понято, что это жулики, сказал им вызывайте повесткой и повесил трубку. Но, думаю, некоторые поведутся, поэтому имейте ввиду и предупредите старшее поколение.

35

ОПГ продала россиянам билеты в театр на 1 млрд рублей через сайты-двойники

В России раскрыли крупную сеть подпольной перепродажи билетов в ведущие театры и на футбольные матчи по завышенным ценам. В ОПГ были вовлечены более 50 человек из восьми регионов страны.

Правоохранители вышли на ОПГ при расследовании уголовного дела о продаже билетов на спектакли Мариинского театра через сторонний сайт, практически полностью копировавший оригинал. Продажа велась без разрешения правообладателя, при этом в доменном имени ресурса использовался товарный знак Мариинки.

По версии следствия, в период с 2018 по 2020 годы участники группировки создали более 300 ресурсов-двойников ведущих учреждений культуры и различных спортивных организаций. В их число вошли сайты Большого и Мариинского театров, МХТ им. А. П. Чехова, ФК «Спартак Москва», ОАО «Лужники» и другие. За два года спекулянты продали билеты более чем на миллиард рублей.

В противоправную деятельность были вовлечены более 50 человек. В их числе IT-специалисты, сотрудники колл-центров, продавцы билетов, курьеры, программисты, менеджеры по рекламе, а также системные администраторы,

— рассказала официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Злоумышленники вели общение с покупателями посредством интернет-телефонии, а реализация билетов осуществлялась через колл-центры в Москве и Владимире, добавила она.

По данному факту возбуждено уголовное дело, расследованием которого занимается управление по особо важным делам. Правоохранители уже провели обыски в восьми регионах страны и изъяли у фигурантов платежные карты, компьютеры, черновые записки и выручку от незаконной деятельности, сообщает ТАСС.

В настоящее время все сайты-двойники недоступны, реализация билетов прекращена. Злоумышленникам грозит штраф в размере от 500 тысяч до миллиона рублей, принудительные работы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет.https://www.ridus.ru/news/336889?utm_source=player&utm_content=4747

551

Как правильно сдать квартиру в аренду и не потерять её

У меня тут буквально на глазах несколько ночей назад на Пикабу исчез пост об очень хорошо юридически подкованных уголовниках риэлторах-мошенниках, активно действующих в Москве и по всей России. Поэтому я никакие названия фирм тут не пишу, чтобы пост не снесли.


Это касается всех, кто планирует сдавать свою квартиру.
Передайте всем своим знакомым, которые сдают квартиры.
Передайте всем своим знакомым, которые когда-нибудь возможно будут сдавать квартиры.
Категорически нельзя подписывать никакие документы, которые Вам предлагают агентства недвижимости, агенты, риэлторы, компании, фирмы, Римский Папа, кто-то ещё. Не надо играть в напёрстки с мошенниками.

Договор Аренды Вы должны составить, распечатать и заполнить сами, лично, и тут же подписать в 2-х экземплярах. Потом найденный жилец подпишет готовые 2 экземпляра (впишите туда его ФИО, паспорт, адрес-телефон). Только так!

Рыбу договора можно скачать вот тут (или поищите в других местах, это непринципиально, главное - внимательно прочитайте скачанное, при необходимости отредактируйте):

https://nanodirigible.livejournal.com/19342.html

P.S. Что делать, если звонят агенты и предлагают жильцов? Ну пусть приводят, пусть заключают договора с соискателями жилья на поиск-подбор-информационные услуги, вытряхивают с них свои проценты за поиск-подбор, это не Ваша забота. Вы заключаете только свой договор и только лично с человеком, который снимает (арендует) квартиру.
И ксерокс паспорта у жильца заберите обязательно, в т.ч. страница прописки/регистрации.

P.P.S. Если Вы подаёте платное объявление на Авито - большая вероятность, что первый звонок (реже - один из первых, там второй-третий-четвёртый) будет от мошенников. Это может быть или мужчина или женщина. Они будут здорово компостировать мозги (давят профессионально, иногда после телефонного разговора с ними люди пьют валокордин), они будут убеждать снять-удалить объявление с Авито (за которое Вы только что заплатили свои деньги, ага) и поручить показ квартиры им. Не надо им хамить, вежливо скажите, что всё обдумаете и перезвоните, положите трубку (говорите: я Вам перезвоню и тут же жмите отбой, другим способом закончить с ними разговор невозможно, они могут продолжать до бесконечности, разводить мамонтов, давить на мамонтов, угрожать мамонтам это их работа!), занесите этот номер в ч/с. Кстати полезно пользоваться программами типа "Не бери трубку" и т.п. - просто не снимайте трубку, если звонят с подозрительного номера.

P.P.P.S. А что будет, если найденный жилец откажется подписывать Ваш договор? А ничего страшного не будет - не хочет подписывать договор с собственником, пусть идёт на все 4 стороны и подписывает договор с агентами и бегает с ними дальше. Рано или поздно найдёте себе адекватного жильца, 100%.

Можете почитать вот эту статью:
https://newizv.ru/news/city/20-08-2020/bylo-vashe-stalo-nash...

1007

Новый развод от "ФСБ"

Не мое. Но будет полезно.
Разводка «Оригинальная, с ароматом ФСБ». Рассказывает адвокат Алексей Аванесян.

🗣 «Приходил предприниматель на консультацию. Бедолага жаловался, что сотрудник местного УФСБ якобы взял у него крупную денежную сумму, обещая "решить вопрос", а теперь теряется. На том месте повествования, где потерпевший описывал первую и вторую встречу с сотрудником, я прервал:

— Ивините, но мне кажется вас обманул не ФСБ-шник.
— А кто?!
— Я в том смысле, что это был не сотрудник, а обычный мошенник.
— Да нет! Говорю же, он..
— Выходил в костюме из главного входа в управления, забирал документы, возвращался без них, назначал встречи возле входа. Ни с кем из входящих и выходящих из здания не здоровался, торопился и разговаривал по телефону с кем-то из руководства и так, чтобы вы слышали.
— Да, но...
— В телефонных разговорах звучали фразы "Сейчас поднимаюсь, товарищ полковник", "я всего на минуту выскочил на встречу", "документы покажу через минуту" или "готовьте "Алфу" на завтра!". Так?
— Что-то похоже он говорил, но..
— И самое главное, вы не знаете его фамилии. Только имя и отчество. Ну возможно он ещё и звание назвал или фамилию начальника управления.
— Всё так. Так что Сергей Николаевич, не сотрудник?!
— 99% нет. Дело в том, что за последние 10 лет я раз 5 слышал о подобных постановках. За основным входом в здание есть ещё т. н. "предбанник" с комнатой для посетителей. Вход туда абсолютно свободный. Подобные вашему "сергейниколаечи" забивают стрелку всегда возле здания. Прямо на пятачке перед входом. Сами заблаговременно заходят в ту самую комнату и ждут от лохов звонка о прибытии на место. Извините. Скидывают там верхнюю одежду, если холодно на улице, и выскакивают обязательно в костюмчике и запыхвшись. Дальше разводка и нырок обратно на "работу". Если бы вы немного подождали на улице, то увидели бы как "товарищ майор" выходит из здания. В любом случае вас обманули. Заявление писать готовы?
— На сотрудника ФСБ?
— Вы что сейчас меня не слушали?».

Вот так зарабатывают более смелые, но нечестные люди.

Новый развод от "ФСБ" Мошенничество, ФСБ, Длиннопост, Негатив, Текст
455

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
642

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
700

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
94

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков

На днях на меня обрушился шквал предложений по кредитам: звонками и смс мне предлагали заполнять анекты и брать выгодные займы, нежно называя Ангелиной Петровной (все имена, явки и пароли изменены до неузнаваемости). Первое было не особо удивительно, ведь базы телефонов сливают все, кому не лень, а вот путаница в именах была подозрительной. Вначале я подумал, что кто-то ошибся номером в анкете, но после очередного общения с банками стало понятно, что все не так просто.


В какой-то момент мне пришла пара смс с предложением дозаполнить кредитную анекту, и я перешел по ссылке, чтобы побольше узнать о таинственной любительнице кредитов. И я очень удивился, увидев в анкетах чужой номер. Я отправил на него смс сообщение, и оно пришло мне на телефон, позвонил - появился пропущенный вызов. Стало понятно, что дело не в слитом номера, а моем любимом сотовом операторе, Мегафоне. За 15 лет совместной жизни мы прошли через многое: и платные услуги, и списания в роуминге, и постоянные проблемы с сетью, но это был новый уровень взаимоотношений. Я решил обратиться в чат поддержки, и ничего не предвещало беды - мое расследование было столь подробным, что проблему можно было решить в 2 клика. Как же я ошибался.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Разговор с поддержкой Мегафона начался вполне успешно, ведь мне "всего" за 2 сообщения удалось переключиться с виртуального помощника на человека, но вот дальше все пошло не по плану. Практически сразу оператор предположила, что дело в переадресации, которую кто-то установил на мой номер, но дальше фактически заявила, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Мол, на переадресации компания никак не может повлиять, но я могу самостоятельно обзвонить банки и попросить их не звонить. Либо подключить услугу по блокировке СМС. Ну а если очень хочется, то и нежелательные звонки можно блокировать, но если бесплатно, то это только своими руками. Я предложил оператору сказать свой номер, чтобы я настроил переадресацию на него, но такую интересную идею она проигнорировала. На весь разговор ушел примерно час (!!!). Привожу несколько скриншотов для понимания масштаба бедствия.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив
И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Рискну предположить, что раз услуга подключается в Личном кабинете, есть и технические средства для управления переадресациями. Кроме того, оператор может попробовать позвонить по этому номеру и указать его владельцу на ошибку. Но делать он ничего, конечно, не будет.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Позже я узнал, что отнюдь не одинок в своей проблеме, на эту тему есть много статей, например, вот эта или эта. Зачем в 2020-ом году писать еще одну статью про сотовых операторов, которые предоставляют платные услуги и не беспокоятся о их качестве - это риторический вопрос. В глубине души, я надеюсь, что внимание к проблеме в интернете может сдвинуть решение проблемы с места, Пикабу-эффект ведь никто не отменял. А для себя пока решил сменить оператора. Проблему это не решит, что количество косяков Мегафона уже переходит все возможные рамки.

Показать полностью 3
1026

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
99

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: