7

Осторожно! Мегафон мошеннически выманивает деньги!

В начале года, примерно в марте, я решил оптимизировать расходы семьи на сотовую связь. Проанализировал текущие расходы за последние 6 месяцев, изучил текущие предложения операторов связи. Принял решение, перевести три номера в МТС. Написал заявления о переводе номеров в МТС.
Тут я столкнулся с агрессивной политикой Мегафона. Вместо положенных 8 дней на перевод номера, я больше месяца боролся с отказами со стороны Мегафона. Ответ один, не соответствуют данные клиента. Три раза я сверял данные в салонах Мегафона и МТС, все совпадает до каждой запятой. Видимо они специально в программе делаю ошибки. При этом два из трех номеров перевели, а один не переводили. Все номера оформлены на мой паспорт, все данные одинаковы.
В середине апреля звонок от Мегафона, спциаилст уточнил причину перевода, предложила хорошие условия, которые были мне выгоднее остальных. Договорились, что я отменяю перевод или если не успею отменить, то вернусь в Мегафон. Но успели отменить перевод только моего номера, два других через день уже перевели в МТС. На моем номере все условия выполнили, подключили все обещанные пакеты и скидки. Через положенный срок (2 месяца) я вернул 2 номера обратно из МТС в Мегафон. Примерно 24 июня, позвонил в Мегафон, оставил заявление о подключении обещанных пакетов и скидок. С этого момента оставлено порядка 6 заявок и претензий, вразумительного ответа я так и не получил. На заявку с просьбой подключить мне обещанные услуги, мне отвечают, что действия специалиста проверены, будут приняты меры и прочие отговорки.
Если планируете переходить из Мегафона, учтите эти моменты и постарайтесь их предусмотреть заранее. Сверьте все данные и все обещанные услуги простите подключать сразу на месте, а не завтра-послезавтра.
Вывод, Мегафон всячески ссылается на человеческий фактор, все их отговорки заключаться в том, что сотрудник ошибся и наказан. Но деньги уже переплачены и возвращены не будут. Что есть их цель.
Мошенники.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zzLuuk 1 месяц назад
+1

Есть один лайфхак, работает, если вы давно пользуетесь одним оператором, сейчас поясню. Идешь в салон любого конкурента, подаешь заявление на смену оператора. Намеренно, в договоре оставляешь ошибку (чтоб не перевели). В течение 2-х дней должен позвонить действующий оператор и поинтересоваться на кой черт вы хотите отказаться от его услуг. Начинаем жаловаться на качество интернета, что вы активно передвигаетесь, а сеть ловит не везде хорошо и это Вас очень напрягает, а по совету друзей у нового оператора с этим лучше. Звонок Вам поступит непосредственно с "отдела отказов" и Вам предложат изменение тарифа в Вашу пользу, так как лучше клиент заплатит меньше, чем вобще уйдет. Так я получил тариф за 240 рублей с 25 гб интернет и 1000 минут разговоров, согласитесь, здорово?

раскрыть ветку 3
0
Не обязательно давно, через месяц убегал, дали скидку. Подруга года три сидела, при переходе на хуй послали. Как то рандомно, в общем это у них.
раскрыть ветку 2
0
Просто в первом случае оператор надеялся получить премию и пытался выполнить план, а во втором оператор видимо уже не первый год работает в этой шараге, знает что к чему и попросту забил на эти невыполнимые планы.
0

14 лет сидел, позвонили через пару часов после запроса на смену. Можно позвонить, в наглую, самому оператору и рассказывать про плохое качество интернета и что тестировал на этом телефоне других, у них лучше. И мол, в цвете этих событий, зачем Вам платить такую сумму денег и может расскажите как сменить оператора оставшись с текущим номером.

0
Приношу свои извинения, Мегафон отреагировал на данный пост и все привёл в соответствие. Таких условий теперь не найти ни у одного оператора.
0

Здравствуйте! Если Вы столкнулись с какими-либо затруднениями в использовании услуг МегаФон, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях (VK, FB, Twitter, OK), все проверим и постараемся помочь!

0
У меня так бессрочная скидка в 50% от мегафона появилась. Пользуюсь ей уже давно. Сейчас стоимость устраивает)
0
Помню при переходе с мегафна на другого оператора (не буду афишировать, начинается на "теле", заканчивается цифрой) мегафно предлагало скидку 50% на любой актуальный тариф, якобы постоянную, были посланы, конечно. А вообще всем переходящим вот правильная последовательность действий:
1) Пишем заявление на смену оператора там, куда хотим перейти
2) Идём в салон того оператора, у которого сейчас с паспортом и говорим "здрассьте, хочу уточнить правильность текущих данных и, при несоответствии, исправить".
И усё
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: