Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
0
Чё за шкода
типа йети?
раскрыть ветку 1
0
Ситиго, их тут много.
0

Kurwa mobil

0

Вот кстати всегда бесило это. И значок-туфелька, и вот такие  надписи. Хочется спросить - и что? Села за руль - будь водителем, а не "автолядью"

раскрыть ветку 1
0

В идеале да, все должны соблюдать ПДД, но живем мы не в идеальном мире, а в чёкнутом. Поэтому лучше значки и надписи, чем "Удоли!!!" (БМВшница) и любые водятессы на паркетниках, у которых ни значка, ни надписи, но они ВДРУГ перестраиваются через 10 полос без поворотника и при этом считают что весь мир должен им уступить дорогу.

Похожие посты
109

"Эта дама посадила рядом с собой скелет в маске, чтобы она могла воспользоваться полосой, предназначенной только для авто с пассажирами"

"Эта дама посадила рядом с собой скелет в маске, чтобы она могла воспользоваться полосой, предназначенной только для авто с пассажирами" Фотография, США, Авто, Дорога, Женщина за рулем, Скелет, Лайфхак, Reddit

https://www.reddit.com/r/trashy/comments/irnt02/lady_has_a_m...

1909

Как меня мой муж водить учил

Было это 6 лет назад. Надо было сдать теорию,автодром и город.
Наставника мне дали неразговорчивого.
В основном он большую часть времени закрывал глаза и дремал.
Один раз не получилась горка,второй, он открыл один глаз -"Вождение не твое,сиди дома ,пеки пирожки" .
Заезд в гараж.
Он- криво заезжает,не сдашь.
Я - а как?
Он никак,поехали в город ,мне в одно место надо.
Приехали куда-то и стоим.Так проходили мои уроки.
Я подошла к мужу:"Научи меня упражнениям горка и гараж".
Он - поехали за город.
Приехали ,горка стоит,а под ней обрыв.
Он- ну все,садись ,заезжай,глуши,а потом выполняй горку .
Я заехала,он вышел с машины, " -Все,дальше сама".
Сижу в машине , на горке,страшно.
Он - смотри ,аккуратно газуй,внизу обрыв.
Надо потихоньку отпускать сцепление и газ чуть нажимать.
У меня все получилось.
Поехали в гараж.Он закрыл зеркало заднего вида тряпочкой.
- Заезжай.
Я потихоньку сдаю назад по боковым зеркалам.По 10 см ,выхожу и смотрю, правильно ли я еду.
Он мне -
Ты что,по зеркалам не видишь?
Боковые тебе на что?
Так я и училась.
Змейку задом муж мне показал.
На следующий день автодром я сдала.
Спасибо тебе, любимый.
Муж купил мне машину.
Свекр вызывает меня и ругает : "Зачем тебе машина?Дома сиди! Детьми занимайся!
Это не женское дело за рулем сидеть!"
Так я расстроилась от его слов.
Подошла к мужу,обняла.
Он меня успокоил.
- Катайся на работу, в магазины, не слушай его,хочешь со мной на рыбалку?
Я - да!
Только я за рулем!

641

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки

Одна из первых в России парковок для женщин появилась рядом с казанским ЦУМом. Однако Госавтоинспекция уже направила владельцу ТЦ предписание вернуть паркингу прежний вид. Информация об этом появилась на сайте KazanFirst.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто

Парковочные места только для женщин были выкрашены в ярко-розовый цвет и располагались между местами для инвалидов. Ширина этих мест — более трёх метров, в то время как ширина стандартного места составляет 2,2 метра. Всего на паркинге организовали 11 мест, дополнительно обозначенных специальным знаком «Парковка для покупательниц».

По мнению руководства ТЦ, большая часть посетителей ТЦ — это женщины с детьми, которые часто резко и широко распахивают двери, повреждая соседние автомобили. Чтобы этого не происходило, парковочные места решили сделать более широкими.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку, так как, несмотря на то, что здание и территория возле него находятся в частной собственности, парковочные места должны быть согласованы с автоинспекцией и соответствовать ГОСТу. Владельцу ТЦ выдано предписание вернуть парковке стандартную разметку в течение трёх дней.

В июле 2017 года на территории аэропорта Домодедово появились парковочные места, отмеченные знаком с розовой туфелькой. Осенью того же года в Москве на территории реконструированного Усачевского рынка выделили несколько парковочных мест, обозначенных как парковка «для женщин». Их дальнейшая судьба неизвестна.

Первые в Европе парковки по гендерному признаку были организованы в Германии в конце 90-х годов. Поводом послужило большое количество насильственных действий, происходивших именно на многоэтажных парковках. В 2015 году в аэропорту Франкфурта также 30% парковочных мест были расширены и перекрашены в розовый цвет с соответствующим знаком.

Показать полностью 2
270

Помощь на дороге М7

Примерно год назад по логически НЕобъяснимым причинам мне пришлось ехать на только что приобретённой механической старушке Ауди 80 из Иваново в Московскую область. Ехать, в принципе, не долго, около 300 км и на хорошей машине без диких пробок вполне нормально доехать за 2,5-3 часа.
Несмотря на то, что я уже почти 15 лет за рулём и имею немалый опыт езды по всей нашей России и зарубежью на различных авто, поездка на карбюраторной машине которая почти год простояла на улице без движения меня, мягко сказать, обескуражила))) Но, речь в данном посте пойдёт не о странной и недальновидной взрослой женщине, а о добром самаритянине, проявите немного терпения)
На объездной дороге во Владимире у машины лопнул ремень генератора, ну, а так как я могу подняв капот только очень примерно понять "чо не так" если это визуально отображается и не имею никаких навыков ремонта, то я решила вызвать эвакуатор и везти в ближайший СТО (по совету эвакуаторщика, разумеется).
Так как мой "энтузиазм" после выезда из Иваново уже прошёл, то я попросила помимо замены ремня сделать диагностику машины, чтобы тупо доехать до дома без каких либо сюрпризов. После почти 3 часов ожидания мне заменили ремень генератора (который даже не дотянули, как оказалось в дальнейшем) и сказали, что, судя по диагностике, есть проблемы, но машина проедет км 300 как минимум (видимо, сказались мои проблемы с оплатой замены ремня генератора путём звонка с просьбой перечислить деньги :)).
Итак, мы, с моей старушкой вновь вернулись на объездную дорогу во Владимире путём замысловатых манипуляций и, после выезда из города почти сразу же встали в огромную пробку.
Около двух часов моя старушка отчаянно старалась держаться двигаясь по 5-7 к/м в час, но, приерно километров за 10 до Покрова она капитулировала полностью отключив вентилятор двигателя и закипела. Пришлось самокатом выезжать на обочину, поднимать капот и плакать (удивляться своей тупости) :)
Июль. Середина дня. Дикая жара. Смрад и духота от многотысячной пробки растянувшейся на много километров как сзади, так и впереди, недовольные граждане, которым я "перегородила проезд" на обочине с их сигналами и пожеланиями "жить долго и счастливо", моя тушка с поднятой рукой возле непрезентабельной машины с открытым капотом...
Короче, жизнь удалась)
Из Покрова никто из эвакуаторов и ремонтников не хотел ко мне ехать, так как пробка стояла в обе стороны, я прям приуныла и уже офигевала от жары и безысходности. Никто не останавливался, да я и не особо надеялась так как вряд ли среди автомобилистов мимо ехал автослесарь с комплектом запчастей для моей старушки. Оставалось ждать темноты и надеяться, что у меня хватит друзей чтобы оплатить еще одну эвакуацию и ремонт.
Но.
ОН, таки, ехал!
Спустя примерно час, когда я уже отчаялась и почти задохнулась, впереди меня на обочине остановился белый седан и из него вышел мужчина, который поинтересовался моей проблемой! Если бы в тот момент мимо проскакал единорог я была бы не так поражена. Мало того, он НЕ испугался поломки и из багажника своей машины достал какие то провода, долго ковырялся, что-то "замкнул" и сказал, что я смогу ехать дальше, но потом нужно обязательно все починить в сервисе! Это было неописуемо.
Я не очень эмоциональна и, свою радость выразила крайне скупо, смогла только спросить сколько должна за услугу, но мой герой отказался от денег! Меня могут понять только отчаянные интроверты- вот ты счастлив, но перед тобой чужой человек и ты можешь только тупо улыбаться и неуверенно благодарить...
Через пару километров мы с моим спасителем поравнялись в пробке и он мне просигналил и "помахал" уточнив, всё ли в порядке!))
В общем, я не только доехала до дома в этой дикой пробке, но еще и ездила так пару месяцев, а в местном СТО мне вообще сказали, что "сделано всё по уму", давайте пока не будем ничего трогать)))
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Вам, мой спаситель на белом седане (простите, я совсем не помню марку машины) от взрослой странной женщины с рыжими вьющимися волосами в джинсах и футболке возле умирающей серебристой Ауди 80 на трассе М7 в прошлом году.

Хочется написать, конечно, "давайте помогать друг другу", но, какой из меня помощник? Я могу сказать только спасибо всем, кто останавливается и помогает.
С уважением.

Показать полностью
50

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p

Польский Fiat 125p выпускался на заводе в Варшаве более 30 лет и за это время не только завоевал популярность среди польских автолюбителей, но и долгое время был признаком престижа.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Первый экземпляр был выпущен 28 ноября 1967 года. А двумя годами ранее было подписано лицензионное соглашение, согласно которому польская сторона приобретала право на выпуск этого автомобиля. Договорённости были заключены 22 декабря 1965 года между концерном "Фиат" и управлением внешней торговли "Мотоимпорт", которое представляло польскую автомобильную отрасль.


Подразумевалось, что в Польше должен был начаться выпуск современных автомобилей среднего класса, которые заменят "Варшавы" и "Сирены".


Польский Фиат 125p отличался от итальянского сородича рядом особенностей. Собственно говоря, в такой вариации он производился только в Польше - и больше нигде.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Если говорить о внешнем виде авто, то у польской версии были четыре круглые фары вместо четырёх квадратных, видоизменённые бампера и другая, более простая, решётка радиатора. Интерьер он унаследовал от Fiat 1300/1500.


По сути этот автомобиль представлял собой объединение двух автомобилей: более нового Fiat 125 и уже несколько устаревшего на тот момент Fiat 1300/1500.


От первого "Большой Фиат" позаимствовал современную форму кузова, и такие решения как дисковые тормоза, независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

А вот мотор "Большому Фиату" достался от устаревшего по тем временам Fiat 1300/1500. Это был двигатель типа OHV объёмом 1300 см3, впоследствии увеличенный до 1500. Современные двигатели DOHC с двумя валами в версиях 1600 см3 и 1800 см3 устанавливались лишь на специальные версии Монте-Карло и Акрополис.


Именно с этими версиями связаны спортивные успехи модели. В 1972 году в заезде в Монте-Карло авто заняло первое место в своём классе. Следующим успехом стало участие в ралли в Акрополисе, где польская команда также стала первой в своём классе.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Фиат 125p успел отметиться и в культуре времён Польской Народной республики. Поручик Боревич из одного из самых популярных сериалов своего времени «Доложи, 07» ездил на коричневом "Большом Фиате". А жёлтый Фиат 125p был одним из героев сериала "Предупреждения".


Автолюбители дали этому автомобили самые разные "народные" наименования. Его называли Kredens (комод), Kant (кант) или Bandyta/Bandzior (бандит/головорез). Но самым распространённым стало название Duży Fiat (большой Фиат) - в противовес "Малюху" - небольшому Фиату 126.


Авто активно продавалось не только в Польше, но и в Англии, Франции, Греции, даже в Панаме и Сенегале.


С 1967 по 1991 гг. было выпущено 1 445 699 экземпляров в версиях седан, универсал, пикап и другие.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

К началу 1983 года закончились лицензионные права на использовании слова "Фиат" в названии авто. А потому с начала 1983 года машина выпускалась под названием FSO 125p. Постепенно продажи стали падать.

А последний, сошедший с конвейера 29 апреля 1991 года автомобиль до сих пор можно увидеть в качестве музейного экспоната на временных выставках и в Музее техники в Варшаве.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Сегодня на дорогах Польши встретить Fiat 125p почти невозможно. Однако вызывающий ностальгию автомобиль является желанной покупкой для коллекционеров. Владельцы Больших Фиатов встречаются на съездах любителей марки.

Многие авто стали экспонатами музеев. И почти все из них имеют не обычные, а жёлтые регистрационные знаки, которые выдаются в Польше ретро-автомобилям.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Источник

Показать полностью 6
321

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2.

Первая часть - https://pikabu.ru/story/kak_myi_v_uber_vkladyivalis_chast_1_...


Всем привет-привет. В конце прошлой части я обещал написать "о бумажной волоките, суровой реальности и первых поломках". По факту прошло уже достаточно времени с того момента, и бумажная волокита мне как-то не запомнилась, возможно её перебил опыт.


А суровой реальности было за глаза. Как я писал ранее, водитель на машину нашёлся мгновенно, пока она еще стояла в салоне - и оказался очень порядочным и вообще годным парнем. Но поездив на машине буквально 2 недели, он начал жаловаться на расход - у него выходило 10 литров газа на сотню, вместо 8, как обещал ему я, глядя на отзывы в интернете ( сомнительный источник информации на самом деле, но большинство не может ошибаться)


Мы принялись искать причины. Механик который обслуживает мою машину развел руками - с газом он не дружит, и отправил нас к спецам по ГБО. Те посмотрели на машину и предложили поменять свечи. После замены свечей ( отнюдь не бесплатной) расход не уменьшился, а вырос еще, до 11-12 литров, после чего моя паранойя стала говорить мне, что я купил хреновые свечи, и надо поставить обратно тот топовый NGK, который там был. Водитель тем временем стал жаловаться что он подписывался на машину с расходом в 8 литров, а получил 12, и требовал понижения стоимости аренды с 450 до 400 злотых ( 8 и 7 тысяч рублей соответственно) Пришлось идти ему навстречу, тем самым понизив мой доход, и продолжая вкладываться в поиск неисправностей. В итоге газовщики сказали что их оборудование не может подключиться к последней модели газа BRC что стоит в машине, и отправили в топовый сервис, где с нас взяли 100 злотых ( 1800 рублей) за регулировку, но эффекта это не принесло. В итоге это надоело и мне и водителю, и он решил поменять машину.


Новый водитель был очень рад Авео, ибо когда-то имел такую на родине, и очень аккуратно ездил на ней. Когда в конце недели он позвонил и сказал, что средний расход у него не превышал 8 литров, я понял что все проблемы относительно технического состояния автомобиля были надуманными, и дело было лишь в стиле езды водителя. К счастью произошло что произошло, а ведь прошлый водитель мог и дальше ездить на ней по низкой ставке аренды, вынуждая меня тратиться на несуществующий ремонт. На этот момент на свечи, установку новых, установку обратно старых, и проверку газа было выброшено около 300 злотых или 5 тысяч рублей.


Со временем я вошел в азарт и решил расширить свой "автопарк". Обратил внимание на пожелания водителей - все хотели как более новую машину, и в связи с наступающей весной ( за которой обычно приходит лето:D) надо было искать машину с кондиционером.


В итоге в деревне под Варшавой было обнаружено ЭТО.

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Оно стояло не на модной площадки, вымытое и вычищенное. Нет, совсем нет, скорее наоборот, это был классический образец машины-работяги. В салоне была полная жопа - по словам продавца, это была ихняя фирменная машина, которая от момента покупки работала на стройке и возила строительный инструмент, в особенности лестницы и штативы для лазерных забылназвание. На панели светилась лампочка ABS, а диагностический компьютер не мог подключиться к блоку чтобы понять причину ошибки.


Но цена за машину была очень сладкой - экземпляр 2012 года стоил дешевле, чем моя первая Авео 2008 года, плюс была с момента покупки в одних руках с прозрачной историей обслуживания. Немаловажным фактором был также газ, установленный официальным дилером еще в салоне.

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Мастер, осмотрев машину, сказал что подвеска и кузов в хорошем состоянии, двигатель работает как часы, проблемы вполне легко и недорого решаемы. Но я хотел посмотреть другие варианты, для чего отправился к перекупам, где был второй и последний вариант Авео "12 года по хорошей цене. Но машина была вычищена до последнего болтика, что делало невозможным оценку реального состояния мне, а механик отказался ехать за 100 километров её проверять. Да и когда паркуя машину после тест-драйва она 5 раз подряд заглохла по неизвестной причине, мы поехали обратно за красной.


Решив что если уж эта "рабочая лошадь" отпахала своих 6 лет, то еще пару лет она откатает при моём тщательном обслуживании, мы ударили по рукам. Наверное, мне больше хотелось получить опыт приведения автомобиля в хорошее визуальное состояние из посредственного, чем просто купить сразу "готовую" машину.


На следующее утро машина не завелась - аккумулятор отправился в лучший мир, благодаря тому что вечером я забыл выключить габаритки. Но учитывая что аккумулятор в такси - вещь расходная, я был не сильно опечален, ведь лучше купить новый и быть спокойным. Салон мы привели в порядок с помощью строительного фена и полироли, был заказан отломленный пластик, а дверные ручки покрашены. Салон сразу стал выглядеть не убитым говнищем, а обыкновенным салоном б/у автомобиля - то есть некоторые огрехи остались, но желание выйти на ходу пропало:D

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

После этого мы хорошенько отмыли машину изнутри и снаружи, поменяли сгоревшие лампочки и поставили колпаки. Проблема с ABS была решена очень просто - отгнил провод к датчику одного из колес.


Сидя в этой, теперь уже совершенно другой машине, у меня было ощущение что я выбрал очень правильный вариант - ведь по факту то что получилось, было процентов на 30 дешевле рынка, но при этом проверенное, своё, а не подмарафеченное перекупами нечто. Цена автомобиля вместе с всеми работами составила 13500 злотых, или 240 тысяч рублей. Бонусом была страховка той же фирмы, которой пользуюсь я, так что полис был перенесен на меня бесплатно ( а страховка бы стоила в районе 2 тысяч злотых - 35 тысяч рублей)

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Получилось неожиданно много текста, так что продолжение с пикантными моментами ( ДТП, быкование таксистов, кражи) будет в следующей части. Видео как в первой части нет, но оно обязательно будет позже.

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: