-14

Осторожно - МТС

Здравствуйте.

Не то, чтобы ситуация экстраординарная, в своей жизни я сталкивался с различным свинством. Но система укрывательства мошенников в офисах, и не желание хоть как-то отвечать за свои действия меня категорически поразили. Ниже приведу скриншоты феерического разговора с тех поддержкой.


И так. Место действия: Россия, Москва, ЗелАО, холодно, идёт снег.

1,5 недели назад, моя мама, которой 64 года, решила самолично купить новый телефон в головном Зеленоградском офисе, солидной фирмы МТС. А за одно и прикупить к нему контракт.


Телефон оказался не удобен, для человека в возрасте, но поменять его на другой, даже более дорогостоящий, спустя день использования, оказалось нельзя. Что удивительно в 2018_м году. Ладно. Приспособились.


Буквально через пару дней, на номер стали названивать странные личности, ищущие какого-то мужика. Оказалось, что это коллекторы. Цивилизованно поговорили, разобрались в ситуации, но звонки не прекратились. Отличный старт от крупной компании.


Мама сходила в центральный Зеленоградский салон МТС ещё раз. (И это было моей ошибкой. Нужно было идти самому.) Где ей со словами - ну бывает. Продали новый контракт за 70р. Не извинились, не выдали новый, а продали ещё разок. Красавцы, что сказать.


ВНЕЗАПНО! На новый, купленный за 70 рублей номер посыпался вал СМС из магазина Лента и других странных мест, о супер акциях, и пр. очень нужных моментах, которые ей обязательно знать.

Т.е. второй раз подряд, продали зарегистрированный ранее на другого человека номер телефона.


Мне показалось это не много не правильным для:

- 2018_го года

- Европейской страны

- Столицы энергетической супердержавы

- Самого крупного и солидного вендора мобильной связи

- и т.п.

Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенники, Длиннопост

Что мы имеем в сухом остатке.


1) Минимум в одном салоне, сбывают бывшие в употреблении номера, никаким образом не проверяют их историю, состояние и снова продают гражданам. Столько раз, сколько нужно.

2) Судя по реакции салонмэнов и службы поддержки, ситуация не экстра ординарная. Никого не удивляет. Не нравится? "Идите в суд"(ТМ) туда же, где вас накололи. Мало 2_го раза? Будет 3_й.

3) Служба поддержки отказывается принимать заявки по подобным вопросам.

4) Предполагаю, что не желание давать рабочие контакты руководства объясняется тем, что оно и есть инициатор этой схемы.


Особенно понравилась вероятность бесплатной замены номера на другой.


Хотелось бы прочитать мнение юриста по этому вопросу, нет ли здесь состава преступления по статье мошенничество.


И обходите МТС стороной.


P.S. Я обязательно напишу жалобу по предоставленным линкам. Но, что-то мне показывает, что это был не баг, а фича компании.

P.P.S Я не вижу смысла идти в другой офис МТС. Мне нужна кровь конкретных людей, виновных в создавшейся ситуации.

Найдены возможные дубликаты

+10
Странно в 2018 году не знать о том, что все номера у всех сотовых операторов бывшие в употреблении так сказать. Номерные емкости не бесконечны, естественно оператор опять пустит в оборот освободившийся номер. И какая там история на этом номере оператора не волнует. Проверять миллионы номеров никто не будет, и не проверяет естественно, это сколько персонала на такую проверку надо набрать. Да и как проверять? По логам звонков, но это ничего толком не даст.
раскрыть ветку 5
+6

Человек хочет крови. Ему на доводы пофиг.

раскрыть ветку 2
-2

Доводы кривые. Они меня, как потребителя совершенно не волнуют.

Я заплатил за товар и я хочу его получить в надлежащем качестве.

раскрыть ветку 1
-2

Шерифа не волнуют проблемы индейцев.

Покупая в магазине колбасу, я хочу видеть там новую и свежую, ан не бывшую в употреблении и несколько раз переработанную. Если вы любитель подобного - ваше право. Я не осуждаю чужие фетиши.

раскрыть ветку 1
+2

Жирно то тебе не будет?

+7

Насчёт номеров-в ходу столько номеров, что я так скажу-иногда они дублируются у разных операторов. Я как-то звонила на Теле2, а попала на мтс. Уникальных номеров, нулевых почти не осталось уже, только наверное платиновые номера ещё уникальны. А то, что идут звонки и тд-из баз данных торговых сетей и иже с ними оператор не может удалить номер. Так что сотрудники тут виноваты только в том, что повторно продали симкарту. И честно-я сама бы тебе, будь я сотрудником этого салона, объяснила, а так скажу-не выставляй себя дебилом, а включи мозги

раскрыть ветку 8
0
Я как-то звонила на Теле2, а попала на мтс. Так уже давно можно сменить оператора без потери номера
раскрыть ветку 3
0

Ага, и попала совершенно другому человеку, звонила в питер другу, дозвонилась бабе в новосиб

раскрыть ветку 2
-4

Под включением мозгов подразумевается покупка не качественного товара под видом нового? Тогда это вам нужно срочно сделать МРТ. Есть проблемы.

раскрыть ветку 3
+3

Вам предоставили саму симкарту? Она нормально работает? Связь не глючит? Значит товар вам предоставили исправный. Номера к сим-модулю привязывает техника, а не человек, самый главный критерий-чтобы минимум полгода номер был неактивен/отключён от сети. А то, что предыдущий владелец этого номера где-то оставил этот номер-это не проблема оператора, а предыдущего и нынешнего владельца. Могу посоветовать только одно-позвоните в эти конторы, что вам пишут-звонят и попросите вынести из баз, объясните ситуацию.

Вроде взрослый мужик, а психуете похлеще истерички.

+2

Похоже, это у тебя проблемы. Тебе доступно всё объяснили, а ты как валенок своё талдычишь.

раскрыть ветку 1
+5
все номера всех операторов после расторжения контракта предыдущим владельцем уходят сперва на отлежку на пару месяцев, а потом в перепродажу. Салоны не видят и не проверяют и не обязаны проверять , на кого они раньше были оформлены, его кредитную историю, подписки на рассылки и где он там понаоставлял еще телефон. Не повезло, бывает. Но сперва можно было погуглить хотя бы, на эту тему, что бы понять, как и почему это могло произойти. Читать "сбывают б/у номера" "инициаторы схемы ", это откровенно и смешно и грустно. Операторы вводят какое то колличество новых номерных ёмкостей, но при нынешних оборотах симок, и устройств, их использующих , почти все номера в продаже уже меняли владельцев, и зачастую не по одному разу. И конкретно об обмене телефона, хотя бы потрудитесь поискать тот же самый закон защиты прав потребителя. Есть целый ряд товаров, не подлежащих возврату и обмену по принципу "не подошел, не понравился ". так и называется "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или
обмену ". И что действительно странно для уже почти 2019 года , так это не менее пользоваться поиском, что бы хоть как то вникнуть в причинноследственные связи
раскрыть ветку 1
+1

О боги! Человек разумный, потребитель грамотный! Это не стеб, просто такие мысли в головах потребителя-дичайшая редкость в наше время

+4

@Solarrus21, мы понимаем, ситуация неприятная. Вероятнее всего, бывшие владельцы номеров оставляли их как контактные в организациях, о которых вы пишите. Вы можете обратиться в эти организации и попросить исключить номер из рассылки и обзвона. Также вы можете добавить беспокоящие номера в "Черный список": https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobiln...

раскрыть ветку 2
-2

Мне проще добавить оператора в чёрный список. Он не один на этом рынке.

Мне нужен нормальный товар, в идеале новый или в крайнем случае беспроблемный б/у.


>Вы можете обратиться в эти организации и попросить исключить >номер из рассылки и обзвона.

Я категорически не понимаю, почему клиент должен решать эти проблемы. Совсем. Если бы ВЫ платили МНЕ за контракт и обслуживание контракта, это ещё в какие-то ворота лезло бы. Да и то - не всем нужны проблемы.


Когда я покупаю стиральную машину или телевизор, мне не нужны проблемы с первого дня использования. Я не хочу разбираться с сервисным центром. Не хочу сидеть без стиральной машины, пока её ремонтируют.

Я хочу стиральную машину. Здесь и сейчас. Я заплатил за стиральную машину деньги и рассчитываю получить нужный мне функционал за заплаченный деньги. Логично?

раскрыть ветку 1
+2

Открою секрет - у любого оператора освободившиеся абонентские номера попадают обратно в базу свободных номеров. От такого не застрахованы даже абоненты стационарной сети. Оператор связи продаёт услуги связи, а не товар. Это немного другое.

+3
Что вы до оператора докопались? У нее таких как Вы по 200 штук на дню и теперь каждого переводить на руководство? Вы бы сначала почитали, как номера вводятся в обращение/повторное обращение, а потом уже писали пост. А мама Ваша вероятнее всего просто снова пришла и сказала, что нужна СИМ-карта, ей её и продали, в чем проблема? Сложнотехнические товары надлежащего качества, введенные в эксплуатацию, возврату не подлежат. Стыдно не знать это в 2018_м году. Зачем вы кичитесь возрастом мамы? Надеетесь на сочувствие. Если человек в таком возрасте вышел на улицу, без постороннего, вероятнее всего он должен отдавать себе отчёт в том, что он сможет совершить то или иное действие.
раскрыть ветку 1
-4

С вами всё ясно.

+1

Зря время тратите на это

0
У всех операторов номера используются повторно. У мтс спам с коротких номеров типа ЛЕНТА, NORD можно заблокировать навсегда отправив смс на номер 4424 с текстом off НОМЕР. Например, off ЛЕНТА. Фишка бесплатная, сам пользуюсь.
раскрыть ветку 1
-1

Спасибо за информацию Но скорее всего я сменю оператора.

0

В билайне тоже как то продали "коллекторский" номер. Благо использовал его только месяц для интернета в подмосковье. Затем выкинул нах.

-1

Update.

1) Написал жалобу по линку. Принято в работу.

2) Лог общения с оператором был стёрт из архива аккаунта. О чём тоже подал жалобу.

-3
Я понимаю Вашу проблему с этим мудацким ОПСом, но все-же Вам стоит уйти к другому оператору и не к Мудазвону, а к более жужжащему. Поверьте, Ваша мама ещё хлебнет Корвалолу с МоторноТракторнойСтанцией. Знаю ЧТО говорю.
-3
Обращайтесь в общество ЗППП
раскрыть ветку 3
+2

Почему я подумала про кожвендиспансер 😂😂😂

раскрыть ветку 2
+1
Может и переборщил с "П". А может и нет.
+1

Одно П лишнее))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: