-14

Осторожно - МТС

Здравствуйте.

Не то, чтобы ситуация экстраординарная, в своей жизни я сталкивался с различным свинством. Но система укрывательства мошенников в офисах, и не желание хоть как-то отвечать за свои действия меня категорически поразили. Ниже приведу скриншоты феерического разговора с тех поддержкой.


И так. Место действия: Россия, Москва, ЗелАО, холодно, идёт снег.

1,5 недели назад, моя мама, которой 64 года, решила самолично купить новый телефон в головном Зеленоградском офисе, солидной фирмы МТС. А за одно и прикупить к нему контракт.


Телефон оказался не удобен, для человека в возрасте, но поменять его на другой, даже более дорогостоящий, спустя день использования, оказалось нельзя. Что удивительно в 2018_м году. Ладно. Приспособились.


Буквально через пару дней, на номер стали названивать странные личности, ищущие какого-то мужика. Оказалось, что это коллекторы. Цивилизованно поговорили, разобрались в ситуации, но звонки не прекратились. Отличный старт от крупной компании.


Мама сходила в центральный Зеленоградский салон МТС ещё раз. (И это было моей ошибкой. Нужно было идти самому.) Где ей со словами - ну бывает. Продали новый контракт за 70р. Не извинились, не выдали новый, а продали ещё разок. Красавцы, что сказать.


ВНЕЗАПНО! На новый, купленный за 70 рублей номер посыпался вал СМС из магазина Лента и других странных мест, о супер акциях, и пр. очень нужных моментах, которые ей обязательно знать.

Т.е. второй раз подряд, продали зарегистрированный ранее на другого человека номер телефона.


Мне показалось это не много не правильным для:

- 2018_го года

- Европейской страны

- Столицы энергетической супердержавы

- Самого крупного и солидного вендора мобильной связи

- и т.п.

Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост
Осторожно - МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост

Что мы имеем в сухом остатке.


1) Минимум в одном салоне, сбывают бывшие в употреблении номера, никаким образом не проверяют их историю, состояние и снова продают гражданам. Столько раз, сколько нужно.

2) Судя по реакции салонмэнов и службы поддержки, ситуация не экстра ординарная. Никого не удивляет. Не нравится? "Идите в суд"(ТМ) туда же, где вас накололи. Мало 2_го раза? Будет 3_й.

3) Служба поддержки отказывается принимать заявки по подобным вопросам.

4) Предполагаю, что не желание давать рабочие контакты руководства объясняется тем, что оно и есть инициатор этой схемы.


Особенно понравилась вероятность бесплатной замены номера на другой.


Хотелось бы прочитать мнение юриста по этому вопросу, нет ли здесь состава преступления по статье мошенничество.


И обходите МТС стороной.


P.S. Я обязательно напишу жалобу по предоставленным линкам. Но, что-то мне показывает, что это был не баг, а фича компании.

P.P.S Я не вижу смысла идти в другой офис МТС. Мне нужна кровь конкретных людей, виновных в создавшейся ситуации.

Найдены возможные дубликаты

+10
Странно в 2018 году не знать о том, что все номера у всех сотовых операторов бывшие в употреблении так сказать. Номерные емкости не бесконечны, естественно оператор опять пустит в оборот освободившийся номер. И какая там история на этом номере оператора не волнует. Проверять миллионы номеров никто не будет, и не проверяет естественно, это сколько персонала на такую проверку надо набрать. Да и как проверять? По логам звонков, но это ничего толком не даст.
раскрыть ветку 5
+6

Человек хочет крови. Ему на доводы пофиг.

раскрыть ветку 2
-2

Доводы кривые. Они меня, как потребителя совершенно не волнуют.

Я заплатил за товар и я хочу его получить в надлежащем качестве.

раскрыть ветку 1
-2

Шерифа не волнуют проблемы индейцев.

Покупая в магазине колбасу, я хочу видеть там новую и свежую, ан не бывшую в употреблении и несколько раз переработанную. Если вы любитель подобного - ваше право. Я не осуждаю чужие фетиши.

раскрыть ветку 1
+2

Жирно то тебе не будет?

+7

Насчёт номеров-в ходу столько номеров, что я так скажу-иногда они дублируются у разных операторов. Я как-то звонила на Теле2, а попала на мтс. Уникальных номеров, нулевых почти не осталось уже, только наверное платиновые номера ещё уникальны. А то, что идут звонки и тд-из баз данных торговых сетей и иже с ними оператор не может удалить номер. Так что сотрудники тут виноваты только в том, что повторно продали симкарту. И честно-я сама бы тебе, будь я сотрудником этого салона, объяснила, а так скажу-не выставляй себя дебилом, а включи мозги

раскрыть ветку 8
0
Я как-то звонила на Теле2, а попала на мтс. Так уже давно можно сменить оператора без потери номера
раскрыть ветку 3
0

Ага, и попала совершенно другому человеку, звонила в питер другу, дозвонилась бабе в новосиб

раскрыть ветку 2
-4

Под включением мозгов подразумевается покупка не качественного товара под видом нового? Тогда это вам нужно срочно сделать МРТ. Есть проблемы.

раскрыть ветку 3
+3

Вам предоставили саму симкарту? Она нормально работает? Связь не глючит? Значит товар вам предоставили исправный. Номера к сим-модулю привязывает техника, а не человек, самый главный критерий-чтобы минимум полгода номер был неактивен/отключён от сети. А то, что предыдущий владелец этого номера где-то оставил этот номер-это не проблема оператора, а предыдущего и нынешнего владельца. Могу посоветовать только одно-позвоните в эти конторы, что вам пишут-звонят и попросите вынести из баз, объясните ситуацию.

Вроде взрослый мужик, а психуете похлеще истерички.

+2

Похоже, это у тебя проблемы. Тебе доступно всё объяснили, а ты как валенок своё талдычишь.

раскрыть ветку 1
+5
все номера всех операторов после расторжения контракта предыдущим владельцем уходят сперва на отлежку на пару месяцев, а потом в перепродажу. Салоны не видят и не проверяют и не обязаны проверять , на кого они раньше были оформлены, его кредитную историю, подписки на рассылки и где он там понаоставлял еще телефон. Не повезло, бывает. Но сперва можно было погуглить хотя бы, на эту тему, что бы понять, как и почему это могло произойти. Читать "сбывают б/у номера" "инициаторы схемы ", это откровенно и смешно и грустно. Операторы вводят какое то колличество новых номерных ёмкостей, но при нынешних оборотах симок, и устройств, их использующих , почти все номера в продаже уже меняли владельцев, и зачастую не по одному разу. И конкретно об обмене телефона, хотя бы потрудитесь поискать тот же самый закон защиты прав потребителя. Есть целый ряд товаров, не подлежащих возврату и обмену по принципу "не подошел, не понравился ". так и называется "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или
обмену ". И что действительно странно для уже почти 2019 года , так это не менее пользоваться поиском, что бы хоть как то вникнуть в причинноследственные связи
раскрыть ветку 1
+1

О боги! Человек разумный, потребитель грамотный! Это не стеб, просто такие мысли в головах потребителя-дичайшая редкость в наше время

+4

@Solarrus21, мы понимаем, ситуация неприятная. Вероятнее всего, бывшие владельцы номеров оставляли их как контактные в организациях, о которых вы пишите. Вы можете обратиться в эти организации и попросить исключить номер из рассылки и обзвона. Также вы можете добавить беспокоящие номера в "Черный список": https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobiln...

раскрыть ветку 2
-2

Мне проще добавить оператора в чёрный список. Он не один на этом рынке.

Мне нужен нормальный товар, в идеале новый или в крайнем случае беспроблемный б/у.


>Вы можете обратиться в эти организации и попросить исключить >номер из рассылки и обзвона.

Я категорически не понимаю, почему клиент должен решать эти проблемы. Совсем. Если бы ВЫ платили МНЕ за контракт и обслуживание контракта, это ещё в какие-то ворота лезло бы. Да и то - не всем нужны проблемы.


Когда я покупаю стиральную машину или телевизор, мне не нужны проблемы с первого дня использования. Я не хочу разбираться с сервисным центром. Не хочу сидеть без стиральной машины, пока её ремонтируют.

Я хочу стиральную машину. Здесь и сейчас. Я заплатил за стиральную машину деньги и рассчитываю получить нужный мне функционал за заплаченный деньги. Логично?

раскрыть ветку 1
+2

Открою секрет - у любого оператора освободившиеся абонентские номера попадают обратно в базу свободных номеров. От такого не застрахованы даже абоненты стационарной сети. Оператор связи продаёт услуги связи, а не товар. Это немного другое.

+3
Что вы до оператора докопались? У нее таких как Вы по 200 штук на дню и теперь каждого переводить на руководство? Вы бы сначала почитали, как номера вводятся в обращение/повторное обращение, а потом уже писали пост. А мама Ваша вероятнее всего просто снова пришла и сказала, что нужна СИМ-карта, ей её и продали, в чем проблема? Сложнотехнические товары надлежащего качества, введенные в эксплуатацию, возврату не подлежат. Стыдно не знать это в 2018_м году. Зачем вы кичитесь возрастом мамы? Надеетесь на сочувствие. Если человек в таком возрасте вышел на улицу, без постороннего, вероятнее всего он должен отдавать себе отчёт в том, что он сможет совершить то или иное действие.
раскрыть ветку 1
-4

С вами всё ясно.

+1

Зря время тратите на это

0
У всех операторов номера используются повторно. У мтс спам с коротких номеров типа ЛЕНТА, NORD можно заблокировать навсегда отправив смс на номер 4424 с текстом off НОМЕР. Например, off ЛЕНТА. Фишка бесплатная, сам пользуюсь.
раскрыть ветку 1
-1

Спасибо за информацию Но скорее всего я сменю оператора.

0

В билайне тоже как то продали "коллекторский" номер. Благо использовал его только месяц для интернета в подмосковье. Затем выкинул нах.

-1

Update.

1) Написал жалобу по линку. Принято в работу.

2) Лог общения с оператором был стёрт из архива аккаунта. О чём тоже подал жалобу.

-3
Я понимаю Вашу проблему с этим мудацким ОПСом, но все-же Вам стоит уйти к другому оператору и не к Мудазвону, а к более жужжащему. Поверьте, Ваша мама ещё хлебнет Корвалолу с МоторноТракторнойСтанцией. Знаю ЧТО говорю.
-3
Обращайтесь в общество ЗППП
раскрыть ветку 3
+2

Почему я подумала про кожвендиспансер 😂😂😂

раскрыть ветку 2
+1
Может и переборщил с "П". А может и нет.
+1

Одно П лишнее))

Похожие посты
272

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге

Еще одна история как в посте МТС накидалово, а как бороться?


Телефон находился в роуминге на Аляске. Периодически терял и ловил сигнал. Есть там такие места, что связь не ловит.

Когда я добрался до более менее нормального интернета, то обнаружил, снятие 880 рублей. Снял МТС деньги за якобы принятые звонки, хотя в приложении контроль расходов показывает картинку входящего звонка и самолетик. Как я понял телефон был недоступен.

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге МТС, Роуминг, Мошенничество, Картинка с текстом, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в чате с поддержкой ничего не дало. Некая Елена сказала, что я принимал звонки и поэтому с меня списали средства.

После общения с поддержкой оценил решение вопроса на 0 и выключил телефон.


Самое интересное случилось на следующий день, когда я телефон включил. Обнаружил более 20 пропущенных с номеров московского региона, половина из которых показывает как "работников сбербанка". Причем до этого мне такие работники еще ни разу не звонили.

Есть подозрение, что Елена с поддержки МТС очень обиделась.


Так , что бегите от такого оператора как можно дальше. Вероятно в этом году уж очень он поиздержался. Всем бобра.

Показать полностью
361

МТС - героев надо знать в лицо

История банальна, скучна, но поучительна.

Был договор с МТС на оказание услуги "домашнее телевидение и подключение к сети интернет".  Решение - расторгнуть договор.

Ближайший офис, заявление, заполнил, передал оператору.

Вопрос от оператора: - А копию сделать?

Ответ: - Сделайте на всякий пожарный.

Итого: продолжают начислять.

Звонок в службу поддержки с целью выяснить: - А какого лешего, собственно говоря?

Ответ: - Вам надо пидти туды, где подавали заявление.

Хорошо.

Следующее действие. Идем в офис, где писалось и подавалось заявление. Уверяют,  что почта долго идет.

Хорошо, ждем.

Итого: начисляют сволочи, уже набежало 1600 рублей.

Что делать? Надо выпить.

Хорошо, что есть бумажка - копия.

С ней опять в офис.

Теперь они снимают копию с моей бумажки.

Итог: пересчитали,  задолженность списала.

Вывод: мтс  - конченые сволочи, надо брать копии документов, чтобы не бегать по судам.

Все.

Спасибо всем, кто дочитал до финиша.

93

МТС накидалово, а как бороться?

Ну вот и до меня добрался мой ОПСОС спустя почти 15 лет безоблачного сосуществования. Постораюсь коротко: находясь второй год в роуминге получил списание за два непринятых звонка за последнюю неделю по 275 р/мин, причём последний звонок в чёрном списке тлф (HUAWEI P30 - не знаю, может быть в этой модели есть какой изъян в эту сторону?), а первый вообще не фигурировал в истории моих звонков в телефоне ни до этого, ни на дату звонка. В личном кабинете МТС эти звонки указаны по одной минуте, в техподдержке тоже сказали, что у них "сбоев быть не может, вы звонки приняли". Скриншоты истории звонков и непринятых-отклонённых вызовов их не заинтересовали. Вопрос: "как жить, дядь Мить" с этим номером от Яйца ещё с год-два в роуминге, когда они будут опустошать счёт неприняых звонков со спам-номеров, а на этот номер завязано множество сервиса, включая интернет-банкинг. И да, тариф - "Бизнес-федерация", если это ещё что-нибудь значит...
P.S.: да, слышал, что ОПСОСы недополучили за последнее время немалую денежку за роуминг и собираются по сей причине тарифы поднимать, но чтобы ещё и таким образом подзаработать... боюсь, вопросы репутации у них стоят на последних позициях..

35

МТС ворует наши деньги

Настолько злость кипит, что даже зарегистрировался, чтобы излить всё.


Есть у замечательной компании МТС не менее замечательный сервис - МТС-деньги. По сути своей обычный электронный кошелек, только выпущенный оператором связи и для расчетов использующий лицевой счет абонента, то есть ваш номер мобилы.


20 Августа решил воспользоваться, так как надо было оплатить несколько кредитов и пополнил счет на сумму 10000 рублей с банковской карты, которая принадлежит мне.

МТС ворует наши деньги МТС, Мошенничество, Воровство, Длиннопост, Негатив

Окей, перехожу в приложение МТС-Деньги и вижу прекрасную надпись о том, что во имя видите ли моей безопасности все операции заблокированы, что-то им показалось подозрительным.

МТС ворует наши деньги МТС, Мошенничество, Воровство, Длиннопост, Негатив

Делать нехрен, беру паспорт и иду в ближайший салон. Заполняю претензию, где указываю, что номер принадлежит мне, деньги мои, перечислены с карты, которая принадлежит мне, разблокируйте.


Ну и вобщем уже 22 Августа - результата ноль. Я все еще не могу распоряжаться своими же деньгами.


На горячую линию не дозвониться - мой рекорд ожидания ответа оператора составил 41 минуту. В чате в приложении "Мой МТС" операторы не отвечают.


Зато ответили в... ВКонтакте и на сайте айрекомменд. Вот только толку никакого. ВК написали "ждите". В айрекомменд попросили отправить данные по ситуации в лс - отправил, но ответа не получил, выглядит просто как имитация деятельности.


Такие дела, кто пользуется сервисом - будьте готовы, что МТС в любой момент ваше баблишко прикарманит у себя на счету и не даст вам им воспользоваться.

Показать полностью 1
1833

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

475

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном

Извините за сумбурность и пунктуацию, но просто бомбит нереально.
Итак по порядку:
Решили мы с женой купить дочке младшей телефон, к первому учебному году. Купить заранее и научить пользоваться, а то мало ли ситуаций. Выбор пал на бюджетный Redmi go за 4990 руб. Думаю, куплю в салоне МТС. У меня и бонусов (мтс-овских) 1000 руб. накопилась, сэкономлю. Посмотрел наличие по городу Волгограду(в котором обитаю), выбрал ближайший салон в котором телефон есть в наличии. А это оказалось на улице Елецкой в доме 10. Приезжаю 2 июня с утра оплачиваю рублями, остаток бонусами. Забираю телефон и еду на работу. Телефон оказался разряжен в ноль, сразу проверять не стал. Да и что может быть, ведь он новый!(вот идиот!). Вечером зарядили, включаем и...(фоткал уже в салоне МТС)

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Ну ладно, обновление устанавливается, подождем. Также смутили пленки с пузырями спереди и сзади, как будто их уже снимали (спереди к сожалению фото не осталось, но было также:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Весь день 3 июня картинка не отличалась разнообразием, поэтому было принято решение менять по гарантии. 4 июня приехал в салон и тут начался подлинный вертеп. Девушка сказала, что обмен невозможен, поскольку аппарат сложно технический, только ремонт. На мои возражения, что не прошло даже трёх дней, а не то что двух недель и обмен должен быть совершен, мне предложили сдать на 45 суток или валить на... улицу.

На все вопросы о качестве и замене телефона послали на номер 0890. Кто хоть раз звонил, тот знает, там занимаются проблемами связи и только. Прямо там позвонил в Роспотребнадзор и там посоветовали написать претензию в свободной форме и вручить продавцу под роспись. После предъявления претензии в письменной форме, мне наотрез было отказано в приёме телефона. Типа, вот юристы разберутся и дадут ответ, а вы пока идите и не мешайте (ага, через две недели я уже смогу только на ремонт претендовать).
Или сдавайте в ремонт до 45 дней.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Попытался зафиксировать беседу на видео и услышал: "Будете снимать видео- вызову охрану!" Я- ну ок:

Подождали молча. Минут через десять приехали два бойца чопа и начали разруливать ситуацию. Поскольку смутьян я явно никакой, никого не бил и не обзывал, то выставить меня за дверь было нельзя. Объяснил свою позицию, что хочу поменять телефон и имею на это полное право. Те согласились. Поняв, что поддержки не будет, продавец приняла телефон на диагностику (на неопределенный срок) и приняла претензию (ну как приняла, сделала ксерокопию для меня и написала непонятный номер на бумажке, якобы по нему можно проверить статус рассмотрения юристами). На резонный вопрос, почему в квитанции указано о каких-то царапинах, был ответ- бланк стандартный, или так или никак. С ощущением, что я сделал все, что мог, удалился восвояси томится в ожидании результатов.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

На следующий день получил смс, что телефон принят и ждитя....

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Странно, но я сдавал его на диагностику, даже в квитанции пометка есть. Ну да ладно, ждём всего неделю и "О,чудо!", телефон цел, забирайте его поскорее:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

13 июня прихожу опять, чтобы узнать, могу ли я получить новый телефон взамен воскресшего, ведь это прописано в законе о защите прав потребителей и... нифига. Нельзя, потому, что начальство не разрешает. (Ооо как? А у вас в квитанции написано, что можно.)
Теперь, поступаю умнее, чем в первый раз. Ведь ставить печать они имеют право только на собственном бланке (по утверждению продавца), значит дайте мне пожалуйста ваш бланк претензии! Пишу претензию аналогичную по содержанию с просьбой о замене телефона.(она сверху текста)
Снова ухожу ни с чем(ибо телефон забирать не стал, абсолютно не уверен, сколько он проработает после ремонта). На неделе приходит смс от сервисного центра (из Ростова, по словам продавца):

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Опять привезли?

То есть мой телефон всё таки был на диагностике, а не в ремонте и всё чики- пуки. Не переживайте, мы просто забыли уточнить. Лады. Жду очередную субботу и 20 июня иду узнавать статус моих претензий, так как смс мне не пришло, по номеру статус не пробивается, да и вообще, нигде нельзя ничего узнать или пожаловаться. Нет у МТС недовольных покупателей, нет и всё! И начальство только в столице. Разговаривать не с кем и жаловаться некому! Кроме одного продавца никого нет. Опять пытаюсь поговорить и узнать, что же там с моими претензиями?
-Рассматриваются. Время рассмотрения до 45 суток (любимая цифра?)
- А где хоть одно доказательство, что их рассматривают, ведь если срок рассмотрения превысит семь дней, то продавец должен компенсировать мне неустойку? (кажется 3% день, от стоимости товара). Где смс, звонки по моему номеру?
Или вы просто отложили мои бумаги в сторону и забыли о них? Или юристам всё до лампочки?
- Ждите, вам сказали!
-Тогда вызываем полицию, для составления протокола о нарушении правил торговли и мошенничестве.
Звоню, девушка продавец начинает заметно нервничать и просится выйти на перерыв. Я не возражаю.
"- Тогда выйдите из салона.
- Нет, спасибо.
-Но мне некого оставить!
- А я причем?"
Ага, я выйду, а потом как идиот буду встречать наряд полиции у закрытых дверей.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Тут события начинают бурлить , как Ниагарский водопад. Появляется уже знакомый чоповец и грубо пытается меня вывести, потому, что мне "Отказали в обслуживании"! Еле сберёг свой телефон. Охранник(личность неприкасаемая) был не очень доволен, когда я стал снимать на видео его попытки вытолкнуть меня из салона. Поняв, что руки выкручивать нехорошо, он вышел на улицу и поговорил по телефону, затем вернулся и перешёл к тактике запугивания. Потом просьбы выйти , а потом взятие на понт( "Ты чё не мужик? Отвечаю, всё норм будет!"). Но я включил режим китайской стены и врос в пол намертво. Девушка тем временем вышла из салона и с кем то общалась по телефону, видимо с начальством, которое есть только в Москве.

Всё это длилось около получаса (по ощущениям- вечность) и наконец прибыл полицейский. Вкратце рассказал суть конфликта и составили протокол с объяснением. Вроде как административно- правовое нарушение и может рассматриваться в суде. Теперь жду, что решит участковый и по результатам будем судиться.

Случайно наткнулся на отзывы других покупателей "по рту". Оказывается, это не единственный случай:

https://yandex.ru/search/touch/?text=ао ртк&clid=2298210&&lr=38

Подытожу:  Да, сам виноват. Лоханулся несколько раз. Но!!!
Более циничного нарушения правил торговли я в жизни не видал, более того, они и не пытались как-то что-то исправить. На связь не выходят, как то урегулировать тоже не хотят. В связи с этим прошу совета у юристов: как правильно поставить мерзавцев на место и заставить уважать покупателей. Пока всё, будет продолжение.

Показать полностью 12 5
243

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: