Оставленный в салоне МТС паспорт не отнесли в правоохранительные органы, а просто выкинули. Такая вот клиентоориентированность )
1-го января сего года в салоне МТС по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 44 не забрал паспорт у сотрудника после оформления документов и ушёл без него. Спохватился спустя две недели, когда пачпорт понадобился. Да, поздновато, но суть не меняется, даже, если бы я обратился через пять дней. В общем, обратился в салон. Сотрудник, у которого и был забыт паспорт сказал: «Да, паспорт Вы оставляли и какое-то время он у нас пролежал, но сейчас его нет и мы не знаем куда он делся. И, вообще, если кто-то что-то оставляет у нас (документы, банковские карты), то мы это выбрасываем, т. к. не имеем права хранить». Директор салона, в свою очередь, сказала, что она вообще не в курсе, ей ничего ни про какой паспорт неизвестно и подтвердила, что его мог кто-то выбросить и им запрещено хранить любые оставленные документы и банковские карты.
Я молчу о том, что можно было чисто по-человечески попытаться вернуть документы владельцу — в моём паспорте, например, был ещё и СНИЛС и страховой медицинский полис и можно было, например, позвонить в страховую компанию (номер есть на полисе) и сообщить, что их клиент оставил страховой полис и компания уже бы связалась со мной - у них, ведь, есть контактные данные. А, если кто-то оставил карту — неужели сложно просто позвонить в банк-эмитент по номеру, указанному на карте и сообщить, что их клиент оставил карту в торговой точке и они уже свяжутся с владельцем??!
Ну, предположим, что нормальных людей среди сотрудников МТС в моём случае не оказалось, но вот вопросы, которые хотелось бы задать компании МТС:
Вопрос №1. Разве оставленный паспорт не следует передать в правоохранительные органы???! Статья 227 ГК РФ предписывает поступить именно так. Причём так должен поступить даже гражданин, нашедший что-либо на улице. А у нас, ведь, речь не об улице и не о придорожном кафе, а о точке продаж федеральной сотовой сети! Как так, МТС??!
И вопрос №2. Если уж Вы настолько наплевательски относитесь к своим клиентам, что не предписываете сотрудникам попытаться связаться с владельцем оставленного паспорта или банковской карты, а также не предписываете директору салона оставленный паспорт убрать на хранение в сейф или передать в правоохранительные органы, а обязываете всё выбрасывать, то почему хотя бы это не делается с уничтожением документа на камеру. Чтобы было зафиксировано, что документ действительно уничтожен. Как мне теперь удостовериться, что мой паспорт не попал в руки мошенников или, что сами сотрудники МТС не воспользовались им в корыстных целях?
В общем, я недоумеваю, как такой бред может происходить в одной из крупнейших компаний. Считаю, что по отношению ко мне поступили по-свински. Намереваюсь предать этой истории максимальную огласку и обратиться в СМИ.
Копию отправил в МТС — интересно, ответят ли они что-нибудь вообще.
Всем спасибо за внимание.