Оставленный в салоне МТС паспорт не отнесли в правоохранительные органы, а просто выкинули. Такая вот клиентоориентированность )

Оставленный в салоне МТС паспорт не отнесли в правоохранительные органы, а просто выкинули. Такая вот клиентоориентированность ) МТС, Беспредел, Свинство, Клиентоориентированность, Паспорт, Негатив

1-го января сего года в салоне МТС по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 44 не забрал паспорт у сотрудника после оформления документов и ушёл без него. Спохватился  спустя две недели, когда пачпорт понадобился. Да, поздновато, но суть не меняется, даже, если бы я обратился через пять дней. В общем, обратился в салон. Сотрудник, у которого и был забыт паспорт сказал: «Да, паспорт Вы оставляли и какое-то время он у нас пролежал, но сейчас его нет и мы не знаем куда он делся. И, вообще, если кто-то что-то оставляет у нас (документы, банковские карты), то мы это выбрасываем, т. к. не имеем права хранить». Директор салона, в свою очередь, сказала, что она вообще не в курсе, ей ничего ни про какой паспорт неизвестно и подтвердила, что его мог кто-то выбросить и им запрещено хранить любые оставленные документы и банковские карты.


Я молчу о том, что можно было чисто по-человечески попытаться вернуть документы владельцу — в моём паспорте, например, был ещё и СНИЛС и страховой медицинский полис и можно было, например, позвонить в страховую компанию (номер есть на полисе) и сообщить, что их клиент оставил страховой полис и компания уже бы связалась со мной - у них, ведь, есть контактные данные. А, если кто-то оставил карту — неужели сложно просто позвонить в банк-эмитент по номеру, указанному на карте и сообщить, что их клиент оставил карту в торговой точке и они уже свяжутся с владельцем??!

Ну, предположим, что нормальных людей среди сотрудников МТС в моём случае не оказалось, но вот вопросы, которые хотелось бы задать компании МТС:


Вопрос №1. Разве оставленный паспорт не следует передать в правоохранительные органы???! Статья 227 ГК РФ предписывает поступить именно так. Причём так должен поступить даже гражданин, нашедший что-либо на улице. А у нас, ведь, речь не об улице и не о придорожном кафе, а о точке продаж федеральной сотовой сети! Как так, МТС??!


И вопрос №2. Если уж Вы настолько наплевательски относитесь к своим клиентам, что не предписываете сотрудникам попытаться связаться с владельцем оставленного паспорта или банковской карты, а также не предписываете директору салона оставленный паспорт убрать на хранение в сейф или передать в правоохранительные органы, а обязываете всё выбрасывать, то почему хотя бы это не делается с уничтожением документа на камеру. Чтобы было зафиксировано, что документ действительно уничтожен. Как мне теперь удостовериться, что мой паспорт не попал в руки мошенников или, что сами сотрудники МТС не воспользовались им в корыстных целях?


В общем, я недоумеваю, как такой бред может происходить в одной из крупнейших компаний. Считаю, что по отношению ко мне поступили по-свински. Намереваюсь предать этой истории максимальную огласку и обратиться в СМИ.


Копию отправил в МТС — интересно, ответят ли они что-нибудь вообще.


Всем спасибо за внимание.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
417
Автор поста оценил этот комментарий
Любой сотрудник мог по вашему паспорту найти номер вашего телефона и позвонить, им просто было в падлу>< я просто в ахуе от этих людей, это дело 2х минут
раскрыть ветку (144)
180
Автор поста оценил этот комментарий

ДА просто в МТС и таких местах работаю люди с очень низким уровнем интеллекта.

Какой поискать или подумать. 

раскрыть ветку (59)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то ехал в маршрутке и там 2 друга/приятеля ехали, и один другому рассказывал, как он антивирусы и всякую херню типо скайпа и т.д. ставит людям на телефоны которые не разбираются, и как он с этого не херово зарабатывает, что иногда даже просто заходит в плей маркет и уже говорит за это с вас 500р...
...а ведь если подумать - каждый из нас не разбирается в какой-либо сфере и не всегда можно увидеть обман, натыкаясь на подобную падлу.
раскрыть ветку (44)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что они занимаются навязыванием, как по мне справедливо заплатит врачу 5к за его 5 минут работы.


Но эти вымогают за никакие знания такие деньги. Не пропорциональная оценка труда

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да, согласен, т.к. врач учился долгое время, чтобы сделать что-то за 5 минут, что другой без базы знаний не сможет сделать за 5 минут, а тот продавец он делал вид, что что-то делает, он подобен врачу шарлатану - который лечит не до конца или предлагает гомеопатию в качестве лечения. Более того то, что делал тот продавец, даже неграмотному(но адекватному) человеку с позиции честности можно объяснить, что и где как лучше сделать.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё не только в знаниях дело. Если ошибётся продаван, то ему максимум капчу заново вводить, а если ошибётся врач, то с того света уже не возвращаются.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как не возвращаются!? Ну ё-моё...

17
Автор поста оценил этот комментарий
Но с плеймаркета качать и брать за этого деньги. Вот жеж мразь
раскрыть ветку (35)
27
Автор поста оценил этот комментарий

да там он много сидел рассказывал, я очень сокращённо описал, там фразы звучали "иногда просто делаю вид, что что-то делаю, а по сути разблокировал телефон полазил по приложениям и отдал сказав что теперь он будет лучше работать" - это не дословно, т.к. этот диалог слышал несколько лет назад, но смысл и суть сохранена.

раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Люди всегда платят за отсутствие знаний...
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

только ситхи возводят всё в абсолют )

Вообще в данном контексте с твоей фразой не согласен, т.к. то что я описал - это деструктивная деятельность, если уж возводить всё в абсолют, то чем меньше у человечества будет деструктивной деятельности, тем больше будет человечество прогрессировать.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая какая концентрация в этих салонах связей неадекватов, пытаться дартаньянить и чему то там учить в ущерб своей зп - бред, и проблем с негативом принесет только больше) Люди добра не помнят и меры не знают. Если ты ему сейчас пойдешь на встречу и сделаешь в ущерб себе, то будь готов, что в следующий раз он уже начнет требовать и за глаза материть при отказе. Тот кто эникейщиком или сисадмином работал поймет) А в такой точке, при таком потоке и на такой работе - это еще и чревато целым ворохом проблем.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не, дартаньянить не надо, нужно просто добросовестно делать работу - это далеко не все делают(
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказал, что это мало кто делает.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только лишь все

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь про ситхов, а сам чистый идеалист) Такого менеджера там сам же коллектив удавит, а тем, кто готов 500р за скайп платить - твоя 5м консультация не поможет, и будь уверен что дорожку к альтруисту они не забудут) Это прям супер жиза. У меня на старой работе был на 1 этаже офиса магазин куда я спускаюсь за ништячками, и я как то помог одной кассирше пофиксить проблемы в телефоне, так она и ее товарки меня потом год грызли чуть ли не каждую неделю пока не уволился) Задолбали, благо хоть я потом сказал что 200р за помощь и более менее отстали, да и мне приятно. Представляю что ждет "помощничка" в салоне мать ее связи)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не до такой степени помогать, а просто говорить, чтобы обратились к кому-нибудь из родных и знакомых, если уж совсем не к кому обратиться, то предоставлять услугу и реально делать что-то т.е. без обмана - вот так помогать, т.е. по сути добросовестно делать работу и не брать лишнего, не накручивать)

Да, после того как про ситхов сказал - я тоже в пример просто возвёл в абсолют)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?)Продавцу не продавать, а говорить уходите?) По факту в салоны обращаются люди которым сложно что-то сделать самим. Попробуйте бабушке рассказать о плеймаркете или апсторе.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может надо что то делать, если берешь деньги, а не ковыряться в телефоне и ничего не делать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы смысл слов перевернули, просто ужас...
9
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я как то в этой сфере, халтурка для универа так сказать. А теперь представьте, что каждый день приходит человек 50-70 с вопросом, а у меня тут что-то Вайбер не работает( а у него просто обновление вышло или с аккаунта вышел) или просят установить им Фейсбук/одноклассники и т.д, а у тебя очередь из 30 человек по операторской части. При этом обычно они не знают, что такое очередь и лезут прям к тебе. И после слов, что настройка платная по шустрому сйобывают. А даже было, что какой-то мужик, накатал на меня заявление в главный офис, что я отказал ему в бесплатной настройке Вайбера :)
И за пол года работы, то не встречал прям нахального наебательства. Все пропорционально затраченному времени. Но это скорее всего исключение))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел очереди в 30 человек, ой пиз@ишь, ой пиз@ишь, да и про 50-70 , тумана напускаешь .

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно настраивать приложения и прочую муть продавец тоже не должен делать, а винить магазин в высоком ценнике на услугу глупо.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дела когда сами просят всё настроить, а другое - когда продавцы навязывают, говоря что без этого телефон не будет работать и т.д.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь что они прям навязывают. Бывает покупают люди не очень знающие как пользоваться техникой. Продавец предлагает настроить с упором на те выгоды, которые получит клиент. Они не в бюджетной организации работают. Да и не должны они нихрена делать на халяву. Не устраивают условия то иди в другое место, где научат. Почему он должен бесплатно делиться своими знаниями и умениями.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там нихуя знаний и умений.

А начинаешь спрашивать определённые характеристики смартфона или тарифа, становятся ещё больше похожи на баранов и теряют способность к членораздельной речи.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что тебе попадались такие. Если ты конечно не слишком залупастый и не начинаешь про архитектуру ядер чипсеты и всякую не особо важную в обычном использовании хрень спрашивать. Потому что такие попадаются крайне редко, и обычно они ходят и пытаются выебнуться, так сказать потешить свое ЧСВ. А в тарифах там и тупой разберется, они однообразные.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если судить по этой логике, то для продавана важна только цифра идущая ему в зп, на остальное ему поебать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а ты на работу зачем ходишь?
Да и странная у тебя логика. Со мной согласятся многие такие продаваны и компьютерщики, если ты умеешь что-то делать то молодец, делай сам. Если не умеешь, или тебе лень, то ты платишь.
Из практики могу сказать, большинство не умеет даже в обычном плеймаркете зарегаться, для них это открытие. Некоторые даже не могут нормально прочитать что у них в смс. Бывает перед тобой, вроде стоит вполне адекватный, вызывающий ощущение понимания человек и тычет телефоном и орет как больной, не может прочитать что в телефоне. Даже один раз видел преподавателя вуза, в котором учился. Так что не все так просто.
Еще часто ходят люди предпенсионного возраста, от которых отмахиваются родственники и ничему не обучают. А они хотят тоже пользоваться современными гаджетами и идут в салоны учиться за бабки.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если клиенту это нахрен не нужно, и он этим даже не будет пользоваться? да и цены очень неадекватные на такие услуги

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не надо тебе и ты вполне адекватный человек, то у тебя есть рот. Можешь сказать что тебе это не надо, отказываешься. И представь себе, это работает. Там тоже люди работают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы они отваливали после первого "не надо"...

Автор поста оценил этот комментарий

Такие ублюдки, моей матери установили на телефон вайбер, ок и вк за 2500р., и такой лапши судя по всему навешали ей, что она еще хвасталась как дешево "ребята хорошие, программы позакачивали", убил бы уродов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты-то, я смотрю, образцовый сынок: твоя мать за установкой вайбера предпочла обратиться к чужим людям, лишь бы с тобой лишний раз не общаться. Торгаши - ублюдки, а ты - д'Артаньян.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, ты упорот? Не рассматривал к примеру ситуацию, что мы живем в разных городах за несколько сотен километров, а не в одной квартире, как ты с мамкой, это первое. А второе, она просто пошла купить себе телефон, а ей навязали это, преподнеся это так, что чуть ли телефон работать не будет, если не установить, а установить могут только они. И как вообще в принципе мое дартаньянство может быть связано с ублюдочничеством торгашей?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это ладно, пожилым людям впарить такое легче лёгкого. Я-то как повелась на это - до сих пор от себя в шоке. Коротенько: покупала планшет в Эльдорадо,кажется, и при покупке мне навялили установку пакета офисных программ за 1000 р. Ок, согласилась. Но я-то подумала, что это какой-то специальный пакет для планшета, а жучила-конс просто тупо скачал все из Плэймаркета и установил на планшет. Как меня бомбануло тогда, не описать!👿👿👿 С тех пор со всякими дополнительными предложениями шлю их все нахер

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и в банках с доп. услугами тоже самое

Автор поста оценил этот комментарий
Продаваны ненавидят "друга" так называемого, именно за то что засрать мозги челу, который изначально идёт именно для того, чтобы отмахиваться от них пока вы выбираете себе товар невозможно)))))
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в сервисном центре на приемке и часто помогал настраивать телефоны клиентам после ремонта. Никогда не требовал за установку программ вознаграждения, но люди сами давали деньги и благодарили за помощь, при этом говоря что сами просто не разбираются в этом.

просто заходит в плей маркет и уже говорит за это с вас 500р...
ну а это конечно совсем пздц
20
Автор поста оценил этот комментарий
Про интеллект плюсую. На НГ сделал себе подарок и купил телефон, там где покупал чехла к нему неоказалось., Ходил искал. Зашёл в салон МТС и спрашиваю у консультанта о наличии у них чехла, так этот крендель смотрит мне в глаза, отвечаетна вопрос и одновременно ковыряется в носу блеать!!!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех салонах встречал прям откровенное неуважение к клиенту. Такое чувство что они прям одолжение делают

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это же нужно совершить некоторые манипуляции с данными в своей голове, сравнимые со сложением 2+2 , что видимо непосильно для тамошних сверхразумов
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше бы работали с низким уровнем социальной ответственности. Хоть наказать можно...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В проститутки многие идут не от хорошей жизни, а в МТС идут потому что мозгами не вышли, тут разные лоигческие цепочки.


Да и проституткам общаться с клиентмо не надо)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Обратная ситуация, работал ревизором в ритейле, нашёл документ, должна составляться служебка, документ изымается СБ компании, сотрудникам выставляется штраф. При мне звонили человеку,Вы,мол,паспорт оставили, он:Да, да завтра приеду. Я служебку не составляю, чтобы ни сотрудникам,ни владельцу не доставлять лишних хлопот, приезжаю на эту торговую точку через месяц, лежит родимый. Значит так беспокоится за свои документы.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Это не просто сотрудники МТС, они еще и кубаноиды,а это уже отдельная тема
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это рептилойды с Кубы?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно ТС у них что-то оформлял, не сказано что, но это либо телефон, либо номер телефона. В первом случае обычно заполняется в контактных данных номер, во втором - ...

Короче тут даже искать не надо было, сразу вслед позвонить  и все /facepalm

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так билайн вернул) но я даже не заметила пропажу, пока они не позвонили.
Маша-растеряша
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. Ратотал в Теле 2. Что бы узнать номер телефона по паспорту то это надо писать заявление абонента и ждать до двух недель. Без номера телефона вообще невозможно войти к карту клиента, даже зная паспортные данные.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку