Оставленный в салоне МТС паспорт не отнесли в правоохранительные органы, а просто выкинули. Такая вот клиентоориентированность )

Оставленный в салоне МТС паспорт не отнесли в правоохранительные органы, а просто выкинули. Такая вот клиентоориентированность ) МТС, Беспредел, Свинство, Клиентоориентированность, Паспорт, Негатив

1-го января сего года в салоне МТС по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 44 не забрал паспорт у сотрудника после оформления документов и ушёл без него. Спохватился  спустя две недели, когда пачпорт понадобился. Да, поздновато, но суть не меняется, даже, если бы я обратился через пять дней. В общем, обратился в салон. Сотрудник, у которого и был забыт паспорт сказал: «Да, паспорт Вы оставляли и какое-то время он у нас пролежал, но сейчас его нет и мы не знаем куда он делся. И, вообще, если кто-то что-то оставляет у нас (документы, банковские карты), то мы это выбрасываем, т. к. не имеем права хранить». Директор салона, в свою очередь, сказала, что она вообще не в курсе, ей ничего ни про какой паспорт неизвестно и подтвердила, что его мог кто-то выбросить и им запрещено хранить любые оставленные документы и банковские карты.


Я молчу о том, что можно было чисто по-человечески попытаться вернуть документы владельцу — в моём паспорте, например, был ещё и СНИЛС и страховой медицинский полис и можно было, например, позвонить в страховую компанию (номер есть на полисе) и сообщить, что их клиент оставил страховой полис и компания уже бы связалась со мной - у них, ведь, есть контактные данные. А, если кто-то оставил карту — неужели сложно просто позвонить в банк-эмитент по номеру, указанному на карте и сообщить, что их клиент оставил карту в торговой точке и они уже свяжутся с владельцем??!

Ну, предположим, что нормальных людей среди сотрудников МТС в моём случае не оказалось, но вот вопросы, которые хотелось бы задать компании МТС:


Вопрос №1. Разве оставленный паспорт не следует передать в правоохранительные органы???! Статья 227 ГК РФ предписывает поступить именно так. Причём так должен поступить даже гражданин, нашедший что-либо на улице. А у нас, ведь, речь не об улице и не о придорожном кафе, а о точке продаж федеральной сотовой сети! Как так, МТС??!


И вопрос №2. Если уж Вы настолько наплевательски относитесь к своим клиентам, что не предписываете сотрудникам попытаться связаться с владельцем оставленного паспорта или банковской карты, а также не предписываете директору салона оставленный паспорт убрать на хранение в сейф или передать в правоохранительные органы, а обязываете всё выбрасывать, то почему хотя бы это не делается с уничтожением документа на камеру. Чтобы было зафиксировано, что документ действительно уничтожен. Как мне теперь удостовериться, что мой паспорт не попал в руки мошенников или, что сами сотрудники МТС не воспользовались им в корыстных целях?


В общем, я недоумеваю, как такой бред может происходить в одной из крупнейших компаний. Считаю, что по отношению ко мне поступили по-свински. Намереваюсь предать этой истории максимальную огласку и обратиться в СМИ.


Копию отправил в МТС — интересно, ответят ли они что-нибудь вообще.


Всем спасибо за внимание.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
289
Автор поста оценил этот комментарий

В салонах связи, по моему мнению, порядочные люди не задерживаются на долгое время. При мне консультант впаривала пожилому человеку пакет интернета к его, только что купленному, КНОПОЧНОМУ телефону. Он отказался от этого пакета, только после того, как я ему объяснил то, что это ему не нужно и, даже невозможно использовать на его телефоне. И да, это было в салоне МТС. Взгляд продавца в мою сторону помню до сих пор)

раскрыть ветку (51)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на 8 месяцев хватило, примерно в 6 точках успел побывать, около 20 коллег из них только 1 был честный, остальные наебывали клиентов что пзд , мне поебать было на деньги, оклад 10 и премия 10 выходило, а кто с наебушками по 30+ получали
раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм...вы уж простите, но что? Какая премия 10 без наебушек? Из личного опыта - все такие точки максимально много получают не с хороших продаж, а с впаривания невыгодных пакетов услуг\ махинацию с карточками \ продажей убогоньких( но выгодных продавцу) телефонов и тд и тп+ настроечки + еще какая-то дичь. И на ВСЕ это есть ПЛАН у магазина. И если вдруг, появляется какой-то "честный" продавец, которому

поебать было на деньги
То его сразу же шлют нахер. Ну максимум 3 месяца он продержится, как новичок и все такое. Так что вы ТАК пиздите, что прям ВАУ. 8 месяцев хватило ему блять. 
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
За сейчас не скажу, а вот в 2007 году оклад у меня был 4500,максимальную зарплату с бонусами получила 18000, без нае... Кстати самые благодарные покупатели были бабушки с дедушками и глухонемые. Я делала бонусы на аксессуарах и цифровой технике. В аксах очень хорошо разбиралась, плюс изучала чего к чему подходит,ну и быстро могла найти, а цифра, тогда только пошли цифровые мыльницы и мп 3 плееры, тоже могла квалифицированно объяснить. Хлам не впаривала, мне проще было продать 10 нокий с бонусом по 18 рублей чем 1 хуавей с бонусом в 100 р. Входила в десятку лучших продавцов по федеральной сетке. А вообще в продажах мобильных отработала 6 лет в разных фирмах, с 2002-2008.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в продажи пошел в 2011 и все продавцы +- говорили, что "раньше было лучше". Что не было впаривание настроек, что всяких техник продаж было меньше, и всякое такое. Мб дело в том, что вы работали 10 лет назад? Потому что за то время я сказать ничего не могу, кроме рассказов. А за вот эти года, я прям увидел такой гадюшник, при чем не важно Эльдорадо или Мтс\Лайф\Билайн\Алло или еще какая фирма, везде вся суть продаж в том, что либо ты продаешь МНОГО  навешивания на уши, либо ты не кушаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, хотя и тогда было, например в Евросети. Да и у меня на точке были люди, которые толкали фуфло как за здрасте.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если раньше это были просто люди, то сейчас это стало девизом таких компаний. Я потому и ушел из продаж, ты либо не кушаешь и тебе ебут мозг, либо лучший продавец и продаешь к ноуту за 5к настроек на 7к.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде стратег, а не учитываете малые города, либо поселения, в которых если ты утром кого то обманешь, в обед будут все знать, а к вечеру сожгут.
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, что искать там порядочных не стоит. Порядочные не будут наебывать и впаривать хуету ради денег.

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде всё чётко по инструкции Пикабу сделали: нашёл чужое - выкинь нахуй.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там написано "...не трогай!"
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее всего дело в менталитете, у нас в Беларуси тоже МТС но такого что вы постоянно пишите нет, не кто не когда не пытался впарить, обмануть, и отношение всегда приветливое, всегда подскажут и объяснят. С Мтс уже более 16 лет ни списаний, ни доп. услуг. Желаю вам такого же оператора связи как в РБ.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех салонах России стоит план - продать столько-то симок с таким пакетом, с таким, столько-то телефонов определённой модели, столько-то доп гарантий, столько-то стекол поставить и так далее. Но план нереальный для почти всех салонов если продавать только то что людям надо, оттуда и идёт впихивание никому не нужных вещей и услуг. Честные пару месяцев сидят почти на окладе (который копеешный) и уходят, а остаются хитровыебанные втиралы. Так что дело не в менталитете, а в отборе который происходит из-за самих компаний

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю, как можно ставить план на симки.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно, одно время было распоряжение продавать мегафон, вплоть до того, что человек денег на счет пришел закинуть, а ты ему симку впаривала, штрафовали. Лично я на 300 р попала, на тайного покупателя нарвалась. Отчет читала потом : все отлично, вызывает желание сделать покупку, не предложила подключение мегафон - 300.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я наверное не правильно написал, что план по симкам поставить элементарно это понятно, непонятно где по их мнению возьмётся столько людей без симок.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вопрос меня тоже всегда мучил)))
Автор поста оценил этот комментарий

по их мнению, у человека уже есть симка, но нужна ещё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это они изобрели телефоны с двумя симками?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее дело в Вас. Если Вы нормально общаетесь с сотрудниками, то и они рады будут помочь. А вот когда к продавцу с порога летит предъява, что он, окаяный, слямзил 74 копейки с баланса или подключил подписку, то тут включится глухая оборона, ведь мало кому понравится, что его обвиняют в том, чего он не делал. Компании не обучают сотрудников бесконфликтному общению, это дорого.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку