Остатки былой мощи

Остатки былой мощи Длиннопост, Фотография, Max Polazov, Москва, Заброшенное, Зил, Высота

Москва. 2019 год. Снос остатков завода ЗИЛ.


Одиноко бредущий по пустынным развалинам невозмутимо продолжает пинать алюминиевую банку из под газировки стёртым кирзовым сапогом, отправляя её в непродолжительный полёт. Банка стремительно взмывает в воздух, короткими бликами отражая солнечные лучи. Если в данный момент в голове бредущего и всплывают некие непроизвольные ассоциации или отсылки к прошлому, ныне уже забытому миру, то почти наверняка они связывают этот цилиндрический кусок некогда авиационного метала, с величественными космическими ракетами, когда-то служившими человечеству в удовлетворении его непомерного любопытства в исследовании бесконечно притягательного, манящего к себе блеском далёких звёзд - космоса, а после ставшими причиной его же, человечества - погибели. Несколько шагов и тень бредущего, упорно обгоняющая его в их совместном путешествии, первой настигает возмутительного нарушителя земной гравитации, а через секунду к месту приземления поспевает и сама стартовая установка - в лице пыльной ноги уставшего в долгой дороге человека. Грязный сапог с небольшим размахом вновь касается банки и круг вновь замыкается.


P.S.: Canon 17-40L F4 + Canon 6d. F1.4 Пано. Два горизонтальных кадра + дубли.

Лига фотографов

57.9K поста32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Неработающий завод почти в центре города.. Всё логично. Сколько там стоит земля. А выносить производство за город.. Зачем? Хватает и ГАЗа, и КамАза и УралАза..

раскрыть ветку (41)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Специалисты ЗиЛ работали при запуске КамАЗ, ирония судьбы.

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

КАМАЗ это и есть зил

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Зря минусите человека, вперёд в гугл читать про зил-170.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да КАМАЗ полностью разработка КБ ЗИЛа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее ЗИЛ -170, который отдали только что отстроенному КАМАЗу под названием 5320, по сути оставив ЗИЛ с устаревшим 130 и подписав ему смертный приговор.
Кстати у министерства авторанспорта был ещё один такой порвал, это просер АЗЛК, так же в угоду вазу. Одно лечим, другое калечим
2
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы там догадались разместить завод за пределами города.

Хотя.... На самом деле город - квадрат. Половина из него промзона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только один раз был там, мне сразу не понравилось что в 8 часов уже темно как ночью и необычно много людей на улице.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда как я понимаю было так принято. Отдали перспективную разработку на новый завод.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ЗиЛ разрабатывал прототипы, но перестройка, развал союза, кризис положили завод на лопатки, банкротство одних и дотации другим заводам это политика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так разрабатывал, что забыл что еще в 2005 использовал оборудование полученное как трофеи из Германии.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 90-х ЗИЛ остался без основного продукта. У ГАЗа появилась Газель, КамАз грузовики, Урал тоже был востребованный. А У ЗИЛа что? 130 или 133 ? Мог ли он конкурировать с тем же Камазом?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига он не мог. Поэтому и слился. ЗИЛ мог существовать тогда, когда других грузовых машин не было. Он им не конкурент

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бычок так то был - очень востребованный в свое время. Да и модернизированный 130 (4331,4333) пришелся впору коммунальщикам. Однако дело было в крайне низком качестве продукта. Тот же бычок загнулся после развертывания производства ГАЗ-3310 Валдай - далеко не самого надежного авто, но и он был предпочтительнее
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях большого города Бычок проигрывал Газели в плане маневренности, качество двигателей было то еще. А коммунальщикам подошел Камаз.

Всё уперлось в качество, как вы и говорите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Газель и бычок разные классы, хотя и газель более массовый по понятным причинам, на среднетоннажники тоже есть спрос. А камаз до поры до времени машин-аналогов зила не делал, ему своей ниши хватало. В общем если бы зил мог обеспечить качество хотя бы на уровне камаза и газа, и модернизировать машины на их уровне, все не было бы так печально
Автор поста оценил этот комментарий

Бычок ?


Это непонятное нечто , оно не выдерживало даже своих трех тонн нагрузки. Сыпалось на ходу , будто изделие автоваза ...

и двигатель от Белоруса , который совершенно не вывозил и в результате чего жрал соляру сверх меры.


Нет , бычок , это как раз тот самый урод , в семье ЗИЛов...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В сравнении с бычком ВАЗ был очень надежным авто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в данной ситуации , я считаю самое место для применения Аксиомы Эскобара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз нет
7
Автор поста оценил этот комментарий

мы там практику проходили в 2004 вроде...реально охреневали от масштаба

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Руки в масле ,жопа в мыле- мы работаем на ЗиЛе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Руки в масле, жопа в поте - на зато в "Аэрофлоте"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я два года там работал.в литейке 3 и в кузнечном.

2
Автор поста оценил этот комментарий

все верно, только вот технически зил выпускал нишевую продукцию, в которой ни какмаз ни газ ничего  предложить не могли, да и сейчас то чем они хотят перекрыть нишу мало и средне тонажных грузовиков это выкидышы франкинштейна

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя три года на проебаные заводы смотришь совсем иначе.

Вон уже и торговые центры переделывают под производства.

https://izhlife.ru/society/posledniy-den-raboty-tts-italmas-...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку