Остались еще неравнодушные

Вчера в Сбер пошла, карточку получить. В одном из окон стоял непонятный шум. Прислушалась и мне стало ясно, что девушка-кассир объясняет старенькому дедушке, почему она не может оплатить его квитанцию. Дед долго не мог понять, почему кассир не хочет брать у него деньги.

Выяснилось: дедушка хотел оплатить "заказ из каталога" (присылают по почте конверты, а там типа вы выиграли 2 мильёна, только закажи на тыщу всякой ненужной фигни и мы тебе эти два мильёна вручим) Девушка эта каждый месяц отговаривает его от этого. Но в предыдущие разы дед был настырнее и все-таки оплачивал в другом месте. А тут она видимо не выдержала стала говорить, что это мошенники, они его обманывают и никаких милионов ему не дадут, что контору эту закрыли менты и программу заблокировали и платеж принять ни один банк не сможет. Дед громко возмущался, говорил что все правда и ему обязательно отдадут выигрыш, просил написать письмо Путину.

Итог: После 15 минут ругани и обещания кассира написать Путину дедушка ушел домой со всеми своими деньгами. Девушка просила его потратить их на себя, купить фруктов или лекарств, но не отправлять больше свою пенсию мошенникам.

Девушка (Айгуль вроде, я имени точного не запомнила), если ты это читаешь, добра тебе. Пусть будет побольше таких неравнодушных людей, которые пошли против корпоративных правил и остались людьми.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник сбербанка, могу сказать, что никакого отступления от корпоративных правил не было. Напротив, такое поведение (предостережение пенсионеров от мошенничества) поощряется как минимум упоминанием в локальных или глобальных новостных рассылках (Доброе утро, сбербанк или ДУСя). Надеюсь, коллеги не дадут соврать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого не знала, спасибо за информацию! Это очень здорово!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку