Особенные клиенты

Занимаюсь ремонтом квартир. Частенько звонят люди, дабы узнать цены/договориться и так далее. Бывают адекватные люди, бывают и не очень.


Примеры за последние два дня:

1)

-Здравствуйте, мне бы одну комнату доделать. Сколько будет стоить? (долгая история с описанием работы и том, как бедного клиента кинули таджики)

-Ну порядка 50.

-Ого! А это с материалом?

2)

-Здравствуйте, мне бы электрику провести в квартире.

-Сам электрикой не занимаюсь, есть знакомый товарищ-электрик, возьмет около 20.

-Ну за 20 дорого, вот за 15 бы...

*звоню электрику, объясняю ситуацию. Готов за 15 - с работой голяк*

-Снова здравствуйте, договорился с электриком. За 15 сделает.

-За 15 - хорошо... Но вот я подумала, может он мне за 10 сделает?

3)

-Алло, здравствуйте, мне надо трешку сделать под ключ. Сколько это будет стоить?

-А что хотите, какие матриалы, где находится?

-Че вы мне глупые вопросы задаете? Я у вас спрашиваю, сколько это будет стоить?!

-Женщина, я не могу вам просто так назвать цену, объясните хоть... *меня перебивают*

-Ой, что вы за мастер такой, даже ничего сказать толком не можете?! *кладет трубку*


Всем удачного дня и адекватных клиентов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, вот бесят товарищи, которые не могут с ходу вилку цен назвать. Я не понимаю какая религия запрещает сказать что-то типа "косметика от столько-то рублей за метр, а что по серьезнее будет стоить столько-то". Нет, блядь, любой отск на заказчика переложить хотят, уррроды
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий