Особенности российского автопрома
Старая шутка:
- Почему наши могут делать ракеты, но не могут сделать нормальный автомобиль?
- Могут. Только он будет стоить как ракета.
Минпромторг:
- А это идея 💡
Старая шутка:
- Почему наши могут делать ракеты, но не могут сделать нормальный автомобиль?
- Могут. Только он будет стоить как ракета.
Минпромторг:
- А это идея 💡
С чего вдруг это копия РР?
Только не надо мне затирать, что он "похож внешне, а значит копия", мне уже это настоебало что пц.
Меня тоже бесит такое сравнение. Движок от порша, приборка от мерса, база бэховая, собирается на фордовых мощностях...
Даже до копии РР ему - как до луны.
Движок от порша, приборка от мерса, база бэховая, собирается на фордовых мощностях...
Ого, у нас тут конкурс фантазеров идет оказывается. И у нас есть кандидат в победители.
Товарищ правду говорит.
Товарищ херню говорит. Прям по всем пунктам.
Весь аурус это набор иностранных деталей.
Там конечно же есть иностранные детали, как и в любой машине, но далеко не весь Аурус.
Своего там только кривые руки сборщиков.
Пиздежь и наговор, разумеется.
Да какие пруфы? Они ж херю вымышленную несут и знают об этом. Ну вот по пунктам:
Движок от порша
Движок не от порша, а создавался при участии инженеров Порше Инжениринг. Ничего общего с другими движками порше не имеет и все права на него принадлежат НАМИ.
приборка от мерса
Что такое приборка от Мерса? У мерса виртульная приборная панель, то есть это просто анимация выводящаяся на экран. У всех новых машин сейчас ставят экраны. Выходит у всех приборки от мерседеса? Кстати, что значит от Мерседеса? Мерседес эти экраны не производит, как и другие автомобильные компании, им их поставляют сторонние производители. Мерседесу поставляет вроде Континенталь, за графику отвечает NVIDIA. Кто поставляет Аурусу - хз, возможно тоже Континенталь, а может кто-то другой.
база бэховая
Что такое база вообще? Кузов у Ауруса свой, салон свой, движок свой, коробка своя, электродвижок свой. Что тогда там от бмв, что считается базой?
собирается на фордовых мощностях
Не на фордовских мощностях, а на мощностях Соллерса. Это Соллерс заключает договора и предоставляет свои мощности разным производителям. На его мощностях делали СсангЙонги, Лэнд Крузеры Прадо и Форды. Сейчас на его мощностях делают Мазды во Владивостоке, а в Татарстане будут делать Аурусы на площадке, освободившейся после Форда. Но Форд к этому никакого отношения не имеет.
Ок. Тогда если выбор между легендарным автомобилем с безупречной имиджем и каким то новым брендом, что выберет покупатель? Надо серьезно дешевле чтобы было, если хочешь занять своё место на рынке. Тот же Lexus от Тойоты дешевле Мерседеса и БМВ, или стоит также, но оснащён лучше