58

Особенности национального авторемонта

Как обычно это бывает. Двигатель троит не тянет. Диагност открывает капот. Слетел разъём с форсунки. Варианты ремонта. 1. присоединить сбросить ошибки. 2. Выполнить комплекс мероприятий на пару тройку нормочасов. Взорвать проводку в моторном отсеке, снять какой нибудь блок. Поменять. Присоединить разъём. 3. Ничего не делать тянуть время сколько возможно. Присоединить разъём. Вот о чем думает диагност открыв капот. На тренингах учат варианту 2. Гаражные кроты 3 вариант. Автосервис мечты выбирает первый вариант и лишь потому что вас еще не знают. На втором или третьем обращении будет вариант 2. или 3.Есть исключения. В отрасли почти 25 лет. 

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Вот жеж... Убили во мне надежду найти "свой" сервис
раскрыть ветку 23
0

Искать надо мастера, а не сервис

раскрыть ветку 18
0

И еще не быть жадным гондоном)

ещё комментарии
-7

Мастера по электронике. Мастера по подвеске. Мастера по кондеям. Мастера по кузовне. По арматурке. По электрике и по двигателям. Кто то должен проверить схождение переодеть резину. Подобрать масло в трансмиссию и двигатель. Сами закажете в автодоке? Тогда вам понадобится спец по заказу котрактного двигателя. Или вариатора. Мастера по переводу на евро 0. И шоб на мойке не залили блок управления которого нигде пока еще не купить. Свой мойщик нужен.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-8

Не опускайте руки. В общении почувствуете если вас собираются поиметь. Не обламайтесь вытащите пред на стеклоподъёмник или спустите колесо. Предложат замену стеклоподъёмника и замену сайлентблоков "в трещинах" схождение до кучи. Это не ваши ребята. Мастера должны отговаривать от пустых ремонтов и прочих манипуляций с автомобилем. Клиент платит мало мы зарабатываем много вот девиз вашего автосервиса.

раскрыть ветку 3
0

Картина была, по знакомству приехала женщина года два назад, на Тойоте спасио, ходовочку да с движком. Вывесил всё, осмотрел, сделал список по ходовке, рулевке, трансмиссии и тормозной системе, что желательно сделать сейчас, а что может и повременить. Полез под капот смотреть, пару обрывов проводов восстановил, также составил список, какие резинки, подшипники взять,  в какие узлы. Написал, каких фирм лучше не брать, а хорошее дешёвым не бывает. Отправил за покупками. До сих пор едет. Короче, бесплатную диагностику устроил.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: