58

Особенности национального авторемонта

Как обычно это бывает. Двигатель троит не тянет. Диагност открывает капот. Слетел разъём с форсунки. Варианты ремонта. 1. присоединить сбросить ошибки. 2. Выполнить комплекс мероприятий на пару тройку нормочасов. Взорвать проводку в моторном отсеке, снять какой нибудь блок. Поменять. Присоединить разъём. 3. Ничего не делать тянуть время сколько возможно. Присоединить разъём. Вот о чем думает диагност открыв капот. На тренингах учат варианту 2. Гаражные кроты 3 вариант. Автосервис мечты выбирает первый вариант и лишь потому что вас еще не знают. На втором или третьем обращении будет вариант 2. или 3.Есть исключения. В отрасли почти 25 лет. 

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+12

Я автоэлектрик и как ни странно одену провод и отправлю клиента.Мне нравятся сложные случаи и чем сложнее тем лучше,такое и оплачивается соответствующе

раскрыть ветку 20
+2
В Москве работаешь?
раскрыть ветку 15
0

Подмосковье,свой сервис,работаю сам на себя один

раскрыть ветку 14
-8

Сложные случаи это когда установщик сигналки проткнул все провода идущие назад к топливному насосу 6 лет назад? И этот пучек сгнил?

Или например установили блок управления рулевым не совсем тот?
раскрыть ветку 3
+3

Это не сложные случаи,а обычная работа)сложные когда например га мерседесе ближний не работает,в сервисе поменяли все переключатели и блоки а он так и не светит,а потом оказывается,что у этой модели был переходной рестайл для хуй знает какой страны и в пороге находится маленький блок света с разгрузочным реле,который выгорел

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: