53

Особенности национального авторемонта

Как обычно это бывает. Двигатель троит не тянет. Диагност открывает капот. Слетел разъём с форсунки. Варианты ремонта. 1. присоединить сбросить ошибки. 2. Выполнить комплекс мероприятий на пару тройку нормочасов. Взорвать проводку в моторном отсеке, снять какой нибудь блок. Поменять. Присоединить разъём. 3. Ничего не делать тянуть время сколько возможно. Присоединить разъём. Вот о чем думает диагност открыв капот. На тренингах учат варианту 2. Гаражные кроты 3 вариант. Автосервис мечты выбирает первый вариант и лишь потому что вас еще не знают. На втором или третьем обращении будет вариант 2. или 3.Есть исключения. В отрасли почти 25 лет. 

Дубликаты не найдены

+11

Я автоэлектрик и как ни странно одену провод и отправлю клиента.Мне нравятся сложные случаи и чем сложнее тем лучше,такое и оплачивается соответствующе

раскрыть ветку 20
+1
В Москве работаешь?
раскрыть ветку 15
0

Подмосковье,свой сервис,работаю сам на себя один

раскрыть ветку 14
-8

Сложные случаи это когда установщик сигналки проткнул все провода идущие назад к топливному насосу 6 лет назад? И этот пучек сгнил?

Или например установили блок управления рулевым не совсем тот?
раскрыть ветку 3
+3

Это не сложные случаи,а обычная работа)сложные когда например га мерседесе ближний не работает,в сервисе поменяли все переключатели и блоки а он так и не светит,а потом оказывается,что у этой модели был переходной рестайл для хуй знает какой страны и в пороге находится маленький блок света с разгрузочным реле,который выгорел

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+21

потом этот  слесарь  со слезами рассказывает как какие то подонки сделали профилактику компу его дедушки за 30 штук при цене аппарата в 10, а врач прописал таблетки за которые ему платят , а не те которые лечат  и он теперь приобрел хроническую болезнь

+5

есть люди которые ремонтируют машины, а есть люди которые зарабатывают деньги! По первому варианту особо не заработаешь!

ещё комментарии
+1
Забавно бывает когда приезжает авто которое троит и водила говорит что в другом сервисе ему на 20 тыс ремонт сделали но машина все равно троит , и когда ты за 5 минут устраняешь реальную неисправность говорят я что нибудь вам должен , нет блять иди с богом , бесят такие .
ещё комментарии
0
Автоэлектрик 6 лет. Знаю людей все перечисленные типы людей лично. Сам считаю что относиться к людям нужно так, как хочешь чтобы относились к себе, разводом не занимаюсь и с деньгами нет проблем, просто тебе все спокойно доверяют и советуют тебя. Бывает после разводил приезжают, которые лапши понавешают клиенту, так и не сделав автомобиль, если это выясняется, я просто объясняю это клиенту и он мне начинает доверять а к разводиле не вернётся. Стало быть работать нечестно в долгосрочной перспективе приводит к отсутствию заработка, я думаю что не один так поступаю.
0

На работе был ФФ транспортёр, попросили отогнать на диагностику к официалам из-за горящих ламп на приборке. АБС и что-то там ещё до кучи. Была озвучена стоимость в 800 руб. за поиск причины. Так вот что они сделали за эти деньги: помыли машину, прочитали ошибки, проверили проводку, частично разобрали одну косу под капотом и ткнули на конкретный провод, который перетёрся. На всё у них ушло часа три, за 800 руб 🙈.

Потом, правда, хотели поиметь на ремонте, сказав что заизолировать будет стоить около двух тыщ, изолента дорогая 😂. Но это уже совсем другая история...

ещё комментарии
0

вот поэтому свой автомобиль я ремонтирую сам.

пришлось разбираться и в особенностях проводки и устройстве/расположения блоков и тому подобное.

на сервис ездил несколько раз

- развал/схождение

- регулировка света фар на стенде

- заправка кондиционера


остальное все за 6 лет владения авто сам. и замена BCMii блока и прописка ключей и тому подобное. Но на это надо время/желание/деньги. Не всем такой вариант подходит. Иногда на сервисе (если не разводят) дешевле и быстрее. Но мне нравится. Вот и совмещается.

0
Написано сумбурно но с 3-го раза смысл понял - в зад эти автосервисы. Разводят уже на первом обращении, такую ахинею нести начинают - волосы шевелятся, и это при том что задача изначально озвучивается конкретная.
хочешь что бы было сделано хорошо - сделай сам.
есть и "свой" автосервис, куда обращаюсь если что то в одного тяжело сделать либо реально по времени не укладываюсь. Там пацаны простые, если не знает как и что - так и говорит.
0
Я рядом постою?
тож автомеханик.
раскрыть ветку 4
0

Тут нас не любят!народу подавай супер истории о том как мудачье в автосервисах разводит,а они потом сами находят проводок отвалившийся и машина ездит еще миллион километров(ну миллионник же),зато про то как сам решил антифриз поменять,а потом поехал в сервис гбц поднимать хер кто расскажет

раскрыть ветку 3
0
А что, правда для кого-то замена охлаждающей жидкости такая проблема? Или это так, к слову
раскрыть ветку 2
0

А правильного варианта то тут и нету. Все имбецилы и мамкины автомеханики.

Правильный - НЕЗАВИСИМО ОТ этой проблемы провести до конца диагностику и проверить проводку, катушки и форсунки, а так же ошибки ЭБУ на предмет дополнений. И это только программа минимум...

0
Вот жеж... Убили во мне надежду найти "свой" сервис
раскрыть ветку 23
0

Искать надо мастера, а не сервис

раскрыть ветку 18
0

И еще не быть жадным гондоном)

ещё комментарии
-7

Мастера по электронике. Мастера по подвеске. Мастера по кондеям. Мастера по кузовне. По арматурке. По электрике и по двигателям. Кто то должен проверить схождение переодеть резину. Подобрать масло в трансмиссию и двигатель. Сами закажете в автодоке? Тогда вам понадобится спец по заказу котрактного двигателя. Или вариатора. Мастера по переводу на евро 0. И шоб на мойке не залили блок управления которого нигде пока еще не купить. Свой мойщик нужен.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-8

Не опускайте руки. В общении почувствуете если вас собираются поиметь. Не обламайтесь вытащите пред на стеклоподъёмник или спустите колесо. Предложат замену стеклоподъёмника и замену сайлентблоков "в трещинах" схождение до кучи. Это не ваши ребята. Мастера должны отговаривать от пустых ремонтов и прочих манипуляций с автомобилем. Клиент платит мало мы зарабатываем много вот девиз вашего автосервиса.

раскрыть ветку 3
0

Картина была, по знакомству приехала женщина года два назад, на Тойоте спасио, ходовочку да с движком. Вывесил всё, осмотрел, сделал список по ходовке, рулевке, трансмиссии и тормозной системе, что желательно сделать сейчас, а что может и повременить. Полез под капот смотреть, пару обрывов проводов восстановил, также составил список, какие резинки, подшипники взять,  в какие узлы. Написал, каких фирм лучше не брать, а хорошее дешёвым не бывает. Отправил за покупками. До сих пор едет. Короче, бесплатную диагностику устроил.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: