Дубликаты не найдены

+2

ат че не так?

0

Дороги ровные, движение по прямой. Все норм

раскрыть ветку 2
+3

Инерцию при торможении во Франции отменили?

При интенсивном торможении полетят эти кольца в разные стороны.

раскрыть ветку 1
0

Никуда они не полетят. Там кольца шип-паз. С их весом они никуда не полетят. Многие так возят

0

Н - Надежность (На века!)

Похожие посты
123

Пост предупреждение! Маразм от Шемеретьево-Карго

Цель: перевезти 100 кг накопившихся личных вещей за границу.


Почте России я не доверяю особо, поэтому решил через аэропорт. Подумал, что частями по почте будет муторней… Как же я ошибался!!!


Сначала изучение темы. На сайте Шереметьево-Карго вроде всё сделать не сложно. Почитал форумы: информации крайне мало, но в общем возиться целый день и, главное, сделать список всех вещей в чемоданах/ящиках и вынуть отовсюду все батарейки и аккумуляторы.


Звоню в компанию: - Сколько будет стоить отправить 100кг груза из пункта А в пункт Б?

- Мы ничего не знаем, у нас ценников нет, сначала полностью заполняйте декларацию безопасности.

- А примерно хотя-бы? Я же никогда ничего раньше не отправлял. У вас есть опыт отправки.

- Нет, мы же должны сделать запрос в транспортную авиакомпанию и, вообще, я сказала вам сначала отправить заполненную декларацию, а потом задавать все вопросы (в очень хамском тоне).


Чтобы эту форму заполнить, нужно сначала все эти вещи собрать (это будет очень важно в дальнейшем!) чтобы можно было написать габариты каждого груза и его вес.

Звоню во второй раз когда складывал. – Я прочитал правила по таможенному оформлению. Я точно могу перевозить б/у мультиварку? И что по поводу книг: «При вывозе книг необходим список с наименованиями произведений, годом выпуска, также должен быть указан автор произведения (фамилия и инициалы).» ? Что еще я должен знать, я впервые посылаю вещи?

- Мультиварка вам вообще золотой получится (в итоге оказалось, что нет), а с книгами всё нормально, главное сделать список вещей.


Оформил декларацию, получил подтверждение бронирования. Теперь узнаю в письме, что таможенное оформление в совсем другой части аэропорта. Не беда думаю (зря-зря).

Долгое оформление и бюрократия. Советую брать каршеринг, но у меня нет удостоверения. Так как долго ждать оформления пропуска на машину и вещи (без них с кучей вещей пешком не пропустят), а очень много денег за ожидание капает. На складе все просмотрели, пару чемоданов открыли, просветили, убедились, что груз не опасный. Все вещи я там обклеил плёнкой и скотчем (там оказались в наличии и я зря покупал).


До таможни ехать минут 40. И тут пришел писец… Мне объявляют, что я должен был СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ! Это НИГДЕ не написано и НИКТО мне об этом не сказал, хотя я спрашивал что мне нужно сделать. На часах уже 8 вечера. В 9 прекращает работу таможня. Придется ехать домой.


На вопрос зачем - это нужно для того, чтобы убедиться, что все футболки и обувь б/у. (Для переправки новых вещей еще тот маразм: «В случаях отправки новых вещей - документы на покупку и оплату товара, квитанции, счета и для подтверждения перевода денежных средств – банковская распечатка с вашего счета в банке».) Как они будут это всё проверять по предмету, если склад в 40 минутах езды от таможни? Как они узнают, что сфотографированные вещи действительно пойдут на отправку? Что вообще за бред? И еще, нужно будет заполнить КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ и её количество в специальном бланке и её СТОИМОСТЬ.


Короче мне предстоит еще одна поездка на склад, перепаковка всего, перерывание всех вещей для фото. А это ещё деньги. И поехать снова в таможню. И надеяться, что все фото их удовлетворят А если нет - то снова езжай обратно на склад и вынимай и перепаковывай. И снова тратить на поездку домой.


Кстати духи тоже нельзя.


Если хотите перевезти вещи через Шереметьево-Карго – подумайте хорошенько.


П.С. очень уставший, перечитывая нашел 6 ошибок, возможно остались ещё, извиняюсь заранее.

Показать полностью
96

Лукашенко предложил лишить Литву и Латвию прибыли от логистических услуг

Лукашенко предложил лишить Литву и Латвию прибыли от логистических услуг Республика Беларусь, Политика, Александр Лукашенко, Логистика, Груз, Перевозка

Вопрос переноса логистических услуг из Литвы и Латвии в Белоруссию и Россию обсудил белорусский президент Александр Лукашенко с главой Государственного таможенного комитета (ГТК) страны Юрием Сенько 5 октября, сообщил Telegram-канал «Пул Первого».

В Telegram-канале была опубликована видеозапись с фрагментом встречи Лукашенко с Сенько, который предоставил главе государства доклад, в котором раскрывались, в том числе вопросы оказания логистических услуг прибалтийскими странами. По утверждению главы Белоруссии, «почти 40% грузовиков в этом году идут из Литвы и Латвии».

Белоруссия может перехватить этот поток. «У нас созданы мощные логистические центры. Очень многие услуги, в том числе для наших субъектов хозяйствования и для субъектов стран ЕАЭС, оказываются в той же Литве. Но, насколько я информирован, эти услуги мы можем оказать этим перевозчикам в Беларуси», — заявил Лукашенко.

Также в ходе встречи обсуждался и вопрос переориентации грузопотока с балтийского направления на российский порт Усть-Луга. Это касается перевозки нефтепродуктов, удобрений и других

ИА Красная Весна

4166

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса

Знакомься, Алиса: это — ленивец.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Иногда даже такая приземленная вещь, как грузовой автомобиль, может поставить мозг в тупик. Особенно если это грузовик с приподнятыми задними колесами. Какого, спрашивается, они поднялись? Это что, такой способ перевозить запаски (во всяком случае я именно так и думал) или свидетельство технической неисправности машины?

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Конечно, не то и не другое. И вообще это не просто какое-то там «поднятое колесо»! Это целый механизм, у которого даже есть собственное имя — ленивец. Если в двух словах, он нужен для того, чтобы увеличивать разрешенную грузоподъемность автомобиля. Ведь чем больше у грузовика осей, тем больше повышенных обязательств в тоннах он на себя возьмет.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Ленивцы ставят не только на грузовики, но и на прицепы


В России на каждую ось грузовика не должно приходиться более 7-7,5 тонны нагрузки (требования варьируются по разным критериям). Таким образом, к примеру, двухосный грузовик не может возить больше 15 тонн, зато трехосному разрешено и свыше 20 тонн. Смекаешь? Вот тут-то и пригодится ленивец, превращающий двухосную машину в трехосную.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Правда три оси фуре необходимы только при полной загрузке, порожняком же ей удобнее и экономичнее ехать на четырех колесах. Так и управляемость лучше, и расход топлива ниже. В зависимости от конструкции ленивцем может управлять водитель, опуская или поднимая подкатную ось кнопкой, либо ленивец срабатывает сам, реагируя на уровень весовой нагрузки.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Link

Показать полностью 3
136

Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

297

Ушел груз? это навсегда...

Когда у Саныча, собственника завода, припекло подешевле привезти себе свежемороженной рыбки, он не задумываясь приказал логистам найти 20-ти тонник дешевле на 10000 рублей. Экономия очевидна - продукция на выходе получается конкурентноспособной, будет больше покупаться сетями, значит и выхлоп больше.

Натали без восторга услышала новую инициативу Саныча, молча опустила трубку и уставилась в правый угол комнаты. На вопрос где найти "дармовоза" был только один ответ - АТИ. Площадка для грузоперевозчиков, грузовладельцев, логистов и мошенников.

Для последних это - золотое дно с неисчерпаемыми запасами доверчивых или жадных людей.

Обычно этот груз перевозят за 35000, но Некто знает, что пока есть Санычи он может отвезти этот груз за 25000 в нужном ему направлении.

Отправляет Некто реальные данные логисту на проверку, которые потом проверяет Избывших. Удивительная вещь, но Избывших может подозревать всех и каждого на своем заводе, но не знает его легко обманывает Некто. Действительно, к реальным данным машины и настоящему паспорту водителя претензий нет.

Натали получает добро грузить эту машину. Груз оплачен, осталось только приехать и забрать.

Откуда знать Избывших, что номер машины на тягаче и прицепе точно такой же как и на машине водителя, который от места погрузки в 2500 км сидит в придорожном кафе и пьет зеленый чай...

Некто отправляет машину на погрузку, ее грузят и она благополучно уезжает с мороженой рыбой на 3000000 рублей в неизвестном направлении. Еще сутки есть у Натали быть довольной, что нашла машину так дешево для Саныча. Пока через 2 дня утром не звонят снабженцы и на простой вопрос - где машина? не получают внятного ответа. Последний раз водитель звонил вечером и сообщил, что заехал на шиномонтаж починить колесо. Больше нет связи с водителем у логиста Натали, а у Саныча нет связи с рыбой. Рыба уехала продаваться на рынках и туда, где не спросят накладных.

Потом Избывших будет метаться в поисках виновных. Натали увольняют за один день, а Саныч мечет молнии и не признается себе и другим в своей жадности.

Не поверите, но задача найти новую машину подешевле не была снята с повестки дня. Некоторых людей невозможно научить.


p.s. История реальная, имена изменены, завод не закрылся, рыбу съели, Некто счастлив, Саныч не научился.
Если было интересно, то напишу еще из личного опыта и случаи поинтереснее.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: