Основы Unreal Engine 4 бесплатно, второй урок, коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо всем за вторую трансляцию!
Сначала было тяжеловато, поскольку тема специфическая. Но под конец вроде разогнались.)

К началу нашего второго стрима, собрал небольшой коллажик с домашними работами нашего сообщества после просмотра первой трансляции:

Пускай такая штука останется в качестве напоминания как первый шаг к созданию потрясающих локаций в будущем :)
Я верю в вас, ребят, вы очень крутые!

Следующий стрим планируется в четверг (23.04.2020), также в 19:30 по Москве!

ДЗ на закрепление 2-го урока: (присылайте в сообщениях в чат с хэштегом #dz2)
Импортируйте комплексную сложную модель здания или проработанного объекта из любой другой программы на движок. (либо скачайте модель с какого-либо сайта в формате fbx)

Настройте меш (геометрию), раскидайте материалы на модель из Starter Content или из бесплатных паков.
Сделайте несколько красивых скриншотов с помощью High Resolution Screenshot в окружении HDRI Backdrop и присылайте в общий чат.)
Улучшим наш текщий коллаж новым.

Полезные ссылки для расширения и закрепления информации ко второму уроку:
- Быстрая настройка и экспорт модели из 3Ds Max / Maya
- Алгоритм по подготовке и переносу модели из 3Ds Max / Maya (с коллизиями и лодам)
- Алгоритм по подготовке к переносу материала
- Создание коллизий на статичных объектах
- Работа с Unreal Datasmith
- Ссылки на скачивание Datasmith плагина
- Что такое HDRI Backdrop и с чем его едят

Запись второго урока доступна тут:

В посте есть коллаж, в котором участвовало наше юное, но продуктивное сообщество по движку. Поэтому не только тег Мое, но и Наше.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 минут заставка к уроку, такую жесть я еще не видел ))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто немного вступления, чтобы все активизировались.))

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного посмотрел. Отличная идея поделится знаниями.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

один вопросик, а unreal engine 4 прорабатывает физику, или в своих программа придется её писать самостоятельно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, что вы хотите получить. Физика в движке есть, а вот сложных анимаций типа человека в нем делать не получится.)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хмм. но ведь полно игр на unreal engine имеют хорошие анимации человека.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они импортированны из сторонних редакторов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку