Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира
Приветствую все пикабушное сообщество разработчиков игр и синематиков!
Этот пост включает в себя полезные ссылки на текстуры для вашего творчества, а также HDRI карты для создание уникального освещения в ваших проектах.
Все материалы бесплатны или платны с ограничениями (в описаниях ссылках уточнения).
Текстуры:
1) https://www.cc0textures.com/ - сайт с бесплатными высококачественным текстурами (до 8k разрешение), готовыми для импорта в игровые проекты
2) https://www.textures.com/ - огромный каталог с текстурами (платный, но есть бесплатные текстуры меньшего разрешения)
3) https://freetextures.3dtotal.com/ - хороший сайт для поиска референсов для текстур
4) http://www.ylilammi.com/2013/09/berconmaps/ - процедурные карты для 3D Max, с помощью которых можно имитировать практически любую поверхность.
5) https://www.your-vector-maps.com/ - более 144 бесплатных векторных карт со всего мира
6) https://thenounproject.com/ - тематические иконки, выдаваемые по ключевым словам. Бывает полезно, если требуется разнообразить сцену.
HDRI КАРТЫ:
1) https://hdrihaven.com/ - в прямом смысле рай для поиска HDRI карт. Можно найти высокодеталлизированные карты на любой вкус и цвет. Бесплатно и с высоким разрешением.
1) http://junior3d.ru/HDRI.html - огромный стек тематических hdri карт. Здесь можно найти как природные карты, так городские и студийные. Все бесплатно, но качество бывает разное.
2) http://hdri-skies.com/ - сайт с природными картами hdri. Бесплатные карты в небольшом разрешении и платные в очень высоком и качественном.
3) http://bocostudio.com/boco-pano/ - золотая горошина среди остальных сайтов. Карт практически всего ничего, но все они высокого качества и бесплатные.
4) http://hdrlib.com/ - один из самых больших стеков hdri карт с ПРЕВЬЮ (!!!) на 3d моделях. Бесплатные, есть и хорошего качества и плохого.
Наша следующая обучающая трансляция будет проходить в понедельник в 19:30 по Москве!
Будем разбирать работу с источниками свет, настройки Lightmass, как печь и как делать свет динамическим:
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"