63

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира

Приветствую все пикабушное сообщество разработчиков игр и синематиков!

Этот пост включает в себя полезные ссылки на текстуры для вашего творчества, а также HDRI карты для создание уникального освещения в ваших проектах.

Все материалы бесплатны или платны с ограничениями (в описаниях ссылках уточнения).

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

Текстуры:

1) https://www.cc0textures.com/ - сайт с бесплатными высококачественным текстурами (до 8k разрешение), готовыми для импорта в игровые проекты

2) https://www.textures.com/ - огромный каталог с текстурами (платный, но есть бесплатные текстуры меньшего разрешения)

3) https://freetextures.3dtotal.com/ - хороший сайт для поиска референсов для текстур

4) http://www.ylilammi.com/2013/09/berconmaps/ - процедурные карты для 3D Max, с помощью которых можно имитировать практически любую поверхность.

5) https://www.your-vector-maps.com/ - более 144 бесплатных векторных карт со всего мира

6) https://thenounproject.com/ - тематические иконки, выдаваемые по ключевым словам. Бывает полезно, если требуется разнообразить сцену.

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

HDRI КАРТЫ:

1) https://hdrihaven.com/ - в прямом смысле рай для поиска HDRI карт. Можно найти высокодеталлизированные карты на любой вкус и цвет. Бесплатно и с высоким разрешением.

1) http://junior3d.ru/HDRI.html - огромный стек тематических hdri карт. Здесь можно найти как природные карты, так городские и студийные. Все бесплатно, но качество бывает разное.

2) http://hdri-skies.com/ - сайт с природными картами hdri. Бесплатные карты в небольшом разрешении и платные в очень высоком и качественном.

3) http://bocostudio.com/boco-pano/ - золотая горошина среди остальных сайтов. Карт практически всего ничего, но все они высокого качества и бесплатные.

4) http://hdrlib.com/ - один из самых больших стеков hdri карт с ПРЕВЬЮ (!!!) на 3d моделях. Бесплатные, есть и хорошего качества и плохого.


Наша следующая обучающая трансляция будет проходить в понедельник в 19:30 по Москве!

Будем разбирать работу с источниками свет, настройки Lightmass, как печь и как делать свет динамическим:

Найдены возможные дубликаты

+3

Здесь нет призыва переходить куда-либо, только новости нашего небольшого обучающего сообщества и полезные ссылки?

раскрыть ветку 4
+4

У модераторов такое бывает. Главное не переставай заниматься этим делом, твои посты действительно одни из лучших, что появлялись в сообществе.

раскрыть ветку 3
+3

Спасибо!
Буду рад и впредь стараться на благо интерактивных технологий!

+1

Подскажите, пожалуйста, а ссылку на телеграм-канал со всеми ресурсами в конце поста совсем нельзя постить? Или есть какие-то правила на этот счет?

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо за ваши уроки, как раз искал что ни будь с чего можно начать вливание в unreal, надеюсь модератор перестанет делать глупости
раскрыть ветку 1
+2

Пожалуйста!

Я тоже на это надеюсь, честно говоря :)

+2

@moderator, подскажите, почему удален пост, если он состоит из полезных ссылок на бесплатные материалы для продолжения обучения?

раскрыть ветку 7
-4

Здравствуйте.

На пост допустимо не более 4х ссылок.

Вы можете эти модели собрать в архив и добавить ссылку на облачное хранилище например.

раскрыть ветку 6
+5

@moderator, а что за двойные стандарты? Я не хочу приплетать сюда других пользователей, но почему тогда тому же LittleBig можно оставлять ссылок куда больше, чем 4 штуки? Причём некоторые из них реферальные. А ещё при этом пиарить свой ютуб канал, группу вк и создавать целые рекламные посты.

Здесь же только полезные ссылки на материалы для разработчиков, практически все они бесплатны и ни одна из них не является реферальной. В сообществе "Лига Разработчиков Видеоигр" таким материалам самое место, и я, как модератор данного сообщества, очень хотел бы, чтобы они продолжали в нем появляться. Посты этого пользователя - одни из самых полезных, которые здесь появлялись за всю историю сообщества.

раскрыть ветку 2
0

@moderator, к слову правило о четырёх ссылках применяется только в отношении ссылок на собственные профили авторов (вк, ютуб, инста, телеграм, дискорд и так далее), а не на все ссылки. Почему модерация так плохо разбирается в собственных правилах?

раскрыть ветку 2
-4
Похожие посты
593

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, подведение итогов и ссылки на все уроки

Добрый день, друзья!
Мы с вами проделали огромный путь длинной примерно уже в месяц (!!!), проходя по всем базовым основам игрового редактора Unreal Engine 4.

Не смотря на то, что тема далеко не нова, она оказалась актуальна для многих желающих или в корне изменить свою профессию, или выбрать себе новое хобби, или занять себя дома на самоизоляции в свободное время.

Каков бы ни был ваш путь, вы - огромный молодец, что решились пробовать новое и развиваться!


Специально для всех проходивших наш путь, я подготовил общий коллаж с домашними заданиями, которые вы выполняли в процессе обучения и скидывали в наш телеграм-чат:

Конечный кадр коллажа состоит из мозаики 16 на 16 картинок и видео! Удивлен, что мой компьютер смог это отрендерить.)


По мере прохождения уроков я старался отвечать на все ваши вопросы, которые вы писали или обсуждали, а также собирал полезные ссылки на уроки и статьи в одном месте.

Это пост в себе объединяет все вместе, чтобы новичкам, которые к нам присоединяться прямо сейчас (да, да, начать никогда не поздно!), было удобно ориентироваться во всём этом многообразии.


Итак, обучающие статьи с видеороликами и полезными ссылками на документацию по каждой теме вы можете найти тут:

- Часть 1. Введение в движок, разбор интерфейса, создание первой сцены

- Часть 2. Импорт и настройка собственных моделей на движке

- Часть 3. Введение в материалы и визуальную систему программирования

- Часть 4. Статический, стационарный свет, Lightmass, объемный свет

- Часть 5. Ландшафт, растительность, продвинутые материалы, декали

- Часть 6. Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh

- Часть 7. Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты


Полезные ссылки на бесплатные ассеты, текстуры, HDRIки и сайты вы найдете здесь:
- Бесплатные готовые паки ассетов в Unreal Marketplace

- Сайты для поиска бесплатных моделей

- Ссылки на бесплатные сайты с текстурами и HDRI картами


И хотя работы проделано уже очень много, на этом я не собираюсь останавливаться!

В ближайшее время я планирую запустить интерактив, чтобы любой желающий мог проявить свой творческий талант и создать сцену, которая может попасть... в музыкальный видеоклип!
Но только т-ссс, об этом подробнее расскажу в ближайшую пятницу.)


Я очень рад, что решился начать этот путь сейчас.
Моя мечта - создать крупнейшее сообщество по интерактивной визуализации в России и СНГ.
Пока есть руки, ноги, голова и желание работать, я не остановлюсь, буду вкладываться и развивать идеи сообщества.

И буду безумно рад любым желающим, кто захочет к нам присоединиться и поучаствовать.)


Зачем?
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий конечно же!

Ctrl+S!

Показать полностью
46

UE Features: "Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?"

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Кстати, поделитесь впечатлениями, как вам такой формат обучающих видео?
О чем еще интересно услышать?

114

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 7 - "Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты"

Привет всем!
Как настроение? Как задор?!
Вы такие крутые! Все те, кто прошел со мной весь путь по основам Unreal Engine 4!
Я вами безумно горжусь! Спасибо вам за такую возможность!
Не упускайте наше сообщество из виду и держите руку на пульсе!
Скоро объявлю один интересный ивент :)

Предпоследнее 6-е домашнее задание вы можете глянуть тут:

А вот последнее мы с вами дособерем в ближайшую неделю :)
Скоро объявлю о предстоящих мероприятиях, так что держите руку на пульсе, наше сообщество только начинает свое развитие!

Полезные ссылки к последнему, закрывающему основное обучение по 7-му уроку:
- Секвенция, быстрый старт
- Секвенция, как это сделать (общий справочник)
- Эффект постобработки (смотрите общий список слева)
- Материалы постобработки (для жаждущих немного извращений)

Домашнее задание к 7-му уроку: (присылайте в телеграм-чат с пометкой #dz7)
- Создать свой собственный небольшой ролик на 30-40 секунд, который пойдет в финальный коллаж :)

Для все пропустивших последнюю трансляцию, вы можете найти ее здесь:

Всем хорошего дня и приятный выходных!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Я все же рискну оставить ссылку на свой телеграм-канал, где публикую свое обучение, которое составил сам, (бесплатно) и не провожу никакие продажи (отсылка к правилам пикабу о рекламе для модераторов), а только поддерживаю и даю возможность русскоязычному сообществу Unreal Engine 4 развиваться.
Тык-тык.
Удачи!

163

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 6 - "Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh"

Друзья, всем доброго дня!
Как у вас погода? У нас тут ливень идет через весь город с громом и молниями.)

Как и обещал, выкладываю долгожданный коллаж с домашними работами по пятому уроку!
Их найти и посмотреть вы сможете вот тут:

Кроме того, буквально на днях вышла обновленная версия движка (4.25), которая дает нам намного больше возможностей снимать крутые синематики!
Ее мы подробно разберем в отдельном видеоролике на нашем канале.

Также Epic Games анонсировали новый бесплатный контент на месяц для всех желающих.
Не упустите возможность добавить все необходимое себе в библиотеку до конца месяца:
- Пак управляемых машин
- Эффекты появления объектов
- Мегапак ассетов современного города с интерьерами
- Sci-fi Робот, готовый для анимации
- Система таргета противников (позволяет переключаться между целями)

А пока мы с вами продолжим изучение динамических теней и Distance Mesh c помощью полезных ссылок:
- Динамические источники свет
- Динамические тени в сцене
- Distance Mesh Fields
- Мягкие тени Distance Mesh
- Ambient occlusion Distance Mesh
- Контактные тени

Домашнее задание к 6-му уроку: (присылайте в наш телеграм-чат с пометкой #dz6)
Составить свою сцену из микро-мира с динамическими и объемными мягкими тенями.

Для всех пропустивших трансляцию, вы можете найти ее тут:

Всем хорошего дня!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
99

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 5 - "Ландшафт, растительность, продвинутые материалы и декали"

Привет, Пикабу, а также Лига Разработчиков Видеоигр!


Немного припозднился сегодня с ссылками после завершенного стрима по обучению, поэтому спешу исправиться!

Коллаж по 4-му домашнему заданию вы можете найти тут:

Я сегодня здесь коротко, так что о главном.


Полезные ссылки к уроку по ландшафту, растительности и декалям у нас следующие:

- Ландшафт, общие понятия

- Быстрое создание ландшафта (с материалом)

- Инструменты скульптинга ландшафта

- Создание сплайнов дороги для ландшафта (с версии 4.25, вышла на днях)

- Материалы ландшафта

- Инструмент для создания растительности

- Декали и с чем их едят


Домашнее задание по 5-му уроку: (присылайте в чат с пометкой #dz5)

- Создайте своего ландшафта, сделайте его более реалистичным с помощью эрозии и материалов

- Сделайте небольшую пещеру с помощью Landscape Visibility

- Наполните ландшафт окружением вокруг пещеры растительностью и предметами

- Сделайте несколько декалей и распределите их по стенам пещеры или предметам


Для всех пропустивших стрим или желающих пересмотреть, запись 5-го урока можно найти здесь:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 1
33

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 4 - "Статический, стационарный свет, Lightmass и Volume Light"

Друзья, спасибо всем вот уже за четвертый эфир!

Как и раньше, найти вы его можете в нашем ютуб-канале по ссылке внизу.)
А домашнее задание в виде коллажа можно глянуть тут:

Позади уже 8 часов чистого знания, впереди нас ожидает еще 6!

У нас готовятся небольшие изменения в эфирах, сейчас объясню, что к чему.
Изначально планировалось 5 больших полноценных уроков по основам движка.
Но по мере продвижения по материалу и при получения опыта написания лекций, в которые я подглядываю во время эфира, я понял, что 5 занятий для основ и свободного плавания будет недостаточно. Так, например, сегодняшнее занятие должно было включать еще и динамические тени с Distance mesh. Но материал получился бы очень большой.

Поэтому вместо 5 занятий будет 7!

Таким образом расписание у нас на ближайшие 2 недели следующее:
1) Четверг - 30.04.2020 - 19:30, Создание ландшафта и работа с окружением.
2) Понедельник - 04.05.2020 - 19:30, Динамические тени, что такое Distance Mesh и с чем его едят.
3) Четверг - 30.05.2020 - 19:30, Основы работы с камерой, вывод видеоролика, постобработка.

После этого канал перейдет в режим мастер-классов и мини-видеороликов на заданные темы.
Уже в них мы разберем более подробную работу с блюпринтами и введем немного интерактива в наше сообщество.)
Фух, вопросами по организации вроде разобрались.

Ииииииии.... полезные тематические ссылки в студию!
- Работа со светом, главная страница
- Статический свет
- Стационарный свет
- Lightmass Portals
- Глобальное освещение
- Отражения
- Объемный туман
- Объемные карты теней

Домашнее задание: (присылайте в общий телеграм-чат с хэштегом #dz4)
Создайте уровень с комплексным световым сценарием, запеките его и избавьтесь от световых артефактов (вы теперь это умеете!).
Уровень должен включать в себя:
- Skylight + Directional Light
- локальные источники света
- самосветящийся объект, сделанный геометрией

Для всех желающих, запись 4-го урока можно найти тут:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
107

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо за эфир!

До конца досидели самые терпеливые и целеустремленные.)

Вы вдохновляете давать материал до самого конца, выжимаете из меня все возможные знания (вопросы-ответы, а не то, что вы подумали :Р), даете крутой классный опыт.

Спасибо вам!


Наше сообщество продолжает продвигаться по пути изучения движка Unreal Engine 4. К третьему эфиру, собрал небольшую заставку из домашних работ учеников:

Прикладываю полезные ссылки на материалы к сегодняшней теме:

- Общий раздел с курсами по материалам

- Как это сделать? Материалы

- Рефракция и коэффициент преломления IOR

- Все математические выражения


Значения коэффициента преломления (IOR) для различных материалов:

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост
Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост

Самые часто используемые сочетания клавиш для редактора материалов:

1 + Лкм = единичная константа

2/3/4 + Лкм = 2й/3й/4й вектор-константа

S + Лкм = изменяемая скалярная величина

V + Лкм = изменяемый вектор с 4-мя значениями (RGB+Alpha)

M + Лкм = нода Multiply


Самые часто используемые типы нод:

Constant/Constant(2,3,4)Vector - неизменяемая единичная величина / неизменяемый (2й, 3й, 4й) вектор

ScalarParameter - изменяемая единичная величина

VectorParameter - изменяемая векторная величина

Texture2d - неизменяемая текстура

Parameter2d - изменяемая текстура с именем

Multiply - умножение (деление - Divide)

Add - сложение (вычитание - Subtract)

Append - объединение 2-х единичных величин в 1 двойной вектор

Component Mask - разделение вектора на выбранные составляющие величины

LinearInterpolate (lerp) - создание смешивание с маской (A, B, Alpha)

TextureCoordinate - управление UV каналом текстуры (UV offset, Tiling)

Fresnel - нода, отвечающая макску для усиления отражения и создания преломления по бокам объекта


Домашнее задание на закрепление: (свое домашнее задание присылайте в телеграм чат с хэштегом #dz3)

- Сделать 3 типа непрозрачных зависимых материала на основе 1 базового

- Создать 1 смешанный непрозрачный материал

- Создать прозрачный материал (стекло)

- Скомпоновать все в 1й сцене и сделать несколько скриншотов


Для всех пропустивших, запись 3-го урока можно найти тут:

https://youtu.be/_R7JDZepmZA

Если у вас есть здравая критика или предложения по поводу эфиров, буду рад их услышать!

Спасибо!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 2
48

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска моделей, анонс 3-го стрима

Всем привет!

Выкладываю еще одни небольшой пост с полезными ссылками, но не на готовые ассеты, а на сайты с моделями для редакторов: (Что дает нам возможность найти что-то более уникальное, нежели нам предлагают готовые ассеты)


1) https://www.3ddd.ru/ - один из самых больших русскоязычных сайтов по 3d моделингу. Есть возможность скачать 3 модели бесплатно. Для PRO пользователей возможность в десятки раз больше. Можно скачать модели для 3ds max, визуализаторов V-ray и Corona.


2) https://3dwarehouse.sketchup.com/ - тот самый сайт, который может посоперничать с 3ddd в плане количестве выдаваемого контента. Абсолютно все модели бесплатны. Можно скачивать модели в формате Sketchup и Collada.


3) https://gfxpeers.net/ - крупнейший бесплатный торрент-трекер 3d моделей и программ с закрытой регистрацией. Когда можно зарегистрироваться - смотрите на сайте, там информация меняется. Сам по себе трекер крут, рекомендую. Можно найти платные паки в формате FBX и OBJ. Только тсс, я вам этого не говорил.


4) https://www.cgpeers.to/ - тоже бесплатный торрент треккер. Чего нет на gfxpeers, есть тут. Тоже закрытая регистрация по определенным датам.


5) https://radetzki-vladimir.jimdofree.com/3d-d-e-s-i-g-n/3d-m-... - неожиданно качественные бесплатные наборы моделей для архвиза и интерьеров. Подойдет последователями 3ds max, V-ray, Corona.


6) https://www.cgtrader.com/ - один из крупнейших платных сайтов 3д моделей в мире. Есть модели любых форматов, в том числе FBX и OBJ. Можно либо купить модели, либо найти бесплатные.


Также напомню, что следующая трансляция будет проходить завтра в четверг в 19:30 по Москве!

Будем разбирать основы материалов и визуального языка программирования Blueprints:

155

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, второй урок, коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо всем за вторую трансляцию!
Сначала было тяжеловато, поскольку тема специфическая. Но под конец вроде разогнались.)

К началу нашего второго стрима, собрал небольшой коллажик с домашними работами нашего сообщества после просмотра первой трансляции:

Пускай такая штука останется в качестве напоминания как первый шаг к созданию потрясающих локаций в будущем :)
Я верю в вас, ребят, вы очень крутые!

Следующий стрим планируется в четверг (23.04.2020), также в 19:30 по Москве!

ДЗ на закрепление 2-го урока: (присылайте в сообщениях в чат с хэштегом #dz2)
Импортируйте комплексную сложную модель здания или проработанного объекта из любой другой программы на движок. (либо скачайте модель с какого-либо сайта в формате fbx)

Настройте меш (геометрию), раскидайте материалы на модель из Starter Content или из бесплатных паков.
Сделайте несколько красивых скриншотов с помощью High Resolution Screenshot в окружении HDRI Backdrop и присылайте в общий чат.)
Улучшим наш текщий коллаж новым.

Полезные ссылки для расширения и закрепления информации ко второму уроку:
- Быстрая настройка и экспорт модели из 3Ds Max / Maya
- Алгоритм по подготовке и переносу модели из 3Ds Max / Maya (с коллизиями и лодам)
- Алгоритм по подготовке к переносу материала
- Создание коллизий на статичных объектах
- Работа с Unreal Datasmith
- Ссылки на скачивание Datasmith плагина
- Что такое HDRI Backdrop и с чем его едят

Запись второго урока доступна тут:

В посте есть коллаж, в котором участвовало наше юное, но продуктивное сообщество по движку. Поэтому не только тег Мое, но и Наше.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
149

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты

Всем привет!
В продолжение своей просветительской деятельности готов представить для всех ссылки на качественные ассеты, которые стоят вашего внимания.

К сожалению, не успеваю писать сразу везде, поэтому новости первым делом появляются на нашем телеграм канале, а уже потом на Пикабу.

Если вам интересно, вы можете найти наш канал по ссылке под обучающими видеороликами.

Спасибо!


Чтобы не возникала путаница, в начале я указываю конкретные компании, которые производят бесплатные паки, а под конец даю ссылки, рассортированные по тематикам.

ВСЕ бесплатные паки вы можете найти в Unreal Engine Marketplace по ссылке:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/store

Чтобы добавить выбранные ассеты к себе в библиотеку, зайдите под своим логином на сайт и купите паки за 0 рублей.
Они появятся у вас в свободном доступе в приложении Epic Games прямо под рабочими проектами.


Кроме приведенных ниже ссылок, предлагаю вам ознакомиться с 2-мя сайтами, которые постоянно меня выручают:
Бесплатные текстуры до 8k - https://www.cc0textures.com/
Бесплатные HDRI карты для освещения до 16k- https://hdrihaven.com/

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

Итак, приступим.

Пресеты временно бесплатные на текущий месяц:

Туман с градиентами - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fog-g...

Ландшафты для глобальных видов - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/lands...

Пак природы (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/natur...

Пак природы с разными временами года (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scann...

Тропический океан - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/beach...


Ссылки на скачивание бесплатных классных ассет-паков:


1) Quixel Megascans - готовые тяжелые паки от Quixel, полностью настроенные для работы с движком. Очень фотореалистичные.

Советую пройти по ссылке, пробежаться по ним взглядом и запомнить, что там есть, просто на будущее. Там много бесплатного классного контента, но он рассредоточен и не обязателен для ваших текущих проектов.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Quixe...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

2) Epic Games - бесплатные пакеты от Epic Games, можно найти как готовые сцены целиком, так и отдельные паки с материалами. Также можно найти весь контент, который остался от невыстрелившей игры Paragon.

Всем работающим в CADовских программах советую обратить внимание на плагин Datasmith.

Он позволяет перенести геометрию и материалы из вашей программы со всеми настройками прямо на движок. Версия на половину сыровата, но при несложных проектах справляется на ура.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Epic+...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

3) Project Nature - офигенные фотореалистичные паки растений и материалов для создания окружения. Они намного легче того, что предлагают Megascans, а в качестве и проработке не уступают ни в чем. Часто использую для проработке растительности.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Proje...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

4) Dekogon Studios - эти ребята делают оптимизированные под игры ассеты высокого качества. Много продают, но иногда попадаются бесплатные паки.

Вагон метро - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-...\

Строительная площадка vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Строительная площадка vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Древние сокровища - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/9efde...

Реквизит для съемок фильма vol.3 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/holly...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

5) ArchViz - паки, которые я время от времени использую при работе с архвизом:

4К материалы для пола vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

4К материалы для пола vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

Продвинутые шейдеры стекла - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Пак с IES профилями для света - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ies-l...

Мелкие предметы интерьера для Архвиза - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/arch-...

Модульный сет для сборки зданий - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Пак автомобилей для окружения (средние ракурсы) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/bbcb9...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

6) Окружение - различные паки, призванные разнообразить ваше окружение:

Хоррор пак (такой себе) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/horro...

Средневековое подземелье - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a5b6a...

Мультяшная деревня - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Фэнтези оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/e4494...

Огнестрельное и холодное оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fps-w...

Мебель для интерьера (среднего качества) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a4907...

Пак обычных животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/17c2d...

Пак фантастических животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/7f777...

Ландшафтные задники - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/photo...

Материалы воды - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/water...

Фотореалистичный океан - https://github.com/UE4-OceanProject/OceanProject

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

7) Sci-fi - бесплатные паки с ассетами для построения Sci-fi уровней:

Modular SciFi Season 1 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Modular Scifi Season 2 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Окружение для интерьера космического коробля - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/space...

SuperGrid Starter pack - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/super...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

8) Готовые системы - различные системы, готовые для внедрения в ваши проекты:

Динамически подминаемая трава - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fe0a7...

Пак готовых мокап анимаций - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/28fc3...

Продвинутая система смены анимации в движении - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Система инвентаря - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/inven...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

9) Спецэффекты и постобработка - микс бесплатных паков со спецэффектами:

FX пак с эффектами для заклинаний - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a36ba...

Advanced Cel Shader - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ce2cd...

Огонь и языки пламени Vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/m5-vf...

Частицы и система контроля ветра - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/parti...

Фотореалистичный салют - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/firew...

Пак шейдеров для стилизации картинки - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/post-...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

На этом все!
Уж простите мне мою графоманию.)

Оставайтесь дома, изучайте, развивайтесь и не болейте!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 9
210

Помогу освоить базу игрового движка Unreal Engine 4 бесплатно, ощущения после первого урока, дз, полезные ссылки к уроку

Всем спасибо за эфир!

Вы просто бомбически крутые!


Запись эфира доступна по ссылке на плейлист внизу поста.

Также все последующие эфиры будут также появляться там.

Второй стрим планируется на понедельник (20.04.2020), также в 19:30 по Москве.
Тема - "Импорт и настройка своих собственных моделей на движке"


ДЗ на закрепление 1-го урока:

Собрать свой уровень с материалами, освещением, атмосферой и возможностью в нем походить.


Присылайте ДЗ в общий чат с хэштегом #dz1

Мы потом перед следующим стримом поделимся с вами вашими работами в виде коллажа.)

Ссылку на общий чат на пикабу больше давать не могу, поэтому все вновь прибывшие могут попробовать ее найти под обучающим видеороликом.


Полезные ссылки для расширения и закрепления информации к первому уроку:

Редактор уровней - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/in...

Редактор вьюпорта - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Vi...

Режимы работы редактора - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Mo...

Контент браузер - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Browser/i...

Панель свойств - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/De...

Гайд по начальному запеканию света - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...

Настройки запекания Lightmass - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...


Ссылка на плейлист с обучающими видео:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDh...

Само видео:

До новый встреч в эфире!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: