Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска моделей, анонс 3-го стрима

Всем привет!

Выкладываю еще одни небольшой пост с полезными ссылками, но не на готовые ассеты, а на сайты с моделями для редакторов: (Что дает нам возможность найти что-то более уникальное, нежели нам предлагают готовые ассеты)


1) https://www.3ddd.ru/ - один из самых больших русскоязычных сайтов по 3d моделингу. Есть возможность скачать 3 модели бесплатно. Для PRO пользователей возможность в десятки раз больше. Можно скачать модели для 3ds max, визуализаторов V-ray и Corona.


2) https://3dwarehouse.sketchup.com/ - тот самый сайт, который может посоперничать с 3ddd в плане количестве выдаваемого контента. Абсолютно все модели бесплатны. Можно скачивать модели в формате Sketchup и Collada.


3) https://gfxpeers.net/ - крупнейший бесплатный торрент-трекер 3d моделей и программ с закрытой регистрацией. Когда можно зарегистрироваться - смотрите на сайте, там информация меняется. Сам по себе трекер крут, рекомендую. Можно найти платные паки в формате FBX и OBJ. Только тсс, я вам этого не говорил.


4) https://www.cgpeers.to/ - тоже бесплатный торрент треккер. Чего нет на gfxpeers, есть тут. Тоже закрытая регистрация по определенным датам.


5) https://radetzki-vladimir.jimdofree.com/3d-d-e-s-i-g-n/3d-m-... - неожиданно качественные бесплатные наборы моделей для архвиза и интерьеров. Подойдет последователями 3ds max, V-ray, Corona.


6) https://www.cgtrader.com/ - один из крупнейших платных сайтов 3д моделей в мире. Есть модели любых форматов, в том числе FBX и OBJ. Можно либо купить модели, либо найти бесплатные.


Также напомню, что следующая трансляция будет проходить завтра в четверг в 19:30 по Москве!

Будем разбирать основы материалов и визуального языка программирования Blueprints:

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K пост22K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Начал бы ты с кода - сразу все бы поняли чем дело пахнет и ливнули бы с этого захардкоженого говна.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас начнём и, я думаю, всем понравится.)

Не все так сложно, как кажется на первый взгляд
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут сложно? Он просто корявый. Многие ошибки годами не могут решить, работа с хидерами так вообще неудобная. Многие вещи скрыты от блупринтов, либо просто приватные, а они нужны открытые или в блупринтах - правь движок бесконечно, а потом мёржи в ручную при каждом апдейте движка.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно делать достаточно большие проекты без единой строчки С++, только блупринты. На плюсах писать только кусочки либо со сложной логикой, либо требующие огромной производительности.

Это как Python - на нем можно писать почти что хочешь, а многие ограничения можно обойти Сишными модулями.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Если тебе времени не жалко. Но не забывай, что достаточно большие, но элементарно простые в техническом плане и без мультиплеера.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока ничего законченного не сделал, но ваяю простую игрушку. Ни строчки на плюсах, немало логики. Блупринты имеют свои недостатки, но для мелких функций, где надо пару объектов соединить или по событию на объекте функцию вызвать - это гораздо удобнее плюсов, где тебе надо все инклуды делать, есть туча файлов, дебри кода.

Я сам разработчик с 10 годами стажа, но мне прям понравились блупринты, особенно как хобби проект, разнообразие какое-никакое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но для серьёзной профессиональной разработки они не годятся ни с какой стороны взгляда.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Что-то мне подсказывает, что вы не правы. Епики делают движок для себя, они делают много игр, им виднее, как их делать профессионально, и они активно используют блупринты. Я склонен верить, что они полезны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блупринты бинарные файлы. Уже поэтому их использовать в норм разработке нельзя.


Просто они не хотят от помойки в виде C++ отказаться и перейти на C# (а вернее не могут из-за кривой архитектуры). Хотя почти все их внешние тулзы на C# написаны.


Какие конкретно много игр делают эпики? Фортнайт?


UE4 удобен только для дизайнеров, для программистов это омега фейспалм.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку