Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 4 - "Статический, стационарный свет, Lightmass и Volume Light"
Друзья, спасибо всем вот уже за четвертый эфир!
Как и раньше, найти вы его можете в нашем ютуб-канале по ссылке внизу.)
А домашнее задание в виде коллажа можно глянуть тут:
Позади уже 8 часов чистого знания, впереди нас ожидает еще 6!
У нас готовятся небольшие изменения в эфирах, сейчас объясню, что к чему.
Изначально планировалось 5 больших полноценных уроков по основам движка.
Но по мере продвижения по материалу и при получения опыта написания лекций, в которые я подглядываю во время эфира, я понял, что 5 занятий для основ и свободного плавания будет недостаточно. Так, например, сегодняшнее занятие должно было включать еще и динамические тени с Distance mesh. Но материал получился бы очень большой.
Поэтому вместо 5 занятий будет 7!
Таким образом расписание у нас на ближайшие 2 недели следующее:
1) Четверг - 30.04.2020 - 19:30, Создание ландшафта и работа с окружением.
2) Понедельник - 04.05.2020 - 19:30, Динамические тени, что такое Distance Mesh и с чем его едят.
3) Четверг - 30.05.2020 - 19:30, Основы работы с камерой, вывод видеоролика, постобработка.
После этого канал перейдет в режим мастер-классов и мини-видеороликов на заданные темы.
Уже в них мы разберем более подробную работу с блюпринтами и введем немного интерактива в наше сообщество.)
Фух, вопросами по организации вроде разобрались.
Ииииииии.... полезные тематические ссылки в студию!
- Работа со светом, главная страница
- Статический свет
- Стационарный свет
- Lightmass Portals
- Глобальное освещение
- Отражения
- Объемный туман
- Объемные карты теней
Домашнее задание: (присылайте в общий телеграм-чат с хэштегом #dz4)
Создайте уровень с комплексным световым сценарием, запеките его и избавьтесь от световых артефактов (вы теперь это умеете!).
Уровень должен включать в себя:
- Skylight + Directional Light
- локальные источники света
- самосветящийся объект, сделанный геометрией
Для всех желающих, запись 4-го урока можно найти тут:
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"