Автор, у меня к вам масса вопросов. Начнем с малого, почему js файл подключается в body? Почему нет нри слова о том, что файл вообще можно было не подключать, а писать код прямо между тегами <script></script>? Зачем вообще нужны данные теги и какие аттрибуты они имеют?
Да и потом, если уже "чисты js", то вам нужно было брать nodejs(хоть он и не совсем чистый), но там ничего не отвлекает и первые примеры вообще можно делать в REPL.
И да, мне интересно, без использования nodejs какую программу вы напишите на JS без использования интерфейса? Какую полезную функцию она будет выполнять?
Ну так это же часть HTML5))) А вы говрите не будет отвлекатся от js. )))
Да и потом, я все же склоняюсь к nodejs поскольку там "программирования" больше. Взять хотя бы работу с файлами или запуск spawn процессов и более наглядное объяснение ассинхронности. )))
"Ну так это же часть HTML5" Это две строки, причем на JS.
NodeJS - это серверное программирование, а я пытаюсь подать материал на примере написания игр. Возможно, если курс внезапно затянется, сделаем сетевую игру с сервером на NodeJS+Socket.IO. Но вряд ли, слишком уж объемно для пикабу получится
а я пытаюсь подать материал на примере написания игр.
Правда? Вы даже будете использовать методы из книги "Сюрреализм на JavaScript"? Если да, то первую более менее игру, вы напишите не рантше чем через год.
Это две строки, причем на JS.
Да, а может все таки элемент HTML5 который позволяет создавать графические изображения?
"Да неужели?" "Node.js применяется преимущественно на сервере, выполняя роль веб-сервера" (с) Вики Стартануть с обычного клиентского JS намного проще
"первую более менее игру, вы напишите не рантше чем через год" Планирую через один пост
"Да, а может все таки элемент HTML5 который позволяет создавать графические изображения?" А монитор - аппаратная часть, позволяющая нам этот самый канвас увидеть. Давайте монитор тоже поизучаем)
"То, что он выполняется преимущественно на сервере, не означает что его нельзя использовать для той же автоматизации или консольной утилиты." Я и не спорю, что можно, просто в данном случае это не подойдет)
"Вы если уже взялись за HTML как за интерфейс, то хотя бы немного расскажите о нем" Вот уж о чем, а о HTML рассказывать просто лень. Полтора листа А4 и справочник по тегам - вот все, что нужно для изучения HTML)
CSS все же отдельный язык и его я уж точно в данном курсе рассматривать не собираюсь. И вообще, как же игры, которые пишутся без использования JS? Давайте еще и Юнити рассмотрим?
Ну вы же собираетесь писать игру с использованием JS. Так с чего вы взяли, что они только на Canvas пишутся? Вы вообще в курсе, что многие кто пишут игры на Canvas используют дополнительные библиотеки что бы облегчить себе жизни и сократить время разработки? А знаете например почему Canvas не всегда подойдет и делают упор на html5 + ccs3?
Да, в курсе. Да, знаю. Но если это все впихивать в курс, то он раздуется до невероятных размеров. Возможно читать это будет интересно и познавательно, но мне это все ПИСАТЬ, не забывайте об этом.
Но если это все впихивать в курс, то он раздуется до невероятных размеров. Возможно читать это будет интересно и познавательно, но мне это все ПИСАТЬ, не забывайте об этом.
Если делать, то делано нормально и подходить к делу с умом, а если делать "тяп-ляп" - то лучше вообще ничего не делать.
Потому, что игры бывают разные. Бывает травиан, который просто нет смысла делать на канвасе. Бывает голденраш, который для просто канваса неподъемен. Для каждой задачи нужно использовать подходящие инструменты, а не зацикливаться на одном только потому, что он вам нравится.
"подходить к делу с умом" Вот-вот. Слишком много хорошо тоже плохо, не забывайте.
Потому, что игры бывают разные. Бывает травиан, который просто нет смысла делать на канвасе. Бывает голденраш, который для просто канваса неподъемен. Для каждой задачи нужно использовать подходящие инструменты, а не зацикливаться на одном только потому, что он вам нравится.
Простите, но это не ответ. У вас нехватает опыта и вы просто не в состоянии понять "что и зачем" используется, а так же какие бывают подводные камни.
Вот-вот. Слишком много хорошо тоже плохо, не забывайте.
Я не понимаю, что вы этим хотите сказать. Выражайте пожалуйста ваши мысли яснее.
"Простите, но это не ответ" Ох, ну тогда поделитесь частичкой своей мудрости, о великий.
"Я не понимаю, что вы этим хотите сказать" Вы предлагаете изучать еще и HTML. Знать его - хорошо. Вы предлагаете изучить еще и CSS. Это тоже хорошо. Использовать библиотеки - просто прекрасно. Однако это не курс по веб-технологиям и даже не курс по JS. JS выбран лишь как доступный инструмент для изучения программирования. Если бы я бы я каждый раз пытался объяснить сопутствующую технологию, то пост бы раздулся, а полезной инфы в нем было бы крайне мало.
"У вас нехватает опыта" Вы не знали, почему js подключается в body, так что не вам говорить мне о нехватке опыта.
Вы не знали, почему js подключается в body, так что не вам говорить мне о нехватке опыта.
С чего вы это взяли? Я лишь задала вопросы, которые возникнут у пытливых умов.)))
Ох, ну тогда поделитесь частичкой своей мудрости, о великий.
Великая, на будущее)) Льстит, но у меня нет столько времени что бы разжевывать вам некоторые принципы. Скажу только, что это отражаетсян а потреблении памяти.
Вы предлагаете изучать еще и HTML. Знать его - хорошо. Вы предлагаете изучить еще и CSS. Это тоже хорошо. Использовать библиотеки - просто прекрасно. Однако это не курс по веб-технологиям и даже не курс по JS. JS выбран лишь как доступный инструмент для изучения программирования. Если бы я бы я каждый раз пытался объяснить сопутствующую технологию, то пост бы раздулся, а полезной инфы в нем было бы крайне мало.