Основы программирования. Часть 0.

Пост для тех, кто хотел научиться программированию, но не знал с чего начать. Это мой дебют и как пикабушника, и как учителя, так что жду советов и критики)
Основы программирования. Часть 0. Пост для тех, кто хотел научиться программированию, но не знал с чего начать. Это мой дебют и как пикабушника, и как учителя, так что жду советов и критики)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда умиляло стремление забить голову непонятной херней в самом начале, это наверное прикольный способ избежать обвинений в некомпетентности и отсеять ленивых. В заголовке написано "незнал с чего начать". Стопитсот книг начинаются с одного и тогоже, а толку нихрена. Это для тех то незнает с чего начать, они также недогадываются про булевы значение, и переменные. Зачем они, почему они? Давать набор теоретических данных без привязки к реальности бесполезно, это будет прочитано через строку и забыто. Дальше пойдут рассуждение про объектно ориентированное программирование, опять без пояснения что и накуя.
Темнеменее подписываюсь, интересно чем продолжится и чем закончится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. Моё программирование началось с вопроса на форуме, что-то вроде, каким количеством способов во flash можно нарисовать круг. Я тогда анимацию как раз в этой программе делал. Там показывали какие-то мудрёные формулы, я ничего не понял, но мне стало интересно. Так я узнал, что есть циклы, операторы и часть примеров мне стала понятна. Дальше я стал разбирать оставшиеся примеры и узнал ещё больше, и понеслась. Мне 30 лет, я девственник и бородат. Шучу, недавно побрился.

Есть старый анекдот про то, как заинтересовать обучающихся.

В школу приходит новая учительница географии. Только что из педиститута. Начинает вести урок, а дети её не слушают, орут, бесятся, короче, никакой дисциплины.
Она не выдерживает и в слезах выбегает в коридор. Ей навстречу директор. Выясняет в чём проблема, говорит – пошли.
Заходят в класс.
Директор:
– Дети! кто из вас может натянуть презерватив на глобус!
Вовочка:
– А что такое глобус?
– Вот об этом вам и расскажет новая учительница географии.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку