Дубликаты не найдены

+158

Некорректный перевод. Ph.D. примерно соответствует кандидату наук, а к философии как науке в нашем понимании не имеет отношения.

раскрыть ветку 13
+40
Я сначала тоже так подумал, но последняя фраза меня смущает. Если он ктн или кфмн, то почему он сидит в пижаме и ничего не делает? Обычно эти люди очень много работают с компьютерами, книгами, досками. А если он кандидат (доктор) философских наук (есть такая степень в россии), то он может сидеть и в пижаме фолослфствовать, что с точки зрения ребенка может выглядеть как ничего не делать. Хотя скорее всего он как минимум какую-то книгу писать должен :)
раскрыть ветку 9
+57

В оригинале это "Doctor of Philosophy", так что возможно ребёнок воспринимает теоретическую умственную работу как сидение весь день в пижаме.

Иллюстрация к комментарию
+17

Название сайта на комиксе (phdcomics) не оставляет сомнений. Хотя да, вот я тоже не пойму, как наука в чьей-то голове может совмещаться с бездельем? Сколько ни видел учёных, они все увлечённые люди, которые постоянно чем-то заняты.


Хотя если папка сидит за столом и книжку читает, это может быть принято ребенком за безделье)

раскрыть ветку 6
+4
Защищаюсь на кадидата технических наук, сижу весь день в пижаме перед компом и пишу диссер. Со стороны не только детей но и взрослых кажется что я туплю и нихрена не делаю. Так что комикс переведен верно, как раз с учётом того, что ты реально занимаешься сложной работой, типа разбираешься в сложной теме и медленно в нее вникаешь. А если делать на отвали то все быстро идёт и со стороны кажется что ты делом занят, строчишь не переставая.
-5

Ph.D это доктор философских наук. Вообще любых наук, но это имено доктор. У них нет понятия кандидат наук. Бакалавр->Ph.D(Sc.D) иногда требуется еще магистр

раскрыть ветку 2
+2

Чтоб из бакалавра в ПхД прыгнуть нужно быть очень очень умным бакалавром, и во многих странах Мастер(магистр) обязателен для ПхД, эт я конечно говорю про нормальные специальности а не про "философию".

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+16

Да-да. Мой 7 летний сын тоже хочет быть как папа программистом. Что в его понимании значит сидеть весь день за компьютером и играть в майнкрафт.

Глупый. Если бы всё было так легко.....  Он еще не знает что есть reddit и pikabu...

+3

Доктор философских паук

+2
Батя просто безработный, вот и отмазывается
0

А чем они, собственно, занимаются?

раскрыть ветку 16
+6

Они - в данном случае разные.

По западной системе Philosophy doctor (PhD) это вполне может быть доктор и физико-математических наук, и доктор филосовских наук, так что, грубо говоря, всем: от изучения наноматериалов, до растолковывания на 1400 страницах что имел в виду Гегель.

У нас доктор филосовских наук - чисто гуманитарий, обычно преподает где-нибудь эту самую философию.

раскрыть ветку 1
0

Им дают типа PhD in math или PhD in biology. На самом деле у них есть именно Doctor of science, не ПхД, но это даётся за заслуги перед наукой, типа почётный доктор наук.

0

Уже было

https://pikabu.ru/story/md_phd_kandidat_i_doktor_nauk_v_chem...

PhD (Philosophiæ Doctor) в Америке - научная степень, получаемая биологами и другими естественно-научными и некоторыми техническими направлениями на основе степени магистра после выполнения независимого исследовательского проекта в течение 4-5 лет и защиты PhD Thesis. По уровню подготовки, и что самое интересное, по объему диссертации и вкладу в науку ближе к нашему доктору наук, чем к кандидату, но, насколько я знаю, в России и Украине соответствует кандидату наук.

раскрыть ветку 13
+2

Кому не лень, можете прочесть ниже 5 абзацов, чтобы понять смысл, который заложен в слово "философия" изначально


От философии к физике

Ученые Древней Греции были первыми из известных нам, кто сделал попытку тщательного исследования Вселенной: они проводили систематический сбор знаний, получаемых посредством человеческого восприятия. Те, кто начал этот рационалистический поиск понимания без участия интуиции, вдохновения, озарений или других нерациональных источников информации, называли себя «философами» (это слово в греческом языке буквально означает «любители мудрости») [1].


По направлению изучения философия могла быть направлена вовнутрь — в поисках понимания человеческого поведения, этики и морали, побуждений и ответных реакций или наружу — на исследование Вселенной, находящейся вне осязаемой оболочки человеческого разума, короче говоря на исследование «природы».


Философы, относившиеся ко второму направлению, назывались «естественными философами». И в течение многих столетий после периода расцвета Греции изучение явлений природы продолжает называться естественной философией. Более современное слово, которое мы используем вместо него, — «наука» (происходит от латинского слова, означающего «чтобы знать»), стало широко распространенным только в середине XIX столетия. И даже в наши дни самая высокая университетская степень, присвоенная за достижения в области наук, называется «доктор философии».


Слово «естественный» (natural) имеет латинское происхождение, таким образом, термин «естественная философия» (natural philosophy), который состоит наполовину из латинского и наполовину из греческого, обычно подвергался нападкам «борцов за чистоту терминологии». Греческое слово, означающее «естественный», — hysikos. Таким образом, то, что мы привыкли называть современной наукой, более точно может быть описано термином «физическая философия».


Термин «физика» являлся просто краткой формой термина «физическая философия», или «естественная философия», и в его оригинальном значении включал в себя всю науку.


Однако поскольку области исследований науки расширялись и углублялись и объем собранной информации все возрастал, то те философы, которые охватывали более пространные области изучения, вынуждены были специализироваться, выбирая какой-то один сегмент в качестве точки приложения научных усилий. Эти сегменты получили свои собственные имена и со временем стали отделять себя от общего универсального домена физики.


Таким образом, изучение абстрактных взаимоотношений формы и чисел стало называться «математикой»; изучение положений и движения небесных тел — «астрономией»; изучение физических особенностей земли, на которой мы живем, — «геологией»; изучение состава и взаимодействия материалов — «химией»; изучение структуры, функций и взаимосвязи живущих на Земле организмов — «биологией» и так далее.


Термин «физика» в те времена стал использоваться для описания особенностей изучения тех частей природы, которые остались после отделения перечисленных выше наук. По этой причине слово «физика» должно было охватить довольно разнотипную и неоднородную область изучения природы, и соответственно его четкое определение довольно сложно.

раскрыть ветку 2
+1
Очень забавно читать электронные письма от американских историков, которые обращаются ко мне Dear Dr. Aliev. Хотя я лишь кандидат наук
0

Объём европейских и американских диссертаций во многом раздут. Сама работа оформлена своеобразно (огромные поля со всех сторон, большие межстрочные интервалы, много пустых листов), также в приложения включают тексты всех статей (а это 10-15 страниц на статью!), все картинки могут по второму разу вставить, всякого ещё информационого мусора добавить. Я читал классный диссер по расчётным методам в химии, 400 страниц! Но почти 200 из них - тексты статей, около 20 - всякие доплисты. Сама же работа в PhD thesis скомпонована довольно сжато, с минимум воды и растекания мысли, в отличии от наших диссертационных текстов. Уровень же их диссеров вполне соответствует нашей кандидатской степени.

раскрыть ветку 4
0
Так и есть. Но объёмы диссертаций могут различаться так, что могут приравнять и к нашему кандидату, и к нашему доктору. Всё зависит от конкретного учёного. Например, у меня язык не повернется назвать доктора истории (PhD) Ричарда Слоткина кандидатом наук. А какого-нибудь япониста и associate professor (по-нашему, доцента) с учёной степенью PhD типа Натана Хопсона доктором исторических наук. По-нашему он будет кандидатом
раскрыть ветку 3
0

Хорошо философам, им даже ластики не нужны. (С)

0

В фармацевтической академии после асперантуры дают доктора философских наук ) и я не могу сказать, что они сидят в пижаме целыми днями )

раскрыть ветку 1
0

Асперантуру кто закончил может и не сидят)

-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
9643

Спалила с любовницей

На работе, водитель грузовой машины приходит с утра грустный - спрашиваю что случилось? Говорит, что жена спалила с любовницей. Как так произошло?

- Да жена уехала на выходные по работе, я решил с подругой на речку "рыбку половить".  А детей не с кем было оставить(мальчик и девочка, 6 и 4 года). Вот и взял с собой.


Занавес.

1238

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

159

О жизни по правилам, обязанностях и больных детях

Ответ на пост «Срываться на окружающих - крайне невыгодно!»

Часто бывало(и бывает до сих пор) по работе сталкивалась с необязательными людьми. То доверенности у них нет, то документов, то страховки и у всех одна и та же отмазка "Ой, везде нормально, а вы залупаетесь! Давайте попроще". Грузы на миллионы. И если что, не дай бог, а я отпустила груз без всего комплекта документов - попала бы очень и очень сильно. Пыталась и рассказывать и объяснять и уговаривать и увещевать и предупреждать заранее - всем как об стенку горох в ответ только и слышала "будьте попроще". И в какой-то момент меня это задолбало по самую маковку. Решила я - хотите, чтобы была попроще - будет вам попроще. А что может быть проще чем робот, работающий по протоколу? Нет печати о приеме груза? Запрещаю выгрузку. Вы пришли к нам за товаром без печати или доверенности? Отменить продажу. Вы и есть этот ИП? Предъявите доказательства, что вы не полный тёзка и печать для документов, всё-таки будьте любезны. Мужики пыхтели, раздували ноздри, надували щеки и... сдались. Оказывается, не сложно сделать страховку на перевозку груза, взять с собой печать на покупку со склада, оформить доверенность на получение своему сотруднику и прочее прочее.
Со временем это перешло и на повседневную жизнь. Я больше не трачу нервы и время, пытаясь объяснить человеку, что он ведёт себя неправильно. Едешь по тротуару - предупреждаю, что так делать нельзя, я сниму видео и передам его в ДПС. Слушаешь музыку громко(соседка любит так делать) - да ради бога, но только в положенное время, будьте любезны сбавить громкость. Количество конфликтов в моей жизни снизилось в разы - я не перехожу на личности, не анализирую, не критикую поступки оппонента и, соответственно, не выказываю эмоциональной включенности. Почти все оппоненты не знают за что зацепиться, как вывести меня на диалог на привычный скандал, впадают в ступор и.. отступают.
Так, например, зимой, в самый разгар гриппа, оказалась я в гостях у подруги и утром мы пошли сдавать её ребенка в детсад. Пока были в раздевалке, заметила, что один мальчик ну совсем откровенно плох - красные глаза, кашель, сопли, явно температура... Моя подруга попыталась сделать замечание матери и была послана. Как обычно "мне работать надо, мы таблетки выпили и бла бла бла". Диалог шёл к ссоре. Воспитатели молча смотрели на предстоящее шоу и по всему их виду было понятно, что они люди подневольные и ничего сделать не смогут. Остальные родители почему-то решили сделать вид, что ничего не замечают. Тут уже я не сдержалась, начала вспоминать правила и описывать дальнейшие последствия - карантин детсада минимум на 2 недели, ответственность на грани уголовной для воспитателей и медсестры если не дай бог что-нибудь случится с больным ребёнком, активное внимание ювенальной юстиции для родителей больного ребенка, оставивших его на чужих людей и что-то ещё наговорила. На словах про карантин напряглись остальные родители, об упоминании про уголовку вытянулись лица воспитателей, а после упоминания про ювеналку маман начала попытки вывести меня на эмоции там была вся гремучая смесь: оскорбления, угрозы, уговоры, попытки договориться, призывы свидетелей... "Свидетели" быстро прикинули, что их дети первые в списке заболеть(как будто раньше для них это было не очевидно!) и начали аккуратно намекать что и правда маман лучше бы пройти домой вместе с ребенком. На шум подтянулась уже и заведующая с медсестрой, которые подтвердили мои слова и предупредили, что сообщат в поликлинику о том, что ребёнок болен. Пришлось ей всё-таки сдаться и собрать ребенка домой.

51

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает

Вступление.

Если бы вы знали, каким образом я выбирал будущее место работы на самом излёте лета, то никогда бы не отнесли меня к категории рациональных людей!

Впрочем, это совсем другая история. Так вышло, что в новом учебном году - я на передовой педагогического московского фронта.

Вновь у огромного экрана от МЭШ (московской электронной школы). Вновь внимательно озираю кабинет. Сталкиваюсь с десятками детских взглядов.

Именно в этот момент редко предполагаешь, кто из детей будет усердно работать и потом еще расспрашивать на перемене о чем-то интересном, а кто - еле как будет отмахиваться слабейшими списанными работами и срывать дисциплину. Пока все в равных условиях. Кроме меня. В этот момент их интерес ко мне максимальный. А дальше, как говорят экономисты, убывающая отдача - я буду их интересовать все меньше и меньше.

Но только не на первом уроке моего пятого года педагогического стажа.

Первый урок - мой.

О критическом мышлении.

-Нужна ли нам география? - назвав свое ФИО и осветив организационные моменты, спрашиваю у аудитории.

Смятение на юных лицах. Этот вопрос прозвучит 12 раз за первые три дня из моих уст. Чуть позже спрошу о том, часто ли педагоги вообще спрашивают их о необходимости собственного предмета. Думаю, вы поймете, что единогласно ребята отвечают отрицательно.

Тем не менее, считаю важным, чтоб педагог всегда задавал этот вопрос на своем первом уроке. Тем более в новой школе и в новых классах.

Редко кто из ребят может открыто сказать "нет, не нужна", хотя принималась любая точка зрения. Гораздо важнее было бы услышать аргументацию и защиту собственного взгляда. Конечно, 5-классники чуть ли не единогласно считают географию очень важным предметом (хе-хе, наивные), в то время, как определившаяся 9-я параллель уже может противопоставить какие-то контраргументы.

Но в целом, почти вся масса школьников считает, что "география очень важна, потому что..." . И тут всплывают почти одни и те же примеры, которые можно свести к 3 ситуациям:

-"если я заблужусь в лесу, то смогу сориентироваться";
-"если я хочу путешествовать, то география потребуется";
-"география нужна для общего развития".

Мне приятно слышать, хотя понятно, что аргументы не выдерживают никакой критики. Мало того, что детей сбил с толку, дав полный карт-бланш отвечать что угодно (вспомните педагогов, которые считают свой предмет чуть ли не самым главным моментом в жизни каждого из подопечных), так затем еще и постарался опровергнуть почти любой аргумент.

"1. Если вы потеряетесь в лесу, то одна география вас не спасет. Лучше учить ОБЖ, чем знать с какой стороны растет мох или как пользоваться компасом. Но давайте честно, вы часто планируете заблуждаться в лесу?
2. Вы все путешествуете с родителями. Я не думаю, что они настолько искушенные туристы, что сами планируют маршрут по интересным местам, уж тем более - применяя весь арсенал географических знаний, которые получили в школе. Стоит ли тратить время?
3. Знать географию - кредо образованного человека? Мне нечего вам возразить. Да, как географ, считаю, что географию полезно знать хотя бы для общего развития. Точно также, как искусствовед считает , что образованный человек должен разбираться в художниках эпохи Ренессанса."

Дети непонимающе озираются по сторонам, если не потеряли нити диалога. Сначала их спросили о том, о чем их не спрашивают почти никогда, а затем, когда они отрисовали хоть какую-то плоскую картину - после моих реплик она стала полноценной панорамой, считай, глобусом.

Метапредметность географии.

-Фундаментально все вопросы географии можно свести к одному:

"как расположение одного объекта влияет на другие объекты, на их свойства?".

Немного косноязычно, но формулировка одна и та же оглашается как в 9-ом, так и в 5-ом классе - пускай привыкают. Дальше следует пример, который уже принимается с большей охотой.

-Предположим, вы все будете сидеть в классе не по рассадке руководителя, а по желанию. Наверняка сзади сядут, условно, "двоечники" и все, кто пытается абстрагироваться от географии. Спереди будут сидеть "отличники", любители зубрежки, те, кто всегда будет тянуть руку, чтоб быть в фокусе учителя. Чем дальше парта - тем меньше интерес к предмету, и больше тяга к посторонним вещам. Чем дальше учитель от вас - тем легче списать, в конце концов...

Ребята воспринимают все смешками и переглядками. Конечно, пример имеет и исключения, но все же я тоже был школьником! Прекрасно представляю, что пока сохраняется данная классно-урочная система, то вряд ли двоечники по своей воле будут садиться перед лицом учителя, а отличники предпочтут уютную "Камчатку".

-Вы спросите, при чем тут география? Все просто. Расположение одного объекта, в данном случае - учителя, определило расположение почти всех остальных учеников. Я не говорю конкретно про каждого, но закономерность существует...

Кто-то из середины стремится доказать, что он заинтересован, что он отличник, и вообще - большой молодец. Конечно, это всего лишь первый урок, а как пойдет дальше - увидим.

-Так вот. С географией непосредственно связано мало профессий. Потому ее никто не сдает в 11 классе, потому что после ЕГЭ по предмету путь только на геофак. Но! Сейчас вам привел пример, как география помогает формировать причинно-следственные связи и выискивать закономерности. А поверьте, это пригодится почти на любой профессии. И это куда важнее знания расположения Волги или высоты Эвереста. Если вам не интересна география как наука, то вы всегда на моих уроках можете попробовать отобрать из географии ее инструменты и пытаться их применять в других областях. Хуже не будет.

-И наконец, последний вопрос. Зачем я спросил вас о необходимости географии?

Тут уже все куда сложнее. Дети почему-то считают, что я таким образом пытался выяснить тех, кто потенциально превратится в "любимчиков", а кого я уже должен "взять на карандаш". Выслушав доводы, покивав головой и поулыбавшись, добавляю:

-На самом деле лишь для того, чтобы когда вы приходили в этот кабинет, вы шли сюда не "потому что система образования отсталая и нас заставляют учить географию, которую можно заменить удачными гугл-запросами", - в этот момент я стараюсь наиболее горестно это воспроизвести, - а потому что география дает не только знания об окружающем мире, но и целый набор инструментов, владение которыми отчасти обуславливает ваши успехи в образовании в дальнейшем.

Да, география не ограничивается заучиванием карты и нанесением полезных ископаемых на контурные.

Так говорил не Заратустра. Так говорит... Географ?

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает Школа, География, Урок, Работа, Философия, Длиннопост
Показать полностью 1
286

Продолжение к постам

Как я работала вожатой
Продолжение как я работала вожатой
Было много приятных моментов, но так же были и не совсем приятные. Я считала что весь коллектив лагеря, начиная с директора и заканчивая уборщиком, это люди которые очень любят детей, и находятся в лагере только из-за благих намерений , ну и зарплаты конечно. Но вскоре мне пришлось столкнуться с не самыми хорошими людьми. Поваров в лагере боготворили, они и правда очень вкусно готовили, и всегда один из них выходил к детям и спрашивал, всё ли вкусно, есть-ли замечания, есть ли предложение , а так же если кто хочет добавки, обращайтесь не стесняйтесь. Некоторые обращались, мои дети нет.
В столовой, на обеде или на ужине, я стала замечать, что девочки мои едят только одно блюда, или первое или второе,а одно,от чего они отказываются уходит мальчикам нашего отряда. Я стала делать девочкам замечания, что бы ели всё , на что мне было сказано, мы не хотим, наелись, фигуру блюдим. Бороться с ними было бесполезно, они под тем или иным предлогом, отдавали что то одно пацанам.
Все раскрылось, когда одна из девочек, пришла к нам с Катей на откровенный разговор. Оказалось наши мальчики не наедаются, (порции были не очень большие) , и что у них в приюте порции в два раза больше.Мальчики стеснялись озвучить об этом в открытую, а девочки решили проявить инициативу и стали сами отдавать им свои порции,( типо наелись), так как заметили что пацаны вечно голодные.
Надо было срочно решать возникшую проблему, и желательно так что бы мальчики не догадались что мы вожатые знаем. Помог нам физрук, который тоже был введен в курс дела, так как все свободное время проводил в нашем отряде. На очередном обеде,(обедал физрук с нами, чаще чем за столом с персоналом) когда все уже заканчивали трапезу, он встал, и громко сказал, что всё очень вкусно и он требует (в шуточной форме конечно) добавки, потом повернулся к моим детям и уже им -А вам что не понравилось? , че не идём за добавкой?. Не все конечно, но человек пять пацанов постарше (с нашего отряда) пошли с ним за добавкой.

Вечером пришли на ужин, и когда почти все уже поели , выходит в зал повар с главный медиком (большая шишка в лагере, чуть ли не зам самого) и медик во всеуслышание заявляет- Четвертый отряд....,говорят что вас здесь плохо кормят, маленькие порции и вы не наедаетесь. Мои дети в шоке, за соседними столами других отрядов, начинается обсуждение нас "голодранцев" , короче "весело".Я отреагировала хоть и не моментально, но резко и в достаточно грубой форме, объяснив медику всю тупость её заявления.
На следующий день, на планёрке, меня любили в хвост и в гриву, все, кто более выше по званию. Повар орала что ей не хватило еды для обслуживающего персонала, медик орала что переедания это зло, а мои дети жрут как не в себя. На мое возмущение, что дети с других отрядов спокойно берут добавки и им слова против никто не говорит, мне ответили, что дай моим детям такую волю, они чуть ли не всю траву возле столовой сожрут, (утрирую конечно, но общий смысл такой), меня не просто бомбило, меня разрывало от злости, но смысла скандалить и ругаться со всеми я не видела, только озлоблю их против отряда.

После этого случая, детки мои ели очень плохо,постоянно что то оставляли и отказывались доедать, чувствовали себя в столовой не уютно, старались как можно быстрее ее покинуть. Долгие беседы помогли всё вернуть на круги своя, но добавки больше так ни кто не разу из моих детей не попросил.Но что бы быть совсем честным, порции не на много, но выросли.
Зато дети с других отрядов, после того случая, как с ума сошли, постоянно требовали добавку, я догадалась что их настроил физрук, но мне от этого легче не стало.
Вот такие бывали неприятности, конечно не трагично, но обидно очень.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: