Ошибочка вышла

Сегодня, 30 апреля, на пункте весового контроля на Новом мосту весы показали перегруз одной из осей автомобиля. Каково же было удивление сотрудников транспортной инспекции, когда обнаружилось, что фура была абсолютно пустая.


И как после этого можно верить этим весам?


Отсюда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

⚡В Минтрансе Алтайского края прокомментировали данную информацию:


Руководством Алтайавтодора были изучены фото- и видеоматериалы по проезду данного транспортного средства. Было достоверно установлено, что автомобиль двигался с поднятой третьей ленивой осью. В связи с чем при прохождении через зону автоматического весогабаритного контроля прибором зафиксировано превышение на вторую (ведущую) ось более 6 тонн. Транспортное средство было остановлено, сотрудники весового контроля разъяснили водителю причину остановки. Этой части нет в предоставленном на всеобщее обозрение видео. Напомним,что на данный момент на дрогах АК действует весеннее ограничение 6 тонн на ось. Когда водитель отпустил третью ось, вес перераспределился на три оси, ТС продолжено движение. Штраф водителю выписан,безусловно,не был.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Собстно, это многое объясняет, если не запариваться и не считать. Полная масса автопоезда без груза, с соляркой и толстым водителем-20 тонн в максимуме. Это я еще писец какой тяжелый автопоезд взял, стандартно-16-18 тонн. По упрощенной схеме расчитаем: 20 тонн/4 оси=5 тонн/ось. Паводковые ограничения-6 тонн/ось. Даже если весовщики применяют свои сложные формулы расчета нагрузки на ось, они не могут дать 20% разницы. Что следует отсюда? Весы пиздят, весовщики-козлы, алтайавтодор-пидоры.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку