Ошибочка, б..ть.
Москва.
Дорожники нарисовали пешеходный переход с тротуара прямо на проезжую часть. Ждёшь типа зелёный и ебашешь навстречу машинам.
Спустя неделю или две стёрли и нарисовали по другому, как надо.
Москва.
Дорожники нарисовали пешеходный переход с тротуара прямо на проезжую часть. Ждёшь типа зелёный и ебашешь навстречу машинам.
Спустя неделю или две стёрли и нарисовали по другому, как надо.
тоже узнаю золотой вавилон. Там вообще непонятный перекресток, начнем с того, что светофор стоит только слева, а дорого двухсторонняя, и я всегда туплю и не понимаю, можно ехать на красный или нет (типо как светофор не для меня) а если для меня, почему он не справа? в общем, как дурак, всегда жду зеленого.
Всегда, когда еду там на велике, либо туплю, либо еду "машиной" по дороге. Отвратительное место..
К слову:
тут распиздяйство не только руководства, но и самих рабочих.
Допустим у них есть план-проект. Рабочий приходит и видит: по плану ПП должен быть нарисован тотально тупо, т.е. пешеходы идут в сторону встречных авто.
Он может начертить как человек или как тупая машина. Если он начертит с первого раза как положено для людей, что ему сделают? Уволят за правильное выполнение работы?
Работал с гос. заказами. Какой бы тупой ни был план, надо делать по нему.
Вот в ситуации в посте, сделал ты переход по логике, а там через два дня забор ебанули и дорогу перекрыли и всё, переделывай за свои.
Тогда не делать, звонить начальству, пусть переделывают план. Выход есть, просто всем похуй.
Те кто наносят разметку бесконечно далеки от тех кто придумал как её наносить.
Пример из жизни с укладкой асфальта.
Пришел договор с неправильным обозначением места укладки(я бухгалтер), уточнил на гугл карте, иду к начальнику, начальник посылает к главному инженеру, тот к начальнику ПТО, тот к зам директора, тот к секретарю субподрядчика, тот к генеральному своему, тот даёт номер директора укладчиков асфальта, директор даёт номер своего начальника производства, тот номер прораба, тот делает по моему допнику.
И это не гос структура, частники. Процесс занял почти 2 недели при условии, что я имел право всех нахуй слать и настаивать на немедленном внесении исправлений, до оформления документов.
Как это грустно и печально звучит. Но лучше 2 недели без разметки, чем вот так.
А ещё неплохо было бы дать пиздюлей тому, кто проект делал и согласовывал.
Говоришь с одним виноват другой, или вообще все остальные. Причём если прям дотошно разбираться, то каждый сделал всё по инструкции, виноватых не найти.
Называется "рабочий момент".
Первое время я психовал, потом привык.
Я работаю в 3 трам парке в питере. Тут тоже такое бывает и подход проще.
Наказывают всех по немногу, кто с этим связан. И тут же находятся все виноватые и ситуация исправляется по щелчку.
Я думаю в разных организациях разный порядок, но я чаще встречал именно как у меня, особенно при контакте с гос. структурой.
Но ведь и трамвай гос.структура у нас.
Кроме того есть такая штука, как итальянская забастовка. Это когда выполняешь всё чётко по должностной инструкции. А т.к. зачастую они написаны безграмотными парнями из офисов, которые в этой работе знают не больше чем в создании ядерных ракет (простите специалисты, по созданию ракет), то их полное выполнение приводит к плачевным результатам.
Я возможно однобоко смотрю на вопрос, всю жизнь та или иначе связан со строительством и тут мрак. Может быть здание на пару метров ниже и т.д.)
Он может накосячить, пока будет самодеятельностью заниматься. А потом посмотрят и спросят — почему не по проекту делал? Но, с другой стороны, всегда можно позвонить и спросить "какого хрена".
Тупой работник - тупо выполняет работу как солдат в армии.
Нормальный работник, увидев явный косяк, заинтересуется и спросить у начальства, как ты и написал.
А начальник тебе:
— Ты чё, охуел что ли сюда звонить? Лопату в зубы и делай как сказано, что не ясно?
Бригадир сказал "вот тут рисуем зебру" и свалил в закат на другой объект/по своим делам . А рабочие нарисовали зебру так же, как и в прошлый раз.
Начинаешь тему, отказываешься укладывать асфальт в дождь, тебя пытаются уволить, пишешь в прокуратуру на возможный распил, восстанавливаешься на работе, а там уже другие начальники.