Ошибочка, б..ть.

Москва.

Дорожники нарисовали пешеходный переход с тротуара прямо на проезжую часть. Ждёшь типа зелёный и ебашешь навстречу машинам.

Ошибочка, б..ть. Разметка, Ошибка, Юмор, Дорожные рабочие, Москва, Пешеходный переход

Спустя неделю или две стёрли и нарисовали по другому, как надо.

Ошибочка, б..ть. Разметка, Ошибка, Юмор, Дорожные рабочие, Москва, Пешеходный переход
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю неровен час, когда какой-нибудь водятел решит на скорости поехать прямо и устроит страйк. Пострадают люди, покажут в "дежурной части", пообсуждают в сетях и закроют к ебеням проезд. Но всё это будет потом, когда уже всё случится...

раскрыть ветку (30)
35
Автор поста оценил этот комментарий

закроют проезд? не смешите. тротуар перекроют забором, люди все равно там будут ходить и перелезать забор, потому что это удобно (обход, конечно сделают, но придется пиликать 1,5 км через пять подземных и надземных переходов), в итоге жертв будет еще больше - материться будут и водители, и пешеходы (причем обе группы будут соверешенно правы), а козел в ЦОДД, который все это замутит, будет продолжать сидеть в своем кресле и в ус не дуть.

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там недалеко есть станция электрички пригородной Северянин. Так вот она огорожена 3-метровым забором с торчащими вверх железками.

Люди лазят через этот забор через верх.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лезут с билетами, чтобы не стоять в десятиминутной человеческой пробке (важная пересадочная станция, но 3 турникета на выход и крохотный павильон, даже на Выхино такого нет).

6
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь когда все линии электричек превратят в МЦД там сделают, наконец, удобное билетное меню и удобный доступ на платформы, так что а) этих дебильных зайцев будет меньше б) накнец можно будет входить-выходить с платформ в разные стороны, а не в самую неудобную, где можно было сделать павильон.


Впрочем, конечно так не будет, о чем это я

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно не везде будет. Посмотрите как сделали переход на Новохохловской между МЦК и будущей станцией МЦД. Да и между обычной платформой НАТИ и МЦК Лихоборами сделали пиздец, из-за постройки хорды теперь надо наворачивать лишние пятьсот метров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вполне пользуюсь связкой Ленинградская-Стрешнево, при том, что Ленинградскую сделали с нуля. Да, адЪ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на "Стрешнево" вроде северный выход будут делать, немного удобнее станет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они второй городят новую платформу, перегородив все удобные подходы к станции, вместо того, чтобы за неделю сварганить пешеходный мост с обратного торца, о чём вы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходный мост через пути за неделю?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, включу зануду: за два месяца в не самом ударном темпе.

Автор поста оценил этот комментарий
надеюсь когда все линии электричек превратят в МЦД там сделают, наконец, удобное билетное меню и удобный доступ на платформы, так что а) этих дебильных зайцев будет меньше
------------
Мне кажется у вас сбой в логике.
Так то подавляющее большинство зайцев ездят зайцами не потому-что им неудобно попадать станции или оплачивать билет, а тупо потому-что им нужен халявный проезд.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но в метро на порядок меньше зайцев, чем в электричках. Почему?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное не потому-что оплачивать билеты удобней или посадка более удобная.

Там пропускная система из-за своей специфики жёстче. В метро сложно попасть просто преодолев забор и в отличии от некоторых пропускных пунктов на электрички где на турникетах может не стоять сотрудников, в метро почти всегда несколько глаз следят за турникетами, кругом камеры и присутсвуют сотрудники полиции.

Поэтому ездить зайцем сложнее и мало кто хочет себе устраивать гемморой за не шибко большую цену проезда.

Я думаю разница очевидна.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что проехать в метро стоит 36 рублей. А проехать из области в Москву около 100 и больше и это в один конец.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И это В ТОМ ЧИСЛЕ.
Поэтому и относительно невысокая цена проезда в метро и более строгий контроль за проходящими, плюс дежурящие на станции сотрудники полиции и делают цирк с бесплатным проскакиваением турникетов, если так можно выразиться...нерентабельным.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я про это: разница не в том, что на электричке люди хотят экономить, а на метро - нет, разница в организации пассажиропотока и контроля

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разница как раз в цене и очень сильная.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, именно из-за цены в 24 рубля за поездку между несколькими станциями люди берут в охапку свой айфоны и бегут от контроллеров

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выше вон скрин с 110-300р, какие 24р?! У ржд за 24р даже в туалет не сходишь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не "ебашЕшь", а "ебашИшь".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда ебАшишь, а не ебОшишь?

а, а, а???

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понимаю, это два разных слова. Ебашить - идти. Ебошить - работать. Могу быть неправ. Но и там и там буква "и".
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не, "ебашить на работе", "ну я поебошил, пока" - тоже часто употребимы, они равноправны

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В конце нулевых там мудаки так и ездили, выстраиваясь еще в три ряда по трамвайным и тротуару, регулярно ловя в жопу эти самые трамваи, отчего все стояло намертво. Сейчас по трамваям уже не поездишь, да и съезд с северянинского построили, да и машина стала намного дороже в Москве. Короч, сейчас полегче.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучший разворот был на докукино и у рабочего и колхозницы. Вечно через трамвайные пути стоял какой-нибудь ваз из которого торчал трамвай, проезд и пути перекрыты и пробка из-за дебила.
Сейчас трамваи отделили, а сплошной разворот с докукина через проспект мира убрали и лафа с дтп закончилась.
Видимо минусят тебя местные мудаки, которые ездили по трамвайным путям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку