Ошибочка, б..ть.
Москва.
Дорожники нарисовали пешеходный переход с тротуара прямо на проезжую часть. Ждёшь типа зелёный и ебашешь навстречу машинам.
Спустя неделю или две стёрли и нарисовали по другому, как надо.
Москва.
Дорожники нарисовали пешеходный переход с тротуара прямо на проезжую часть. Ждёшь типа зелёный и ебашешь навстречу машинам.
Спустя неделю или две стёрли и нарисовали по другому, как надо.
Я думаю неровен час, когда какой-нибудь водятел решит на скорости поехать прямо и устроит страйк. Пострадают люди, покажут в "дежурной части", пообсуждают в сетях и закроют к ебеням проезд. Но всё это будет потом, когда уже всё случится...
закроют проезд? не смешите. тротуар перекроют забором, люди все равно там будут ходить и перелезать забор, потому что это удобно (обход, конечно сделают, но придется пиликать 1,5 км через пять подземных и надземных переходов), в итоге жертв будет еще больше - материться будут и водители, и пешеходы (причем обе группы будут соверешенно правы), а козел в ЦОДД, который все это замутит, будет продолжать сидеть в своем кресле и в ус не дуть.
Там недалеко есть станция электрички пригородной Северянин. Так вот она огорожена 3-метровым забором с торчащими вверх железками.
Люди лазят через этот забор через верх.
Лезут с билетами, чтобы не стоять в десятиминутной человеческой пробке (важная пересадочная станция, но 3 турникета на выход и крохотный павильон, даже на Выхино такого нет).
надеюсь когда все линии электричек превратят в МЦД там сделают, наконец, удобное билетное меню и удобный доступ на платформы, так что а) этих дебильных зайцев будет меньше б) накнец можно будет входить-выходить с платформ в разные стороны, а не в самую неудобную, где можно было сделать павильон.
Впрочем, конечно так не будет, о чем это я
Так точно не везде будет. Посмотрите как сделали переход на Новохохловской между МЦК и будущей станцией МЦД. Да и между обычной платформой НАТИ и МЦК Лихоборами сделали пиздец, из-за постройки хорды теперь надо наворачивать лишние пятьсот метров.
Я вполне пользуюсь связкой Ленинградская-Стрешнево, при том, что Ленинградскую сделали с нуля. Да, адЪ
Они второй городят новую платформу, перегородив все удобные подходы к станции, вместо того, чтобы за неделю сварганить пешеходный мост с обратного торца, о чём вы?
вот и я про это: разница не в том, что на электричке люди хотят экономить, а на метро - нет, разница в организации пассажиропотока и контроля
Ага, именно из-за цены в 24 рубля за поездку между несколькими станциями люди берут в охапку свой айфоны и бегут от контроллеров