Дубликаты не найдены

+11

Для ЛЛ.

Ошибка, в основном, одна, но она глобальна, и из нее произрастают остальные:

Неосознанность.

Это когда рисуем как попалсо, без системы, иногда получается хорошо, иногда не очень. Когда приступаем к рисунку без особого плана и мыслей, просто рисуем как рисуется. Когда увлекаемся прорисовкой деталей до того, как построим общие линии рисунка (например, рисуем сначала очень красивый глаз, а потом оказывается, что места для носа на обозначенном овале лица уже не осталось).Когда все элементы рисунка по-отдельности вроде бы норм, а вместе как-то не очень.


Как бороться?
Выработать методику работы; изучать те аспекты рисования, которые плохо получаются и целенаправленно работать над ними; рисовать осознанно; да, от общего к частному - сначала концепция, форма, силуэт и набросок, а только потом уже всякие детали.
Тот же принцип и в раскрашивании - сначала распределяем тона - где будут темные цвета, а где светлые. То есть, начинать лучше с черно-белого раскрашивания. (для примерного понимания распределения тонов в работах, можно брать те рисунки, которые Вам нравятся и смотреть их в ч/б)


Пример.

Разработка персонажа: сначала сделайте общую легко читаемую форму (мальчик из мультика "Вверх" имеет общую форму овала). Затем распределите по форме пропорции и условные веса. Прежде чем рисовать персонажа в сложных ракурсах, особенно, если ракурсы тяжело даются, сначала имеет смысл нарисовать его в самом простом, в анфас.


Как делает лектор?
Сначала несколькими прямоугольниками он задает в статичной (!) позе пропорции персонажа, соотношение головы, тела, рук и ног. (Можно делать и с кругами-овалами, но так сложнее. А чтобы избежать соблазна ударяться в детали можно на первом этапе использовать только широкую кисть для рисования от пятна )И уже только после того, как для персонажа найдены хорошие пропорции, лектор приступает к деталям, крутым позам и сложным ракурсам. От этой первой простоты получаются самые разные рисунки - от мультяшных, до сложных.


Важно.
Не останавливайтесь на первом варианте, даже если он Вам очень понравился. Всегда делайте еще два-три варианта.

Несколько слов о всяком.

В концепт-арте очень важна скорость рисунка и способность быстро выдать несколько конструктивно разных вариантов.

Обводить фото - не нужно. Если хотите на основе фото что-то нарисовать, анализируйте фото, формы, цвета, и потом адаптируйте полученную инфу на свой рисунок. Например, если на фото животное, и голова у него по форме треугольная - набрасывайте треугольник.

Не страшно использовать фотографии - ведь не всегда есть время продумать фон, найти нужные цвета или композицию.

Никакие текстуры и эффекты не спасут изначально плохую работую.



Как-то так.

Подробности, визуальные примеры и настоящий смысл, не искаженный пересказом - в видео)

раскрыть ветку 6
+1

Офигеть. Спасибо огромное, прям от души. Я бы так не посмотрел этот видос, а тут прям все пр полочкам)

0

Неужто 2+ часа целиком посмотрели?)

раскрыть ветку 4
0

даааааа)

раскрыть ветку 3
+9
Когда-нибудь я это посмотрю.
раскрыть ветку 2
+6
2 с хером часа. Я даже обманывать себя не буду
раскрыть ветку 1
+2
Но в сохранёнки кину.
+6

мна... мнэ... ааа... которая... ааа... мнаа... относится...

как же тяжело его слушать

+3

за первые 20 минут озвучено 2 мысли:

1. используй системный подход

2. работай от общего к частному

Иллюстрация к комментарию
0
без просмотра видео и так ясно, что главная ошибка в попытке нарисовать руки
0

кто не пожалел себя и смотрел скиньте основное для лиги лени плиз

0

начинающих... вот я не начинающий. знаете в чем моя ошибка? дедлайн завтра с утра а я все еще сижу на пикабу (22:33).

МНЭ ПЫЗДЭЦ

0

Сохранил. Подожду пока, посмотрю что там что тут

0

Жаль на пикабу мало таких полезностей(

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: