1460

Ошибки молодости

Коллега рассказывала (а, впрочем, не только она). Была у неё одноклассница Ангелина (Геля). В 10 классе влюбился в неё Вадим. И понеслооось. Отношения у них были крайне бурные и эмоциональные. То Вадик полезет в чьи-то сады-огороды напиздить цветов для Ангелины (и получит заряд соли в жопу), а потом Ангелина теми же цветами надаёт по морде Вадику, потому что ей показалось, что он-де на какую-то деваху как-то "со смыслом" посмотрел. Или пойдёт "сопернице" карябать морду и снимать ей волосы вместе с головой или в раздевалке резать одежду. (Никто из девчонок на Вадика не зарился, потому что "ну её нахуй эту Ангелину", инстинкт самосохранения ещё никто не отменял) Причём, не стеснялись выяснять отношения на публике - истерики с киданием предметов в друг друга стали обыденностью, как арабо-израильский конфликт. Ясен пень, при такой великой любви на учёбу был болт положен, что потом аукнулось.

Что характерно, как рассказывала коллега, она и одноклассницы тогда дико завидовали таким отношениям, ссались кипятком, и вообще мечтали, чтобы и у них именно так всё и было. Потому что эта обоюдная мозгоебля Вадика и Гели тогда представлялась им дико романтичной и вообще "роковая страсть", как в книжках "про любоффь" и иностранных фильмах. На волне юношеского максимализма упускались всякие "презренные мелочи", как то, что родителям Гели приходилось оплачивать испорченную одежду, а учителя безнадёжно опускали руки, когда "влюблённые голубки" принимались препираться посреди урока, ибо заткнуть их было безнадёжным предприятием, только выгнать скандалистов из класса в коридор, а потом жаловаться в комсомольскую ячейку и родителям (не помогало). Это они ещё не знали, что Геля и Вадик живут вместе "в полный рост", потому что сексом между старшеклассниками, может быть, сейчас никого не удивишь, а для провинции конца 60-х это был чересчур шокирующий авангард.

А дальше было так: когда Гелины родители поняли, что доча на сносях (в начале III четверти), они быстро отвезли её в соседний город, где организовали аборт, наказав своему дитю молчать в тряпку. Дитё держало обещание примерно месяц, а потом во время очередного скандала бросила Вадику, что-то вроде "Я страдала больше тебя, прошла аборт, цени, придурок!" Откровенно говоря, 17-летнему сопляку этот неродившийся ребёнок нахуй не сдался, равно как и его несостоявшейся мамаше. Но, тем не менее, Вадик пафосно провозгласил "Ты убила наше дитя, нет тебе прощенья!", потом дома накрапал не менее пафосное "прощальное письмо", а потом попытался пафосно повеситься дома на люстре. Люстра отправилась в утиль, а недосуицидник - в дурку (что в дальнейшем освободило его от службы в армии).

Потом Ангелина кое-как закончила школу (говорит, экзаменационную по алгебре за неё директриса написала, лишь бы общую картину успеваемости не портить), и поехала в облцентр поступать "на актрису". И провалилась. Поскольку средств для жизни в городе у неё не было, вернулась в родной городишко, где устроилась уборщицей в какую-то конторку. Потом, на следующий год, поехала поступать на бухгалтера, и.... опять провалилась! Вернулась в городишко, устроилась в парикмахерскую - волосы за клиентами подметать. А тут и Вадик приехал (нет, не из дурки, а из института (выперли)); и тут оказалось, что старая любовь не ржавеет. На возражения родителей, Ангелина пафосно заявила, что "Это судьба!", и они с Вадиком принялись опять ебать друг другу и окружающим мозги, но только уже по-взрослому. Потом Ангелина поехала в облцентр поступать на библиотекаря, ииии... (барабанная дробь!) опять провалилась. А потом Вадик "позаимствовал" с работы служебную машину и повёз Ангелину "показать звёзды" (банальный пикник с бухлом и развратом). На обратном пути, изрядно набуханный, попал в аварию. Ангелина с переломами отправилась в больницу, а Вадик - в милицию.

На следствии Вадик подтвердил, что Ангелина не знала, что машина чужая, и это, пожалуй, единственное хорошее, что он для неё сделал. По решению суда Вадик отправился в дурку, предварительно заручившись Гелиным обещанием дождаться его. Но тут за Ангелиной начал ухаживать перспективный жених (машина (точно своя), квартира, дача, связи) с весьма серьёзными намереньями. И, впервые в Ангелининой жизни, у неё между ушами проскочила искра здравого смысла. И подумала Ангелина, что женщина она не слишком умная (потому что провалиться три раза подряд это надо суметь), с весьма унылыми перспективами до седины махать шваброй и подметать чужие волосы, а он, конечно, человек немолодой и не слишком красивый (с пузом и лысиной), зато надёжный, без мозгоклюйства. И, вообще, она не бог весть какая "прЫнцесса", чтобы перебирать женихами, другого такого шанса точно не будет. И сказала она "да". В ЗАГС Геля шла уже на сносях, и, если честно, так и не разобравшись, кто автор ребёнка - муж или Вадик. Потом ещё где-то года три-четыре присматривалась к дочке, ну типа: "так... уши вроде мужнины... нос?.. нос, вроде тоже мужнин... гм... мизинцы вроде его... или нет? нет, мизинцы всё-тки мои..." К сожалению (или нет?), ситуации, когда ребёнок один-в один повторяет черты биологических родителей, случаются не так часто, как подаётся в романтических произведениях; а до первых успешных ДНК-тестов ещё ждать и ждать (семидесятые). Посему Геля, в конце концов, постановила для себя, что дочь от мужа и на этом успокоилась.

Дальше она вступила в полосу стабильности: Вадик исчез из её жизни (за что Ангелина была ему весьма благодарна), муж купил Геле диплом и устроил на хорошую работу, а она, в свою очередь, ни разу не давала повода для ревности. В начале нулевых Ангелина овдовела, а ещё через пару-тройку лет судьба свела её с Вадиком (на каком-то празднике у общих знакомых). Вадик был женат и вроде бы избавился от тараканов в голове, короче, выглядел вполне адекватным (ключевые слова "вроде бы" и "выглядел").

Там, на празднике, будучи уже изрядно навеселе, немного понастольгировав, Ангелина призналась Вадику о своих сомнениях относительно отцовства (наивно решив, что это "дела давно минувших дней"). И тут Вадик завёлся: "Как?!! У меня, оказывается есть дочь?!! И ты всё это время молчала?!?!" Объяснения Ангелины, что твёрдой уверенности в отцовстве нет, были Вадиком проигнорированы, ибо "Нам надо отказаться от прошлого и начать новую лучшую жизнь. Я разведусь с женой, так как наш брак был ошибкой и женюсь на тебе, наша дочь должна взять мою фамилию, восстановив тем самым справедливость". И вообще, Геля тогда обещала его дождаться из дурки, но вместо этого вероломно вышла замуж за другого, скрыв от отца дочь, но так и быть, Вадик её великодушно прощает. А ещё - "Мы с тобой всегда были половинками целого и только жестокая судьба развела нас..." и бла-бля, килотонны подобного бреда... Ангелина была уверена, что эта ебанина выветрится из Вадиковой головы, как только он протрезвеет, но нет - в дальнейшем стало ясно, что Вадик настроен решительно и всерьёз. Он заявил жене, что подаёт на развод, так как у него есть дочь от женщины, которую он всегда любил, брак с женой и их общий сын были большой ошибкой, а ошибки никогда не поздно исправлять.

А ларчик, как выяснилось, просто открывался. Вадиков сын от жены возложенных на него надежд не оправдал - эталонный долбоёб, который не смог получить образования, не задерживался ни на одном рабочем месте больше 2-3 месяцев, да ещё и имел проблемы с веществами. А тут: ещё весьма свежая Ангелина, весьма успешная в финансовом плане; и дочка - два красных (некупленных!) диплома (иностранные языки и экономика) с неплохим карьерным ростом. Так что Вадик явно был не дурак, хотя и действовал как полный придурок. Естественно, ни на какое вынужденное замужество и смену дочкиной фамилии Ангелина бы не пошла, но легче ей от этого не было. Дело в том, что у неё были хорошие отношения с роднёй мужа, и не известно какими бы они (отношения) стали, узнай родня, что по городу бегает какой-то там Вадик, который говорит всем, что Гелина дочка "сто-процентов-инфа" от него, и их брак и признание отцовства - дело решённое и всего лишь вопрос времени. Да, родственники жили в другом городе, но паскудные новости имеют обнаковение очень быстро распространяться. Ангелина хваталась за голову, корила себя за минутную пьяную слабость; фейспалм и фраза "Блядь, ну нахуя я ему это сказала???!!!" стали её верными спутниками на долгое время.

Но с Вадиковым утверждением, что "ошибки никогда не поздно исправлять" Геля была полностью согласна. Поэтому уповать на то, что "всё как-нибудь само закончится", она не стала. Вадик обрывал Гелины телефоны, дежурил под её дверями и сбавлять темп не собирался. Так что продала Геля квартиру и с дочкой уехала куда подальше, а во время продажи и перед отъездом шифровалась от Вадика так, как даже в лихие девяностые от бандюганов не шифровались. Вадик позднее пытался искать свою первую любовь через соцсети, но потерпел фиаско - Геля явно учла все свои прошлые ошибки.

Р. S. Видела Ангелину несколько раз. Нормальная, адекватная дама, даже и не верится, что она так отжигала в молодости.

Р. Р. S. Вадик жив и не теряет надежды воссоединиться с Гелей и дочерью. Никаких шансов, т.к. у Гелиной дочки и фамилия и уже даже имя другие, и живёт она в другой стране. Самой Ангелины уже третий год нет в живых, посему я и пишу этот пост (изменив имя).