21

Ошибка в номере

Напомнил одну историю этот пост

Персональные данные


Лет может 7 или 10 назад (а может и больше) вдруг пришла смс что интернет-банк зарегистрирован успешно и спасибо, Александр, что выбрали наш банк.

Даже не помню какой именно, что-то типа ВТБ наверно, или Рос... там чего-то, или что-то похожее. Давно было дело.

А я ни в коем случае не Александр и даже не претендую!

Поэтому подумал поначалу, что банк просто не туда прислал.

Но потом началось....

Сообщения сыпались как из рога изобилия, щедро озаряя меня всяческой информацией - и об операциях, и о любезных предложениях и прочее всякое.

Стал размышлять - а чем для меня чревато сие недоразумение?

А ну как там у него чего сопрут... Или кредит навесят.

А может он вообще жулик.

А потом меня же и обвинят.

Через какое-то время связался я с этим банком, сообщил свой номер и о вероятной ошибке.

Обещали разобраться, но судя по тону, не очень-то поверили.

Потом ещё раз связался. И ровно то же самое.

Не, ну ладно думаю банк тупой...

Но Александр же должен был заметить, что его ни о чем не оповещают.

А оповещают совсем наоборот - меня.

После чего резонно предположил, что тупые они оба - эти взаимные контрагенты.

Помню, что довольно долго это продолжалось, несколько месяцев.

И я начал всерьез беспокоиться.

Мало ли чего там этот Александр напортачит (что очень на него похоже вообще-то), а потом я буду с коллекторами какими-нибудь разбираться .

Ну или они со мной. Это как кому повезёт.

Да шо ж такое-то, думаю!

Как сделать так, чтобы они там наконец заметили вообще мое вынужденное присутствие?!!!!!

И решил таки войти в интернет-банк.

Да не ко́рысти ради, а пользы для.

Это оказалось не сложнее оплаты проезда.

Ибо логином служил мой номер, а пароль я запросил поменять, типа забыл его.

Вошёл и заблокировал его карту, к херам собачьим!!!

Ибо нехер!

Денег конечно не касался.

Представил неумную физиономию незадачливого владельца карты, при попытках ее использования. И злорадно всхохотнул.

Через какое-то время пришло уведомление о смене телефонного номера аккаунта.

Вот тут-то я и зажил прежней спокойной жизнью.

А Александр так и ушёл из сферы моего обитания, куда я его впрочем и не особо звал.

Ты, Санёк, давай там, чтоб всё норм было!

Зла не держи.

К тому же я, в свою очередь, тебя уже практически простил.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Okhalnik 4 месяца назад
+1

Представил их разговор в банке:

- вы какого фика мою карту заблокировали, ироды!!???

- идите в жопу! Вы сами ее заблокировали!

- нет, это вы идите в жопу! Ничего я не блокировал!

- нет, вы!

- нет, вы!!!

И далее задорная энергичная драка, с надеванием мониторов на головы.

0
Можно было ещё все зафиксировать и слить в ЦБ - они для ком. банков надзорники и за такое дело дрюкнут, если будет подтверждение игнора инфы что номер не соответствует человеку
0

ну мало ли, кто-то ошибся. мне тоже как-то раз мобильный банк с чужой кредитки подключили, сутки наблюдала смс. на следующий день (в свой выходной) сходила в соответствующий банк, перепроверили - оказывается, номер владельца отличается от моего на одну цифру, при подключении оператор не туда пальцем ткнул. хватило просто устного обращения, чтоб от меня отвязали, и привязали правильный номер. всё. ни мошенников, ни махинаций от двоюродного брата, на которого симка была оформлена при покупке им телефона, ни слива базы данных... скучно даже вышло.

0

А я как тот Александр.К карте был подключен другой номер.Два раза ходил в СБ.Без толку.Полностью удалил все телефоны.Помогло.

0

Год назад этот Александр и нам нервы потрепал. Ко мне переехал жить из другого региона мой папа, была куплена симка с местным номером и тут началось - по нескольку раз в день приходили смски о поступлении на счет, о списании со счета на имя Александра. Я зашла в этот интернет банк и написала там в поддержку, что ошибочно приходят сообщения... Через неделю еще раз. Оба раза они отвечали мне на емейл, что разберутся. Ну, короче, мы просто выкинули эту симку и купили новую.

раскрыть ветку 3
0

А могли разбогатеть...)

раскрыть ветку 2
0

Но согласитесь, это теперь уже двойная "ошибка в номере"  выглядит как-то подозрительно и не кажется просто ошибкой.

раскрыть ветку 1
0
Мне раз в одном приличном банке дали конверт с логином и паролем. С чужим, как выяснилось. Стояли с мужичком возле стойки, по вопросу логинов и паролей, он ушёл, а мне всучили его конверт. Зашел я в личный кабинет, посмотрел на чужие деньги, прочитал фамилию - и вышел. Конверт отдал назавтра той же тётке в банке, даже спасибо не услышал.
0

Какая-то котолампа. Никогда номер телефона логином не будет.

Такое часто бывает что ошибаются и чужой номер привязывают. Привязать можно несколько номеров, потом свой правильный вобьют, и неправильный тоже остаётся. Смс идут на два номера

раскрыть ветку 2
+1

Да что вы!

У моей дочери сейчас номер телефона это её логин

раскрыть ветку 1
0

Ну на пароль к вайфай номер телефона ставят (у самого стоит), но ставить логином привязанный номер это жесткач

Похожие посты
1651

Татарстанская пенсионерка по ошибке получила в банке полмиллиона рублей и не хочет их отдавать, утверждая, что все отдала церкви

Татарстанская пенсионерка по ошибке получила в банке полмиллиона рублей и не хочет их отдавать, утверждая, что все отдала церкви Ошибка, Банк, Старушка, Выгода, Долг

Рискует остаться без работы и с долгом в полмиллиона рублей кассирша банка из Набережных Челнов. Альбина (имя изменено, женщина еще работает в финансовом учреждении – Ред.) в сентябре 2019 года крупно обсчиталась, выдавая 80-летней пенсионерке деньги, доставшиеся ей в наследство от умершего сына.


Должна была выдать 100 тысяч рублей, но отсчитала все 600 тысяч. Наследница без возражений забрала всю сумму и ушла. А кассирша спохватилась только через несколько часов. В банке провели ревизию и пересчитали всю наличность. Опасения подтвердились – кассирша по ошибке выдала пенсионерке-наследнице на 500 тысяч рублей больше положенного.


- Моя доверительница перезвонила женщине и все ей объяснила, попросила вернуть деньги, ведь иначе ей придется выплачивать всю эту сумму из своего кармана, - рассказал «Комсомольской правде Казань» юрист кассирши Ильнар Сафин. - Но пенсионерка ничего не ответила, а затем и вовсе перестала брать трубку телефона. Однажды все-таки трубку взял мужчина, который представился еще одним сыном этой женщины. Он и заявил, что эти деньги они передали в храм, на поминальные молитвы за упокой души умершего родственника.


Кассирша, и ее юрист поспешили в храм. Где, по словам Ильнара Сафина, очень удивились сообщению о том, что одна из прихожанок оставила полмиллиона рублей на поминовение усопшего: «Мы бы точно знали, если бы такая сумма была, но никто таких денег нам не оставлял».


В итоге Альбина написала заявление в полицию, ведь пенсионерка, по мнению Ильнара Сафина, совершила кражу. Но там в возбуждении уголовного дела отказали. Как рассказал юрист «Комсомолке», что они собираются обжаловать этот отказ.


- Мы не теряем надежды, что банк все-таки сам подаст в суд на пенсионерку, незаконно обогатившуюся за счет оплошности кассира, - отмечает Ильнар Сафин.


https://www.kp.ru/daily/27050.1/4116781/

Показать полностью
1827

Самая большая ошибка в жизни

Ну, речь пойдёт про денежную ошибку, не будем учитывать неудачные попытки семейной жизни и прочие неудачи)).

Я тогда работала в маленьком банке, кредиты, депозиты и прочее. Программа, точнее, кредитно-депозитный модуль, был написан одним из сотрудников на колене в Access. Думаю, сейчас такое в принципе не возможно, но речь про 2004 год. У меня за один месяц умер отец, я взяла ипотеку, на которую мама взяла кредит на первый взнос, и после выплаты ипотеки на руках оставалось тысяч 8, на все, включая пригородный проезд на месяц.

Пришёл один мужчина, закрыть долларовый вклад, ну я в программе закрыла вклад и направила его в кассу. Только вклад был на 5 тысяч долларов, а я не заметила и выдала ему расходный ордер на 15 тысяч долларов, просто палец случайно не туда попал.. Наша написанная на колене программа прекрасно пропустила такой расход, отразив на счёте минус 10000 долларов, проверок никаких не было, типа сами все знают, что делают. В кассе тоже все отлично, пришёл человек с расходных ордером на 15000 долларов, ему и выдали столько. Мужчина, как вы догадываетесь, тоже решил благоразумно промолчать, забрал все и ушёл, закрыв счёт.

Ошибка выяснилась к концу дня, виновную, то есть меня, нашли быстро. Что делать, не знал никто. Чтобы закрыть операционный день и баланс, единственный вариант, который мне предложили, и на который я согласилась, так как не знала, что ещё можно сделать в такой ситуации, это был кредит на моё имя в размере 10000 долларов.

Это была катастрофа, потому что выплаты по кредиту были больше моего остатка зарплаты послу уплаты ипотеки. Я бы не расплатилась долгие годы..

Сейчас бы я, конечно, не согласилась на такой безумный вариант, лучше уж увольнение и суд, который наверняка оправдал бы меня, так как должен быть какой то контроль над такими операциями, не нормально, когда любая ошибка становится личной проблемой операциониста. Но стресс после смерти отца, взятия ипотеки и молодость....

А в тот вечер единственное, что я могла придумать, это позвонить бывшему клиенту. Трубку он не брал. Тогда я записала из базы адрес и поехала туда. Была пятница. В подъезд я прошла за кем то из соседей через полчаса. В квартире никого не было, и я сидела на лестничной площадке не знаю сколько, часа три. Ближе к ночи пришла женщина и стала открывать дверь. Я подошла к ней и все рассказала. Она была в шоке, это было видно даже в моём состоянии. Оказалось, это жена клиента, он уехал на выходные на дачу. И, вишенка на торте, она никогда не слышала ни слова про этот вклад в банке))). Обещала разобраться.

Выходные были великолепны)). В понедельник в банк позвонил тот клиент, сказал, что готов отдать деньги, но в банк не поедет. Мой начальник отдела отвёз меня к клиенту на работу и тот в машине отдал нам деньги наличкой. Был очень недоволен, что его жена оказалась в курсе этой истории. Я молчала. Ну, что сказать, самое большое везение в жизни))).

Сказать можно многое, можно было подать в суд, ещё что то.. Сейчас бы я устроила весёлую жизнь и клиенту и работодателю, годы зря не проходят)).

5634

Россиянка оставила в швейцарском кафе пол миллиона чаевых

Россиянка Олеся Шемякова во время путешествия с сыном по Швейцарии перекусила в одном из кафе в городе Дитикон. Небольшой обед запомнится ей надолго из-за своей огромной стоимости в 7780 долларов (около полумиллиона рублей).


Туристка рассчиталась в «Café New Point» банковской карточкой через мобильный терминал, который официант ей «сунул в руки», сообщает телеканал 360. Шемякова ввела пин-код, но оплата не прошла. Все получилось только после повторного введения пин-кода. Ее чек составил 23,7 франка. Позже женщина в ежемесячной банковской выписке обнаружила, что с нее списали 7709,70 франков (около 7780 долларов).


Женщина обратилась в банк, который выпустил карточку, с просьбой помочь вернуть деньги. Там ей ответили, что это ее личное дело и банк тут ни при чем. В «Café New Point» Шемяковой сначала пообещали отдать ее чаевые, но затем просто перестали выходить на связь: компания, которой принадлежит кафе, сейчас проходит процедуру банкротства. Полиция состава преступления не увидела.

Россиянка оставила в швейцарском кафе пол миллиона чаевых Широкая русская душа, Чаевые, Ошибка, Кафе, Банк, Мошенничество, Ограбление
5103

Мертвец в банке

На волне поста https://pikabu.ru/story/a_vyi_okazyivaetsya_umerli_5801407. Думаю много приукрашено,если клиент с паспортом пришел,то либо мошенник,либо ошибка,но в ЗАГС не отправляют.
Ну да ладно всякое бывает.Я тоже встречала такого. Сижу оператором в любимом банке. По талону проходит мужчина
М: Здравствуйте мне бы со вклада снять проценты.
Я: Конечно,ваш паспорт
Когда я ввела паспортные данные у меня выходит табличка клиент МЕРТВ.
Сижу в ступоре смотрю на клиента фото его (паспорт по возрасту поменян фото свежее и это точно он)
М:Я мертв да?
Я: Ага
М (улыбается): Я знаю.Мне сказали в предыдущем банке
Я: Сейчас выясним.

Все на самом деле проще.Можно узнать кто и когда проставил данную отметку.Пара звонков и выяснена,что это ошибка.Правда отметку снять сложнее,но это уже заморочки банка.Клиент кстати средства в этот же день получил.

911

Имя неважно

Вчера звонок из банка. Слышно молодая неопытная.
С-Здравствуйте Станислав. .... Хочу предложить вам получить бесплатную кредитную карту Банк Голд
Я- Здравствуйте. Меня Святослав зовут - это раз. И два - спасибо, но меня не интересует.
С- Извините, но вы у меня в программе записаны как Станислав, можно для дальнейшего разговора я вас так называть буду?

о_О

Я- Для какого дальнейшего. Мне ваше предложение не интересно...
С- Станислав...
Я- Святослав!!
С- ...но вы ведь ничего не теряете, если что она у вас всякий случай будет, и к тому же там подключен банк-онлайн
Я-До свидания.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: