14

Ошибка 404: Столовые приборы не найдены

Уважаемые пикабушники!

Обращаюсь к вам за советом, а точнее к тем кто работал или работает в ресторанах, барах, кафешках. Ни для кого не секрет, что большим бичом рестораторов всегда было, есть и будет воровство персоналом всего что плохо прикручено, будь то продукты, посуда, инвентарь, расходные материалы или в этом случае конкретном случае - столовые приборы.

Хотя и воруется огромная часть вилок, ложек и ножей, как и гостями, так и сотрудниками ресторана, так же очень большая часть пропадает в такой чёрной дыре, как мойка. Причём там они оказываются в мусорном ведре по двум причинам: невнимательность(выбросили вместе с остатками пищи) и тупо лень(проще скинуть в ведро чем отмывать).

Так как работают на мойках в основном наши дорогие гости с ближнего зарубежья, с крайне плохим произношением слов «филка» и «нош», обьяснить им что это плохо, а уж тем более поймать за руку за выбрасываем приборов в мусорку, очень сложно. И сейчас мы ищем способы сократить пропажи приборов, которые исчезают быстрее чем снег в августе. Тем более что ресторан с хорошим оборотом и стоять весь день на мойке и смотреть как они работают возможности нет.


Ввели ежедневную инвентаризацию приборов и начали снимать за них деньги, но сотрудники начали просто увольняться, так как зарплаты и так небольшие а с вычетом получаются просто копеечные.


Есть идея повесить какой-то магнит на мусорное ведро (а кто работал, тот знает что баки обычно не маленькие, рассчитаны на 200л мешки), но я нашёл только очень мощные, но небольшие по размеру неодимовые магниты, которые скорее примагнитятся к стелажам чем примагнитят к себе вилку при ее выбрасывании... Может есть какие-то большие широкие плоские магниты средней силы притяжения?

Может кто-то из работников ресторанов знает какие-то лайфхаки?


Всем добра, хороших гостей, больших чаевых, а с меня если будет интересно разные интересные случаи из жизни ресторана :)

Дубликаты не найдены

+10

Не проще ли купить самый дешёвый металлоискатель и проводить им над каждым мусорным мешком перед выбрасыванием?

раскрыть ветку 5
+2

А смысл, если он будет на почти каждом мусорном мешке "звенеть" при таких масштабах проёба посуды? По итогу придется два мешка из трех перебирать...

+1

Кстати очень здравая идея... Интересно а ручные металлодетекторы на какую глубину могут пробить? Полный мешок мусора с мойки толщиной около 1м, охранники когда таким ищут водят по тебе чуть ли не вплотную

раскрыть ветку 2
+1

Зависит от размера предмета. Даже чайную ложку можно обнаружить на глубине до 30-40см в грунте прибором начального уровня (типа Garret Ace 250).

Но ещё проще - ручной досмотровый металлоискатель. Такими пользуются в транспортной безопасности. Можно взять и Гаррет, а можно и более дешёвый АКА.
Просто обвести мусорный мешок со всех сторон. Субъективно могу сказать, что отлично просканирует мешок до 120л включительно.

+1

Проконсультируйтесь в спец магазинах или на сайтах

0
Классная идея
+15
Нанять хоть сколько-то честных людей за более-менее приличную зарплату, чтобы хотя бы вилки не тырили? Да ну нафиг! Это же фантастика!
раскрыть ветку 10
+2
Стотыщ плюсов!
+2
Честные люди и приличная зарплата, у тебя за окном единороги смурфиков не катают случайно?
+1

Нанять на мойку людей впринципе уже не просто, а честные, внимательные и ответственные скорей всего есть но один из ста и пока его найдёшь уже десять раз закажешь новые приборы

раскрыть ветку 6
0

Простите, конечно, но какая зарплата - такие и работники...

раскрыть ветку 5
0
Да. Прикинь это реально фантастика
+5
Конечно, проще уволиться чем не проёбывать столовые приборы! Нахуй такие "работники"? Как вариант, две новости, хорошая и плохая: хорошая - мы поднимаем вам зарплату! Плохая - за воровство и проёб - штрафы и увольнение.
раскрыть ветку 3
+1

Руководству в сети сложнее оперировать с зарплатами, если их поднимаешь то поднимать придётся по всей сети. Хотя идея интересная, можно посчитать стоимость заказанных приборов скажем за год, вывести среднюю в месяц, разделить на всех работников мойки. Предложить на эту сумму каждому сотруднику увеличить з/п... Но это все равно увеличит издержки предприятия... причём на постоянной основе, а задача их как раз снизить

раскрыть ветку 2
+3

Мотивация. И как следствие повышение ответственности. Рассмотрите вариант с обещаниями премий))) Чисто символических. Это как 99,99 - ещё не сто))). Хоть двести рублей, но ПРЕМИЯ! И как многие уже писали, тут угол как раз в персонале. Мне вот в голову-бы не пришло воровать на работе, пилить сук из которого я пью. Ну или плевать в колодец на котором сижу))

А чисто технически... На каждую хитрую жопу всегда найдтся хер с винтом, сами понимаете. Кому надо - украдёт. Можно заморочиться с микрочипированием. Но самое простое рамки и ручные металлодетекторы. У вас-же не двести человек персонала на точке? И вообще, СБ на что?


"Объявление: В связи с участившимися случаями воровства, порчи и утраты имущества заведения, с сегодняшнего дня все уходящие будут обязаны подвергаться обязательной проверке. Проверки будут избирательные и не будут регулярными. В случае одного подтверждённого случая, проверки станут регулярными и обязательными для всех."


Вора или долбоёба свои-же отпиздят))) Ну или образумят. Кому охота каждый день вытряхиваться как в аэропорту? Карочи, давите на психологию))

раскрыть ветку 1
+3

1 . Нормальный клиниг ( с пунктом о коллективной мат. Ответственности )

2. Адекватный персонал ( и зарплата)

3. Камеры

И самое важное- любая пропажа в барах/ресторанах таких вещей как : деньги , оборудование , кандименты , посуда , люди- это в первую очередь человеческий фактор . Так что вилка сама не покинет помещение- ей всегда помогут

+4

Некоторые столовые приборы бывают из немагнитных материалов. Лучший способ - купить модуль для самостоятельной сборки металлоискателя. Это типа конструктора для радиолюбителей. Вместо рамки кольцо из проволоки закрепить над баком. Сигнал вывести к примеру на стойку администратора.

раскрыть ветку 1
-1

Прикольно, но боюсь тройка по физике помешает мне собрать такое чудо самостоятельно)

+3

"...работают на мойках ... гости с ближнего зарубежья, с крайне плохим произношением слов «филка» и «нош»..., - гости с таким произношением работают, скорее, в Прибалтике. У нас работают "вилька", "тарелька", "бутилька", а также "сол" и "агон")))

+2

Развесить камеры (муляжи если дорого) и предупредить, что спиздивший или выбросивший отработет на фазенде белого господина 10 лет!

+2

Лайфак: Прикрепить столовые приборы цепью к столу. Длинной цепью, чтоб до мойки доставала.  Или к мойке, чтоб до стола доставала.

+1

Тут один автор прикольно рассказывает, как видеонаблюдение волшебно решает все проблемы с воровством. Не вариант?

раскрыть ветку 2
+1

Просмотр камер будет требоваться ежедневно, и даже в быстрой перемотке (когда пропустить секунду полёта вилки в мусор очень легко) будет занимать у менеджера очень много времени...

раскрыть ветку 1
+1

Этим можно озадачить ночного охранника. Да и после пары разборов полетов я думаю воровство прекратится. Плюс можно отсматривать воровство продуктов. Или у вас только ножи с вилками пропадают?

+1

Можно нанять студента, чтоб он выяснил, куда деваются вилки. Пусть он под видом стажёра посмотрит, не выкидывают ли их в мойке, проследит за клиентами под видом клиента и всё такое. Это будет стоить не очень то и дорого, по сравнению с постоянным потоком вилок.

0
Как вариант на ведро сверху положить решетку с ячейкой например 7-8см и магниты к этой решетке присандалить. Еда проходить будет, а вилки и ножи будут удерживаться.
+1

металлодетектор?

-2

лайфхак номер один

попробуйте нанимать адекватный персонал и платить ему адекватную зарплату

тем более "ресторан с хорошим оборотом" может это себе позволить


зы: ебаный пиздец, стыдоба :(

зыы: скажите мне вдрес этого гадюшника и я никогда туда не пойду

-1

А зачем чурок нанимать на работу? Ну так покупай вилки и тарелки тогда. Странные письнесмены.

раскрыть ветку 1
+1

тебя штоль нанять?

Похожие посты
146

Безопасно продать на авито

Читая посты где людей пытаются развести скамеры с авито заметил частенько финальную боль это масс спам рассылками подтверждающих кодов с разных сайтов, так называемый SMS  бомбер.

Я по работе давно знаком с авито, и порядка 30 объявлений в месяц держится стабильно. И общение с неадекватными школьниками разводилами пройденный этап. На первые объявы так же писали школьники после посыла на 3 буквы бы заброс кодами активации что несколько мешало и раздражало. После первой такой ситуации была куплена симка на этот номер авито аккаунт и переадресация на симке.

Вуаля, звонки звонят в обычном режиме, а спам смс не переадресовываются, коды подтверждения так же не присылаются, реальный покупатель или заказчик позвонит.

И можно смело слать в пень всех школьников без последствий.

Всем бобра добра.

13492

Ответ на пост «Высшее общество» 

Вспомнилось, как в 2012 году поехали большой толпой в Германию и заглянули в ресторан Хофбройхаус.

Ответ на пост «Высшее общество» Ресторан, Посуда, Воровство, Истории из жизни, Fail, Ответ на пост, Германия, Хофбройхаус

Пиво там подают в литровых кружках с символикой ресторана, и некоторым парням в нашей компании приспичило эти кружки увезти домой.
Просто взять и вынести не позволила совесть, и мы пошли на коварный план подкупа персонала. Кое-как договорились с официантом, чтобы он закрыл глаза на факт вынесения трёх кружек, взамен которых мы оставим по 10 евро за каждую. Помню, что официант нас еще стращал, что выносить надо тихонько, чтобы никто из администраторов в зелёных костюмах не видел.
И вот как преступники, оставив 30 евро сверху счета и чаевых, выносим три кружки: кто в сумке, кто в подмышке. Радостные встречаемся у входа, обсуждаем какую аферу крутую провернули. Ни у кого таких кружек не будет, только у нас, ну может еще у Майкла Джексона...
А потом обращаем внимание, что у входа стоит магазин сувениров, где эти кружки продаются по 5 евро.

6705

Высшее общество

13 лет назад работала в ресторане в центре столицы. Напротив ресторана располагался бизнес-центр, на одном из этажей которого жил-был крутейший барбершоп, в нем работали стильные мальчики, которые стригли за бешенные деньги, руководила ими толстая администратор Анна. Вся эта компашка часто забегала к нам обедать, ужинать, пить ромы и коньяки. Сорили деньгами, заказывали дорогие позиции, оставляли щедрые чаевые. Я тогда работала на баре, и общалась с ними часто, так как они после ужина перемещались на бар и висели до закрытия. Сами ребята неплохие, веселые, общение с ними приносило удовольствие. Одна только Анна постоянно выеживалась, выпендривалась, называла себя светской львицей, девушкой из высшего общества, потому что она "знает и обслуживает многих звезд, депутатов, самодостаточная и вообще денег куры не клюют".


И вот однажды компашка отмечала др одного из сотрудников, предлагали мне угоститься, но я принципиально на работе не пила, они дождались конца смены и предложили переместиться в другое заведение, оттуда мы отправились к пянющей Ане домой под ее громкие приглашения и крики, по дороге взяли еще вина. И что, вы думаете, я увидела дома у успешной современной багатой светской львицы - посуду из нашего ресторана. И это не один предмет, который каждый может купить себе домой в магазине профессиональной посуды. Это и стаканы для сока из очень толстого стекла с толстым дном, именно такие стаканы нам привез шеф из поездки в Германию; это высокие красивые шестигранные стаканы для коктейлей-лонгов, которые жена шефа притащила с выставки и умоляла не бить, потому что их всего 6 было, а они ей очень нравились; это солонка и спецовник, закупленные вместе с посудой, в цвет и тон ей, и небольшая квадратная вазочка, эти вазочки долго искала жена шефа по всем магам, и ничто ей не нравилрсь, ни одна не подходила под солонки, а ей хотелось, чтобы соль, специи, салфетницы и вазочка были под стать, в итоге она купила таких же солонок, сняла с них верхнюю крышечку с дырками, и это чудо с свежими цветками очень дополнило сервировку; это и хлебница, красивая плетеная корзиночка, из красной лозы... Одним словом, посуда из нашего ресторана. Тоесть, пообедал, попил, стаканчик и вилочку в сумку и "всем спасибо, все как всегда, вкусно", и с широкой улыбкой накачанных губ ретируется во свояси эта успешная леди, правильно я представляю? Видимо, пьяная Аня забыла, кто я, что я и где работаю, и пригласила домой, совершенно позабыв, откуда на кухне успешной девушки из общества посуда. А мы думали, куда исчезли два стакана для мохито, которые так умаляли не бить...

432

Чугун это просто

Прочитав комментарии к посту "ответ на пост Что ей будет, это же сковородка" я внезапно понял, что подавляющее большинство людей не имеет понятия как пользоваться чугунной посудой, делают поспешных и неправильные выводы и в это связи делают выбор в пользу антипригарной посуды.

Хочу поделиться некоторым опытом владения чугунием, возможно это поможет кому нибудь.

Итак, вы купили чугунную сковородку. Сейчас к сожалению на производствах не производят постобработку поверхности после отливки, в результате чего поверхность чугуна слишком шершавая для нормальной работы такой сковороды, поэтому приходится дорабатывать ее дома.

Болгаркой с лепестковым кругом слегка шлифуем внутреннюю поверхность сковороды. Она должна стать гладкой на ощупь и блестящей. Не нужно шлифовать до зеркала, это тоже плохо.

После шлифовки хорошо промываем сковороду с моющими средствами и сушим. Следующим этапом будет классическое прокаливание с маслом. Я это делаю в духовке, смазываю тонким слоем и в духовку на 200 градусов, цикл повторяю трижды. Получившаяся масленная плёнка ещё тонкая и непрочная, поэтому некоторые продукты могут пригорать. Я рекомендую первое время жарить на этой сковороде продукты которые почти пригорают, к примеру лук, и подобное. Со временем сковорода почернеет и войдёт в рабочий режим, когда на ней перестанут пригорать любые продукты.

Чугун любит масло!!! На нем не получится готовить с капелькой масла или совсем насухую, поэтому подойдёт эта посуда не всем.

Теперь несколько слов об уходе за этой посудой.

Чугун ржавеет! Поэтому нельзя хранить в нем приготовленную еду. Перекладывайте её в другую посуду. Хранить саму посуду желательно с капелькой масла, растертой салфеткой по рабочей поверхности.

Если у вас пригорело на сковороде, не спешите хвататься за щётки и фейри. Нагрейте сковороду градусов до 150-200 и подставьте под струю воды, весь пригар отлетит.

При мытье не используйте никакую химию, только вода и губка, этого вполне достаточно.

Сейчас я скажу одну вещь, нарушающую все стереотипы. Чугун вообще можно не мыть))

После приготовления я вытираю сковороду бумажнам полотенцем насухо и все. Сейчас многие подумали что я свин) А вот ни хрена, сковорода остаётся чистая, без запаха, без масла. Жена очень долго не могла принять это, но факты упрямая вещь)) Разумеется, если что либо пригорело, то и мыть придётся, но у меня уже давным давно ничего не пригорает.

Я не настаиваю на том, что не надо мыть, но если моете, используйте только воду и губку, а после просушите на огне.

Надеюсь какие-то советы вам помогут, всем бобра)

13492

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Вчера я поделилась хитростью, которой уже давно пользуюсь для профилактики и устранения засоров в трубах. Я и две мои дочки обладатели длинных волос, плюс у меня Йорк и болонка, и, самое решающее - линяющий лабрадор. И только владельцы лабрадоров понимают, какое количество волос попадает в водосток во время линьки. Поэтому крем-депилятор мы используем в качестве средства от засоров.

Итак, мы имеем три средства, которые должны пройти следующие испытания: растворить мокрые волосы за ночь и при этом не растворить стаканчики.

У нас крем-депилятор, Крот и сода с уксусом, которые многие советовали в комментариях.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Добавляем наши средства, соду гасим уксусом, оставляем на ночь.

Тем временем для чистоты эксперимента накидала в раковину волос, чтобы показать, что засор от волос имеет свою специфику - он "зацепляется" за решеточку.

Картинка не приятная.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак
Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Пока снимала эти кадры крем-депилятор начал работу. Волосы изменили свою структуру. Это видно на фото.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Они стали похожи на загогулины, и, если бы мы их потянули, они были бы похожи на резинки. Но мы оставим их до утра

Итак, утром мы видим следующее.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Сода плюс уксус превратились в конгломерат, волосы не пострадали.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Крот растворил те волосы, которые "утонули", те, по которым он "стек" остались. Но стали более тонкими.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Это следы волос в креме. Если присмотреться, на середине ладони видны маленькие загогульки.

Засоры в трубах. "Крот" против крема-депилятора Личный опыт, Засор, Совет, Длиннопост, Лайфхак

Далее все средства были залиты водой и вылиты.

Вывод из проделанной работы.

Крот - очень хорошее средство. Но у него есть недостаток - оно жидкое. Если оно в гранулах - мы заливаем его водой и оно опять же "стекает" с "волосяного комка".

Крем-депилятор густой и тяжёлый, лежит на "волосяном комке" и растворяет его.

Сода плюс уксус хороши в качестве разрыхлителя при выпечке.



Спасибо всем, кто в комментариях указывает свои способы. Любая информация может быть полезной в тот или иной период жизни.

Показать полностью 8
17685

Хитрость для тех, кто устал бороться с волосами в водостоке

Хочу поделиться с теми, кто устал бороться с проблемой засоров, вызванных волосами и шерстью.

У меня длинные волосы, у двух дочек длинные волосы, длинношерстные Йорк и Болонка и, что самое ужасное, постоянно линяющий Лабрадор.

Проблема волос в водостоке у нас, однако, давно решена.

Мы регулярно, раз в 2-3 месяца, иногда чаще, на ночь выдавливаем в водосток тюбик крема для депиляции. Самого дешёвого, например Вельвет из Ашана.

И всё. Проблемы нет. Крем растворяет волосы и шерсть. Проверено годами.

Буду рада, если этот способ кому-то пригодится!

785

Для тех у кого есть палатка

Всем привет!!


Пару дней назад вернулся из маленького, но долгожданного путешествия.

10 дней ходили с семьей по достопримечательностям Челябинской области.

Посетили озеро Тургояк, 4 дня провели в национальном парке Таганай и на два дня заехали на скалы Шихан.

Потрясающие места.

Народу везде много. Такое ощущение, что все, кто планировал уехать за границу этим летом, накупили себе палаток и, теперь, исследуют родные просторы.

Палаток много. И я заметил, что практически все ставят оттяжки тента неправильно. Большие стоянки напоминают полосу препятствий из-за паутины веревок.

Для тех у кого есть палатка Лайфхак, Палатка, Совет, Туризм, Видео, Длиннопост
Для тех у кого есть палатка Лайфхак, Палатка, Совет, Туризм, Видео, Длиннопост

Тут сразу стоит сказать, что для палаток с упругим каркасом оттяжки нужно ставить при сильной ветровой или снеговой нагрузке. Что бы тент не соприкасался с внутренней частью палатки. В остальных случаях оттяжки можно оставить без дела.

Что касается самих оттяжек, то на конце каждого шнура есть пластиковая или металлическая штуковина, назначение которой было тайной и для меня. Никто не показывал зачем они и как ими пользоваться. А зря.

Для тех у кого есть палатка Лайфхак, Палатка, Совет, Туризм, Видео, Длиннопост

На самом деле, это штучка является надежным регулятором длины петли. С ее помощью можно очень компактно растянуть тент. Ходить вокруг палатки будет гораздо удобнее. Плюс с помощью таких регуляторов можно без проблем подтягивать тент, если натяжение ослабло при изменении влажности воздуха.

Для тех у кого есть палатка Лайфхак, Палатка, Совет, Туризм, Видео, Длиннопост

Вот такая вот хитрость.

Подобные фиксаторы я видел в работе при монтаже каркасного дома. Только они были из дерева и в несколько раз больше. Были сделаны для фиксации веревки диаметром 8 мм.


Если кому-то удобнее смотреть в видео формате. То я свел небольшое ролик.

Звук ужасный, но я только учусь))

Всем активного отдыха.

Всем путешествий!!!

Показать полностью 3 1
29

Три лучших пивных ресторана Гданьска

Гданьск один из самых красивых городов Польши

Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво

Но кроме исторических и культурных достопримечательностей город может похвастаться долголетней традицией пивоварения.


Уже в середине XII века именно пивоварение было в городе одним из профессиональных ремесел. Двести лет спустя знаменитым гданьским напитком стало пиво Йопэнбьер (Jopenbier) с содержанием алкоголя около 12 и 14%, которое считалось "Королем европейского ячменного пива".

Но и сегодня в Гданьске немало мест, где можно отведать прекрасного пива. Особенно популярны у горожан три заведения, в которых варят свои собственные, неповторимые по вкусу сорта пива. Это Броварня Отель Гданьск, Пивоварня Лубров (Lubrow) и Бровар Пивна (Browar Piwna).


Броварня

Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво
Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво
Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво

Броварня (Browarnia) - это первый в Северной Польше пивной ресторан, где, кроме сваренного на месте пива, можно попробовать можно также блюда региональной кухни. Пиво здесь варится согласно с правилами Баварского Закона Чистоты от 1516 года. В меню можно найти три сорта пива – Золото Броварни, Старогданьское (Starogdańskie) и Пшеничное.


Лубров

Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво
Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво

Пивоварня Lubrow- это семейное дело, основанное в 2013 году. В ассортименте всегда можно найти традиционное пиво,вкус у него здесь просто отменный. Кроме того есть много сортов пива, вводимых в сезон, зачастую неожиданных на вкус, как, например, Ыэрбамате (Yerbamate).


Бровар Пивна

Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво
Три лучших пивных ресторана Гданьска Польша, Гданьск, Ресторан, Рейтинг, Маршрут, Совет, Длиннопост, Пиво

Browar Piwna является третьим, заслуживающим внимания, рестораном, производящим собственное пиво. Он расположен на известной улице Пивной, в самом центре исторической части города. В ресторане можно найти три сорта пива: Светлое, Пшеничное и Третье. Стоит попробовать и выбрать лучшее!


Источник: Сто дорог

Показать полностью 7
156

Хочу все знать #483. Как организовать банкет без накладок. Несколько советов.

Ресторатор, президент московского клуба-ресторана «****»  Олег Дружбинский в силу профессии собрал коллекцию главных ошибок нерадивых организаторов торжеств и рассказал о том, как их (ошибок, а не торжеств) избежать.

Хочу все знать #483. Как организовать банкет без накладок. Несколько советов. Хочу все знать, Ресторан, Банкет, Совет, Еда, Алкоголь, Длиннопост

■ «Большинство ресторанов закупаются на одних рынках и базах, а потому предложение с листовки «Банкет за 700 руб./чел.» должно вас, по меньшей мере, насторожить», — говорит эксперт. И поясняет, что заказать праздник по цене хеппи-мила действительно можно, подвох в другом. В обозначенную сумму наверняка будет входить список угощений, немногим превышающий порцию картошки, 100 г салата и рюмку водки.


■ Предположим, тебе назвали заманчивую цифру — 2 тысячи за человека. Убери бумажник обратно в носок и спроси, о чем идет речь: о цене стола или об окончательной стоимости. Под окончательной стоимостью подразумевается, что сверх названной суммы ты не должен ресторану за банкет ни копейки. Цена стола, напротив, подло включает в себя только еду и напитки. Сверх этого (не исключено, что уже после торжественного вечера) тебя попросят оплатить аренду зала, обслуживание, уборку и прочую чепуху.


■ При выборе еды обращай внимание на вес каждого блюда: за банкетный вечер среднестатистический мужчина съедает около килограмма еды, женщина — на 200 г меньше. «Эти цифры не включают в себя десерт, фрукты и напитки», — поясняет ресторатор.

■ Подобные нормы для алкоголя тоже существуют (300 г водки и полбутылки вина на человека), но работают они крайне редко. Так что здесь полагайся на личный опыт и контингент приглашенных.


■ Если виновник торжества ты, риск стать самым пьяным у тебя максимальный: помимо поднятия рюмок за общие тосты, многие из гостей захотят выпить с тобой один на один.

«Чтобы хозяева праздника оставались трезвыми, мы втайне от гостей предлагаем им наливать в бокалы детское шампанское или морс», — хитро подмигивает эксперт.


■ И еще об алкоголе. Не старайся разнообразить линейку: достаточно будет водки, виски и вина (белого и красного). Так гости не будут мешать все подряд и получат шанс вспомнить наутро хоть что-то.


■ Узнай у менеджера ресторана крайний срок приема корректировки заказа. За день-два до этой даты уточни, все ли приглашенные смогут прийти и в какой компании они это намереваются сделать (жены-любовницы-дети-звери). Если на телефоне кончились деньги, а остальные ты уже вложил в банкет, можешь воспользоваться коэффициентом явки.

«Он работает, когда число гостей превышает 30 человек, и равен 0,8. То есть для подсчета примерного числа присутствующих достаточно количество приглашенных умножить на 0,8», — поясняет эксперт. И не бойся ошибиться в меньшую сторону: скорее всего, скорректировать заказ в сторону увеличения тебе позволят и в процессе праздника.


■ Позаботься о том, чтобы на 10 гостей приходился минимум один официант.


■ Об аллергиях гостей лучше выведать заранее. В отличие от диет, это не шутка: дело может кончиться вызовом «скорой», которую тоже ради приличия придется угощать. «Из традиционных ингредиентов аллергия чаще встречается на орехи, рыбу и майонез», — делится наблюдениями Олег Дружбинский.


■ Если ты хочешь проконтролировать ресторан на честность, доверь это кому-нибудь из гостей, так как тебе будет не до того. Порционные блюда можно проверить на вес, попросив официанта одну из тарелок, скажем с салатом, поставить на весы. Если с ней все в порядке, остальные порции можно не проверять. Чтобы проконтролировать расход алкоголя, попроси менеджера оставить пустые бутылки. Главное — не забыть их пересчитать сразу после банкета: к утру весь мусор отправится в контейнер.

https://www.maximonline.ru/skills/food-n-drink/_article/ustr...

Показать полностью
1690

Тревожные звоночки при посещении ресторанов и общепита

Среда - это маленькая пятница! А как можно отпраздновать половину трудовой недели? Побаловать себя походом в ресторан или даже раскошелиться на шаурму. Тут-то вам и могут пригодиться советы поваров, которые подскажут, на что обратить внимание. Я поискала и перевела для вас. Приятного аппетита чтения!


1. « Бывший санинспектор тут: перед тем как наливать газировку из автомата, возьмите салфетку и промокните носик, откуда льётся спрайт/чистая содовая. Если салфетка окрасится в розовый, коричневый или оранжевый, НЕ ПЕЙТЕ ЭТУ ГАЗИРОВКУ.  Носик, откуда льётся Спрайт должен быть чистым. Если он розовый или оранжевый - в нём поселилась слизистая плесень (вообще-то это бактерия, но обычно её так называют). Если носик коричневый, то скорее всего это от кока-колы. Но если носик из под колы надели на диспенсер спрайта и он всё ещё коричневый, это значит, что автомат с газировкой должным образом не чистят. А ещё хорошенько оглядите диспенсер льда, он очень часто бывает покрыт водорослями.

P.S. Слизевой гриб или слизистая плесень - это не бактерия, а простейшее. »


2. «Я работал управляющим бара в гостинице и первое, что я сделал, вступив в эту должность - составил расписание уборки. Я потребовал мыть установку для хранения льда каждый день. Бармены залупились, сославшись на то, что у них дофига работы. Тогда я решил опустошить диспенсер льда, чтобы оценить ситуацию. Всё его дно было покрыто толстым слоем водорослей. Я установил фильтр и прогнал воду, чтобы поймать всё лишнее, и выловил...обрезки ногтей, стекло, кусочки еды, шуруп, и.т.д. Всё были в ужасе. И всё равно они продолжили мне каждый вечер жаловаться на необходимость уборки.»


3. «Опасайтесь мест, где персонал перегружен и недоволен. Как вы думаете, как будут поступать с уборкой работники, которые устали или уже на пределе?»


4. «Остерегайтесь мест, где очень богатое меню, грязные туалеты и хамоватые официанты. Слишком много позиций в меню может означать, что вам подадут разогретую "замороженку", а не приготовят блюдо из свежих продуктов.»


5. «Обратите внимание на солонки в кафе. Если отверстия грязные или забитые, значит её сотни раз наполняли, но ни разу не помыли. »


6. «Если идёте в ресторан, специализирующийся на морепродуктах, попробуйте спросить, откуда им привозят устриц. Если ответа не последует, не советую там заказывать.»


7. «А я слышал, что если в суши-ресторане прям воняет рыбой, то в ваших же интересах свалить оттуда побыстрее.»


8. «Лучше не есть там, где сочетается сразу 2 кухни. Например, если в заведении есть и пицца и суши, то, скорее всего, они фигово приготовят и то и другое.»


9. «Я не повар, но некоторое время работал в KFC. Во всех ресторанах данной франшизы есть два цвета полотенец для уборки (во всяком случае, в американских, не знаю, как в остальных). Желтые полотенца предназначены для поверхностей, которых касалась приготовленная пища, а синие только для сырых продуктов. Это предотвращает перекрёстное загрязнение. Так что, следите за цветом полотенец, которыми вытирают ваш столик.

P.S. Вообще, цветовая дифференциация полотенец KFC в Америке и Великобритании следующая: синие - для зала, красные для туалетов, желтые для кухни и зелёные для пола.»


10. «Понедельник и четверг - обычно дни инвентаризации, в эти дни можно получить блюда из самых свежих продуктов.»


11. «Я не шеф, и это не тревожный звоночек, а скорее - плюс: если вы едите в ресторане этнической еды и весь персонал тоже весь такой этнический, то скорее всего еда будет отпад.»


12. «Обращайте внимание в меню на заметку "нет замены".  Если ресторан сам готовит еду, то они сделают, что угодно. Так что даже если вы слышите "наше блюдо идеально, мы отказываемся менять хоть один ингредиент", это почти всегда будет означать "мы заказали это 2 месяца назад и всё, что мы сделаем - это достанем твоё блюдо из морозилки и разогреем его".»

13. «Я работал в национальной службе по борьбе с вредителями, и мне посоветовали: если в зале грязно - сделайте себе одолжение и уйдите, потому что на кухне вообще антисанитария.»


Взяла и перевела отсюда:

Показать полностью
2720

Вор вернул украденный кетчуп с запиской о том, как его жестоко настигла карма

Горе-воришка не смог жить с чувством вины и решил, что должен хоть как-то исправить ситуацию.

Вор вернул украденный кетчуп с запиской о том, как его жестоко настигла карма Вор, Воровство, Карма, Кетчуп, США, Ресторан

Мария Дилео, владелица ресторана Perkins в Нью-джерси, США, где поорудовал «преступник», разместила в Facebook пост, к которому прикрепила странное фото. На нём была изображена записка, две бутылки кетчупа и чек. В письме автор, назвав себя ужасным человеком, рассказывал историю о воровстве.


«Несколько недель назад я забрал со стола одну из ваших бутылок кетчупа, так как по какой-то странной причине подумал, что это будет «рискованно». И это худшее, что я сделал», - из письма вора.

Вор вернул украденный кетчуп с запиской о том, как его жестоко настигла карма Вор, Воровство, Карма, Кетчуп, США, Ресторан

Он сокрушался о содеянном и отмечал, что после совершённой им кражи вся его жизнь пошла наперекосяк. Начиная с автомобильной аварии, заканчивая в целом "плохой кармой», - из письма вора.


В конце воришка-неудачник отметил, что решил вернуть две бутылки кетчупа в ресторан, надеясь таким образом хоть немного искупить вину.


«Надеюсь, что возвращение двух бутылок вернёт мне [удачу] и я смогу перестать чувствовать вину. Мне очень жаль, если я доставил вам неудобства, как жизнь потом доставила их мне», - из письма вора.


Его слова и поступок очень тронули хозяйку ресторана. Она сказала, что прощает воришку, отметив, что не считает кражу бутылки преступлением. «Человеку, который вернул это. Вы прощены. Надеюсь, что этот урок пойдёт вам только на пользу», - написала Мария.

Показать полностью 1
6001

Маскировка

Маскировка Машина, Маскировка, Груз, Воровство, Смекалка, Лайфхак

Если приходится работать в неспокойных районах, а в кузове много ценных вещей. При закрытых дверях, в окна виден лишь накопившийся мусор, разбивать окно, чтоб покопаться в нем желающих не будет.

9687

Если работает всего одна касса

Было на прошлой неделе, зашел после работы около 8ми вечера в Дикси, там, как всегда, полный зал, очереди на кассе огромные, все как мы любим,короч)

Набрал корзину продуктов двигаюсь к кассам, занимаю очередь.

Ко мне подходит мужик с охапкой продуктов прям в руках и спрашивает : «а что, всего одна касса работает?»

На что получает сухой ответ «да»

После этого он проводит взглядом от меня до кассы, поворачивается и уходит через пустую кассу напрямую к выходу. Открывает дверь и просто уходит.


Мое выражение лица в этот момент:

Если работает всего одна касса Дикси, Так можно было?, Воровство, Лайфхак
144

Совет для тех, у кого пропадают посылки с АлиЭкспресс.

Прочитал сейчас пост https://pikabu.ru/story/vorovstvo_posyilok_ili_zhadnyie_babk... , про бабку которая воровала неотслеживаемые пакеты с Али, в посте советовали завести абонентский ящик за 3000 в год. Всё можно сделать гораздо проще и совсем бесплатно! Вместо своего адреса укажите адрес удобного вам почтового отделения (не обязательно по прописке, можно возле работы, например, или центрального- где исправно работает электронная очередь) и рядом с названием улицы, после номера дома и квартиры, лучше написать транслитом "DO VOSTREBOVANIYA" - это для бабульки почтальона. Такие посылки обычно быстрее находят на почте, так как для них есть отдельный ящик или полка.

152

Будни ресторана.

Работаю в банкетном зале. Свадьбы, банкеты, корпоративы. Работаю уже около десяти лет, думал меня уже трудно чем-то удивить. Но совсем недавно меня поразила одна девушка, я даже сначала растерялся. В общем была свадьба, небольшая, человек на 30-40. Как всегда, она пела и плясала, но время неумолимо близилось к концу праздника, и наши официанты, спросив у родителей, что собирать со столов и упаковывать, принялись за работу. Я стою смотрю за стойкой бара, как происходит сбор продуктов, так-как иногда, подвыпившие гости, норовят вместе с тарелкой поставить мясную нарезку или салат в сумку.) Так вот, наблюдаю такую картину, девушка лет 30, ходит по столам и собирает в пакет из наборов которые стоят на столах с солью, перцем, зубочистками и салфетками- зубочистки и с говорю: "Если Вы так считаете, то почему не ссыпаете соль и перец, не забираете тарелки, вилки и ложки с бокалами, а так же не сольете жидкое мыло в туалете и не прихватите ароматизаторы там же) ?"
Она: "Мне не нужно, но и за них мы заплатили."
Я от такой наглости охренел, в общем, немного повысив голос, я попросил ее сложить все на место и собрать только продукты, а салфетки и зубочистки оставить на столах. Попытался ей объяснить, что это расходный материал, но при этом являющийся собственностью ресторана. Она с недовольным видом, кинула пакет на стол и пошла собирать салаты, причем разные, все в один пакет, заливая их медом, который остался от сырной тарелки, правда все так-же под моим присмотром, потому-что от такой особы, можно ожидать что угодно. Вообще не понимаю когда воруют такие мелочи.

Будни ресторана. Ресторан, Работа, Несуны, Воровство

Одна особа, как-то умудрилась засунуть в сумку мармит с подогревом)
Ладно, когда люди подходят и просят, посчитайте нам, как-будто мы разбили тарелку и мы ее заберем, хотя некоторые тарелки эксклюзивны и их нужно заказывать. Могу Вам признаться, что раз в году, хоть у нас банкетный зал средней проходимости, мы покупаем посуды, которую украли или разбили, примерно на 50-80 тысяч рублей.

150

Гостиница и воровство.

Пост без рейтинга.

Приветствую всех, дорогие пикабужцы!:) Пост, как просьба о помощи.

Суть истории. Моя вторая половина поехала в рабочую командировку из Спб в Столицу нашей необъятной. (с 9 по 13 января) Командировка предполагала нон-стоп обучение на протяжении 5 дней. Проживание заранее обеспечил работодатель, забронировавший проживание в гостинице ibis. К слову ехала жена не одна, а  всем филиалом компании, поэтому в гостинице она проживала с коллегой. Итак, 10 января. Жена вместе с соседкой выходит из номера и оставляет наушники (AirPods) на кровати. (К слову наушники стоят около 12 к деревянных) По возвращении в номер вечером, они замечают, что номер прибран, но наушников нет. Супруга всё перерыла, пересмотрела. Нет и всё тут. Ресепшн и горничные к тому времени сменились уже на ночную смену, поэтому на замечание о пропаже наушников администратор ответил что-то в духе: "я ток пришел на смену, не в курсе, передам инфу кому надо, разберутся".  За все последующие дни пребывания в гостинице, никто из персонала не удосужился позвонить и  разобраться в ситуации. Супруга сама их террорила звонками, на что получала всяческие отговорки и собственно на последний такой звонок администратор саркастично ответила, что "мы спросили горничную, она сказала не брала, что еще от нас хотите?)".  Полицию вызывать не стала. И времени мало и город не родной. Ездить из Спб в Москву на всякие юр.процедуры ради наушников не вариант. Так она и вернулась в Спб. без какой-либо вендетты. Далее мы написали около трех отзывов на популярных туристических ресурсах на  этот отель, с подробным описанием ситуации о воровстве. И вот сегодня дозвонился до жены представитель этой сети гостиниц, с посылом о том, что - "это всё конечно печально, но если вы не удалите отзывы, то мы подадим на вас в суд за клевету, и вы получите жирнучий штраф. Это раз. А два, то что по законам РФ, гостиницы и отели не несут ответственности за сохранность ваших вещей в номерах и вообще на территории гостиницы. И за вашу безопасность на территории гостиницы тоже. Камеры в номерах поставить мы не можем, поэтому там есть сейфы, вот и надо было туда и  убирать всё что ценно. И вообще такой случай у нас уже был, и человека за клевету засудили, он очень раскаивался и бла бла бла".

Вот из всей этой ситуёвины и вытекает ряд вопросов к юристам, либо просто людям попадавшим в аналогичные ситуации:

1.Действительно ли гостиница не несет никакой ответственности за сохранность вещей своих постояльцев?

2.Правда ли то, что отзыв без вариантов придется удалить, чтобы не попасть под суд из-за клеветы? 


Я прекрасно понимаю - не пойман не вор. И по-хорошему нужно было вызвать полицию, а то получается, что так каждый может написать в интернете о пропаже своих вещей. Но как же подгораёт с того, что вещь действительно своровали, а мы еще и элементарно написать отзыв об этом не можем, не говоря уже о том, чтобы получить какую-то компенсацию(на что я и не рассчитывал).

133

Никогда не оставляйте сумки без присмотра!

Подписчик просит помощи: "Случилась неприятная ситуация. У девушки вечером 7 декабря украли портфель с паспортом. Случилось это в кафе на Университетском 44 в 19 часов. На видео время неправильно. На видео видно как сначала заходит семья (мужчина, женщина и девочка). Через некоторое заходят две девушки и оставляют портфели на стульях и выходит на улицу поговорить по телефону. После этого женщина забирает портфель и уходит как ни в чем не бывало. Если кто-то узнал этих людей просьба позвонить по тел. 89526047380 Кирилл."

Никогда не оставляйте сумки без присмотра! Даже если:

1. Выходите на 1 минуту

2. Ходите в это заведение 10 лет

3. Чужие туда ходят

4. Везде вокруг камеры

5. В сумке нет ничего ценного


via https://vk.com/wall-36039_4854643

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: