340

ОСАГО, оценка автосервиса. 

Попал в аварию, не виновен, страховая, (денег не дают)выбор сервиса. Звоню в сервис договариваюсь на время, дату. На том конце провода после некоторого диалога звучит такая фраза: Машину надо оставить мы посчитаем что по чем, согласуем это со страховой если все норм то приступаем к работе, если нет то с вас доплата или забираете авто.

Собственно вопрос:  если я не хочу доплачивать то что дальше, таскать ее из сервиса в сервис, отдадут деньгами или пшёл нах  холоп?

Дубликаты не найдены

Отредактировала DucanKir 514 дней назад
+43

сначало везешь машину на экспертизу от страховой,они считают,если посчитали мало обращаешься к автоюристу и независимую экспертизу,ждешь суд.Страховую нагибают,ты получаешь свои деньги и ремонтируешь машину.По закону они обязаны менять запчасти на оригиналы и дать гарантию.А все остальное желание сервиса срубить бабло на тебе.

раскрыть ветку 25
+2

По закону обязаны менять запчасти на "сертифицированные", а сертификацию у нас в России может пройти что угодно если оно хотябы отдаленно похоже на оригинал, не путайте понятия. А теперь берём любую деталь (к примеру фару) идем на емекс и видим 20 разных производителей по цене от 2000 до 20000 (оригинал соответственно 20000). Берём артикул фары и идём на рса, узнаем среднюю цену и видим 7000р. Осознаем что страховая выдала на фару 7000р и сервис за свой счёт не планирует покупать нам фару. Страдаем так как все по закону. И все это остаётся выгоднее чем забирать деньги у страховой, т.к. выплаты производятся с учётом износа, и за нал сервисы работают дороже чем по емр по договору с СК.


В данной ситуации единственным верным выходом является оплатить оригинальные зап части, сохранить чеки, и предъявить чиновнику ДТП в суде.

раскрыть ветку 2
0

Виновнику (автозамена)

раскрыть ветку 1
0

Немного дополню. Сам недавно попал в ДТП. Сразу говорю что я житель РБ и наши законы могут отличатся от ваших.

При обращении в страховую мне предложили два варианта- деньги или СТО. Стал собирать информацию что бы выбрать что лучше. Так вот- при ремонте на СТО страховая полностью оплачивает стоимость работ и расходных материалов. А вот по поводу запчастей есть нюанс. Страховая  у нас оплачивает стоимость деталей с учетом износа. У них там программа - вбивают данные года выпуска автомобиля и пробег- и выдает степень "износа". По моему году выпуска и пробегу износ около 50%. То есть при установке новых запчастей ( не важнго оригинал или нет- тут сам выбираешь) я буду должен со своего кармана оплатить половину их стоимости. Я выбрал компенсацию деньгами. Выплатили примерно 600 уе. Потом посчитал стоимость новых оригинальных деталей- разделил пополам и получилось что мне бы пришлось со своего кармана 400 уе выложить. А так поехал на разборку. Купил Б.У в идеале и перекрасил. И с учетом работ еще в + 200 уе остался.

Конечно самому искать СТО и запчасти геморрой - но что поделать. Платить деньги за то что не виноват не очень хочется.

А по поводу СТО- они составляют калькуляцию работ и отправляют с ней на ремонт. Если СТО оценивает стоимость работ выше они должны составить акт о необходимых работах и с этим актом нужно будет обратится обратно в страховую.

Можно конечно обратится на другое СТО - не из списка рекомендованных но сразу предупредили что у них есть программы где указаны и нормо часы работ и примерная стоимость. Так что поехать к знакомому ИП и вписать в бумажку скажем - снятие капота 1000 долларов у него стоит не получится.

П.С. Был пост на пикабу как с виновника ДТП сняли денег через суд - так как выплат страховой не хватало.

П.П.С  Выплата денег у меня была в 2 этапа. Сразу после первого осмотра внешние повреждения и вторая выплата после того как я снял бампер и обшивку . Позвонил в страховую и мне предложили или самому подъехать или вызвать по нужному адресу эксперта. Машина была на ходу так что ездил сам. Кроме этого сказали что в течении года если проявятся дополнительные скрытые повреждения я могу вновь к ним обратится.

0

хм, страховая нигде не указала на сколько насчитала. эксперт приезжал осматривал авто(не на ходу) сказал те дефекты что я не вижу то в сервисе досчитают. 

раскрыть ветку 20
+20

так со страховыми нужно общаться только бумажками,обратись к автоюристу. Единственное ищи такого который денег берет после дела.Заплатить придется только за независимую(потом вернут по суду).Мне вообще суки ингострахнутые насчитали 690рублей за бампер на новой ети с пробегом 3к.Потом через суд нагнули их на 50к.Там есть какая то строка если ремонт не могут сделать без доплаты они обязаны выплатить деньгами.

раскрыть ветку 16
+4

Не подписывайте договор «на ремонт» это может быть договор цессии, тогда страховая вам вообще ничего не должна. На все вопросы с доплатой отвечайте отказом. По закону страховая обязана отремонтировать ваш авто и запчасти должны быть новыми и официально одобренными для вашего авто производителем, если у них не выходит бюджет из за износа или ещё чего то - вас это не касается. Прямо заявить свою позицию страховой, скорее всего вам предложат деньги как предложили мне.

Если будут упрямиться напомните им что у них ограничено время для того чтобы начать ремонт и срок выполнения ремонта 30 дней, нужно зафиксировать дату передачи авто, ну и гарантия минимум полгода на выполненные работы. И помните - сервис для вас никто, у вас отношения со страховой, и с ней решайте вопросы и ей предъявляйте претензии, что там в сервисе говорят вас не касается, акт выполненных работ можно подписывать убедившись в их качестве, могут и бу детали поставить.

0
Напишите заявление об ознакомлении с результатом экспертизы, 2 экземпляра и в страховую. Визируете с датой, вам говорят когда придти для ознакомления с результатами экспертизы.
0

Ты читаешь да не читаешь.

Основной смысл в его комменте был - тебе нужен автоюрист.

+3

Идешь на сайт рса во вкладку осаго -> средняя стоимость зч, подкидываешь каталожники и примерно понимаешь сколько денег дадут на з/ч. Цену зч оспорить практически невозможно, т.к. все положения закреплены в законе и регулируются цб рф, но иногда каким-то хером это  происходит) Цену зч можно легко оспорить, если повреждения произошли не в следствии дтп.

Так что самообразовываемся и не придется потом в сервисе вопить, мол почему вместо оригинального крыла поставили китайское. Всё потому что на крыло ценой 7К дали 2К, а доплачивать жадный клиент не захотел. В положениях ясно прописано что должный быть установлены новые запчасти, про происхождение этих запчастей ни слова.

+2

Отвечаю на поставленный вопрос.

Не хотите доплачивать - требуйте ремонта по направлению. Это проблема страховой, что она направила в СТО, в котором не могут починить. Ее никто не заставлял.

К сожалению, требовать можно только в судебном порядке

+2

История была с росгосстрахом году в 12ом, ехал никого не трогал, мне в заднее крыло выпарковался невнимательный водятел, далее обращение в страховую и отказ от ремонта крыла, так как оно уже было под ремонт, и ОСАГО не хуй моржовый, сначала почини, чтобы сломать и получить выплату, расстроился немного от такого хамства, благо график работы позволял посудиться, прошел независимую экспертизу за 3к, вписали фару бампер и крыло под замену, хотя там покраска крыла только должна была быть. Судья прихуела что вообще ни копейки не заплатили, росгосстрах засомневался что повреждения были получены именно в этом дтп и запросил экспертизу. В итоге я выиграл суд и получил 29к на руки(11к сняли на амортизацию) + все расходы, вплоть до госпошлины, а росгосстраху еще и влепили оплату экспертизы на 20к. В итоге из выплаты 5к получился убыток в 50+, но с учетом что многие не обращаются в суды и чинят авто за свой счет, получается что страховая все равно в плюсе, 99 наебали, одному в 10 раз больше выплатили.

раскрыть ветку 2
+2

Да зачем суды, есть много автоюристов, которые займутся с радостью вашим делом и расходы покроет страховая. У меня так было - году в 15 попал в ДТП, моська у машины хорошо пострадала. Приехал в страховую, она давай оценщику звонить, чтоб меня записать и звоночек прозвенел тогда, когда в их разговоре послышались нотки привязанности друг к другу (я испугался что оценщик будет считать предвзято). Второй звоночек прозвенел когда она мне сказала захватить с собой 500 рублей для оценщика. Ну а сирена прям завопила когда она прямым текстом мне сообщила, что всю оценённую сумму ущерба страховая ни в коем случае мне платить не собирается, лишь половину. Якобы износ у авто. Я встал и поехал к автоюристам. Делов на полчаса - осмотрели, оценили, износ даже посчитали! Вышло в круг 80к. Опущу все дальнейшие подробности, скажу лишь что автоюристы с меня не взяли ни копейки - сами себе выбивали со страховой, а мне на ремонт хватило 32к.

раскрыть ветку 1
0

Мне аварком названивает и предлагает тоже за меня все сделать, выкупить дело. Но разговаривают как коллекторы. Отзывы плохие, а люди говорят что деньги они возьмут не со страховой, а с меня.

0

У меня товарищ сейчас тоже влип с ремонтом от страховой. Тюкнула коллега ему дверь на парковке, вину признала сразу, доки оформили, страховая одобрила замену двери, всё норм. Он выбирает сервис, ему там несколько недель ездят по ушам, что двери у поставщиков нет, но вот-вот приедет. Новая. В итоге после кучи звонков им (сами ни разу не отзвонились- видимо, не царское это дело) сказали, что дверь приехала, пригоняйте машину, будем ставить и красить. Сделали. Приехал с другом принимать работу- дверь б/у, битая, шпатлёвки хз сколько на ней и вишенка на торте- покраска с заметными переходами и ямками из-за криворуко наложенной шпатлёвки. Отказался принимать. Вот что теперь делать? Жаловаться в страховую чтобы предложили другой сервис? Можно как-то деньгами взять? Если можно, то сумму выплатят полную или с учётом износа?

0

в суд. Через "чёрных" автоюристов.

0

ремонт, износ считается на детали. Варианта 2:

1. Доплатить

2. Договорится с сервисом на использование неоригинальных запчастей или с разборок.

Если не хотите доплачивать - можете не ремонтироваться. Насколько я знаю, деньги сейчас выплачивают только в случае тотала.

Смысл износа и доплат - предотвратить необоснованное обогащение (вами) - например в ДТП вам разбили фару, которой 10 лет, а поставить вам должны новую, стоимость этих запчастей разная на порядок, получится, что в результате ремонты вы обогатитсь, машина станет дороже на стоимость этой фары.

раскрыть ветку 2
+9
Блять вот это и бесит. Ну нахуй ищите такую же 10 летнюю фару в таком же состоянии и ставте. Нету не ебите мозги. Фара должна быть, светить и с ней должно быть можно пройти то.
раскрыть ветку 1
0

лично мой опыт год назад - отдал в ремонт по осаго, жестянка. В сервисе попросил сделать без доплат - согласен на неоригинальные запчасти и авторазбор. В т.ч передняя фару. Машину сделали, ничего не доплатил, пока ничего не отпало, все работает. Машине было 6 лет вроде. Запчасти автосервис искал сам. Я просто забрал авто через 2 или 3 недели-одну неоригинальную запчасть долго откуда-то ждали.

0

Это проблема страховщика, у вас есть документы о передаче на СТО, у страховщика есть срок - 30 дней на ремонт. Внимательно смотрите на документы, иногда идет обман в формате, что сервис просто оказывает услуги лично вам, а со страховой вы договорились на выплату. Ремонт без износа только при натуральном возмещении (ремонтом), а если страховщик получает согласие на денежную выплату, то расчет идет с износом.

раскрыть ветку 2
-1

У меня из бумаг на руках только список документов нужных для подачи заявления в страховую, список СТО, и ксерокопиии протокола о дтп.

раскрыть ветку 1
0

В страховой при заполнении заявления указываете, что хотите направление на ремонт. Никаких договоров цессии не подписывайте и общаетесь только с представителями страховой. Ремонт износ не учитывает (если страховка куплена после апреля 2017).

0

обзвонил пару юрфирм за работу в среднем хотят 30к. как говорят дело 100% выигрышное. Типа надо 150к. отсудим 180к.

раскрыть ветку 4
+8

Соглашайся если оплата будет после выплаты страховой

раскрыть ветку 3
0

во во. но в этом случае никто не пойдёт на такое, хотя и по их же словам - дело 100% выигрышное..

раскрыть ветку 2
0
Вам только к автоюристам, либо со страховой трясти доплату, либо с виновника. В любом случае доплачивать свои придется.
раскрыть ветку 39
+20
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
+34

Поздравляю, вы поняли что ОСАГО это лютое наебалово)

раскрыть ветку 4
0

нахера тогда нужна страховка

Одно из условий вступление в ВТО, например.

0

Вы вообще не понимаете смысла. ОСАГО страхует вашу ответственность. Каско страхует ваш автомобиль.

Весь смысл осаго, что если вы виновник аварии, до определенного предела у вас голова не болит о последствиях.

0

не знаю... я им не плачу =)

0
Таков закон, таково страховое лобби.
-1
А ты спроси это у своих депутотов, которые этот закон принимали...
и у царя, который весело улыбался при этом!
+1

с фигали придется?

раскрыть ветку 24
+2
Потому что сервисы за эти деньги делать не будут, придется доплачивать. Страховая даст меньше, чем нужно, придется доплачивать. И только потом с чеками на руках уже бодаться со страховой, либо с виновником.
раскрыть ветку 23
0

Если я не хочу доплачивать?

раскрыть ветку 2
+3
Получать деньгами и чиниться в хачсервисе.
-1
По идее ты и не должен. Если вемь ремонт укладывается в страховое покрытие, то это все проблемы страховой. А вот если уже больше то тогда да.
-1

Не парься, суть такая.

1. Тебе предлагают список сервисов.

Далее обзваниваешь их.(записываешь имена с кем общался)

2. Звонишь в страховую и говоришь, что именно с твоим авто они не умеют работать(звонил в такой-то сервис, общался с тем-то сотрудником, после разговора с ним понял что он "не в зуб ногой")

3. Просишь образец бланка на выплату компенсации.

4. ( Скорее всего внешний осмотр ты уже прошел в страховой)

5. Ищешь знакомый сервис (похер какой, можешь хоть свой гараж использовать) и вызываешь эксперта от страховой для фиксации скрытых повреждений.

6. В течении 5ти рабочих дней приезжает эксперт(он же оценщик от страховой) предлагаешь ему 2000 рублей(хз где как, но в Москве такса такая). Он тебе нормально посчитает. И получишь свои деньги.

З.Ы. самое главное не подписывай бумаги в сервисе что тебя устраивает ремонт.

Страховые сервисы на самом деле убыточны. Им платят за фару цену как в реестре страховщиков,но за эти деньги в реале только б/у или Китай купить можно. Поэтому они тебе и говорят что может доплата потребоваться.

З.З.Ы. за царапину на бампере kia ceed 48 000 рублей получил "один мой знакомый". Все реально.

раскрыть ветку 2
0
Нормально посчитает только независимая экспертиза, а за 2к вас все равно что-то не досчитают
раскрыть ветку 1
0
Да нахера тебе независимая?! Если их сотрудник тебе и так хорошо посчитает, ещё и фотку правильные сделает? См пункт 6, я думаю в регионе дешевле
-1

Есть ли каско? Есть ли детали на замену?

раскрыть ветку 3
+1

ОСАГО. Естественно есть.

раскрыть ветку 2
+1

Тогда печаль. Цены на детали указаны в списке союза страховщиков (как то так она называется), но автосервис купит их дороже. Плюс будет учтен амортизационный износ. Разницу попытаются взвалить на вас. Как с этой разницей быть, я не в курсе. Слышал, что как-то можно судиться, но с кем конкретно и суть иска не знаю.

П.с. если бы был только ремонт деталей пусть и глубокий, то тогда ничего не пришлось бы доплачивать

раскрыть ветку 1
-4
Доплата за запчасти скорей всего будет по любому, страховая то по износу считает
раскрыть ветку 14
+2

При натуральном возмещении износ не учитывается, смотрим закон.

раскрыть ветку 3
-3
Когда этот закон вступил в силу?
раскрыть ветку 2
-1

В страховой сказали, когда ремонт то без износа.

раскрыть ветку 9
-1

хз, но у меня был ремонт по направлению и мне износ 50% насчитали, я доплачивала. есть конечно вариант поставить б у детали,, тогда без доплаты. ну это в моем случае так было

раскрыть ветку 8
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: