ОСАГО и как с ним бороться.

Меня дико бомбит от того, что чтобы  получить обязательную государством услугу я должен изгаляться, выстаивать в километровых очередях и прицепом покупать навязанные услуги и все это на фоне постоянно растущей стоимости полиса. Лично мне это надоело.. поэтому пришло время выступить с гражданской инициативой.

Чаще всего страховщики мотивируют отказ отсутствием бланков.  Хочу чтобы в этом случае они обязаны давать письменный отказ с печатью и этот отказ будет приравнен к полису осаго до момента завоза новых  бланков и заключения договора. То есть я прихожу в ск и мне говорят что бланков нет.  Окей. С сайта рса мы качаем типовую форму отказа,  регистрируем её, печать, подпись... такой антиполис действует 2 недели.  Через 2 недели я приезжаю вновь и повторяем процедуру Если бланки опять не приехали.  В случае ДТп страховая должна полностью возместить ущерб пострадавшему. Понятно что лоббисты из гос думы нах пошлют эту инициативу.. но попытаться стоит,  Пикабу это сила.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше вернуть добровольное страхование, и убрать обязательное.Вот тогда страховщики сами к тебе приползут на коленях,со своими скидками и бонусами,а то совсем оборзели.

раскрыть ветку (74)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и в случае любого ДТП кто сильнее - тот и прав

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как будто сейчас все бегут радостно в страховую узнать о том что на следующий год их полис подорожал в несколько раз

точно также в мелких авариях все рассчитываются на месте, если вы вдруг не знали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будто сейчас иначе.

55
Автор поста оценил этот комментарий
И вернуть лихие 90? Когда на поцараранный мерседес квартиры продавали?
ОСАГО это хорошая вещь, но государство отдала ее на откуп в 2003 году страховщикам и забила большой болт. Первое повышение ( изменение тарифной ставки) было в 2014 ( если не изменяет память), и то его мало. Если даже центробанк признает убыточность ОСАГО, что говорить о страховщиках?
Кстати, было предложение отдать все ОСАГО государству, они открестились от этого чуда. Оно не хочет связываться с мошенниками в этой сфере. Страховщики просили узаконить статус страхового расследования ( как это в Европе и Америке), там и ставки низкие, и тюремные сроки большие.
раскрыть ветку (66)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень наивны в предположении, что государство(=чиновники) никак не связаны со страховщиками.

И ОСАГО покрывает сейчас только 400 тыс. повреждения авто, поэтому при серьезном повреждении дорогой машины, вы точно также пойдете продавать квартиру.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, подушка в 400 тысяч гораздо лучше, чем ничего.

Да и чтобы раздолбать что-то на такую сумму - надо ещё постараться.

Не, конечно, нет ничего невозможного - и поэтому от дорогих машин шарахаемся как от огня.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И эту подушку с вас могут взыскать в порядке суброгации
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал про новое для себя слово "суброгация". Пишут, что суброгация по ОСАГО подразумевает взыскание суммы в размере страховой выплаты со СТРАХОВОЙ виновника.
Можно подробнее, как это означает, что подушку взыскивать будут с владельца полиса??
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если ты не виноват в аварии, то тебе твоя выплачивает. А потом уже твоя взымает сумму со страховой виновника

Автор поста оценил этот комментарий
Страховщики могут взыскать с лица, которое виновно в ДТП ту сумму, которую они выплатили пострадавшей стороне. Знаю пару причин для этого: 1я - у вас не было диагностической карты на момент ДТП, и 2е - вы не уведомили должным образом свою страховую о произошедшем ДТП. Может есть ещё, но я не в курсе. Вот вам и суборгация...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я с этим и не спорил. Более того, я раньше всегда оформлял себе ДОСАГО, чтобы еще спокойнее себя чувствовать.

Я оспаривал только высказывание, что есть большая разница в повреждении автомобиля в 90-х, когда ОСАГО не было и сейчас. Просто многие уверены, что купив ОСАГО они больше никому ничего не должны будут, а потом для них открывается новый мир, что оказывается есть лимиты ответственности и сверх лимитов нужно платить самому, как и раньше.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле никаких стараний для этого не надо. Небольшое лобовое столкновение может привести к пробитию радиатора (а перед ним бампер, усилитель бампера, телевизор), уводу лонжеронов, загибу штоков амортов, захватить навесное на двигателе и замять проемы между передними дверьми и крыльями. Последний такой ремонт по каско вышел на 390к со всеми работами)
Или еще случай- удар в боковую дверь. Замяло капот, бампер, крыло, дверь, порог, крышу, увело стойку, треснули лобаш, багажник и боковое стекла, аморт в полном сборе, рулевая рейка, подрамник и еще по мелочи на 150 набежало. Общим итогом тачка ушла в тотал. Порой думаю, что если будет каско и попаду в значительную аварию, то любыми силами "сотру историю поиска в браузере (зачеркнуто)" доработаю кувалдой ибо страшно от того как делают тачки, у которых сумма ремонта околототальная.
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно в принципе и каску оформить, но вообще 400к в большинстве случаев хватает. очень часто владельцы дорогих авто делают каску, потому как проще получить со страховой нежели с виновника.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Только КАСКО - это страхование собственного имущества, а ОСАГО - своей ответственности перед другими владельцами. Если Вы повредите дорогой автомобиль, а у владельца будет КАСКО, то он, конечно, свои деньги получит. Но страховая подаст к вам иск на сумму превышающую лимит ОСАГО (400 тыс.), так что выплачивать деньги Вы просто будете не владельцу, а страховой.

Ну и речь шла про дорогие автомобили. Там стоимость запчастей очень и очень высокая. Для многих машин только стоимость ТО может составлять 100-150 тыс. рублей. Поэтому удар в перед и повреждение двигателя легко может обойтись в 800-1500 тыс. рублей.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТО за 150 тысяч рублей? Это веррари?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Audi a4 allroad ТО на 100 тыс. км. официалы берут 80 тыс. руб. Машины классом выше: те же mercedes S-класса могут значительно больше брать. У спортивных машинок, типа porsche, только замена сцепления может в 100 тыс. стоить.

Запчасти к таким премиум машинкам могут космических денег стоить, поэтому там превысить лимит в 400 тыс. очень легко.

 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На премиум машины и каско с пониженной ставкой, обычно обладателей дорогих автомобилей все знают( москву в расчет не беру, я из деревни)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут КАСКО?
Автор поста оценил этот комментарий

чепырка в новом кузове

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... всегда считал что каско, погасит мой ущерб и все, а виновник то тут причем, если я не изъявлю желания с ним судится?, деньги на ремонт есть, все впоряде, они там охуели?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле там все логично. У меня есть собственность - автомобиль. Я хочу себя обезопасить от ситуации, когда кто-то наносит ей ущерб (въехал в меня кто-то или просто разбил/поцарапал и пр.), и я вынужден судиться с виновником, требуя с него компенсировать ущерб. У виновника может не быть возможности заплатить мне, и чтобы не ждать когда он по 6 тыс. в месяц в течение 10 лет будет выплачивать мне компенсацию, я страхую свой автомобиль от ущерба (КАСКО). Тогда всю сумму нанесенного ущерба мне выплачивает страховая компания, НО виновник остается виновником и обязанности компенсировать ущерб с него никто не снимал, просто он будет выплачивать ее страховой, а не мне.

Т.е. по сути, я просто покупаю возможность не судиться с виновником, передавая такое право страховщику.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага ахуели точно., А потом еще с вас деньги получат,когда на след год КАСКО станет дороже,так как было обращение и ремонт.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы 10 лет отработал в страховании, и могу судить и изнутри. Да, и при наличии осаго люди продавали квартиру (знаю примеры).
А чиновники? Они то роли не играют, сейчас страхование регулирует центробанк. А оно, кроме увеличения каждодневных отчетов ничего не делает.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какая убыточность? Маржа за 2016 в 19.5 ярдов. На эти деньги пропихнул инициативу об неденежном возмещении
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если не выпендриваться, и брать машину по средствам, то тарифы даже относительно гуманные.

Не уверен, что 600-700 рублей в месяц (110 лошадей, Питер) дороже, чем спокойствие

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Додж калибр, 156 лошадей,без стажа, 21 год, Казань, 23700))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

октавия 110 лошадей, 5к руб. Москва

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани ОСАГО 1 в 1 по стоимости, как и в Москве. У вас, видимо, помимо меньшего количества лошадей и наличия возраста/стажа, ещё и скидка за кбм есть в районе 40-50%.
5
Автор поста оценил этот комментарий
10k за 82 л.с.
раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
600-700 рублей в !!!месяц!!!

надеюсь так виднее

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мб он за год написал?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям любопытно стало. Подскажите регион и вводные по страховке.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар, отсутствие стажа, 21 год, polo 105лс 17800₽, 20.06.2017
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. Мне на Камри 181 л.с. 4500 вышла
Автор поста оценил этот комментарий

На момент января этого да. Росгоснахуйстрах.

Cynos 93 г.р.. 105 л.с. (по ПТС). Где прописан и какая страховка (открытая\закрытая) не важно. ОСАГО.

На 3 месяца (вместе с ТО) насчитали 5к. В том числе "комиссия 600р от компании, т.к. повышать тарифы им запретили оО)


Так вот. В чём суть. Ровно год назад делал страховку на ГОД (с ТО) за 5.300 р.


Вопрос. Они там охуели?

А как же стаж (на тот момент более двух лет)? А как же всякие там безаварийные проценты, не было штрафов и прочей лабуды?

Короче страховка уже кончилась и пошли они нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Лада веста, 106 сил, 25 лет, стаж 6 лет, Петербург, 5700 в год.
Автор поста оценил этот комментарий

Это чисто страховка, без допов?!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, Honda Civic 5d 140 лс, стажа 2 полных года, лет 25+, коэф 95(уже страховался) 20к, чисто страховка, без допов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас на следующий год добавочный коэффициент 1,7 уйдёт (по сути надбавка 70% к стоимости полиса), когда стаж будет выше 3 лет. У кого нет 3х лет стажа стоимость полиса действительно очень высокая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да знаю, мне месяц остался) сейчас на транзитной(вроде) езжу, на 20 которая.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это в год, верно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было на первые несколько лет взять тот мотор, который 85 лошадей..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть какая-то более менее видимая разница в стоимости полиса получается только с 4 года стажа.

Автор поста оценил этот комментарий

74 лошадки, 19 лет, стаж 1 полный год вышло 8к+ 4к допов, иначе не страховали. Так что всё равно дорого

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ставрополь, mmc galant 133л.с. 21 год, стаж два года - 15к
Автор поста оценил этот комментарий

Оренбург Ваз, не помню лошадей меньше 90. 5300 Ноябрь стаж 15лет. В прошлом месяце отец примерно такой же авто застраховал за 4,200 около 50 лет стаж)

Автор поста оценил этот комментарий
спб, 37 лет, стаж 8 лет, кашкай 2л(167лс вроде), 8к.р.
Автор поста оценил этот комментарий

Череповец, Вологодская область, 25 лет, десятина 2004 г, 76л.с., 13800 год назад

Автор поста оценил этот комментарий

Свердловская область, два водителя, один без стажа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
СПб. Без ограничения. Шкода 140 л.с. 13490р
Автор поста оценил этот комментарий

Татарстан, ваз 2114 2006 г.в., 74 л.с., стаж более 3х лет, возраст 24 года. неограниченная 16к, ограниченная на 1 лицо 8к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прописка казанская? Щитай коэффициент 2 сразу, деревенская дешевле. Но никто не хочет страховать деревенских. Взнос меньше, риск тот же
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Страховщики просили узаконить статус страхового расследования ( как это в Европе и Америке), там и ставки низкие, и тюремные сроки большие."


у вас что дороже чем в европе ?


"Цены растут по всей Европе. Например, в Польше в прошлом году тарифы выросли в среднем на 55%. К тому же, к примеру, в Словении средняя стоимость ОСТА – 225 евро, в Нидерландах – 260 евро, во Франции – 300 евро, в Великобритании – 270 евро. "

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Растет. Но страховой агент обладает статусом , он проводит на расследования, спрашивает свидетелей. А у нас ? Шлют на..й и все. Чтобы доказать мошенничество, страховая сначала выплачивает деньги, и только потом возбуждается уголовное дело
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, пока работала в страховой - страховок в неделю было тысяч на 500-600, а ремонтов на 200 максимум. Страховщики сами виноваты, что не платят вовремя адекватные суммы, а потом с них списывают и моральный ущерб, и просрочку, и т.д. Плюс в том же росгосстрахе очень сильно раздут директорский аппарат, там на одного работника по пять директоров, а всех их нужно содержать и кормить, так что неудивительно, что им все мало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кассовым методом считать прибыльность страхования? Так то страховка на год, и соответственно расходы могут быть в течении года. + премия агентов, косвенные расходы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Да, я говорю про конкретную точку, но те, что не приносят прибыль, очень быстро прикрывают. Плюс я сейчас говорю только о суммах осаго, а помимо него страховщики вешают тыщщи допов типа ТО, или доп.страховки, на которых зарабатывают просто дико. Агенты получают за осаго меньше процента и то при условии, что добили допы, в ином случае они отработали бесплатно. А косвенные расходы - ну да, я ж говорю, директоров нужно кормить, а их там переизбыток.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По осаго альянс насчитало выплату в 4600 руб.на замену пер.бампера Тойоты Рав 4.Заплатил на сервисе 3000 за снятие бампера чтобы показать стразовщикам отсутствие скрытых повреждений.Нахуй такая осага?Через суд 78000 оплатили потом конечно
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ,не квартиры продают,а люди работают по многу лет и отдают долги через суды. Слышали про "Регрес" Это когда Мерс ремонтриуют по КАСКО. А ОСАГИ виновника не хватает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Реальная жизнь не интернет. Там могут и голову проломить, клавиатурой не закроешься. А уж на дороге, таких хитровые..ных килограмм на чайную ложку
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Так проще. Завалил требователя прям на месте и поехал дальше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ОСАГО это плохая вещь. Банальный пример. Ты взял себе ОСАГО, а я уебок и не застраховался, я врезался в тебя и хуй ты что получишь от своей страховой. А с меня тоже хер что возьмёшь, так как я уже 10 лет безработный и живу в родительской квартире и на мне 10 детей на алиментах и 8 кредитов просроченных
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и явный пример, что государство да и сами жители не заинтересовано в цивилизованно урегулировании вопроса. Проще 800р. заплатить.
Автор поста оценил этот комментарий
Не путай тёплое и мягкое. ОСАГО покрывает вместо тебя ущерб, когда ты виноват. Не хочешь париться, купи каско и неважно будет, сколько зарабатывает тот кто в тебя вьехал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно! ОСАГО сделано так, что ты априори потенциальный виновник. И не важно лихачишь ты как умалишённый или ездить. По городу 30 км/ч, наезжая в год 2000 км. Допустим я уверен, что по моей вине аварии не будет. Хотя можно спекулировать "всякое бывает, не зарекайся, блаблабла". Нет, не бывает, на "розовый" не летаю, перестраиваясь смотрю в зеркала. Так почему я должен страховать мифическую ответственность?
И у меня то на машинах есть КАСКО, но у большинства людей стоимость КАСКО будет стоить как треть из авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, все плохие, один ты д'Артаньян
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы недалеки от истины, ведь ведущие СК рассматривают возможность отказа от лицензии на ОСАГО(Ресо). Росгосстрах в очередной раз стоит на пороге гибели( лярдная дыра в бюджете компании/полисы сейчас в мск херачат в газельках, а бабки в СК не сдают). У нас в компании тоже много разговоров о передаче ОСАГО государству и отказе от лицензии. Посмотрим, как это все будет, но тенденция , прости меня Господи, на лицо. Набиулина пишет письмо на имя Солнцеликого с просьбой о прекращении судебного произвола в адрес СК. Отака хуйня, малята!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему заминусили годный коммент? Он отражает не вашу любимую точку зрения, а, имярек? Для тех кто с пеной у рта орёт почему же лицензию не сдали уже давно - одномоментная сдача лицензии для компании означает катастрофический удар по балансу СК. Отсутствие поступлений от продажи новых полисов и рост убытков по старым (убытки по ОСАГО догоняют страховую в течение 1-2 лет) разверзнут охуенную дыру в финансах и компания, в портфеле которой преимущественно ОСАГО накроется пиздой одномоментно. Поэтому СК будут плавно снижать портфель по ОСАГО, если ситуация не изменится. Поэтому сдавать лицензию - это крайняя мера. Но на неё уже многие СК готовы.

Автор поста оценил этот комментарий

отдавайте государству! Никто и слезы не уронит. Я вижу лишь нытье про убытки, при учете сверхприбылей. РСА лжет, это уже раскрыто не одним изданием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

главное, чтобы издания не врали ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку