Найдены возможные дубликаты

+4
Кастет можно использовать как оружие?
раскрыть ветку 1
+2
Можно, но только два раза.
+2
Гжель под ребро, контрольный из хохломы в лоб
+3

Весьма специфичная мельница на 9 фото

раскрыть ветку 4
0

Предполагаю, что автор фашик какой-то, у него в работах много свастики, железных крестов и всего такого.

раскрыть ветку 3
+2
Нету тут свастики.
раскрыть ветку 2
+1

Оксюморон: кастет из фарфора.

раскрыть ветку 1
0
И ведь очень даже боевой.
0
Это будет так мило - застрелиться из револьвера с птичками и олененком )
0

О класс можно пронести мимо металлодетектора

Похожие посты
117

Сталь из легенд. Булат. Финал

Понятие «Булат» включает в себя немалое количество разнящихся по цвету, узору и характеристикам булатных сталей. Только в Индии и Персии в зависимости от способа и места изготовления выделяли несколько десятков сортов булата.

Сталь из легенд. Булат. Финал Булат, Металл, История, Оружие, Кузнечное дело, Ремесло, Текст, Длиннопост

По окончанию Бухарской экспедиции 1814 г. полковник Бутенев в статье «Оковке булата в Бухарии» указывал, что в Бухаре высшими сортами булата считались симдани, газгани, гунеужевгар (новый алмаз), наурис (нейрис) и хорасан. К низшим относились мишеди (из Мешхеда), гиндустани (новый индийский булат), собсидар (зеленый) и гиндустани ахак. При этом бухарцы предпочитали округлые и правильные узоры угловатым, иранские булаты – индийским, а старые сорта – новым.


Большинство булатных клинков названо по местности, где их создавали, а отличить их можно было по узору. К низшим сортам принадлежали сирийские булаты наурис и шам, элиф стамбул, которые имели мелкий прямолинейный узор, серый или бурый грунт, а так же египетский баяз и буйад стамбул, хотя узор у последних мог быть струйчатым.

Сталь из легенд. Булат. Финал Булат, Металл, История, Оружие, Кузнечное дело, Ремесло, Текст, Длиннопост

Под булатами среднего качества следует понимать идийские сари, гинди, кум-гинди и иранский бедр со средним и крупным волнистым узором, в котором преобладали кривые линии на буром и черном грунте.


Высоким качеством отличались иранские хорасан и табан с крупным сетчатым и коленчатым узором на темном фоне с отливом.


К булатам высочайшего качества относились кара-табан и кара-хорасан («кара» означает «черный») со сложным сплетением узоров в виде узких лент или волокон некруглого сечения, четко выступающих на темном грунте с золотистым отливом.

Сталь из легенд. Булат. Финал Булат, Металл, История, Оружие, Кузнечное дело, Ремесло, Текст, Длиннопост

При определении качества булата следует руководствоваться некоторыми правилами:


Чем больше точек и поперечин, четче и крупнее узор и темнее фон, тем выше достоинство стали. Качество и форма узора свидетельствуют о структуре металла и о том, как клинок ковали. Цвет узора и фона говорит о химическом составе стали.


По характеру звона определяется монолитность булата. Чистый и долгий звон свидетельствует о целостности клинка, о том, что нет трещин и разрывов. Если разница в составе соседних слоев велика, металл расслаивается – звук получается низким и недолгим, так как гасится при переходе через границы слоев.


Виктор Викторович Кузнецов в своих статьях дает следующие инструкции к проверке качества булата:

"Первая проверка – замер плотности: она должна быть не ниже 7,8г/см3. Плотность стали – 7,8г/см3. Замер плотности сделать нетрудно при наличии безмена (кантора): подвешиваем слиток, взвешиваем и записываем – 4,0кг. Опускаем слиток в воду, взвешиваем – 3,5кг. Первую цифру делим на объём вытесненной воды 4,0 : 0,5 = 8, это и есть плотность (пример абстрактный).
Вторая проверка: надпилите слиток болгаркой с отрезным диском 2,5мм. с двух сторон, а посередине оставьте столбик шириной в 5мм. Переломите ударами ручника и внимательно рассмотрите кристаллы. Во-первых, они должны быть белыми, если есть чугунная серость, даже пятнами – это грязный булат. Во-вторых, они длинные – 10-12мм., может быть не все, но большая часть. Чистый булат переламывается не сразу, а со второго, третьего перегибания.
Третья проверка: отполировать срез, посмотреть в 20-ти кратную лупу. Если зёрна окружены блестящей каймой ледебурита – хорошо, если кайма чёрная – это сульфиды железа.
Последняя проверка: протравите отполированный срез HNO3 (5%) несколько минут, если появились чёрные точки – булат грязный. Если булат прошёл все испытания на отлично, то он куётся легко, даже при С=3,0%."
Сталь из легенд. Булат. Финал Булат, Металл, История, Оружие, Кузнечное дело, Ремесло, Текст, Длиннопост

К сожалению, большое количество рецептов превосходных сортов булата много веков назад было безвозвратно утеряно. Только сейчас благодаря современным технологиям и сохранившимся образцам удается приоткрыть тайну их производства. Но полностью повторить индийский, иранский или хотя бы аносовский булат пока не удалось.


На этом цикл о булатах заканчивается. Благодарю всех подписавшихся за внимание и поддержку, а так же пользователя @BasilAlibaba за ссылку на сайт В.В. Кузнецова.


В ближайшее время будет запущен цикл "паровые машины" и "оружейная".


Первая часть

Вторая часть

Сайт-оригинал

Показать полностью 3
90

Какиэмон

Какиэмон — стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон массово экспортировали в Европу, европейские гончары имитировали роспись этого стиля; в частности, мейсенский фарфор XVIII века заимствовал распространённые орнаменты. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачастую называли весь японский фарфор. Характерной особенностью данного стиля является небольшой набор цветов и несплошная роспись с большими пробелами фона; также часто присутствует контурная линия на ободке и рельефные украшения.

Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Какиэмон Искусство, Япония, Фарфор, Роспись, Длиннопост
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: