Дубликаты не найдены

+11

на фото аппарат совсем задроченый, в реале же его все таки моют и даже красят

раскрыть ветку 6
+8

Я родился и живу в Тушино, фото 05.08.18, да за ним ухаживают, но не постоянно, просто сфотографировали в неудачный момент.

Иллюстрация к комментарию
+7

Подтверждаю. Какого то хрена автору захотелось вполне себе симпатичный монумент в постапокалиптический  раскрасить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

К сожалению оригинальный рав я где то пролюбил. Но эти фотки были сделанны в июле 18 года. Меня тоже удивило, что он выглядел пошарпано 

раскрыть ветку 1
-1

Нет, нет грязи на нем было много ща если найду оригинал то скину

-10

НУ тут еще малость фотошапа было использовано. По этому он кажется таким замызганным

ещё комментарий
+4
Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России.
Адрес: 123481, Москва, ул. Свободы, д. 50-56, Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" . Каждое третье воскресенье месяца, вход в подводную лодку бесплатно!
+3
Следы древней развитой цивилизации
+3

Когда-нибудь я разбогатею, куплю всю документацию на нее, и создам свой флот с блекджеком и куртизанками.

раскрыть ветку 1
0
Документация, имхо, пролюблена военно-морским способом.
+2
Это же экраноплан? Да?
раскрыть ветку 5
+2

Совершенно верно. Это десантный экраноплан Орленок

раскрыть ветку 4
+1

Ну Вы бы и написали о нём что-нибудь: куда познавательнее, чем просто фото.

раскрыть ветку 3
+2

Не уверен что он стоял на вооружении. А вот что испытания шли и не только с Орленком. Вообще экранопланы та ещё вундервафля. Натовцы много бабла вложили что бы похерить это направление. Сейчас кстати вроде пытаются восстановить разработки, в новостях читал как то. Грубо говоря им торпеды не страшны, заграждения тоже. А так в 2-5 метрах на уровнем моря со скоростью под 600 км/ч. Хрен перехватить получиться одним словом. А на ракету с ЯО грузоподъёмности хватит...  За Орленком кстати этим тоже вроде история забавная. Его подпилить хотели в 90х. Кто то отстоял с боем.   Где то на Ютубе был фильм про это. Несколько лет назад смотрел. Прям советую

раскрыть ветку 13
+2

Какие именно натовцы, когда, сколько и как вложили бабла, чтобы похерить это направление, в фильме рассказывается? Очень интересна именно эта составляющая. А еще очень интересно, почему перспективное направление в данный момент не возобновилось, хотя натовцы, вроде бы, мешать не должны.

раскрыть ветку 8
0

Ищите на Ютубе фильм про экранопланы. Там много что есть интересного.

раскрыть ветку 7
0

С точки зрения человека, имеющего лицензию пилота и летающего на планерах - управляемость этого пепелаца я бы оценил как полнейший пиздец. После отрыва от поверхности порыв ветра, крен буквально в десяток градусов - и ударом об воду у экраноплана гарантированно отрывает нахер крыло. Развороты выполнять только "блинчиком" - а это разница в воздушной скорости двух полуплоскостей, кренящий момент, который надо парировать штурвалом в обратную сторону, дикое скольжение с огромным увеличением сопротивления воздуха (в планеризме такой маневр используется для резкой потери высоты на посадке) и, опять же, риск удара об воду. Развернуть самолет без крена, в принципе, можно, но с потерей скорости и/или высоты, а экраноплану ни того, ни другого терять нельзя - поверхность в паре метров под ним. Соответственно, каждый разворот - это сложнейший и рискованный маневр, и радиус этого разворота будет, в лучшем случае, километр.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо - не знал. Я больше думал о той высоте на которой он летает, о эффекте воды ( она отталкивает вроде ) а это экономия топлива. Ну и о том что на такой высоте для военного применения очень много плюсов

раскрыть ветку 1
0

Из минусов: очень сильно ограничены погодой - в условиях, когда корабль поплывет и самолет полетит, эта вундервафля останется на приколе. Поэтому и применялся он только в относительно спокойной акватории внутриконтинентального Каспия. Сложность с логистикой - для обслуживания нужна как флотская, так и авиационная инфраструктура и специалисты. Непонятная тактика применения и, опять же, только каспийский театр военных действий, где на нас никто особо не нападает.


В общем, к сожалению - тупиковая ветвь развития авиации, нигде толком не применимая, несмотря на достоинства. Почему, спрашивается, легкие и дешевые экранопланчики еще не курсируют между островами Гавайев или Новой Зеландии, где, казалось бы, им самое место?

+1

На заднем плане прекрасное здание речного вокзала разрушается. Так его жалко!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: