Немного не так себе представлял. Думал баритонистый будет, грузный и тяжелый. Такой же, как и его произведения.
За достоверность не ручаюсь, может знающие люди смогут подтвердить или опровергнуть мои слова
XIX-й век. Поезд проезжает мимо Ясной Поляны. Двое стоят в тамбуре, курят. Видят из окна мужика, косящего в поле траву.
– Посмотрите, неужели это сам граф Лев Николаевич Толстой?
– Ну что вы! Их сиятельство выходят косить только к курьерским поездам.
При чем здесь КУРЬЕРСКИЙ ПОЕЗД??? Курьерский поезд — пассажирский поезд, идущий с очень большой скоростью, без остановок на небольших станциях (по словарю Ушакова). Название происходит от слова «курьер». В чем позерство???
Спасибо тебе, добрый человек.
У видео нет описания, ни кто и при каких обстоятельствах записал, ни где хранились, ни кто оцифровал. А в Ясной поляне я не была. Так что открыл завесу тайны.
Либо я чего-то не понял, либо таки звучит примерно так, как и должно звучать, ибо скорость речи нормальная вполне. Если замедлить настолько, чтобы голос звучал достаточно низко, то и говорить будет совсем медленно, ненатурально.
Кроме того, попробуйте взять себя записать, а потом в программе какой-нибудь ускорить. Чем выше будет становиться голос, тем более мультяшным он будет. То же самое с замедлением. Чем ниже и медленнее, тем менее натурально.
Голосовой аппарат - штука сложная, и как он звучит, зависит от множества факторов. От длины горла, от ширины и объема гортани, от размера самих связок, которые дребезжат. Так что примитивное ускорение/замедление вряд ли может дать нормальное звучание при понижении или повышении тембра.
Могу разве что допустить, что плохая аппаратура хуже ловит низкие частоты. Но это не делает голос ниже, скорее урезает его полноту звучания.
В общем, я считаю, что голос звучит так и в жизни. Просто он уже "старческий", к старости у многих голос теряет глубину и становится выше. Расцвет глубины и низов, как мне кажется, бывает в районе 35-60 лет. А тут ему поболее будет, он прожил то больше 80 лет. Но вряд ли он и в те года был басовитым.
А, ну это да. Какой человечище был! Остальные непонятно что говорят, а Ильича всё ещё можно понять!
Так у него не тембр нормальный становится, а скорость речи. Не сосиски сраные, а нормально говорящий человек.
Я подумал, что ты ответил мне, мол ничего там не меняется на мультяшность, и типа я неправ. А ты вообще про другое, никак к моему сообщению не относящееся.
Но, думаю, многие хотят слышать голос писателя низким потому, что такой голос лучше подходит рассказчику.
Это итак понятно. Хотя многое зависит от интонаций и от самого произведения. Вон есть декламатор Игорь Князев, достаточно популярный среди слушателей аудиокниг. Так вот, у него голос высокий. Либо у него низкий тенор, либо очень высокий баритон. Что-то среднее между тенором и баритоном, в общем.
Тем не менее, как рассказчик он очень хорош.
Так никто и не говорил, что голос якобы ненормальный.
Просто народ представлял его другим, более низким, и кто-то предположил мол он не звучит низко из-за ускорений, а я постарался это опровергнуть - мол он звучит именно так, как и должен, как звучал вживую.
Ага, я там уже в другом сообщении уточнил, что например на ютубе ускорение и замедление не меняют тембр. Но я то писал о тех случаях, когда меняют.
Замедление великого русского писателя превращает его в пьяного бомжа.
Немного путаете. Обычно это относится к кинозаписям. Первоначально снимали не 24 кадра в секунду, а всего 15. Поэтому на старых пленках все люди такие резкие и дерганные - их воспроизводят на более поздней технике при скорости 24 кадра в секунду. Запись голоса на граммофонный валик или пластинку этому эффекту не подвержена. Поэтому Ленин в реальности двигался более плавно, чем на записях, а вот звучал так же.
В том то и дело, что с возрастом должен быть еще грубее. Особенно если учесть, насколько тяжелый вообще слог у него, и вовсе думал что гудящим будет как гигантский улей, с хрипотцой.
Так язык не тяжелый. как раз эта запись доказывает это. СЛожен не язык а мысль. Мысль важнее всего, кстати он тоже так говорил)
Не нравится мне его слог, хоть убей. Эта манера разворачивать описание на несколько листов меня угнетает.
Тебе тогда любой писатель наш не понравится) Ну или легкие жанры Чехов и Гоголь. А у Достоевского и Толстой, помимо описания, много мыслей, да мысли там главное. А еще в Достоевском такие описания, что угнетает прям.
Как говорит моя бабушка, такая литература не сразу заходит, с возрастом придет)
Но еще и дело вкуса забывать не стоит. Каждому своё. Мне Булгаков трудно заходит, например . Хотя, довольно популярный писатель у людей моего возраста (25-35).
Ну знаете, в чём-то он прав. У Толстого в его дневниках было написано, что хороший роман должен быть объемным. То есть количество страниц для него было самоцелью. Именно поэтому Война и мир написаны в четырех томах, хотя прекрасно могли бы уместиться и в один.
В Войне и мире не так много описания для романа эпопеи. Исторический роман целью которого передать философию народа и историю народа. Там можно было расписать куда больше.
Вот в Достоевском, темный кордиор в котором ничео не видно, расписан на целую страницу, но расписанно так, что тебе самому стаент страшно от такой темноты
Достоевского я больше люблю...
А мысли все эти и та философия давно устарели. Для современного образованного человека читать такую старую литературу в поисках ответа на философские вопросы - сплошное разочарование. То, что "с возрастом придет" - просто неверно, оно заходит только для людей, близких к той эпохе. Для современного человека это просто анахронизм.
ОЙ не говрите лучше. Если взять гоголя, как были дураки и дороги так и остались. Это про корупцию и серость людей.
Причем через Пьера задавался вопрос в чем смысл жизни. НАчал он бухающим мажориком, а в самом конце он держал ребенка на ладони. Наташа шлюшка а в конце мать ребенка.
Ну это грубый пересказ, но если сейчас бы это все осознать, то деградация остановилась.
Вот вы сейчас думаете, будто моей грамотности не хватает, чтобы осознать всё величие так понравившейся вам литературы, а я эти книги ещё в детстве прочитал, этим философствованием в 16 лет переболел и считаю т.н. "классику" пройденным этапом как для себя, так и для человечества.