Орден Света и Подземные жители

Здравствуйте, заранее прошу не бросаться тапками. Дело в том, что я только начинающий ГМ, а приключения наши рассказываю по порядку. Я вожу партию два месяца, а на момент описываемых событий опыта у меня было несколько дней, и поэтому там не без косяков. Все мы когда-то начинали) Главное - стремление к совершенству и желание сделать игру интересной

Я не очень люблю рельсы. Но когда только начинаешь, рельсы - это такая палочка-выручалочка. Поэтому мы решили сначала играть по готовому сценарию. Однако уже на первом этапе мне показалось, что драться с гоблинами и медвежатниками слишком скучно. Поэтому я модифицировала сценарий, и теперь игроки никогда не знают, кого встретят и где. Я стараюсь, чтобы появление того или иного монстра было обосновано. Сейчас мне всегда это удается. На тот момент удавалось процентов на семьдесят. Поэтому не судите строго, если вам покажется, что какого-то монстра там быть не должно. Мы только учились. И вообще, ДнД довольно весёлая игра, и я просто хочу поделиться весёлыми моментами и опытом, как мы начинали. Может, кому-то будет интересно, или просто заставит улыбнуться

Ну, а теперь вернемся к нашим героям.

Освободив прекрасную девушку-паладина по имени Сесиль и воина Сильдара, наши приключенцы поняли, что им таки придется еще идти спасать своего заказчика дварфа Гандрена. Впереди виднелся коридор, в который тут же протиснулся Чародей.

Монах Берриан: *перепрыгиваю Чародея и тихо крадусь вперед.

ГМ: В конце коридора виден свет факелов, оттуда слышится журчание воды. Герои видят длинный зал. Посреди него пролегает каменная дорожка, по обе стороны от которой плещется водоем. Немного в стороне журчит небольшой водопад. За дорогой начинается площадка, за которой видна дверь. Ее охраняют три троглодита на длинных цепях.

Плутовка: Может, подкрасться и прирезать?

Монах: Не делай этого. Их запах ядовит!

Плутовка: Может, их попробовать покормить?

Монах: Они могут сорваться с цепи?

ГМ: Могут.