Орден Света и Фермерские поля

Веду партию в DnD по сценарию "Заброшенные рудники Фанделвера". Чтобы сделать рельсы поувлекательнее, ввела некоторые изменения. Получился такой довольно опасный мир, где вероятность встретить монстра выросла в несколько раз, а главзлодей Чёрный Паук настолько крут, что посылает на несчастных героев довольно крутых противников.

Поделюсь смешными моментами. Не судите строго))

Чтобы было понятнее, состав партии:

• Плутовка гномиха Ода, мозг партии
• Монах эльф Берриан, живущий по принципу "сначала стреляй, а потом спрашивай"
• Аарококра друид Катур, юный и опекаемый монахом Беррианом /ими играет один игрок/
• Дроу чародей Сахем, темная личность
• Эльфийка бард Леа, ПМ
• Драгонборн следопыт Ярж, мощь партии
• Дроу монах Каррик, спасенный из плена
• Эльфийка паладин Сесиль, паладин, но по поведению не скажешь
• Эльф колдун Фаэрелис, ненавидящий свое исчадие, аристократ и дипломат
• Человек следопыт Ривай, с нами недавно.

Так как у нас два монаха и два следопыта, то для удобства буду называть их по именам.

Итак, начало партии. Приключенцы нашли Логово гоблинов и попытались туда попасть, но их покусали упавшие с потолка пронзатели, в результате чего наши герои спалились и были успешно вынесены потоком воды. После чего решили отдохнуть снаружи.

Отрезав гоблинам уши на ожерелье и благополучно переночевав, чародей предлагает воину /сейчас убит/ пойти на близлежащие поля потырить еды.

А теперь в лицах:

Чародей: Мы отправились на поля. Сколько до них, кстати?

ГМ: Близко, кидайте 1к20

Чародей: На внимательность?

ГМ: На культуру 😂

Чародей: *кидает*

ГМ: И на поле росла...

Чародей:... анаша.

ГМ: На поле рос кунжут

Чародей: Идем на другое поле *кидает*

ГМ: На поле росла сахарная свекла.

Чародей: Другое дело! Набиваю рюкзак свеклой. Мы поищем еще, вдруг конопляное попадется *кидает*

ГМ: Вы выходите на тыквенное поле

Чародей: Давай парочку возьмем и гоблинам вместо голов наденем. Беру две тыквы и кладу их в рюкзак.

ГМ: *кидает 1к20*

Чародей: *видит это* Бежим отсюда!

Воин: Зачем?...

Чародей: Зная нашего ГМ...

ГМ: Светает, дует легкий ветерок, колыша листья растений и пугал, стоящих то тут, то там... Вдруг одно из них, самое ближайшее к вам, пошевелилось. Спасбросок Мудрости.

Воин: ААА! Живые пугала!

Оба проваливают спасбросок.

ГМ: Вы оба парализованы и напуганы.

Пугало: *за два хода ударяет обоих когтями и сшибает почти все хиты*

Воин: Ну что, добегались по полям?!!

Чародей: Надо поднапрячься! Мой лвл ап зависит от этого пугала!

ГМ: У тебя 1 хп и ты еле держишься на ногах.

Чародей: Несусь с поля со всех ног!

Воин: Я тоже бегу, кричу чародею "Не останавливайся!" а пугалу "Мы еще вернемся!!!"

Продолжение следует...)

Лига Ролевиков

4.9K поста11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком большой состав пати. Активны единовременно будет 2-3 человека, остальные просто ждут и скучают. Особенно в драках.

Оптимальнее всего играть в 2 игрока и мастер. Все вовлечены в процесс 100% времени и никто не скучает. В 4 игрока тоже нормально, но интереснее на двоих всё-таки.


Как вообще можно было додуматься ввести ещё и персонажа мастера, когда и без него уже 10 персонажей есть? Не понимаю

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то и один на один вести можно, погружение полнее некуда, но это скучно. Оптимальный состав - 3-4 человека так-то.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не будет погружения полнее некуда. У игрока не будет достойного союзника. Можно дать ему нпс, но это будет не то же самое.


Оптимальный состав таков, каким тебе будет комфортно играть. Лично мне комфортно играть с 2 игроками у которых глаза горят. Чем с 3-4, половина которых будет сидеть в телефонах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы играем в интернете, так что они и так в телефонах)) И у нас все вовлечены в игру, участвуют активно, актив так и прет))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит исключительно от игроков. Кто-то и при двух в телефон липнуть будет, кто-то и при пяти все внимание на игру будет обращать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сама хотела 3-4, ну 5-6. Но еще раз скажу, одновременно их играет 3-5. Редко шестеро. Так что норм. А что касается ПМ он чисто хиллит. Ну и да... Хотелось и самой поиграть) А на две партии времени нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предложить поучаствовать в ван шоте но не по днд а по 10 свечам
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно по подробнее, об этих свечах?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водил двоих, такое себе. Если оба игрока не из раздела тех, кто в партии на 4 лица тащит все на себе, то получается довольно скучно для мастера.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двоим игрокам трудно справиться с монстрами. Мир, в который играем мы, довольно жестокий. Все уже знают, что вдвоем втроем и соваться из города нечего 😅
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, честно говоря я не фанат такого подхода, так как он рушит логику мира, имхо. Не стоит забывать, что персонажи - герои. Так или иначе, они владеют силами недоступными большей части разумных это и позволяет им справляться с чудовищами. Если их постоянно атакуют ужасные твари, то почему живы остальные, которые слабей их?

Это чисто мое мнение, но я на него опираюсь в играх весьма существенно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что атакуют именно их, ибо главзлодей настойчиво желает уничтожить партию и посылает на них самых своих ужасных монстров
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас веду две кампании для двух человек. Одной рукой веду, другой слёзы счастья вытираю. До этого вёл на 4 человека, вышло хуже чем на двоих.


И в твоём комменте слишком много "если". А если в пати на 4 человека не будет таких тащеров? Что тогда? Собственно я поступил очень умно, как мне кажется. Я взял 2 тащеров из пати на 4 человека и веду их в новой кампании.


Комфортнее играть на 2 человека скорее от того, что двух хороших игроков найти проще, чем 4. И лучше уж играть с 2 нормальными, чем с 4 такими себе

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "если" - много? ок.

А если в пати на 4 человека не будет таких тащеров? Что тогда?

Не водить этих четверых) Какой смысл водить игроков, которые не проявляют активность, мне же не платят за это. В игре я, как мастер, получаю удовольствие от взаимодействия с игроками и их персонажами, а не от забивания собой, любимым, всего эфира)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "если" - это слишком много.


Может быть когда-нибудь мне улыбнётся счастье найти 4 хороших игроков и я познаю эту радость, но не сегодня

Автор поста оценил этот комментарий
На самом то деле в партии разные игроки и характеры у них тоже разные кто-то лидер кто-то тихоня, и действуют по разному. Да и в целом все мы пришли получить удовольствие и если они смотрят в телефон то просто не уважают остальных и это лишь относится к качеству игроков/ так же в этом может быть виноват ДМ. Но как показала практика 3-4 оптимально, исключение некоторые хорор игры там всё же 2-3 человека норм, а больше уже треш, хотя опять же зависит от системы
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку