43

Орден Света и Фермерские поля

Веду партию в DnD по сценарию "Заброшенные рудники Фанделвера". Чтобы сделать рельсы поувлекательнее, ввела некоторые изменения. Получился такой довольно опасный мир, где вероятность встретить монстра выросла в несколько раз, а главзлодей Чёрный Паук настолько крут, что посылает на несчастных героев довольно крутых противников.

Поделюсь смешными моментами. Не судите строго))

Чтобы было понятнее, состав партии:

• Плутовка гномиха Ода, мозг партии
• Монах эльф Берриан, живущий по принципу "сначала стреляй, а потом спрашивай"
• Аарококра друид Катур, юный и опекаемый монахом Беррианом /ими играет один игрок/
• Дроу чародей Сахем, темная личность
• Эльфийка бард Леа, ПМ
• Драгонборн следопыт Ярж, мощь партии
• Дроу монах Каррик, спасенный из плена
• Эльфийка паладин Сесиль, паладин, но по поведению не скажешь
• Эльф колдун Фаэрелис, ненавидящий свое исчадие, аристократ и дипломат
• Человек следопыт Ривай, с нами недавно.

Так как у нас два монаха и два следопыта, то для удобства буду называть их по именам.

Итак, начало партии. Приключенцы нашли Логово гоблинов и попытались туда попасть, но их покусали упавшие с потолка пронзатели, в результате чего наши герои спалились и были успешно вынесены потоком воды. После чего решили отдохнуть снаружи.

Отрезав гоблинам уши на ожерелье и благополучно переночевав, чародей предлагает воину /сейчас убит/ пойти на близлежащие поля потырить еды.

А теперь в лицах:

Чародей: Мы отправились на поля. Сколько до них, кстати?

ГМ: Близко, кидайте 1к20

Чародей: На внимательность?

ГМ: На культуру 😂

Чародей: *кидает*

ГМ: И на поле росла...

Чародей:... анаша.

ГМ: На поле рос кунжут

Чародей: Идем на другое поле *кидает*

ГМ: На поле росла сахарная свекла.

Чародей: Другое дело! Набиваю рюкзак свеклой. Мы поищем еще, вдруг конопляное попадется *кидает*

ГМ: Вы выходите на тыквенное поле

Чародей: Давай парочку возьмем и гоблинам вместо голов наденем. Беру две тыквы и кладу их в рюкзак.

ГМ: *кидает 1к20*

Чародей: *видит это* Бежим отсюда!

Воин: Зачем?...

Чародей: Зная нашего ГМ...

ГМ: Светает, дует легкий ветерок, колыша листья растений и пугал, стоящих то тут, то там... Вдруг одно из них, самое ближайшее к вам, пошевелилось. Спасбросок Мудрости.

Воин: ААА! Живые пугала!

Оба проваливают спасбросок.

ГМ: Вы оба парализованы и напуганы.

Пугало: *за два хода ударяет обоих когтями и сшибает почти все хиты*

Воин: Ну что, добегались по полям?!!

Чародей: Надо поднапрячься! Мой лвл ап зависит от этого пугала!

ГМ: У тебя 1 хп и ты еле держишься на ногах.

Чародей: Несусь с поля со всех ног!

Воин: Я тоже бегу, кричу чародею "Не останавливайся!" а пугалу "Мы еще вернемся!!!"

Продолжение следует...)

Дубликаты не найдены

+6

Вы ведёте 10-ть человек одновременно?

раскрыть ветку 5
+1
Да, начинали с пятерых. Как-то так вышло, что подтянулись еще ребята, но так как фулл партией собраться получается редко, все время кого-то нет, то справляюсь)
раскрыть ветку 4
0
Уфф, я подумал что все одновременно играют)))
раскрыть ветку 3
+5

меня смущает монах живущий по принципу "сначала стреляй, потом спрашивай". Или вы играете без характера?

раскрыть ветку 4
+2
Ну вот такой у нас монах) Отыгрыш приветствуется, но не обязателен... Монах еще ничего, вы бы видели, что творит паладин... 😓
раскрыть ветку 2
+2
Отыгрыш важен. А то простой манчикин
раскрыть ветку 1
0

Меня он тоже смущает. ломает любые попытки стелса

+3

10 персонажей из которых один персонаж мастера и двух играет один игрок. Зачееем?

раскрыть ветку 2
+1
Ну очень хотел человек играть еще одним персонажем. Про ПМ я выше писала) Да, по сути нас 8, а персонажей 10. Кто-то в отъезде, у кого-то сессия, но благодаря количеству игра ВСЕГДА может состояться
раскрыть ветку 1
0
Это всё безобразие назывется свободный стол, к слову, под это делают истории для удобного сбора и добавления в игру новых игроков.
+3

Ты на 10 персонажей двух красных драконов вместо одного зеленого кидаешь что-ли?  А то они ж его порвут как тряпку

раскрыть ветку 2
+1
В точку)) Про зеленого дракона тоже потом расскажу) Ну, вообще, я исхожу из количества игроков. Так как обычно одновременно собирается человек 5-6, то обходимся одним драконом) А если брать конкретный пример, мои одновременно сражались с драконом и с культистами
раскрыть ветку 1
0

Была такая же фигня, но у меня их было 4о.
P.S Они ещё и победили даже.

+2
Это странно и интересно одновременно. Соглашусь что игроков много и оптимально 3 или 5. А вот откуда взялось поле да и пугало живое?
раскрыть ветку 1
+1
Создала ферму колдуна на юге Невервинтерского леса
+1

Слишком большой состав пати. Активны единовременно будет 2-3 человека, остальные просто ждут и скучают. Особенно в драках.

Оптимальнее всего играть в 2 игрока и мастер. Все вовлечены в процесс 100% времени и никто не скучает. В 4 игрока тоже нормально, но интереснее на двоих всё-таки.


Как вообще можно было додуматься ввести ещё и персонажа мастера, когда и без него уже 10 персонажей есть? Не понимаю

раскрыть ветку 15
+4

Так-то и один на один вести можно, погружение полнее некуда, но это скучно. Оптимальный состав - 3-4 человека так-то.

раскрыть ветку 3
+1

Нет, не будет погружения полнее некуда. У игрока не будет достойного союзника. Можно дать ему нпс, но это будет не то же самое.


Оптимальный состав таков, каким тебе будет комфортно играть. Лично мне комфортно играть с 2 игроками у которых глаза горят. Чем с 3-4, половина которых будет сидеть в телефонах.

раскрыть ветку 2
+1
Я и сама хотела 3-4, ну 5-6. Но еще раз скажу, одновременно их играет 3-5. Редко шестеро. Так что норм. А что касается ПМ он чисто хиллит. Ну и да... Хотелось и самой поиграть) А на две партии времени нет
раскрыть ветку 2
0
Могу предложить поучаствовать в ван шоте но не по днд а по 10 свечам
раскрыть ветку 1
+1

Водил двоих, такое себе. Если оба игрока не из раздела тех, кто в партии на 4 лица тащит все на себе, то получается довольно скучно для мастера.

раскрыть ветку 7
+1
Двоим игрокам трудно справиться с монстрами. Мир, в который играем мы, довольно жестокий. Все уже знают, что вдвоем втроем и соваться из города нечего 😅
раскрыть ветку 2
0

Сейчас веду две кампании для двух человек. Одной рукой веду, другой слёзы счастья вытираю. До этого вёл на 4 человека, вышло хуже чем на двоих.


И в твоём комменте слишком много "если". А если в пати на 4 человека не будет таких тащеров? Что тогда? Собственно я поступил очень умно, как мне кажется. Я взял 2 тащеров из пати на 4 человека и веду их в новой кампании.


Комфортнее играть на 2 человека скорее от того, что двух хороших игроков найти проще, чем 4. И лучше уж играть с 2 нормальными, чем с 4 такими себе

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: