43

Орден Света и Фермерские поля

Веду партию в DnD по сценарию "Заброшенные рудники Фанделвера". Чтобы сделать рельсы поувлекательнее, ввела некоторые изменения. Получился такой довольно опасный мир, где вероятность встретить монстра выросла в несколько раз, а главзлодей Чёрный Паук настолько крут, что посылает на несчастных героев довольно крутых противников.

Поделюсь смешными моментами. Не судите строго))

Чтобы было понятнее, состав партии:

• Плутовка гномиха Ода, мозг партии
• Монах эльф Берриан, живущий по принципу "сначала стреляй, а потом спрашивай"
• Аарококра друид Катур, юный и опекаемый монахом Беррианом /ими играет один игрок/
• Дроу чародей Сахем, темная личность
• Эльфийка бард Леа, ПМ
• Драгонборн следопыт Ярж, мощь партии
• Дроу монах Каррик, спасенный из плена
• Эльфийка паладин Сесиль, паладин, но по поведению не скажешь
• Эльф колдун Фаэрелис, ненавидящий свое исчадие, аристократ и дипломат
• Человек следопыт Ривай, с нами недавно.

Так как у нас два монаха и два следопыта, то для удобства буду называть их по именам.

Итак, начало партии. Приключенцы нашли Логово гоблинов и попытались туда попасть, но их покусали упавшие с потолка пронзатели, в результате чего наши герои спалились и были успешно вынесены потоком воды. После чего решили отдохнуть снаружи.

Отрезав гоблинам уши на ожерелье и благополучно переночевав, чародей предлагает воину /сейчас убит/ пойти на близлежащие поля потырить еды.

А теперь в лицах:

Чародей: Мы отправились на поля. Сколько до них, кстати?

ГМ: Близко, кидайте 1к20

Чародей: На внимательность?

ГМ: На культуру 😂

Чародей: *кидает*

ГМ: И на поле росла...

Чародей:... анаша.

ГМ: На поле рос кунжут

Чародей: Идем на другое поле *кидает*

ГМ: На поле росла сахарная свекла.

Чародей: Другое дело! Набиваю рюкзак свеклой. Мы поищем еще, вдруг конопляное попадется *кидает*

ГМ: Вы выходите на тыквенное поле

Чародей: Давай парочку возьмем и гоблинам вместо голов наденем. Беру две тыквы и кладу их в рюкзак.

ГМ: *кидает 1к20*

Чародей: *видит это* Бежим отсюда!

Воин: Зачем?...

Чародей: Зная нашего ГМ...

ГМ: Светает, дует легкий ветерок, колыша листья растений и пугал, стоящих то тут, то там... Вдруг одно из них, самое ближайшее к вам, пошевелилось. Спасбросок Мудрости.

Воин: ААА! Живые пугала!

Оба проваливают спасбросок.

ГМ: Вы оба парализованы и напуганы.

Пугало: *за два хода ударяет обоих когтями и сшибает почти все хиты*

Воин: Ну что, добегались по полям?!!

Чародей: Надо поднапрячься! Мой лвл ап зависит от этого пугала!

ГМ: У тебя 1 хп и ты еле держишься на ногах.

Чародей: Несусь с поля со всех ног!

Воин: Я тоже бегу, кричу чародею "Не останавливайся!" а пугалу "Мы еще вернемся!!!"

Продолжение следует...)

Дубликаты не найдены

+6

Вы ведёте 10-ть человек одновременно?

раскрыть ветку 5
+1
Да, начинали с пятерых. Как-то так вышло, что подтянулись еще ребята, но так как фулл партией собраться получается редко, все время кого-то нет, то справляюсь)
раскрыть ветку 4
0
Уфф, я подумал что все одновременно играют)))
раскрыть ветку 3
+5

меня смущает монах живущий по принципу "сначала стреляй, потом спрашивай". Или вы играете без характера?

раскрыть ветку 4
+2
Ну вот такой у нас монах) Отыгрыш приветствуется, но не обязателен... Монах еще ничего, вы бы видели, что творит паладин... 😓
раскрыть ветку 2
+2
Отыгрыш важен. А то простой манчикин
раскрыть ветку 1
0

Меня он тоже смущает. ломает любые попытки стелса

+3

10 персонажей из которых один персонаж мастера и двух играет один игрок. Зачееем?

раскрыть ветку 2
+1
Ну очень хотел человек играть еще одним персонажем. Про ПМ я выше писала) Да, по сути нас 8, а персонажей 10. Кто-то в отъезде, у кого-то сессия, но благодаря количеству игра ВСЕГДА может состояться
раскрыть ветку 1
0
Это всё безобразие назывется свободный стол, к слову, под это делают истории для удобного сбора и добавления в игру новых игроков.
+3

Ты на 10 персонажей двух красных драконов вместо одного зеленого кидаешь что-ли?  А то они ж его порвут как тряпку

раскрыть ветку 2
+1
В точку)) Про зеленого дракона тоже потом расскажу) Ну, вообще, я исхожу из количества игроков. Так как обычно одновременно собирается человек 5-6, то обходимся одним драконом) А если брать конкретный пример, мои одновременно сражались с драконом и с культистами
раскрыть ветку 1
0

Была такая же фигня, но у меня их было 4о.
P.S Они ещё и победили даже.

+2
Это странно и интересно одновременно. Соглашусь что игроков много и оптимально 3 или 5. А вот откуда взялось поле да и пугало живое?
раскрыть ветку 1
+1
Создала ферму колдуна на юге Невервинтерского леса
+1

Слишком большой состав пати. Активны единовременно будет 2-3 человека, остальные просто ждут и скучают. Особенно в драках.

Оптимальнее всего играть в 2 игрока и мастер. Все вовлечены в процесс 100% времени и никто не скучает. В 4 игрока тоже нормально, но интереснее на двоих всё-таки.


Как вообще можно было додуматься ввести ещё и персонажа мастера, когда и без него уже 10 персонажей есть? Не понимаю

раскрыть ветку 16
+4

Так-то и один на один вести можно, погружение полнее некуда, но это скучно. Оптимальный состав - 3-4 человека так-то.

раскрыть ветку 3
+1

Нет, не будет погружения полнее некуда. У игрока не будет достойного союзника. Можно дать ему нпс, но это будет не то же самое.


Оптимальный состав таков, каким тебе будет комфортно играть. Лично мне комфортно играть с 2 игроками у которых глаза горят. Чем с 3-4, половина которых будет сидеть в телефонах.

раскрыть ветку 2
+1
Я и сама хотела 3-4, ну 5-6. Но еще раз скажу, одновременно их играет 3-5. Редко шестеро. Так что норм. А что касается ПМ он чисто хиллит. Ну и да... Хотелось и самой поиграть) А на две партии времени нет
раскрыть ветку 3
0
Могу предложить поучаствовать в ван шоте но не по днд а по 10 свечам
раскрыть ветку 2
+1

Водил двоих, такое себе. Если оба игрока не из раздела тех, кто в партии на 4 лица тащит все на себе, то получается довольно скучно для мастера.

раскрыть ветку 7
+1
Двоим игрокам трудно справиться с монстрами. Мир, в который играем мы, довольно жестокий. Все уже знают, что вдвоем втроем и соваться из города нечего 😅
раскрыть ветку 2
0

Сейчас веду две кампании для двух человек. Одной рукой веду, другой слёзы счастья вытираю. До этого вёл на 4 человека, вышло хуже чем на двоих.


И в твоём комменте слишком много "если". А если в пати на 4 человека не будет таких тащеров? Что тогда? Собственно я поступил очень умно, как мне кажется. Я взял 2 тащеров из пати на 4 человека и веду их в новой кампании.


Комфортнее играть на 2 человека скорее от того, что двух хороших игроков найти проще, чем 4. И лучше уж играть с 2 нормальными, чем с 4 такими себе

раскрыть ветку 3
Похожие посты
97

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Также приложу одну ночную версию, мне кажется ночью ещё атмосфернее

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Буквально после публикации прошлого поста пришла идея зимней версии карты, только успел доделать.

Спасибо, всем кто подсказал недочёты и идеи для улучшения в летней версии, я их учёл, но не стал их вносить сейчас чтобы летняя и зимняя не сильно отличались друг от друга.


Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 2
115

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост

Какие секреты хранит это место?

Рад ли его владелец гостям, что к нему явились?

А может этот дом давно пустует и готов предоставить пришедшим передышку, в которой они так нуждаются?


Решать только вам, если решите использовать карту в своей игре (к слову напишите мне потом как всё прошло, очень интересно). Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 1
106

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
55

Карта для D&D - Логово огра [60x48]

В комментариях будет прямая ссылка на версию в лучшем разрешении

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Версия в пустоши

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Ещё одна карта, я уже проводил по ней компанию для своих игроков, правда с тех пор я её несколько доработал, улучшил и теперь выкладываю сюда. Опять же надеюсь кому-то она пригодится ^w^

413

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35]

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Версия без света

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Не знаю, пользуется ли такое популярностью на пикабу, но почему бы и нет.

Сделал карту для собственного приключения, глядишь кто-то ещё захочет применить её в своём приключении. 

Показать полностью 1
71

Упоротый D&D #3

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, передвигаясь по темным и узким туннелям, выходит к расширению. Самоуверенный воин (человек), что ведёт своих соратников через подземный лабиринт, первым ступает под своды пещеры, но спотыкается об ловко выставленное маленьким кобольдом древко копья и кубарем улетает в подземное озеро. Узрев сей подлый прием дварф-варвар приходит в ярость и выскакивает из туннеля в пещеру, но... спотыкается об древко копья, и катится кубарем в озеро, вслед за воином. Плут-полурослик оказался ловчее варвара и, мастерски перепрыгнув это роковое копье, сталкивает кобольда в воду. Но тут на плута набрасывается второй гаденыш. Всё, что успел предпринять полурослик в ответ, так это схватить его за палку (история умалчивает, какаю именно). За всем этим действием из темных глубин туннеля внимательно следил последний член команды - жрец-полурослик. Увидев, что его собрату угрожает опасность, он со всех ног бросился ему на помощь. "Его не должны спихнуть в это озеро!" - подумал он и критически крепко схватился своими маленькими ручонками за жопу товарища. От столь неожиданной помощи растерянный плут выпустил палку кобольда из рук и попытался освободить свой попец из железного захвата. Но не тут-то было! Его полупопия были в надёжных, преисполненных божественной благодати, руках сопартийца. Тогда плут решил рывком вырвать свою пятую точку. Он напряг все свои мышцы... ход времени замедлился... в пещере эхом разлетелся треск рвущихся штанов. Полурослик, блеснув в свете факела оголённые задом, рыбкой улетел в озеро. Изумлённый кобольд, смотря на лоскуты штанов в руках жреца, подумал: "Только бы он не схватил меня за палку!".

45

Упоротый D&D #2

(Из мира Pathfinder) Группа забрела в логово кобальтов. В маленьких узких туннелях, что нарыли эти твари, храбрым приключенцам порой приходилось протискиваться между камней и твердой породой, а иногда даже ползти на карачках, что бы преодолеть особо сильные сужения коридоров. Один из узких проходов закончился небольшой природной пещерой, полной оголодавших пауков. Они накинулись на громыхающего доспехами воина (человека), который вел за собой группу. Завязалась битва, в которой пауки прижали воина ко входу в туннель и он своей массивной бронированной тушкой полностью заблокировал выход из него. Варвар (дварф) и волшебник (человек), что ползли по туннелю вслед за воином решили, что раз они не могут помочь в битве, то самое время перекусить - и устроили ужин при свечах под скрежет металла и шипение пауков. А тем временем в соседнем туннеле на дне ловушки лежал умирающий плут-полурослик...

124

Упоротый D&D #1

(Из мира Pathfinder): группа исследует подземелье и натыкается на затопленную кислотой область коридора. (Глубина порядка 3 м, длинна затопленного участка 10-15 м) Плут-полурослик находит узкий карниз и недолго думая, как ниндзя, прыгает на него и спокойно преодолевает опасную область. За плутом на карниз прыгает дварф-варвар, но шмякается об стенку и летит в кислоту. Его прекрасная шевелюра на груди и могучая борода начинают активно растворятся. "Это испытание Горума!" - пробулькал он и пошел ко дну. Через некоторое время изумлённый плут видит, как из кислоты выбирается идеально проэпилированный дварф. Человек-волшебник, последний из этой троицы, устало вздохнув пошел искать обходной путь.

44

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1

Всем привет. Меня несколько раз просили пошагово показать, как я строю из пвх домики и прочее, решил показать. Для собственных нужд нужен террейн для малифо. Вот и решил сделать небольшой домик (избушку) в деревянном стиле. Вот собстввенно как я её пошагово делал. Инструменты, которыми пользовался: 1) концелярский нож; 2) линейка; 3) заточенная отвертка (в мое случае); 4) клей момент (самый дешёвый); 5) карандаш; 6) листовой пвх тощиной 4 мм и 2 мм.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

1) Производим расчёты. Вообще все измерения в малифо производятся в дюймах. Условно, я нагуглил размеры средних русских избушек, перевел их в мм. Затем высчитал масштаб фигурки и подогнал всё в реальные размеры.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

2) Определился с размерами. Сделал "сваи", они будут основой домика. Резал 4 мм тощину, склеил между собой. Затем нанёс рельефность под дерево.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

3) Это основание (толщина 2мм). Разметил размеры (габариты) избушки, и наметил обрезку подставки.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

4) Приклеил сваи на подставку.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

5) Сделал горизонтальные дощечки, для небольшого усиления конструкции.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

6) Режем досочки, которыми будем обклеивать дом по периметру. Рельеф наносим, пока они не приклеены, это сделать проще.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

7) Вот что получается в итоге.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

8) Фото чуть вблизи.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

9) Вид Окна.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

10) Вот так выглядит дом. Остались Дверь и ставни.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост
Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

11) Сделал дверь. Открываться она не будет. Не планировал, чтобы внутри можно было ставить модели и тп.

Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост
Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост
Хобби 4 (изготовление маленькой избы) пошагово_часть 1 Malifaux, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Длиннопост

12) Вот так выглядит домик без крыши. Крышу сделаю чуток позже.

Показать полностью 14
59

Хобби 3

Хобби 3 Террейн, Настольные игры, Malifaux, Dungeons & Dragons, Пвх, Длиннопост
Хобби 3 Террейн, Настольные игры, Malifaux, Dungeons & Dragons, Пвх, Длиннопост
Хобби 3 Террейн, Настольные игры, Malifaux, Dungeons & Dragons, Пвх, Длиннопост
Хобби 3 Террейн, Настольные игры, Malifaux, Dungeons & Dragons, Пвх, Длиннопост

Планировалась небольшая церквушка, но по ходу не особо похожа) но не беда. Осталось нанести мозайку на окна и лицевую сторону. Ну и покрас соответственно. Думаю окончательный результат потом выложу)

Показать полностью 3
96

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Подсмотрев на Пинтресте пост, подумал, что моим кубикам скушно и одиноко в

башне и почему бы не украсть идею и не сделать сундук с зубами самому.
За основу берём картон и соплеклеем собираем коробочку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вроде все влазают

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Рубим "вагонку" и пристраиваем на нужные места

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Клеим кружки, тип заклёпки..

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

На данном этапе начал думать, что неплохо было бы купить петли в магазине типа "наши руки не для скуки", но чеб не заколхозить их из бумаги.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вспоминаем, что сундук-то - мемик...
И роль зубов выполнит наш любимый соплеклей))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Первый окрас, он же грунт!

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Открашиваем то, что должно быть открашено.. И немного деталей

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Фетр на обшивку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

И у нас получился вот такой малыш.
Страшный, но симпотишный))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Показать полностью 10
652

Варшава, ищу компанию для игр

Привет всем, я студентка, мне 23 и я всегда хотела попробовать поиграть в D&D или любые другие настольные игры. Идеальный вариант - если вы с Мокотова. Первую игру могу принести с собой) Можно встретиться для начала в кафе. Есть здесь любители оффлайн-общения?

Варшава, ищу компанию для игр Ищу компанию, Варшава, Игры, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Без рейтинга, Знакомства
463

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6]

Даааавненько меня не было на Пикабу. Пауза была настолько большой, что в группе начали беспокоиться. Но все ок, я просто ленивый)

Небольшое лирическое отступление: есть у меня маленькая группа ВК, в которой я выкладываю разный юмор и комиксы, в основном связанные с D&D или фэнтези, а также всякие интересности по коллекционным фигуркам, минькам и пр. Ради экономии вашего времени (и во славу своей лени) я просто делаю подборку за неделю (в данном случае за больший период) сразу со всем.

В этот раз у меня накопилось кое-чего.

===============

Списывайте, но не полностью)

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Кто на друида?

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

ЭТО УРОВЕНЬ

-2-

ПОМНИ СВОЙ УРОВЕНЬ

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Фаны магии против фанов технологий

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Уважаемые ДМ, необязательно уничтожать все, что привносят в сюжет ваши игроки, даже если это не соотносится с вашей первоначальной задумкой.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Памятка о том, что если вы будете полностью полагаться лишь на огненную стихию, то рано или поздно вы...

ПРОГОРИТЕ *БАДУМ-ТССССС*

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

- Где болит?

- Туть...

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

На выходных жители США могли наблюдать эффектное природное явление, вызванное ураганом и грозой.

--------

Ага, конечно, будто мы не можем отличить ураган от появления воздушного элементаля.

Волшебники. Друиды. Вы только не волнуйтесь.

ГЛАВНОЕ НЕ ТЕРЯЙТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ!

Когда вспоминаешь, что твой персонаж все-таки Хаотичный Злой.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Знакомо?

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

*Грустные звуки волшебника*

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну, и напоследок.

Город в руинах

P.S. Автор HerrKrukhuvud (вернее, его брат, но не суть)

P.P.S. Это по Age of Sigmar, если что

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Если кто-то решит утянуть это все к себе по пабликам и им прилетит страйк от немезиды - напишите в сообщения группы я помогу его снять, мне не жалко.

Всем спасибо, Keep Calm and Roll D20

Показать полностью 18 1
59

Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» 

Небольшой апдейт к посту.

Heroes' Feast: The Official Dungeons & Dragons Cookbook - она же Кулинарная Книга по вселенной настольной ролевой игры DnD (Подземелья и Драконы) обзавелась утвержденной официальной обложкой и качественными фотографиями внутреннего оформления.

Разве могла я оставить это без внимания? Думаю, нет.


Тут и Эльфисйкий Хлеб;

И Грибные стейки Дроу;

и Rollrum для любителей запить чем-нибудь горячительным.

Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Новинка! Кулинарная книга по фэнтезийной настольной игре "Dungeons & Dragons" выйдет в октябре 2020 года» Кулинарная книга, Рецепт, Еда, Кулинария, Новинки, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
42

ДНД,Арена(Экономика)

Всем привет,недавно с товарищем дошли до днд.
Начали играть,получаю массу удовольствия,но пост не об  этом.

Решил сделать для нашего ДМа более-менее правильный арена-конструктор с точки зрения экономики.Да,кстати,Дм с днем рождения:)
И...сделал.
Зеленое,то что настраивает Дм под себя,остальное делают формулы.

ДНД,Арена(Экономика) Dungeons & Dragons, Экономика, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Я посчитал,что арена работает на коэф.которые высчитывает распорядитель поединков,тк добавить возможность влияния на коэф.своей ставкой ,на данный момент, немножко трудно.
Да и не нужно,это Днд,а не экономический градостроитель.
Ну что же ,приступим к изучении таблицы.

начнём с того что влияет на доход,основная часть работы:

ДНД,Арена(Экономика) Dungeons & Dragons, Экономика, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

На чём зарабатывает арена?
На ставках и зрелищах!
А значит с каждой ставки надобно взять комиссию(делал в потёмках,сорь за безграмотность).
Собственно комиссию устанавливает сам ДМ,а всё остальное сделают формулы.
Далее идут зрелища!
А значит за вход можно брать денюжку,драки удовольствие не дешевое.
Ах,да...арена не резиновая,а значит что?Правильно делаем параметр на кол-во мест.
Ну и люди приходят и уходят,значит нужно это учесть,и добавить ползунок к посещаемости.
Народ бывает разный,вот и азартность разная,что такое азартность  в моём понимании?
Это кол-во ставок на 1 человека.
Да и ставки бывают разные....необходимо учесть,среднее число, конечно,каждую ставку считать я задолбаюсь за год-то.

А и я подумал что для каждого боя свой день,у групповых один,у одиночных другой.
У турнира,который раз в год,да идёт 3 дня,3ий.
Вроде бы с  доходами всё....
Но...есть расходы!

ДНД,Арена(Экономика) Dungeons & Dragons, Экономика, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

бойцов подымать надобно,значит вносим графу хил,опять же значение определяет сам ДМ!
А турнир содержать нужно,значит хил за счёт арены.
А вот в одиночных и групповых сами пусть платят,но таблицу на всякий и для этого конфуза сделал.
Да и здание лицензии требует....так что монетку надобно занести!
Ну и обслуживание арены тоже денюжку требует.
И конечно вышибалы нужны.
А к турниру готовиться нужно.
Учтем.Всё до чего додумал ,учтём.
Ну и напоследок,внимательный заметил,что есть графа с зрителями.
Я подумал,что народ в каждой стране разный,а значит и ставки делает по разному.
Ну а графа с итогами выглядит так:

ДНД,Арена(Экономика) Dungeons & Dragons, Экономика, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Единственное графу для налогов не сделал.Установили 10%.Каюсь виноват.
Но считаю,что мне,как механику позволено чуть лажать.
В целом готов к критике тапками,я старался честно.
Если кому интересно,могу скинуть таблицу.
К сожалению прошлый пост с ссылкой на таблицу удалили,потому через комменты,скорее всего.
Далее сделаю таверну,деревню... и прочие,прочие таблицы.
Если интересно,дайте знать:)

Показать полностью 2
29

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1

В ходе прошлой игры (#11) персонаж нашего доблестного капитана самовыпилился, когда слишком быстро, и не особо разбираясь, напал на ни в чём не повинных цыган, чем, в некотором роде, вдохновил меня на написание небольшого рассказа, в ходе которого я ввёл в сюжет его нового персонажа. Данный рассказ является плодом воспалённой фантазии автора. Эти события не были отыграны за столом и происходили только на страницах самого рассказа, который теперь вплетён в сюжет игры. Будет много текста разной степени качества. Огромное спасибо всем, кто осилит это прочитать.

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

ВОЗВРАЩЕНИЕ


Выстрел прошил бедро стрелка навылет, разрывая артерию. Он упал на землю, выронив свой щит. «У Ликов своеобразное чувство юмора. Десяток военных конфликтов не смогли меня прикончить, а сдохну я в обычной уличной потасовке». Последнее, что он услышал, прежде чем отключиться – пронзительный женский крик, множество выстрелов вулкан-карабинов и тяжелый топот солдатских сапог.

___________________________________________________________________________________________________


-Кален… - дружелюбный женский голос ласково звал его откуда-то издалека, - Проснись, Кален!

Резко открыв глаза, он инстинктивно попытался схватить рельсовый револьвер из набедренной кобуры. Его не было. Он огляделся в пустой каюте. Дом. На «Ветре пустоты» царила мрачная тишина. Даже, обычно шумный, реактор сегодня молчал, соблюдая траурную традицию. Хотел бы Кален поверить, что всё произошедшее было просто сном, но резкая боль в простреленной ноге быстро отогнала от него эти иллюзии. Он снял внешнюю повязку и осмотрел ранение: входное отверстие было очень аккуратно зашито медицинской иглой, а профессиональный шов выдавал работу опытного хирурга.

«Видимо, Голдо и Эммет подоспели вовремя.»

Рядом на столе лежало всё его снаряжение. Кален не спеша оделся, взял кобуру с револьвером и надел её на здоровое бедро. Уверенность потихоньку возвращалась к нему, но всепоглощающая тишина на корабле не давала ему расслабиться. Дверь была приоткрыта. Он вышел в коридор, никого не было. Заглянув в остальные каюты, он нашел Сейфа, Асаль и Эммета без сознания. У старого доктора появился киберпротез ноги. Теория о спасении только что разрушилась о суровую реальность.

«Что здесь произошло?»

Он достал револьвер и отправился на мостик, в надежде узнать что-то по логам корабля и записям камер. Подходя к своей цели, он услышал едва различимый стук пальцев по клавиатуре бортового компьютера. Он медленно вошёл в помещение, направляя револьвер в сторону огромного кресла пилота. Сейф любил комфорт, но сейчас на его месте сидел явно другой человек. В следующий момент кресло быстро развернулось в сторону Калена, который с трудом удержал свой рефлекс выстрелить. За бортовым компьютером была юная Нисса, которая от неожиданности подпрыгнула на кресле.

-Тихо, тихо, это я – Кален быстро убрал револьвер в кобуру и поднял руки. – Нисса, дорогая, что здесь произошло и как долго я был без сознания?

Нисса подбежала к Калену и крепко обняла его. Она старалась спрятать свои глаза от Калена, но он заметил, что недавно она плакала. Слова то и дело застревали у неё в горле, не давая начать разговор.

- Дядя Кален…

- Все живы?

-Д-да, все кто был с тобой живы…

-Славно, - сказал он с облегчением, - Подожди, что ты имеешь ввиду?

-Понимаешь, они пришли сюда, и капитан, он выстрелил, а потом всё взорвалось, а они ворвались и вытащили его, а я не смогла… - она снова разрыдалась, не в силах продолжать.

-Девочка, пожалуйста, возьми себя в руки и попытайся рассказать, что тут произошло.

Через минуту Нисса с трудом успокоилась и кое-как начала свой рассказ, а Кален слушал, не проронив ни слова:

- Когда вы ушли, всё было хорошо, но потом пришла толпа местных. Они начали проводить какие-то ритуалы и стали что-то делать с кораблём. Потом то мы узнали, что они так занимались техобслуживанием и молились ликам на благо экипажа, но капитан...он не понял. Он выбежал и выстрелил по ним, а затем снял штаны, пытаясь напугать их своими собачьими ногами. Они тут же назвали его проклятым приспешником межзвездной тьмы и напали на нас. Эммет и капитан Голдо оборонялись в шлюзе. Они кричали мне, чтобы я запустила маршевые двигатели и сожгла всех местных, но я не смогла, понимаешь, Кален? Там были женщины и дети. Я не смогла… - она всхлипнула и снова чуть не заплакала, но взяла себя в руки. - Скоро кто-то из местных забросил в шлюз гранату. Они оба вскрикнули, а потом стало тихо. Я по камерам видела взрыв, видела, что Эммету оторвало ногу, а капитана вытаскивают на улицу и привязывают к столбу. Я бросилась на помощь старому доктору и смогла вколоть ему М-Стим. Это спасло его. Потом я видела, как Голдо вырвался из их хватки и побежал в сторону выхода из порта, но они закидали его камнями, догнали и били, били, били… - она заплакала

- Всё, достаточно. Я всё понял… - сердце Калена, будто, на секунду остановилось.

«Пусть Владычица Слёз проводит твою душу в посмертный мир, мой друг. Я не сберёг тебя».

- Кален? – произнесла она минуту спустя.

- Да?

- Вас ждут в столовой. Вас троих принесла ранеными группа людей где-то восемь часов назад. Их вела женщина, представившаяся Йалой Бакту. Они позаботились о всех вас.

- Хорошо. Мне пора, нужно поговорить с ними, оставайся тут.

______________________________________________________________________________________________________

Убедившись, что друзья целы и в безопасности, он отправился в столовую, где его ждала Йала и несколько её людей. Кален прошёл на кухню и стал готовить себе еду.

- Да благословят тебя лики, Йала. Спасибо, что ты нас выручила. Люблю людей, ценящих старую дружбу.

- Я знала, что вы, идиоты, потащитесь в этот район, хотя я тебе говорила, что там опасно. Так потом я еще узнала, что вы разделились! – она злилась. Йала очень не любила, когда её не слушают

- Не шуми, пожалуйста, «королева». Ты говоришь с тяжело раненым человеком.

- Не называй меня так, - холодно сказала она, - Тебе слишком сильно везёт. Дарут мастерски зашил тебя, - мужчина за её спиной отвесил скромный поклон. - Совсем скоро забегаешь. – кажется, она немного смягчилась.

- Угостить тебя майранским вином? – спросил он Йалу.

- Да, будь так добр, давно его не пила.

Пожарив себе омлет и налив Йале вина, Кален сел за стол.

- Чего тебе стоило наше спасение?

- Мне? Ничего. А вот вам за новые аугментации и медицинское обслуживание пришлось заплатить 7000 бирр.

Кален достал транзактор и перевёл деньги.

- А еще я взяла на себя смелость дойти до Чёрного Пью и рассказать ему, кого обокрали его малолетки. Он решил передать тебе твоё имущество вместе с глубочайшими извинениями и координатами того места, куда он отвозил партию оружия для бандитов, - один из людей Йалы положил на стол рельсовую винтовку и бирку, — А так же он просил тебя никогда его больше не искать. Это стоило вам еще 1000 бирр,

Кален перевёл еще.

- Спасибо, Йала. - он тяжело вздохнул. - Расскажи мне, что стало с телом Голдо.

Она пронзительно посмотрела на него.

- Его забрали местные. Они часто делают амулеты и талисманы из костей своих врагов, а «проклятое порождение межзвездной тьмы» - самый лучший материал, - она задумалась, затем всё же продолжила, - Ты не должен лезть в это. Ему уже всё равно, а ты лишишься жизни, пытаясь вытащить его труп.

- Я должен, - ответил он, не глядя на неё, - И хочу. Мне нужно как следует попрощаться с ним и дать эту возможность его семье.

Она молча посмотрела на него, затем легко кивнула.

- Это было племя согоев, что живёт на окраине Конгломерата неподалёку от порта. Официально они работают в космопорте на станциях технического обслуживания, но их вождь дружит с синдикатом и помогает им заниматься контрабандой наркотиков на Куа. Мы проводим тебя до границы этого района, но дальше не пойдём.

- Хорошо. Прошу, оставь здесь пару ребят, чтобы присмотреть за кораблём и моими друзьями.

Кален доел, взял свою рельсовую винтовку и бирку и пошёл в свою каюту. Снаряжение лежало на столе. Одеть броню заняло больше времени, чем обычно. Хотя его хорошо подлатали, но ранение всё еще отдавало тупой сильной болью. Собрав всё необходимое: винтовку, револьвер, щит, ракетный ранец, гранаты, коммуникатор, несколько М-стимов, и надев шлем, он отправился на улицу, где его уже ждала Йала и двое её людей.

___________________________________________________________________________________________________

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

Около часа они прошли пешком маленькими портовыми улочками в сторону джунглей, пока не подошли к крупной огороженной территории на окраине Конгломерата. Это была полудикая местность, в которой цивилизация уже почти сдала свои позиции бурной растительности Куа. Властям не было дела до того, что твориться в этих землях, а законы здесь устанавливал тот, на чьей стороне была сила и самый большой ствол. Массивные ворота и неприветливый, угрюмый забор, высотой метра три, ясно давали понять – люди, живущие тут, совсем не рад гостям. Однако, вдоль забора стояли десятки торговых шатров, в которых можно было приобрести почти любые товары, законные и нет, а разношерстная толпа рядом с ними свидетельствовала о популярности этого места среди жителей окрестностей. Периодически из калитки ворот выходили целые группы согоев и толпы маленьких беспризорных детей.

- Ненавижу, согоев, - выпалил Дарут и демонстративно сплюнул на землю, - эти твари здесь живут воровством, торгуют рабами и наркотиками и подминают под себя всех вокруг! - он сделал паузу, чтобы успокоиться, - Их главного зовут Варгу, и он всегда требует, чтобы к нему обращались «барон».

- Спасибо, Йала. тебе и твоим парням - тихо сказал Кален и поклонился, - Дальше я пойду один.

Женщина кивнула ему в ответ, развернулась и ушла, ничего не сказав.

Кален снял шлем и закурил скрученную сигарету. Единственная его надежда выполнить задуманное - договориться с «бароном», предложив что-то в обмен: деньги, товар или услугу. Сосредоточившись и спрятав лицо под шлемом из дюралитовой стали, он пошёл к воротам. Мощный стук, кибернетически усиленной руки о калитку, на мгновение даже заставил прерваться бойкую торговлю вокруг.

-Кто?! – из динамика раздался рычащий басовитый голос.

-Я к Барону Варгу.

-Проваливай отсюда, «гариб», здесь ничего для тебя нет.

-У меня есть предложение для Барона. Вы недавно убили «проклятого». Я хочу выкупить его труп.

С другой стороны интеркома раздалось недовольное ворчание, затем связь была отключена. Спустя пять минут калитка открылась. Оттуда выглянул мужчина крупного телосложения с вибросекирой и жестом приказал Калену следовать за ним. За забором находился огромный палаточный городок с небольшим количеством деревянных и каменных строений, а по центру стоял большой двухэтажный особняк, являясь самым роскошным и самым охраняемым местом в это лагере. Страж схватил Калена за плечо и второй рукой указал в направлении небольшой толпы детей. Сердце стрелка сжалось, а лицо под шлемом исказилось в гримасе ярости, когда он увидел тело своего друга, изуродованное, криво подвешенное на некоем подобие креста, и забрасываемое камнями малолетними ублюдками.

-Твой «товар» - с мрачной усмешкой произнёс согой.

Дойдя, до особняка, страж жестом приказал Калену встать перед балконом второго этажа, и ушёл внутрь, пообещав, что хозяин скоро примет его. Через минуту такого ожидания стрелок начал привлекать к себе местную малышню, которая то и дело пыталась выхватить у него что-либо из вещей, чтобы «поиграть»

-А ну все быстро убрались к чёртовой матери и оставили в покое нашего почтенного гостя! – с балкона разнёсся громогласный крик. Там стоял полноватый, богато одетый, мужчина ростом чуть выше среднего, в правой руке он держал бокал и периодически отпивал оттуда. Он посмотрел на Калена взглядом, которым смотрят на муху на тарелке. – Что ты ищешь здесь?

-Я пришёл за этим трупом, - Кален жестом указал в сторону толпы беснующихся детей.

-Зачем он тебе? Этот кусок зарба убил несколько наших женщин и детей! Он носил метку межзвездной тьмы! Он заслужил свою собачью участь!

-Всё это меня не волнует. Мне заплатили, чтобы я убил его и принёс его тело своему заказчику. Это "возвращение" собственности.

-Осторожнее, стрелок, ты на моей земле! Всё, что волнует меня, будет волновать и тебя. Стоит мне только щелкнуть пальцами и весь этот улей, - широким жестом руки он обвёл всё что было позади Калена, - сожрёт тебя с потрохами. Я не собираюсь отдавать тебе его тело. «Проклятого» сожгут, когда наша жажда мести будет утолена, а его кости станут прекрасными, дорогими талисманами и амулетами.

Кален медленно снял рельсовую винтовку с плеча и, оперевшись на неё, встал на одно колено.

-Барон Варгу, в обмен на этот труп, я обязуюсь заплатить сумму, эквивалентную его преступлению, или выполнить для вас аналогичную услугу.

-У тебя не хватит денег, чтобы внести залог, который удовлетворит меня. Хм…Но ты можешь выполнить кое-что. Джузраил посвятит тебя в детали. Выполни работу и заберёшь свой драгоценный труп. - он удалился вглубь дома.

Через некоторое время из особняка вышел уже знакомый страж с табулой в руках и подошёл к Калену. На табуле была карта с отмеченным местом в нескольких десятках километрах в сторону леса.

-Иди туда. Изгони тварь. Справишься - получишь труп, - он развернулся и ушел в сторону тела Голдо, разогнал детей, снял его с креста и отправился в сторону ворот.

_____________________________________________________________________________________________________

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

Выйдя с земли согоев, Кален внимательно изучил местность, куда ему предстояло отправиться. Это был участок близ реки. По своему опыту стрелок догадался, что река могпа быть популярным маршрутом контрабандистов, но чем было примечательно конкретно это место, ему было непонятно. Арендовав гравицикл, он за пару часов добрался до места. Оставив транспорт в двухста метрах от точки назначения, он продолжил путь пешком. Чем ближе он подходил к месту, тем чаще он находил тайные охотничьи тропы. Кален уже догадывался, что он там найдёт. Когда до отмеченного на табуле места оставалось около ста метров, стрелок взлетел на ближайшее высокое дерево, вооружился рельсовой винтовкой и сквозь её прицел начал анализировать местность. Как он и думал, на берегу реки стоял небольшой деревянный одноэтажный домик. Несколько часов Кален следил за зданием и его окрестностями, но ничего не происходило: ни одного человека не прошло, ни одного зверя не пробежало, тут даже птицы не пели, а единственным звуком был звук ветра, проносящегося сквозь джунгли.

Он тихо спустился с дерева и, активировав камуфляжный режим в броне, отправился в сторону домика. Подойдя поближе, он попытался прислушаться к тому, что могло происходить внутри, но даже его чуткий слух ничего не уловил. Окна были слишком мутные от грязи и ничего не позволяли разглядеть внутри. Не имея иного выбора, он осторожно открыл дверь. Она легко поддалась и с тихим, едва слышным скрипом, открылась. Взору Калена предстала пугающая картина: отряд наемников, вооруженный до зубов, был полностью уничтожен в этом месте. Сложно было сказать, сколько человек сюда пришло. Тела были расчленены на множество частей, всё было в запёкшейся крови. На большинстве из них, как и на стенах, были следы огромных когтей, некоторых явно покусали. Их не спасли ни экзодоспехи, ни тяжелые пулемёты, ни взрывчатка, что они с собой принесли. Судя по тому, что в комнате отсутствовали пулевые отверстия и следы взрывов, они даже боя толком не смогли дать.

Казалось, больше никого в домике не было, но Кален понимал, что это ощущение обманчиво. Он обыскивал этот аванпост контрабандистов, пока, наконец, за одной стеной не нашёл потайную дверь, ведущую в подвал. Взяв в руки себя и рельсовую винтовку, он начал спуск. В подвале было невероятно темно и воняло гниющим мясом и псиной. Сквозь ПНВ на винтовке он увидел еще несколько тел, разодранных сильнее предыдущих. Запах гнилой плоти усиливался. В глубине помещения была еще одна дверь. Подойдя к ней поближе, он прислушался. За ней раздавалось тихое и мирное посапывание дикого чудовища.

Он осторожно приоткрыл дверь. В углу, в позе зародыша, спиной к Калену, лежало нечто огромных размеров с короткой шерстью и волчьими ушами, размерами превосходящее человека в полтора раза. Он никогда ничего подобного не видел, хотя и слышал рассказы о диких, полуразумных зверолюдах, известных своей свирепостью и жестокостью – некатра. В этот момент трухлявая дверь, упущенная от удивления Каленом и открывшаяся больше возможного, издала громкий скрип. Чудовище мгновенно вскочило на задние лапы, пристально посмотрело на него своими вертикальными, хищными зрачками и бросилось на стрелка.

Кален тут же среагировал, выстрелив из рельсовой винтовки. Раздался яростный рык. Бросив оружие, он побежал к выходу. Это было явно только начало. На лестнице зверь догнал его и повалил, схватив за ногу. Быстро выхватив револьвер, лёжа, он дважды выстрелил навскидку. Некатра отпустил его ногу, взвыв от боли, и покатился по лестнице. Воспользовавшись кратким преимуществом, стрелок выбежал из подвала, забросил вниз две осколочные гранаты и закрыл дверь. Раз, два, три…Кален считал секунды и прислушивался к каждому шороху. Раздался взрыв и протяжный волчий рык. Наступила тишина. Четыре, пять, шесть…Внезапно что-то с огромной силой выбило дверь, выбросив стрелка через окно из здания на десяток метров. Помолившись ликам, что он еще в сознании, он с огромным трудом поднялся на обе ноги и, не в силах более бежать, стал ждать последнего удара разъярённого зверолюда. Или он, или зверь. Через секунду трухлявая крыша брошенного домика была выломана изнутри огромной тушей некатра, несущейся в сторону своей добычи в последнем отчаянном броске. На мгновение Кален успел разглядеть, что половина тела зверя была изодрана осколками и обожжена, а правая рука была оторвана по локоть. Сконцентрировавшись, насколько это возможно, стрелок произвёл в летящего в него врага несколько быстрых выстрелов, до конца опустошив магазин револьвера. Тело зверя обмякло еще в полёте, но попало точно в Калена, сметая того с пути…

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

____________________________________________________________________________________________________

Стрелок лежал на холодной, сырой траве. Подняться было невыносимо трудно, а каждый вздох отдавался резкой болью в груди. Несколько рёбер было сломано, а левое плечо выбито. Стрелок огляделся. Тело некатра лежало в десяти метрах от него. Он не шевелился, но еще дышал. Кален нашёл свой револьвер, медленно перезарядил его и отправился сделать последний выстрел. Встав перед зверем, он заглянул ему в открытые глаза. В них не было ярости, злобы или голода – ничего из того, что можно было бы ожидать от дикого, бешеного зверя. Он смиренно смотрел на своего палача и зажимал кровоточащую рану, на месте которой еще недавно была его рука. Кален навёл револьвер на голову некатра и взвёл курок, но почему-то ему не хотелось сделать последний выстрел. Проклятый цыган стравил его с жутким хищником, не предупредив о том, что его ждёт. Кален бы сейчас скорее доставил некатра на порог баронского дома, чем пристрелил зверя.

-Чего ты ждёшь? Заканчивай уже, - рычащим голосом произнёс некатра.

-Не спеши. Что ты делал здесь?

-Р-р-р…Жил.

-Почему не ушёл? Те трупы в подвале были…Это же далеко не первый отряд, что отправил за тобой Варгу. Рано или поздно тебя бы убили.

При звуке имени барона, вертикальные зрачки некатра сузились, приняв еще более хищный вид, а сам он громко зарычал.

-Так это что-то личное? – удивился Кален

-Я не всегда был таким, р-р-р, - он презрительно осмотрел себя, - Я хотел перекрыть его главный маршрут перевозки наркотиков. Для него - потерять деньги - хуже, чем смерть.

-Откуда Варгу берёт опор для распространения? У него тут есть лаборатория?

-Я знаю, что его снабжает некий Альдаир Джубал*.

Знакомое имя. Минуту стрелок раздумывал.

-Я тебя не убью – Кален убрал револьвер в кобуру, - в обмен на это, ты должен уйти отсюда, хотя бы на месяц, а потом можешь продолжать, да благословят тебя Лики.

Хромая, он отправился в домик за своим оружием. С трудом спустившись в подвал и забрав винтовку, он заминировал домик, воспользовавшись оставшейся от предыдущих отрядов, взрывчаткой. На выходе из дома, он увидел огромную фигуру некатра, преграждающую ему дорогу в дверях.

-Р-р-р. Мне некуда идти. С такими ранами я сдохну через пару дней на этой дикой земле. Позволь мне пойти с тобой. Я помогу тебе в любом опасном деле, особенно если это коснётся Варгу или Джубала.

К такому повороту Кален был совсем не готов. Минуту он стоял, раздумывая, затем закинул рельсовую винтовку через плечо, взял в руки револьвер и пошёл в сторону некатра. Тот не стал мешать ему выйти из дома. Отойдя на двадцать метров от домика, он жестом позвал зверолюда с собой.

- Как тебя зовут?

- Бринвид

- Оденься во что-нибудь, Бринвид. Путь неблизкий.

В Конгломерат они вернулись ночью. На встречу с заказчиками Кален отправился один, с трудом уговорив завёрнутого в тряпки Бринвида подождать его неподалёку. Дойдя до ворот территории согоев, он вызвал Джубраила по интеркому к воротам. Спустя десять минут к нему вышел страж с телом в руках, покрытым простынёй.

-Ты будто со зверолюдом дрался, наёмник – сказал он с ехидной усмешкой.

- Очень смешно, Джузраил. Отдай мне то, зачем я пришёл.

-Ты выполнил работу?

-Выполнил, ваш домик чист, можете дальше возить свои грузы по реке.

Страж молча передал завёрнутое в тряпки тело. Кален убедился, что его не обманули, развернулся и молча отправился с телом друга на руках в сторону космопорта, по пути забрав с собой Бринвида.

Светало. Конгломерат потихоньку просыпался. В космопорте было еще тихо, когда Эммет вышел на утреннюю проверку внешнего состояния корабля. Когда трап опустился, и он ступил на твёрдую землю, вдалеке он увидел два силуэта, идущие в сторону корабля: знакомую фигуру стрелка в тяжелой броне, несущего на руках какое-то тело, и огромную фигуру зверолюда с оторванной конечностью, идущего чуть позади.


*Альдаир Джубал - заклятый враг экипажа

ПС. Огромное спасибо всем, кто дочитал до конца.

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост
Показать полностью 4
74

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #4

Всем карантинный привет. На время изоляции мы перенесли наши игры в онлайн. Продолжаю публикации по мере возможности.


Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Играем по НРИ "Кориолис". Экипаж корабля контрабандистов: Капитан (он же медик), бортинженер, пилот, стрелок, матрос.

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #4 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories

#10 Эрик


Счётчик эпичных провалов капитана на текущий момент:

1. Запустил колбой от кальяна во врага - попал в глаз бизнес партнёра, одолжившего деньги на корабль экипажа,  (#6)

2. Попытался приручить агрессивную псину - та сжевала ему колено.

3. Захотел усыпить агента фракции Драконитов, которую держали его напарники - не смог в неё попасть шприцом, и она сбежала..

4. Хотел выкинуть с корабля бомбу - стукнулся головой о стенку грузового отсека и вырубился

5. Попытался снять свой скафандр с оглушенной культистки - был изнасилован и оказался в космосе. (#10)


Однако...

Группа получила сигнал бедствия с разрушенного корабля в поясе астероидов системы Куа, на котором сенсоры зарегистрировали один целый отсек. Оттуда капитан вытащил много полезной информации и доставил в шлюз корабля тело члена экипажа в скафандре, покрытом непонятным мхом. Вскрытие тела ничего не дало, и капитан решил докопаться до истинной природы мха.

Капитан: Я хочу протестировать его в мобильной лаборатории на любые известные мне раздражители.

ДМ: Мох никак не реагирует, он рассыпается от твоих прикосновений

Капитан: Окей, я вытаскиваю руку из скафандра и наношу на неё мох, я чувствую что-нибудь?

ДМ: Ты чувствуешь, что твоя рука покрыта мхом. Ничего не происходит.

Капитан: Хм...Я надеваю скафандр и втираю мох себе в дёсны. Что-нибудь происходит?

ДМ:...

Команда:...

ДМ: Ладно. Газебо, так газебо. Сначала ты ничего не чувствуешь, но примерно секунд через 30 твоё тело начинает гореть, тебя рвёт кровью, а в твоей голове стоит дикий шум, похожий на собачий вой.

Бортинженер: Аварийная очистка шлюза!

Стрелок: Капитан за бортом! Опять..


#11 Хороший тамада, или Последний провал

Сожрав мох, капитан отхватил проклятье, и начал быстро и решительно превращаться в зверолюда, некатра (волколак). Команда расколдовала несчастного при помощи монахов с планеты Куа, но персонаж навсегда приобрёл волчьи лапы.

Корабль стоит в порту, часть группы отправилась поговорить со знакомым информатором стрелка, на борту остались только капитан и бортинженер.

ДМ: К кораблю подходит толпа местных цыган с песнями и плясками, вы слышите как они начинают что-то делать с обшивкой корабля.

Капитан: Цыгане?! Я выбегаю на улицу и стреляю! *промахивается* Я снимаю штаны и пытаюсь напугать их своими волчьими лапами! *полный провал влияния*.

ДМ: Цыгане достают оружие и факелы. Один из мужчин кричит: "Проклятое дитя межзвёздной тьмы! Смерть ему!"


Счетчик эпичных провалов капитана - 7

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: