Найдены возможные дубликаты

+17
+15

Это напомнило мне сцену из Масс Эффект, где двойник Шепарда висит над пропастью и если ты решаешь убить его, он падает вниз, а если решаешь спасти, он всё равно падает вниз, потому что иди нахуй со своей вариативностью и свободой выбора, тут тебе не Ведьмак какой-нибудь.

раскрыть ветку 3
+1
Да хер с Шепардом, меня бесил TellTale за отсутствие вариативности, несмотря на сюжет (хер тебе, а не спасение: все равно итог один)
раскрыть ветку 2
+2

ты не путай интерактивное кино с полноценной РПГ, где вся соль в принятии решений и расхлебывании их последствий

раскрыть ветку 1
+3

В любой непонятной ситуации - спроси совета у личного модрона.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: