Найдены возможные дубликаты

0

Потому что в СШП тюремные робы оранжевого цвета, а на картинке нигер, который по-дефолту преступник.

0
Это не про расизм пост, это отсылка на сериал. Который так и назвается.
0

Расизм предполагался в комментариях, наверное. )))

0

А где длиннопост?

раскрыть ветку 1
-1
Пикабу сам поставил.
0

Ну нигер, в оранжевом адидасе.... где расизм та?

раскрыть ветку 3
0

Может нигерам нельзя в оранжевом адидасе ?

раскрыть ветку 2
0

Давайте пойдём от обратного. А что нигерам можно?

раскрыть ветку 1
0

В чем крамола? Где замечен расизм?

0

Кэп !!!

раскрыть ветку 3
0

Рядом постою?

раскрыть ветку 2
+1

типо вместе возможно выглядит как роба у заключенных в США

раскрыть ветку 1
0

Расизм в чём проявляется?

0
Hi, orange nigga
0

яннп

0

На спине номер?))

Похожие посты
198

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность

В течение нескольких лет производители фастфуда намеренно таргетировали свою рекламу на чернокожих и испаноязычных детей, говорится в докладе, подготовленном организацией UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity.


Количество рекламы фастфуда, ориентированной на чернокожих зрителей, выросло на 50 процентов за период между 2013 и 2017 годами. Это означает, что телевизионную рекламу продовольственных корпораций чернокожие подростки видели в два раза чаще белокожих.

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность Новости, Фастфуд, Реклама, Негр, Испанцы, Расизм, Телевидение

Рост количества таргетированной рекламы для меньшинств происходит на общем фоне снижения расходов на рекламу фастфуда на телевидении. Исследователи проанализировали крупнейшие рекламные бюджеты 32 ресторанов и компаний, которые производят продукты и напитки. Выяснилось, что из общих 11 миллиардов, потраченных на рекламу на ТВ, 1,1 миллиарда были потрачены на каналы, которыми пользуются в большинстве своем латиноамериканцы и чернокожие.


Одна из авторов исследования Ширики Куманийка (Shiriki Kumanyika) считает, что подобные кампании «способствуют ухудшению здоровья чернокожего населения, активно продвигая продукты, связанные с повышенным риском ожирения, диабета и высокого кровяного давления».


Источник

401

Негры в старой рекламе

В старые добрые (а для кого-то недобрые) времена неприкрытого расизма негры часто фигурировали на рекламных плакатах, но им там, конечно, отводилась определенная роль: либо они были прислугой для богатых, красивых, улыбающихся белых, либо просто карикатурно подчеркивались их особенности внешности, ну и еще один популярный сюжет - негр отмывается рекламируемым чудо-моющим-средством, превращаясь в белого, или использует для этого белую краску.

БМ ругается на отдельные картинки, но целой такой подборки не было.

Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Негры в старой рекламе Реклама, Ретро, История, Негр, Расизм, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 12
3129

Nivea удалила баннер «Белое — это чистота» со страницы в Фейсбуке после обвинений в расизме

Nivea удалила баннер «Белое — это чистота» со страницы в Фейсбуке после обвинений в расизме Косметика, Расизм, Nivea, Адольф Гитлер, Реклама, Либералы, Толерантность

Немецкая торговая марка Nivea убрала со своей страницы в Фейсбуке рекламный баннер с надписью «Белое — это чистота». Изображение было посвящено новому дезодоранту, который не оставляет белых следов на одежде. Оно сопровождалось текстом о «чистоте и яркости, которые необходимо сохранить». 

Многие ультраправые активисты отмечали в комментариях под записью, что «теперь начнут пользоваться продукцией Nivea», а также публиковали фотографии Гитлера.

В пресс-службе компании Beiersdorf, владеющей маркой Nivea, признали, что баннер создаёт «ложное впечатление», и сняли его со страницы через несколько часов после публикации.






Взято с tjournal. Баянометр молчал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: