Опыт владения Subaru Outback

Здравствуйте, друзья!

Пост не для рейтинга и не для разжигания. Комментаторов с дивана, Ыкспертов из разряда «я знаю, потому что бабка друга свата деверя золовки одноклассника моей мамы сказала» прошу воздержаться. Интересует реальный опыт владения, содержания, обслуживания и, естественно, ремонта авто. А именно Subaru Outback с 2,5л двигателем производства  2017-2019 года.

Объясню, почему пишу сюда, чтобы чуть снизить ваш праведный гнев.

Отзывы на дроме и т.п. сайтах содержат мало конструктива и в основном состоят из эмоций и общедоступной информации. Тематические форумы марки превращены в срач, где бьются сектанты субароводы с остальным автомиром. И тоже довольно эмоционально.

Меня же больше интересует практическая сторона в цифрах без эмоций от реальных владельцев: сколько прошли без проблем, с какими проблемами в эксплуатации столкнулись, на каких пробегах, что стало неприятной неожиданностью, в какие затраты (финансовые и временнЫе) это встало и т.д. То есть интересует реальный опыт, как положительный, так и отрицательный.

Буду премного благодарен всем откликнувшимся, а также не менее благодарен всем воздержавшимся от неконструктивных односложных комментариев.

Ни гвоздя, ни жезла!

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, диванных экспертов почитали, теперь реальный опыт эксплуатации:

1. Владею (владел) двумя аутбэками, 2001 г.в. и 2011г.в. Первый пробежал тысяч 300, на втором пока 93 т.км.

2. У первого: Был один большой ремонт - у АКП полетел соленоид включения 1-ой передачи. Ремонт вроде был не дорогим, точно не помню, на 200 тысяче км. или еще позже. Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание -  замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. оставил очень положительное впечатление.

2.У Второго. Больших ремонтов не было, ттт ))) плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз.

Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т.р. Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие. так что миф о дороговизне запчастей для субару - это только миф. Не поменял ни одной лампочки. Только плановое обслуживание.

Вариатор радует своей экономичностью - по М4 до Липецка и обратно, расход 7.5 литров. До Пензы по однополоске с обгонами и нервотрепкой - 8.5. годовое ТО по расходникам стоит 4670 рублей: 1. масло: IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4л

2. Прокладку под сливную пробку

3. Фильтр масл.

4. Фильтр воздушный

5. Фильтр салонный угольный

6. Дворники

Для семьи самая лучшая машина, особенно когда надо в деревню перевезти всю семью с барахлом. При сложенных задних сиденьях влазит диван и багажник закрывается. Да это не солярка(рио) по цене, но оно того стоит )))

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
На чём ездили кроме субару? Продолжительное время, не разово.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Иж-Комби, ВАЗ-21063, ФИАТ-Типо, Субару, Рено-Логан, Субару

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.Е. Сравнивать не с чем ))
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел для себя лучшую машину, и чертовски рад, что остальные ездят на солярках и прочих рио.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо соляриков есть и приличные аппараты, и с моторами побольше 2л ))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

это какие?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Тойотки например, не? )
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

из одноклассников - только Венза, смотрите её цену, где ее производят и цены на обслугу и запчасти и транспортный налог заодно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одноклассники - это что? Универсал? Да много, вроде, разных.
Полнопривод? Серьёзно? Субару как внедорожник использовать? ))

Ну ок. Chrycler Pacifica, например. По всем параметрам даст субе покурить.
A4 Allroad, Opel insigna, Volvo xc70.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Полный привод  не значит внедороги. Например,  устойчивость на дороге зимой при обгонах - полный привод и не полный - две большие разницы. А сравнивать с Ауди  или Вольво  можно, если не брать в расчет цену. а Универсалов у нас на рынке и правда почти нет. Такого размера и полноприводных. ЗЫ Венза уже не продается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Chrysler Pacifica - Вы серьезно? минивен., передний привод, клиренс 131 мм, 279 лошадей - налог =41850 рублей. https://auto.ru/catalog/cars/chrysler/pacifica/20744406/2074...

Opel insigna - не продается у нас, клиренсоколо 14 см.

A4 Allroad, Volvo xc70 - заметно дороже и у ауди небольшой клиренс, единственный претендент - вольво, но цена... это меня и отпугнуло тогда, а сейчас их нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. Первый реалист) Читал про низкую шумоизоляцию, что скажете? Брал на тесте машинку - вроде ничего критичного. Хотя на тестовой может стоять дополнительная шумка (хитрят ведь)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может на майбахе и лучше шумоизоляция, но как по мне шумоизоляция нормальная, но шум дороги сильно зависит от шин и качества дороги. На хорошей я сначала вздрагивал - мотор заглох! Летние я А/Т поставил, т.к. часто езжу по грунтовке, вот они шумнее, чем зимние не шипованные Бриджстоун. И еще про надежность вспомнился разговор: в Плеяде менял масло в вариаторе и приехал чувак тоже на аутбэке, разговорились. Он по работе очень много ездит, говорит, что и на мерсах и тойотах разных ездил, но самая выносливая машина - субару.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты поаккуратнее, 2016+ и 2015(где-то там был переход) и уж подавно 2001 - абсолютно разные машины, там тоже всех настиг управляемый ресурс... Да, пластик и херовая шумка - черта новых, но только в сравнении со старыми(опять же - МНОГИХ оно настигло, RAV4 туда же например), без сравнения вполне нормально.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В новом, кстати, салон довольно мягкий. Обивка не жесткий пластик, а такое все..... приятное))) Я  помню предыдущие..Вообще не вставляли. А тут зашел в салон, протестил... Зацепило.... Но не хочется ездить от сервиса до сервиса.... Потому и вопросов куча

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Субару и не новые всегда были одноразовыми, просто ещё и ресурс порезали, старые 300 спокойно ездили если не сорвать вариатор, на современных даже ездить нормально будешь минимум 100к , но чуть что даже по гарантии - запаришься, особенно это касается вариатора, ни о какой внедорожности речь даже не идёт с ним(это учитывая что они половина на вариаторах и они специально подготовлены к такому с вариаторами, тут и по гарантии прокатить могут с задирами вариатора, и будут правы), а так нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте отзывы  субароводов (только тех, у кого новые семейные пепелацы) - с надежностью проблем нет. Как намек - один из немногих японцев на сегодня, кто собирается в японии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в Субару, правда в кузове. Сейчас любой авто копни найдется множество косяков и недоработок. Сам владею аутом 10 года. У моего больное место, рейка и кузов хлипкий, по гарантии эти все дела устраняли, ну и желательно радиаторы мыть, случаи перегрева имеются. Последнее поколение это совсем другие авто. Очень хотел себе, правда ценник кусючий. Авто практически лишено недостатков. Правда меняйте масло хотя-бы раз в 10тыс., движки fb более нежные. Я стараюсь на своих авто, а у меня форик 13гв., ну и аут., менять через 8-10 тыс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения - FB более нежные по сравнению с чем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с ежами EJ
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило- нет.

Автор поста оценил этот комментарий

На тестовых машинах почти всегда стоит доп. шумка)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У протонный турбоускоритель))))

Автор поста оценил этот комментарий

о том и речь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу пойти проверить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку