Опыт владения Subaru Outback

Здравствуйте, друзья!

Пост не для рейтинга и не для разжигания. Комментаторов с дивана, Ыкспертов из разряда «я знаю, потому что бабка друга свата деверя золовки одноклассника моей мамы сказала» прошу воздержаться. Интересует реальный опыт владения, содержания, обслуживания и, естественно, ремонта авто. А именно Subaru Outback с 2,5л двигателем производства  2017-2019 года.

Объясню, почему пишу сюда, чтобы чуть снизить ваш праведный гнев.

Отзывы на дроме и т.п. сайтах содержат мало конструктива и в основном состоят из эмоций и общедоступной информации. Тематические форумы марки превращены в срач, где бьются сектанты субароводы с остальным автомиром. И тоже довольно эмоционально.

Меня же больше интересует практическая сторона в цифрах без эмоций от реальных владельцев: сколько прошли без проблем, с какими проблемами в эксплуатации столкнулись, на каких пробегах, что стало неприятной неожиданностью, в какие затраты (финансовые и временнЫе) это встало и т.д. То есть интересует реальный опыт, как положительный, так и отрицательный.

Буду премного благодарен всем откликнувшимся, а также не менее благодарен всем воздержавшимся от неконструктивных односложных комментариев.

Ни гвоздя, ни жезла!

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел такую машину, но цена у нее, я вам скажу. Наверное как у мэрса

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть аутбэк - большой полноприводный универсал (Клиренс 213). Смотрим на такие на ауто.ру:

Ауди олроад 2018 г.в. - !!!! - 4 070 917 ₽ Клиренс 180

VW alltrec 2018г.в. 2 701 970 ₽ Клиренс 174 и полный привод подключаемый, когда передние буксовать начнут. (И минимум надежности)

У Вас есть лучшие предложения для большого универсала?

Так что 2,5 - 2,6 мильёна для субару - очень даже ничего ))))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро спорт, Тойота форчунер

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Э... это другой класс - типа кроссовер среднеразмерный ))) к ним субару форестер пойдет, но никак не аутбэк )))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро рамник и полный привод там посерьёзнее, форестер меньше будет. Тут уже стоит определится что надо, проходимость или звание большого универсала. Хотя в том же поджерике места не меньше. Не думаю, что вы рискнете на аутбеке в грязь ехать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вот я и говорю - это разные классы автомобилей. легковой универсал и рамный внедорожник ))), если хочется иметь проходимца большого и подешевле, то есть УАЗ патриот. Для разных людей и разных задач - разные автомобили.

В большую грязь я не полезу, Вы правы, но до деревни по раскисшей грунтовке спокойно доеду, и по снегу с сугробами выше капота тоже никаких проблем ))) и в ледяную горку вытащить на веревке волгу ГАЗ-24 )))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот говно, у нас такие есть на предприятии. Одни проблемы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, тут как повезет, у меня товарищ ездит - говорит никаких проблем пока нет. В Крым на ней гонял с семьей, третий год им владеет. Лотерея однако...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное очень везучий друг. У 2 из 3 ремонты по гарантии. Пару месяцев простоя на каждый.

Автор поста оценил этот комментарий
Мазохист, так и запишите.
Автор поста оценил этот комментарий

Кусается, согласен. Но сейчас на новое, куда ни глянь - волосы дыбом. Корейцы к 3 млн подбираются! Прадо к 4 подходит. Про европейцев вообще молчу((

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю на более доступные авто: renault kaptur, arkana, haval h2, h6, h7. Можно купить две любых этих авто на стоимость нового аутбека.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

машину ищу надолго, лет на 6-7. Не уверен, что перечисленные авто дотянут до такого возраста, чтобы потом еще и продаться на вторичку. Ну и характеристики немного не те, чтобы сравнивать

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всяком случае об автомобилях Рено на примере уже показавших себя дастеров, логанов и сандеро, можно сделать вывод что они служат этот срок и служат качественно.
Я тоже выбираю авто, но мысль что на стоимость Субару хв и тем более аутбека можно купить две другие новые машины в полном фарше не дают спокойно пойти и купить столь дорогой автомобиль.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто для интереса возьмите на тест аутбек, а потом тут же тест на рено. Думаю, некоторые отличия почувствуете) Маркетологи, гады, не зря хлеб едят)))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хосспаде, да солярис протянет и 10 лет. а уж старый аутбек подольше,чем новый)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

копейки вон, по 40 лет ходят, так-то оно так

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку