14

Опыт посещения автосервиса.

Итак. Начну с того,что совсем недавно при торможении появился странный звук, что-то вроде трения или хруста. В силу своих знаний об автомобилях (а знаю я о них не много, т.к. водить стал недавно) я предположил что это шрусы. Гаража у меня нет,следовательно и возможности разобраться в проблеме самостоятельно. Заехал на одно СТО. Подняли машину, мастер подергал шрусы, и очень умным видом сказал что у меня 100500 проблем с подвеской и коробкой. Сказал за 150 вражеских разберёмся. Я притормозил и сказал что будут деньги-приеду. А сам облазил еще 2 СТО, на которых у меня нашли еще тысячи серьезных проблем ( и в каждой мастерской проблемы новые). На*б очевиден. Вызвав хорошего друга с просьбой помочь, выяснилось, что проблема вовсе и не в шрусах,а в тормозных колодках, которые стерлись в мясо (да,да,полейте грязью что я сразу не понял). Нашел СТО где за недорого помогут поменять колодки и диски, которые уже были мною куплены.

Сразу скажу, цены на данной мастерской были намного ниже средних,что меня сразу привлекло, т.к. большими средствами я не владею.

Заехал,сняли колеса,суппорта, короче все как положено. Я лично наблюдал за работой, и в принципе, она была выполнена довольно быстро. Радостный, я выехал в сторону дома. Однако мою радость прервал дикий запах гари. На светофоре мотоциклист, стоявший в правом ряду, смотрел на меня и широко открытыми глазами тыкал в область переднего колеса. Я открыл окно и узнал что у меня горит суппорт.

На аварийке,в диком шоке,прижался к обочине, и выйдя из машины увидел как правое колесо дымится + от температуры вырвало болт крепления колеса. Полный счастья,со скоростью улитки добрался до дома. Позвонил к ребятам,у которых был час назад, рассказал о проблеме, на что мастер дал ответ: " так и должно быть, колодки притираюся."

Ок,думаю, то есть нормально, когда из колеса больше дыма,чем из выхлопной.

Обратившись к знакомому,был дан еще один адрес, но уже не автосервиса,а слесаря, который проводит платные "факультативы по работе над машинами".

Оказавшись у него, он сам показал мне в чем была проблема. В скобе суппорта, на седле,куда устанавливается колодка,были засечки,и следовательно, колодка не становилась на эти седла,а просто болталась.

Весь сахар в том,что мастера знали и видели проблему,но ничего мне не сказали. В итоге: новые скобы,и почти убитые новые диски и колодки.

Спасибо вам,мастера,вы такие молодцы!

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

Сервисмены эти теми еще суками бывают. 2 года назад дело было, приехал поменять направляющие суппорта в один говносервис. Поменяли, сажусь в машину, вроде все нормально, только ручник ходит очень легко, чуть ли не болтается просто. На что мастер мне говорит: "Все нормально, это он разработался просто, когда тормоза починили." Ну ок, еду в магазин, ставлю машину на горке, дергаю ручник и вижу, что машина у меня просто тупо назад катится. Приехал домой залез под нее, оказывается эти падлы мне трос ручника не прикрутили на правое заднее колесо. Когда назад к ним приехал, горе-мастер только плечами пожал, мол бывает, че.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: