21

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем.

В прошлом году, в октябре, нам пришла мысль о том, что квартира важнее машины.

Мы продали наш SsangYong Rexton 2 за 820 тысяч и вложили в покупку квартиры.

Чем мы руководствовались, почему так решили и что из этого получилось?

Итак, у нас был SSY Rexton 2, 2011 года, в комплектации luxary, примерно вот такой:

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем. Каршеринг, Авто, Дорого блть, Длиннопост

Мы решили посчитать, сколько стоит владение оной, надо ли оно нам, и насколько каршаринг и такси удобнее.

Почему?

- наши дети стали старше, младшему 5 лет и он уже отлично справляется в транспорте;

- машина используется только как семейное авто выходного дня, в будни простаивая на стоянке;

- нам нужна квартира и машина выступает неплохим подспорьем в этом;

- владение машиной - это дорого.


Посчитаем, что получается в год:

- Средний расход бензина на мой 3.2 объем мотора: 16 литров на 100. Средний пробег - 15000/год. 2400 литров.

Берем по 40 рублей за литр.

Бензин: 96000

- Страховка: что-то около 8000, точно не помню.

- Налог на 220 лошадей: 14300

- ТО (берем 2019 год, у нас все идеально, только ТО в клубном сервисе): 27155 (в прошлом году было 9655)

Работа/запчасти/итого:

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем. Каршеринг, Авто, Дорого блть, Длиннопост

- Подошла летняя резина. Если брать недорогую, R18 255/60 вроде, ну 6к балон (раз в 6 лет): 24000. Возьмем за год: 4000

- забьем на мелочи типа мытья машины, платных парковок, омывалок, дворников, поломок и другие проблемы, у нас идеальный автомобиль - 0 рублей

Итого: 149 455 рублей

Разделим на 12 месяцев: 12 454 / месяц

Или 9,96 рублей/км.

И это - МНОГО!

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем. Каршеринг, Авто, Дорого блть, Длиннопост

Теперь возьмем типичный каршаринг с 8 рублей/минута (езда), 2 рубля/минута (ожидание).


По факту у нас получается с декабря по текущее время, в среднем 4000-5000 рублей/месяц на каршаринг, это с учетом, что был переезд в квартиру и сопутствующие проблемы с ремонтом...

И даже если мы начнем брать примерно одноклассника, который за 16 рублей/минута, пусть 8000-10000 это будет, все равно дешевле...


Какие минусы каршаринга?

- автомобиль не всегда рядом;

- может вообще не быть в 16-18 вечера, нужно включать радар и автобронирование и ждать до получаса;

- неудобно с детскими креслами и поджопниками, но мы преодолеваем;

- нужно соответствовать требованиям карширанга и регистрироватся. Я использую: Делимобиль, Anytime, Яндекс.драйв, Белка, Карусель (ларгус для перевозки грузов)

- может не быть омывалки, незаправлен, грязный или с какой проблемой;

- отсутствует возможность катать на дальняк (более 500 км в одну сторону, например в Мордовию);

- глюки электроники по управлению (открытие/закрытие, окончание парковки).


Какие плюсы?

- вам совершенно похер, пинается ли у вас автомат, надо менять масло или резину;

- не надо заправлять за свои;

- бесплатная парковка в центре Москвы;

- есть возможность удаленного прогрева (не везде);

- автомобиль свежий (до 50-60к пробега), за ним следят, часто чистый;

- не надо страховать...

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем. Каршеринг, Авто, Дорого блть, Длиннопост

Конечно, иногда посещают мысли о покупке...

Опыт перехода на каршаринг. Немного посчитаем. Каршеринг, Авто, Дорого блть, Длиннопост

И снова посчитаем:

880000 КИА РИО, на автомате, простенькая.

80000 - заплатит государство по программе первый авто или двое несовершеннолетних детей (мы и там и там можем)

Итого 800000.

160000 - первый взнос.

Кредит: 15000 в месяц.

И снова: страховка, бензин, ТО, резина зима, налог...

Антикор, сигналка, ковры, дешевеет каждый год... Эх.

В общем смотрите по своим требованиям!

Под наши пока дешевле и проще - каршаринг.


Всем бобра!

Дубликаты не найдены

+14

Мне кажется, люди, которые осознанно покупают автомобиль, покупают его не из-за экономии денег

раскрыть ветку 10
+4

прав. мы покупаем свободу передвижения. шеринг полезен в городе и то до первой аварии, где с тебя спросят по полной или до первой подставы с подбросом всяких нехороших веществ.

раскрыть ветку 5
+2

Ну ещё там штрафы выше, ибо шаринг - юр лицо

раскрыть ветку 4
0

Я считаю, что каршеринг это больше для туристов.

раскрыть ветку 3
0

Там есть требования по регистрации.

раскрыть ветку 2
+7

У меня есть машина, но использую ее только для выходного дня и поездок в деревню, так как по другому в деревню добираться очень не удобно, транспорта почти нет. По Москве передвигаюсь исключительно общественным транспортом и такси. И да машину я могу себе позволить, не напряжно для бюджета, было бы напряжно тоже бы продал. Зато когда мне нужно я всегда на колесах мне не надо ничего бегать и искать, осматривать чтобы не дай бог не было повреждений чтобы потом не списали бабло. А так каршеринг норм тема, но есть нюансы)

+6

Правильно, чувак - агитируй активнее! Поменьше народу на дорогах станет - нам на своих вёдрах ездить свободнее будет. :)

+6

Я чёт не понял.. содержание беспонтовой херни 3.2 литра в комплектации лухари стоит 12000/мес а каршеринг 10000/мес. Из-за 2000 в месяце экономия? Серьёзно? С учётом того что машина лично твоя, чистая и ухоженная, а в проститутшеринге в машине побывало народу как в автобусе, и непонятно там чем занималось. Может туберкулёзник или лишайный катался.

раскрыть ветку 5
+2

а еще можно на ремонт попасть если глазками царапку или вмятинку проебал)

раскрыть ветку 4
+1

Как и попасть на нехилое бабло, на сотни тысяч, когда по машину насилуют , но по данным комании ездил ты-ибо или приложение было взломано или ещё как, уже не помню в чём замес был.

раскрыть ветку 3
+6

Автомобиль это не только средство передвижения и далеко не экономия. Общественный транспорт всегда будет дешевле. То что вы отказываетесь ваше право и рад что экономите. Но другим людям комфортнее на своем авто и готовы платить когда есть возможность. Еще недостатки каршеринга: постоянное фотканье. Это просто заебало!!!! Осмотр со страхом что упустишь проблему и не сфоткаешь и потом ремонтируй за овердохуя по расценкам новых запчастей и простоя автомобиля. Еще не было у меня проблемы, но страх есть всегда. Особенно проблемно ночью в снег. Мерзнешь, бегаешь вокруг авто, сбиваешь снег в местах где обычно бывают вмятины. Особенно проблема когда машина еле живая попадается. Там блядь, все надо фоткать, даже места нет приложении для такого кол-ва картинок. Особоенно в белка старые рио.

Проблема номер два: очень дорого просто сидеть в машине и ждать.

Проблема три: пробки. Пропал в пробку - пиздец деньгам. Дешевле на такси.

Проблема 4: часто идешь минут 15 до машины, а она на хер не может ехать. Проблема техническая. То приложение не может открыть потому что не ловит, то еще что-то. И такой охреневший ищешь другую.

Но головной боли за машину нет. С остальными пунктами тс согласен полностью

раскрыть ветку 2
0

поддерживаю полностью!!! попасть на ремонт самое стремное. я сам не попадал и вообще после случая с другом отказался от каршеринга. Друг  не заметил или хз короче, то ли после вьебали, в итоге попал на 25к рублей ремонта +простой тачки.

раскрыть ветку 1
+1

Я несколько раз замечал проблкму уже после того как заводил машину. Небольшие проблемы, но тем не менее. Хотя одна была большая низ машины был вмят. Это почти не заметно сбоку, надо заглянуть под днище чтоб увидеть. Но я завершая аренду, заметил глазком что ттам что-то не то, заглянул и пизлец! Весь пол раз разъебан. Но проскочил. Может до меня кто-то сфоткал или после меня не заметили. По мелочам тоже ни разу не беспокоили каршеринги меня. Видимо тоже фоткали предыдущие арендаторы. В целом доволен каршерингом как замена авто. Но были бы деньги купил бы личное авто. Каршеринг скорее снимает ломку кто сильно хочет свой автомобиль. Когда он прям нужен сильно.

+7
Хорошая попытка, Белка Делимобилевна!)
раскрыть ветку 23
+2

ОК @gegga уточните, а где Вы живете. Я так подозреваю в Москве, внутри ТТК.

раскрыть ветку 22
+2

не у него бабла не хватит чтобы в пределах ТТК купить. джипчик дешевый. ну если тока ипотека лямов на 10-12....сомневаюсь доходы не те раз тачку продал и считает бабло скрупулезно.

раскрыть ветку 18
0

В Химках

раскрыть ветку 2
+2

80000 - заплатит государство по программе первый авто или двое несовершеннолетних

Вот это поподробнее пожалуйста

раскрыть ветку 4
0

https://life.ru/t/авто/982499/siemieinyie_i_novichki_polucha... вот нашёл. Пока разбираюсь

раскрыть ветку 2
0

Там походу автокредит в обязательном порядке нужен , не чёт замануха какая-то

раскрыть ветку 1
-1

https://www._kia_.ru/buy/special/rio/item65704166.php - (убрать _ _)я здесь смотрел.

+2
Налог 43000, колеса от 60000 по кругу. Жрёт правда не много и 92, литров 14 летом, 17 зимой, по трассе вообще 9. ТО 10000, если просто масло, фильтры. Машина обходится примерно в 21000 в месяц без моек. С мойками где-то в 25000. Но в наших ебенях только вчера радио провели, никакие каршеринги не доехали
+2

Ну я езжу на такси. Давайте посчитаем. По городу 70 рублей, куда то за город - 140 рублей. Езжу не часто, обычно раз в неделю, итого выходит в месяц от силы 1000  рублей или и того меньше. В год 10-12 тысяч рублей. Правда если ехать скажем в другую область за пол тысячи км, то это выйдет в 5-7 тысяч рублей поездочка.

раскрыть ветку 6
0

Живу в Новосибе, средняя поездка 400-500р. получается. Каждый день не наездишься.

раскрыть ветку 1
0

в Москве также, а то и по более ибо расстояние до 50 км доходят) у меня средняя рублей 700-800 если далеко еду. средняя 300-500.

0

Это что за город где 140р за город выехать?)

раскрыть ветку 3
0

Муром

раскрыть ветку 2
+1
Впрочем, ничего нового, если пользоваться только в городе и тем более с таким конским расходом, то владеть невыгодно. Как только начинаешь использовать машину для дальних поездок всей семьёй - отпуска, путешествия - все моментально окупается
+1

Ты бы еще сказал, что Крузак дороже, чем делимобиль обходится. Брал polo именно как транспорт, на бензин в месяц 3 тыс, страховка 8, ТО (с китайскими расходниками и приличным маслом из бочки) тыс 6-8, резину раскидаем 3  тыс за сезон (перекидываю сам кстати), накинуть немного на мелочевку - тыс 5 в месяц получится. Жил бы в Москве или Питере, однозначно, выбрал бы с работы/ на работу метро, но с "мегаудобным" ростовским транспортом, мне кажется, я однозначно в плюсе. Опять же, ашан, дача, вот это все.

раскрыть ветку 5
0

как Москвич скажу и в Москве не везде мега удобно на обще транспорте... есть места куда часа 2-3 добираться будешь...

раскрыть ветку 3
+1

возможно, несколько раз бывал, всюду на метро ездил - очень положительные впечатления остались

раскрыть ветку 2
-1

Сколько будет стоить поменять масло в АКПП на поло?

+1

почему каршАринг, вот почему не каршЕринг?

раскрыть ветку 1
0

Да как-то со времен "выгрузить на шару", так и пошло =)

А так то да: ка шэринг...

+1

В расчетах по личному автомобилю вы не учитываете амортизацию

раскрыть ветку 10
+1

Да в этих расчётах вообще много что не учитывается. Например само сравнение 3х литрового, пускай и китайского но джипа, с Б классом. Не сравнить по объёму и проходимости. Отсутствует возможность выезда из города, хотя если у человека внедорожник вроде как подразумевается.

раскрыть ветку 9
+4
Это не Китай, а Корея:)
раскрыть ветку 1
0

Положите деньги равные стоимости машины на депозит и ездите на такси - вообще бесплатно.

раскрыть ветку 6
0
Скоро авто станет роскошью благодаря деятелям из гомоправительства. Пешком давно выгоднее стало, такси изредка, транспорт неплохо ходит, планирование многих одновременно дел становится неотъемлемой частью жизни.
0

а теперь посчитай поездку за город каждую неделю (летом) не у всех дача около москвы - к примеру мне 200 км

. по москве - такси. а за город увы. + зачем тебе выше 120 лошадей? купил малолитражку и плевать что там Шумахер с Алонсо рядом едут доехал и все ок

0

каршеринг, как мне кажется, выгоден только тем, у кого совсем нет автомобиля, или кому он нужен прям совсем эпизодически.

у меня два авто, чуть подзаряженный патриот, и жига на повседневные мотания по городу (работа, садик, два дома, магазины и т.д.). с жигой по стоимости перемещения в пространстве совсем ничего не может соперничать, дешевле просто некуда. но можно посчитать патриот. за рулем в день провожу в среднем 40-60мин. пробег годовой около 10000км. расход 16л/100км. получается при 40р/л 64т.р. топливо, 6т.р. страховка, пусть 20т.р. на всякое то, амортизацию резины и т.д. (в реале меньше, обслуживаю только сам, резина mud круглогодично) итого 90т.р.

каршеринг при 8р/м обойдется от 116т.р. до 172т.р в год. причем существенно хуже по удобствам, начиная от удобства авто, заканчивая его доступностью.

как то так...

раскрыть ветку 2
+1

так то все верно, но еще добавить можно что с каршерингом можно встрять на деньги в нештатной ситуации не слабо, откинуть поездки на море,дачу и т.д. Ну и опять же комфорт, за него нужно платить. У меня на каждый день авео 1.6 2012 года, и старенькая ауди в б5 кузове, но она совсем не на каждый день, кароч любимая игрушка на 300 сил с расходом в 17 литров 100 октана.   

раскрыть ветку 1
0
Ну как то так. Концепция примерно такая. На каждоднев максимально дешёвый в эксплуатации автомобиль будет очень дешевле каршеринга. Если уж на примере такой же большой недешевой игрушки и то сильно дороже каршеринг выходит. А про штрафы каршеринговые как раз недавно какая то статья попадалась, что они большая часть чистого дохода, ибо абонентка на содержание авто еле тянет.
0

автор, твоя проблема в том, что шапка оказалась не по сеньке. просто доход твоей семьи оказался не достаточным для безболезненного владения SsangYong Rexton 2. поставь на его место условный матиз с расходом 6л, налогом 1500р, копеечным обслуживанием - и мыслей менять машину на каршеринг даже не возникло бы.
но вообще это очень часто бывает, когда люди пытаются владеть вещами, которые не могут себе позволить, поэтому предлагаю не расстраиваться)

раскрыть ветку 3
0

Я купил трешку в 90 квадратов на 17 этаже, чего мне расстраиваться то =)

У меня есть возможность взять РИО в кредит сверху к ипотеке, но я не хочу...

Или какой тот же рекстон 2009-12 года, за 650-700к.

раскрыть ветку 2
0

ставить на одну чашу весов квартиру, а на другую машину - это очень странная позиция, это же совершенно разные вещи. но тот факт, что пришлось выбирать, лишь подтверждает мои мысли из первого комментария.

раскрыть ветку 1
0
Это вы ещё не посчитали, сколько автомобиль теряет от первоначальной стоимости каждый год. А если ещё и машина кредитная, то и переплата ещё.
-1

Хорошая попытка, пиарщики каршеринга, но нет.

Каршеринговая машина - это как в бордель ходить.

раскрыть ветку 3
0

Это вы еще на автобусе не ездили...

раскрыть ветку 2
0

Там что теперь - тоже бордель??

раскрыть ветку 1
-1

А какая собственно разница отдавать 15к за машину или за ипотеку?

раскрыть ветку 5
0

Жилье дорожает, машины - нет.

Я купил SSY rexton 2 за 1.250кк в 2012 году (39к баксов - бакс был по 32).

Продал в 2018 за 820к (14к баксов - бакс по 64).

+ кредит.

Такие дела...

раскрыть ветку 4
0

возможно вопрос звучит немного не однозначно. Я имею ввиду какая разница за что платить если всё равно приходится платить эти 15к в месяц.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
293

Пьяная мамаша усадила за руль каршерингового авто 5-летнего сына

25-летняя любительница каршеринга из Подмосковья во время очередной поездки на арендованном в Москве автомобиле нарушила, кажется, все что только можно. Загибайте пальцы: с двумя маленькими детьми она взяла авто в вренду уже будучи лишенной водительского удостоверения, за руль села в состоянии алкогольного опьянения, двоих маленьких сыновей перевозила без детских кресел, курила и пила вино в салоне, а потом еще передала руль ребенку. Кадры, на которых малыш управляет машиной, попали в соцсети. По одной из версий, видео обнародовали владельцы каршерингового автомобиля.


На кадрах лицо автоледи не видно, разглядеть можно разве что цвет волос. В худущих традициях анекдотов, она - блондинка. Женщина усадила сына на колени. Малышу, кажется , рулить не впервой. Он уверенно крутит баранку и хохочет. В процессе ему помогает пьяная мама, которая жмет на педали. К счастью, все живы и здоровы: обошлось без ДТП.


О приключениях горе-мамаши в каршеринге первыми узнали владельцы автомобиля. Нарушения оценили в 200 тысяч рублей. Напомним, в каждой из каршеринговых компаний действует своя система штрафов. Но на этом дело не закончилось. О ребенке-водителе узнали следователи и возбудили уголовное дело.


- Идет расследование по статье "Вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для его жизни ", - сообщила "Комсомолке" Юлия Иванова, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Москве.


Мамаше грозит до четырех лет лишения свободы. Но пока опросить ее следователям не удалось. Женщина скрывается от следствия

https://www.msk.kp.ru/daily/27086/4158877/

1383

Японцы используют каршеринг для сна и отдыха

С каждым днём количество таких пользователей растёт

Японские каршеринговые компании выяснили, что существенное количество клиентов арендуют автомобили, но никуда не едут. Вместо этого они в них спят, отдыхают, едят или говорят по телефону.

Крупнейшие в Японии операторы каршеринга Times24 и Orix в результате рутинного исследования внезапно обнаружили, что у них растёт количество клиентов, которые регулярно арендуют автомобили, но никуда не едут - даже не трогаются с места. Менеджерам это показалось странным и они попытались выяснить у этих людей, зачем же им, собственно, нужен был каршеринг.

Результаты опроса оказались довольно неожиданными. Оказывается, каждый восьмой японец использовал каршеринг не для передвижения, а в совсем иных целях. Чаще всего автомобили арендовали, чтобы поспать в них или просто отдохнуть. Некоторые использовали машины в качестве камеры хранения для сумок и личных вещей, но чаще просто сидели в них с ноутбуком - вместо, скажем, кафе.

Впрочем, изрядная доля японцев действительно обедала в каршеринговых автомобилях. Они рассказали, что вместо похода в столовую просто покупали в ближайшем гастрономе готовую еду и съедали её, сидя в машине. Небольшой процент клиентов пользовался каршерингом, чтобы поговорить по телефону, сидя в салоне, и заодно зарядить его. Средняя стоимость услуг каршеринга в Японии составляет 235 рублей за 30 минут.

Источник https://motor.ru/news/weird-japan-carsharing-07-07-2019.htm

Японцы используют каршеринг для сна и отдыха Авто, Япония, Каршеринг
Японцы используют каршеринг для сна и отдыха Авто, Япония, Каршеринг
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: