9

Опять Вавилон-5

Вчера разговаривал с племянником, малой еще, 17 лет подопекунчик ищущий себя.



Заспорили по поводу Звздных Войн. По поводу 7,8 и иже с ними серии. Что получил в итоге: 7 - классная часть - Лукас плакал в стороне нифига неправильно снимал первые три части (сразу оговорюсь - являюсь олдфагом и 4,5,6 - классика, но 3 и Изгой зашли на "ура").


Это все фабула. Далее просто говорю - просто попробуй посмотреть В5, постарался показать несколько незначимых эпизодов, а потом, в порядке хронологии, войну теней итог, спящий в ночи и прочие охуительные самые значиемые, имхо, серии.


Серый сказал: все плохо, одни и те же помещения, движухи нету, побед нет. Все какие-то серые...


А вот тут я и задумался, а что меня в 97, когда в 9 учился привлекло:


- да - красивые истории про первых и вундервафли супертехнологии, недоступные никому, кроме избранных


- офигительная, на тот момент, графика


Тут еще много можно перечислять, но - прожил немного с той поры - выводы неутешительные для меня:


этот сериал просто для людей. о людях, которым необходимо каждый день, очень часто принимать решения. да. они неудобные, часто, не те, которые хотелось бы. Часто выбора между "черное" и "белое" нет - надо найти компромисс.


немного подрос и, с удивлением, увидел, как вырос Г'Кар, как он изменился, как Моллари стал другим.


Я не нашелся, что ему сказать - в его мире супергерои, которые решают все нараз. зараз. (специально написал слитно).


А мне ближе те люди, которые в В5, со всеми своими страхами, сомнениями, муками..


И сегодня еще раз пересмотрел последний эпизод 5го сезона "Sleeping in the Light" - там же сам Майкл Стражинский выключает Вавилон - мне показалось, что у него тоска в глазах была. Он сделал классный мир.

Дубликаты не найдены

+3

Вавилон навсегда

раскрыть ветку 1
-1

+100

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Я Вавилон так и не смотрел. Lexx, Farscape (На краю Вселенной), Stargate (ЗВ) моё всё. Врата так вообще потом пересматривал все части чуть от объемов голова не лопнула)

+1

Так что смотрите ЛЕКС!

+1

Мы все были рядом, когда погасили огни.

+1

чёртовы ньюфаги

раскрыть ветку 2
+1

О! Зоран )))

раскрыть ветку 1
0

Не, это уже перебор. Хоть и СТражински.

+1

Лучше б LEXX ему показал...

раскрыть ветку 4
0

Сравнили х у й  и палец...

0

Даааа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

о,да!

Иллюстрация к комментарию
-1

мне лекс не зашел - все субьективно

0

Удивлен. Думал, заминусите - мне ведь наплевать на минусы и плюсы, я за ними не гонюсь. но(!) - ведь те, кто поставили плюсы, смотрели и знают, что с ТВ-6 (тогда), с Вавилон-5 ушла эпоха фильмов.... Что сейчас? марвел? да лучше я хищника буду с Арни пересматривать ))))

раскрыть ветку 3
0

эпоха лучшей фантастики осталась в 80-х начале 90-х Хищник..Чужие..Звездные войны..Терминатор и тд..все это можно пересматривать много раз..а сейчас одноразовое кино

раскрыть ветку 2
0

вот ведь странность - сейчас технологии позволили бы снимать такие фильмы, а в итоге получаем говно вроде Прометей:Начало.... (((

0

только сейчас увидел этот коммент (в запое я) - да, согласен с вами именно тогда была лучшая фантастика - перечислять не буду - вы уже это сделали ))))

0

вчера начал пересматривать как раз В5 ..посмотрел пилотную серию..в свое время многие серии пропустил и решил восполнить пробелы..сериал вполне смотрибельный и в современных реалиях как мне показалось

раскрыть ветку 5
+1

Рад за Вас!

Заканчиваю пересматривать, всего второй раз, просто вспомнил недавно и согласен с ТС, многие герои и истории смотрятся иначе, иначе воспринимается мотивация и т.п.

раскрыть ветку 2
0

значит, я не зря писал ))))

раскрыть ветку 1
+1

по мне, если антураж красивый убрать, там многие ответы.

что мне нравится, там ПОЧТИ, нет ура-американского патриотизма, а больше о нормальных человеческих отношениях - о предательстве, о преданности, да дохера о чем. это мое мнение и пусть меня закидают ссаными тряпками.


сейчас первый раз стараюсь посмотреть "Крестовый поход", но что-то вротоит ((( хоть автор и JMS - но что-то не то. имхо

0

тогда я тоже многие серии пропустил, но, когда появился широкополосный инет - восполнил )

0
Светлячок покажите
раскрыть ветку 1
-1

не переживет, имхо

0

Вот как они умудрились просрать исходники рендера????

раскрыть ветку 11
-1

позволите ? что за рендер?

раскрыть ветку 10
+1

Историю сериала не читал? :)

Сериал был снят в HD, что по тем временам было круто. А вот весь рендер на компах был сделан в SD (обычное качество ТВ) для снижения себестоимости. (минимум в 4 раза меньше рендерить надо, что тогда стоило больших бабок и времени.)

Было логично что если будет перезапуск в будущем будет проще и дешевле отрендерить ещё раз на более мощном железе. Так вот, все исходники утеряны... Чем то напоминает высадку на Луну, не правда ли? :)

Поэтому на DVD сериал вышел в HD качестве павильонных сцен, а всё что рендер - обычное TV-шное мыло в низком разрешении :(

раскрыть ветку 2
0

Вот кстати поэтому племяннику могло и не зайти. Вместо масштабного космоса - мыло по современным меркам :(

раскрыть ветку 6
0

В детстве В5 прошел мимо меня, не ловило ни тв6, ни нтв. Решил лет в 25 глянуть и не осилил половины серии. Мне тупо не понравилась игра актеров. Какая та театралевщина. Может и сюжет там и крутой, но к сожалению я не осилил.

раскрыть ветку 3
+1

Это и есть театральщина поначалу. Представляю как у тебя от Доктора Кто тогда пригорит, там даже современные нарочито театральными сделаны.

раскрыть ветку 1
0

Ну к Доктору я норм относился. хотя последние сезона 3 наверно не смотрел. С бабой доктором и стариком

-1

полкласса потпрямтак. после четверга (когда В5 показывали) на переменах жарко спорили - имел ли право Шеридан, взамен за свои амбиции, сталкивать пилотов одной и той же расы друг против друга.

Имел ли право Шеридан рисковать пилотами своей расы, чтобы получить незримое "прав".

Возможно, мы многому научились - вот хоть не смейтесь. общие ценности, они общие - не ударь ребенка, не ударь женщину... вот как-то так - а это там все есть

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: