-1

Опять ср...й мегафон

В продолжение этого поста https://pikabu.ru/story/kak_megafon_plyuyot_na_svoikh_klient...

18.07. не получилось написать продолжение. Но на данный момент очень даже все интересно[нет].

18.07. ожидаемо тариф не сменили. Позвонил. Оказывается новой даты нет. Но в ближайшие сутки-полтора все решится.

Решилось только 20.07. Однако по другой цене (дороже, чем озвучивалось  изначально). На горячей линии на это ничего не смогли ответить - не нашли ничего за 290 руб/мес.

Но самая веселуха началась сегодня - мне заблокировали доступ к интернету. Ни один специалист не смог ответить, почему. Один вообще никаких проблем не видел. А заявка до 7 дней рассматривается. Т.е. я буду 7 дней куковать без мобильного интернета. А почта и мессенджеры нужны по работе. Но мегафону на это плевать. Заявка то до 7 дней рассматривается (читай 7 дней).


Поэтому у меня вопрос: какой опсос меньшее из зол? на кого лучше перейти?

Дубликаты не найдены

+1

Вы главное напишите заяву на переход к любому сотовому оператору с сохранением номера, вот тут вы будете наблюдать танцы с бубнами от Мегафона лишь бы вас оставить на меговони. У меня так было, их бы прыть и сговорчивость раньше, а не когда уже поздно

0

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой пост нам в личные сообщения официальных сообществ ( https://vk.com/megafon , https://www.facebook.com/MegaFon.ru/ , https://twitter.com/megafonru или https://ok.ru/megafon ), подробнее разберемся в ситуации.

раскрыть ветку 1
0
Честно говоря вы задолбали с "продублируйте свое сообщение". Вам же все равно насрать. Проблемы не решаются, на письма отвечают дебилы, которые переписку читать не удосуживаются.
Такое ощущение, что ученики школы для слабоумных, выгнанные за неуспеваемость, сразу идут в Мегафон на должности менеджеров, а абсолютные дебилы в корпоративный отдел.
0

зависит от региона... поспрашивай у тех кто рядом.

0
Опять сраный пост про мегафон
0

10 лет на МТСе, а с момента прихода т2 в Москву - перешел на него. Нареканий никаких, по всем параметрам (как по техническим, так и по $) - Т2 лучше.

0
Ушёл с мудафона на йопту год назад, рад несказанно. Никакого платного говна, никакого роуминга, прозрачные простые тарифы.
0

Ну если учесть, что вы в соседний город поехали из-за разницы в подключении 60 рублей, то НИКАКОЙ.

Похожие посты
3061

Волшебный телефон с субтитрами

- Алло, Сергей Сергеевич? - прозвучал приятный женский голос.

- Да.

- Здравствуйте, меня зовут Анна. Я из компании "Мелкофон", предоставляющей Вам услуги сотовой связи. Уделите пару минут?

- Я вас слушаю.

- От имени нашей компании хочу выразить искреннюю благодарность за то, что уже более десяти лет пользуетесь услугами "Мелкофона". Вы для нас являетесь очень ценным и важным клиентом. В знак особой признательности, за многолетнюю преданность, мы хотим предложить тариф, идеально подходящий именно для Вас, с учетом всех Ваших персональных потребностей, - мёдом в голосе расплывалась девушка. – Хотите попробовать новый тариф? Переключить прямо сейчас?

Я взглянул на экран телефона, где появились субтитры: «Мы конечно рады, что ты всё еще приносишь нам какой-никакой доход, но из-за постоянного роста инфляции, твой старый тариф, с расценками десятилетней давности, стал для нас невыгодным. Мы хотим перевести тебя на более прибыльный тариф. Немедленно соглашайся!»

Волшебный телефон с субтитрами Телефон, Субтитры, Смысл, Мегафон, Оператор, Рассказ

Я улыбнулся.

- А где я могу подробно ознакомиться с деталями нового тарифа?

- На нашем официальном сайте, в личном кабинете. Не беспокойтесь, если он Вам не понравится, Вы можете, совершенно бесплатно, перейти на любой другой из широкой линейки самых разнообразных тарифов. Переключить прямо сейчас?

«Абсолютно не важно, что ты выберешь. Главное, что ты уже не сможешь вернуться на свой старый тариф, которого давно не существует, так как он является архивным. Немедленно соглашайся!» - отпечаталось на экране.

Я снова улыбнулся.

- Извините, я сейчас не готов, но обещаю подумать над вашим предложением. Большое спасибо за заботу, всего доброго.

Не успел я положить телефон, как снова раздался звонок.

- Здорова Серёга!

- Привет Егор.

- Как жизнь, что новенького!

- У меня ничего нового, как сам?

- Это хорошо, что ничего нового. Отсутствие новостей, это уже, сама по себе, неплохая новость!

Я засмеялся, а на экране появились субтитры: «Рад, что у тебя всё в порядке, особенно в материальном плане, надеюсь занять денег. Мнусь, не знаю с чего начать»

- Да всё в порядке, единственная неприятность - заказчик задерживает выплаты, - вполне честно признался я. - Сижу без денег.

- Это плохо! – разочарованно выдохнул Егор. - Футбол смотрел, финал лиги чемпионов?

А на экране появился текст: «Жаль, что у тебя нет денег. Аккуратно перевожу разговор на другую тему»

- Нет, не смотрел, некогда мне.

- Совершенно напрасно, шикарная была заруба! Обязательно посмотри в записи. Не пожалеешь! Ладно, не буду тебя отвлекать. Звони, не пропадай! Пока!

«Мне тоже наплевать на футбол, не до него сейчас. Придется звонить Борису, попробую занять у него» - пояснили субтитры.

- Пока Егор!

Закончив разговор, я не стал убирать телефон, так как в голове у меня промелькнула интересная идея! Пока не передумал, я быстро набрал номер.

- Алло, привет Наташа!

- Привет, - с безразличным равнодушием ответил женский голос.

Я в надежде посмотрел на экран телефона и облегченно выдохнул, там было написано: «Ну, наконец-то позвонил! Я так рада тебя слышать! »


Ревлис

Показать полностью
245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
558

ХОРОШО?

Только что вот.

Звонок из мегафона:

-здрасте господин, есть минуточка?

-есть

-ваш тариф суперпупер 8000 теперь не является актуальным более, и ушел в архив, по этой причине мы вам предлагаем тариф вотещелучшеточно 9000 за 1500 рублей в день где все безлимит и тд и тп и все будет лучше всех, ХОРОШО?

-Стоп, я что значит "хорошо?". То что тариф ушел в архив, означает что им больше нельзя пользоваться?

-Нет

-Значит я сейчас плачу 700р, я могу им пользоваться,  мне все хватает и вы предлагаете за 1500, и чтобы перейти мне нужно было сказать просто "хорошо"?

-Ну да, это же ваше согласие...


Лишний раз убедился что надо внимательно слушать и не торопиться что-то говорить.

1086

Мегавонь обнаглел.

Только недавно писал пост, что в зелёном мне подключили платную подписку и по моему обращению вернули бабки и отключили: https://pikabu.ru/story/zelenyiy__ne_vsegda_plokhoy_6717479. Какие молодцы и клиентоориентированная компания.

Меня ещё посчитали "пиарщиком" этого зелоного куска отходов жизнедеятельности.

Вчера 04.06.2019г. в 23:00 меня ждал новый "сюрприз". Супруге изменили тариф. Был тариф за 345 рублей, стал за 700. После обращения в ТП (слишком много перепики ни о чём) пришли к следующему умозаключению:

Мегавонь обнаглел. Мегафон, Мошенничество, Оператор, Длиннопост, Негатив
Мегавонь обнаглел. Мегафон, Мошенничество, Оператор, Длиннопост, Негатив
Мегавонь обнаглел. Мегафон, Мошенничество, Оператор, Длиннопост, Негатив
Мегавонь обнаглел. Мегафон, Мошенничество, Оператор, Длиннопост, Негатив

Итого: Они не высылали уведомление, в которой предложили другие условия тарифа и, если я с ними не согласен, то должен был ответить на несуществующее сообщение.

"Вы не получали уведомление, т.к. у вас возможно был выключен телефон". Т.е. СМС приходит, когда включаешь телефон, а уведомление нет. Связи могло не быть только на время поездки в метро (минут 10) за всё время.

У меня бомбит от их наглости и тупости отмазок. А ведь я на 3 номерах плачу практически 2к в месяц. Итого за 400 рублей они потеряют 2к. "Дефективный менеджмент".

Показать полностью 4
2071

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда

Привет, Пикабу!

Недавно мне надоело проходить ежемесячный квест по поиску и отключению мелодий на звонок, услуг безлимитного интернета в Крыму и платного доступа к порносайтам. Я разозлился, когда «Мегафон» за одну ночь впарил мне сразу три или четыре подписки. Затем рассвирепел, когда оператор подключил гороскоп и погоду моим родителям.

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда Сотовая связь, Оператор, Мошенничество, Платные подписки, Мегафон, Длиннопост

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“». Во-первых, операторов вынудили предупреждать о подключении услуг. Во-вторых, по просьбе абонента подключать контентный счет, с которого будут списываться деньги за подписки.


Все очень просто – если счет остается нулевым, то ни одна крысиная услуга не сможет подключиться.


Что надо делать?

Топать в ближайший офис «Мегафона», МТС, «Билайна» или любого другого оператора и потребовать подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Провайдеры по понятным причинам не продвигают эту фичу, в личном общении рекомендуют прийти в офис. Хотя, если пригрозить оператору перейти к конкуренту, КС может быть подключен онлайн.

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда Сотовая связь, Оператор, Мошенничество, Платные подписки, Мегафон, Длиннопост

В офисе придется потратить 5-10 минут на заполнение заявления, где нужно указать ФИО, номер телефона, проставить галочки в нужных местах и оставить подпись.


Вот так выглядит документ:

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда Сотовая связь, Оператор, Мошенничество, Платные подписки, Мегафон, Длиннопост

На мое имя зарегистрированы еще два номера, баланс у всех общий. Поэтому мне пришлось заполнить три заявления. Сделайте то же самое для телефонных номеров родителей и родственников.


Все, подписок больше не будет. По крайней мере, платных.

Показать полностью 2
318

Об операторах связи

Читаю много постов о российских операторах связи, которые подключают доп.услуги, ставят грабительские ценники на свои услуги и тому подобное. Хотелось бы сказать - ребята, я вам завидую! И вот почему.
Живу я в маленьком и гордом Приднестровье, что является непризнанной республикой. И у нас оператор всего один. Выбора нет.
Все бы ничего, если бы он не поддерживал лишь один стандарт связи - злосчастный CDMA, который так популярен в Америке. Честно - не разбираюсь в сути работы того или иного стандарта, однако CDMA, как мне известно, больше необходим для "противоугона" аппарата и блокировки его же из-за штрафов и т.д. В нашей стране этим не занимаются. Следовательно, мотив неясен.
Да и это бы ладно, если бы подключить можно было любой смарт с поддержкой CDMA - но нет. Не получится просто заказать аппарат с алиэкспресса и подключить его, потому что ребятам нужно "настроить" его за доп. плату. Настраиваются ими, к слову, лишь один телефон из ста, другие отметаются без объяснения причин. Поэтому я томно завидую людям, которые могут приобрести любой телефон, вставить карточку и не париться.
К слову, у нас аппараты приобрести можно, и их довольно много - правда, наценка на них как правило тройная.
Несмотря на то что республика довольно небольшая, вышек у этого оператора крайне мало, что сказывается на качестве связи и мобильного трафика. Поймать интернет - большая удача, в местах большого скопления людей это в принципе нереально. Если ж это и удается, скорость настолько мала, что проще плюнуть и перенести интернетные дела до дома.
Возможно, такая проблема оттого, что 90% продаваемых смартфонов поддерживают только 3г, которое, по словам оператора, развивать неперспективно. Поэтому ебитесь как хотите, как говорится
Хочешь 4г? Ок. Покупай айфон(да, с тройной наценкой). Не хочешь айфон? Твои проблемы.
Ребята, я понимаю ваши проблемы с конскими тарифами и недобросовестностью мегафонов и иже с ними. Но поверьте - это здорово, когда нет монополии, и компании хоть как-то пытаются удержать клиентов, им не совсем насрать. Им нужно быть первыми, делать всякие акции, чтобы абонентов было больше. Это круто. А когда на всю страну оператору конкретно похуй и он не пытается делать ничего, потому что "ну а куда им деваться", то становится тоскливо.
Спасибо за внимание!

2635

Очередной развод от мегафона

Только что звонил специалист Мегафона с супер предложением.

С - сотрудник, Я - я.


С - Тарифный план "бла бла", абонентка 720 рублей в месяц! Дарим скидку 10 процентов! Перевести сейчас?

Я - Сейчас плачу 350 в месяц и мне с головой всего хватает.

С - Но вы почти израсходовали все свои минуты и интернет! А ещё только середина месяца!

Я - Как израсходовал, так быстро? И сколько у меня осталось?

С - Вы израсходовали 800 минут из 1000, и у Вас осталось 900 мегабайт интернет трафика! Давайте я сейчас переведу Вас на новый тариф, там вам будет хватать. Потом скидки 10 процентов не будет.

Я - Подумаю, если всё так - перейду на более подходящий тарифный план. Прям сейчас не стану, нужно изучить расходы.


Положил трубку, захожу в личный кабинет. Там доступно 750 минут из 1000, 3гб интернета из 4. Офигел от наглости сотрудника, перезваниваю в техническую поддержку, дабы пожаловаться на враньё. Оператор сразу берет трубку. Рассказываю ситуацию.


С2 - Я не могу проверить ваши минуты, у нас технические неполадки. Когда решим - не знаю. Перезвоните через пару дней.

Я - Но ведь другой Ваш сотрудник только что мне подробно, но неверно рассказывал обо всех моих затратах. Как так?

С2 - Это другой отдел. Спасибо за звонок, до свидания.


Я офигел от отношения второй раз. Перезваниваю в обратку, слышу: "Время ожидания более 10 минут, идите нафиг".


У меня просто слов нет, как я доволен таким сервисом.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: