16

Опять сотовые операторы

Вопрос к людям знающим.

Использовал я отдельный телефон для подработок в такси. Оператор - Мегафон. Тариф с абонентской платой.

На новогодние праздники ещё покатался и забил. Ибо в такси уже делать нечего. Телефон тупо отключил и бросил в ящик. Оплату не вносил.

Недавно заглядываю в ящик и вижу этот телефон. Думаю: нафиг он сдался. отдам кому-нибудь из корешей, пусть детям отдадут. Заодно решил расторгнуть договор на номер.

Пришел в офис мегафона. А мне и говорят:

- а у вас задолженность 800 с чем-то рублей.

- с какого хрена, если я больше абонентской платы никогда не использовал? (250р в месяц).

- не знаем. посмотреть не можем. смотрите в личном кабинете.

Личным кабинетом я том номере никогда не пользовался и вот пришлось.

Запросил детализацию. Но она дается только за последние полгода. Причём не получил до сих пор, хотя прошла уже неделя. А мне бы хотелось с января.

И так же вижу, что оказывается мне в марте месяце была подключена услуга "кто звонил+" с абонентской платой 1,5р в день. и таким образом, как я понимаю, я до сего момента уходил "в минус".

В офисе мегафона пояснять ничего не хотят, мол пишите жалобу на сайте.

Написал - неделя тишины.

По телефону горячей линии отвечает робот(виртуальный помощник).

И тут уже у меня подгорать начало знатно. Дело не в сраных 800 рупиях. Дело в откровенном тупом кидалове.

Куда копать, как правильно поступить?

Дубликаты не найдены

+3

пишите жалобу на сайте - это как написать заявление и отдать его нарушителю, а не в полицию

+3

У меня в мегафоне почти 2 тыщи долг, симку выбросила и забыла.

+1

При ПРЕДОПЛАТНОЙ абонентской платы в минус не имеют права загонять(погугли какой закон). В заяве так и напишешь.

+1
Выбрось симку и забей. В суд они не пойдут.
+1
Тю, ну подождите ещё полгода, а потом пусть уже они доказывают за что хотят денег получить, детализацию то только за полгода дают.
+1
Идти в офис который предоставляет ВСЕ услуги по счету. И всё выяснить.
В офисе МТС и Билайна мне всё выдают на руки сразу и вопросы закрыли сразу очень сложные связанные с моим правом на этот номер. Ну и детализация за год, больше не смогли (МТС)
Я смотрел на Яндексе (Москва) какой офис что предоставляет.
Удачи.
+1

Забей

+1
Будь сильным бро
0

Возможно, стоит очень внимательно прочитать договор целиком, от начала до конца, не проглатывая абзацы. Тогда будет меньше неясностей. В зависимости от вашего тарифного плана и будет видно, есть ли приостановление предоставление услуг связи при отрицательном балансе, или вы можете уходить в минус с последующем погашением задолженности. Насчет услуги "Кто звонил", или "Гудок", или еще какой-нибудь, то они сначала бесплатны (определенный период), потом включается оплата, и такой способ прописан в договоре.

0

Если договор оформлен на вас, то скорее всего придётся оплатить. Про эти услуги «с абонентской платой», включённые в тариф, информация при заключении договора указывается. По принципу подключился - согласился, а дальше самостоятельно отключаешь ненужное.

раскрыть ветку 1
0

Херня все это. Услугами не пользовался, поэтому плата взималась необоснованно. В суд они с такой темой не пойдут - дело проигрышное.

ТС, отключай все платные услуги, блокируй симку. Через 3 года спи спокойно.

0

Сломай, выкинь и забудь.

0

а что тут думать 1)жаловаться наверх оператору - кто у них там главный на сайте или в главных отделениях .

2)если не поможет пункт 1 то в службу защиты прав потребителей.

3)если откажут и они то в суд

Или забить и не платить или же заплатить и не бегать по инстанциям.

0
Надо дождаться ответа, может и спишут долг.
При заблокированном номере услуга не может быть оказана, а как брать плату за неоказанную услугу?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: