15

Опять сломали

Опять сломали Взлом, Denuvo, Пираты, Шифрование, Drm, Защита, Activision, Длиннопост

Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.


В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток.

На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.


Похоже, защита игр в нынешнем варианте малоэффективна. Косвенное подтверждение тому — история игры The Evil Within 2, которая предположительно применяла Denuvo для защиты копий, выпущенных перед релизом, но затем вышла официальная версия без этой защиты.


В момент своего появления больше трёх лет назад технология антипиратской защиты от австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH позиционировалась как самая продвинутая и надёжная. Она защищает исполняемые файлы от обратной разработки, дебаггинга и внесения изменений. В отличие от традиционных систем DRM, технология Denuvo Anti-Tamper не имеет специфических недостатков: она не требует постоянного онлайна, не налагает особых ограничений на количество активаций нового оборудования и позволяет играть на любом устройстве, куда её скачали и установили.


Первый кряк для игры, защищённой Denuvo Anti-Tamper (DAT), вышел в начале 2015 года. Это был кряк к игре Dragon Age: Inquisition, который появился примерно через месяц после релиза.


Хотя технология DAT лишилась ореола «непробиваемости», но срок в месяц вполне устраивал издателей, потому что львиная доля продаж игры приходится на первые 30 дней. Впрочем, дальше дело по анализу защиты DAT застопорилось. Вскоре появились сообщения, что китайские хакеры отказались от взлома ААА-тайтла Just Cause 3 из-за слишком больших сложностей. Возникли опасения, что технология Denuvo действительно слишком сложна для обратной разработки.


Ситуация изменилась во второй половине 2016 года, когда другая хакерская группа CONSPIR4CY (CPY) выложила в сеть взлом Denuvo в виде кряка для игры Rise of the Tomb Raider, который уже не требует Steam вообще. Хотя это было сделано через пять месяцев после релиза, но это был переломный момент. Хакерам удалось всё-таки подобрать ключи к защите.


Всего через несколько дней группа CPY взломала защиту игры Inside тем же способом, но с момента релиза прошло всего шесть недель. Дальше игры посыпались массово: Doom, Mirror’s Edge Catalyst, Deus Ex: Mankind Divided, Watch Dogs 2 и так далее. А 29 января 2017 года состоялся контрольный выстрел в голову Denuvo. Всего через пять дней после официального релиза игры Resident Evil 7: Biohazard группа CPY выложила взломанную версию на топ-сайте — и она в считанные часы разошлась по всем популярным торрент-трекерам.


Летом 2017 года многие игры с DRM-защитой Denuvo взламывались за срок от четырёх до девяти дней, в том числе Sonic Mania, Tekken 7 и Prey. Казалось бы, четыре дня — совсем небольшой срок, но даже он имеет значение для издателя, потому что за эти четыре дня он успевает продать значительное количество копий игры на волне пика её популярности. Если же кряк выходит быстрее чем за сутки — то массовая аудитория уже потеряна.


В такой ситуации издателям остаётся искать другой выход. Например, концентрироваться только на игровых консолях, где защита более надёжная. Или придумывать модели монетизации, где копия игры распространяется бесплатно, а издатель зарабатывает на продаже виртуальных товаров и оружия внутри игры. Например, компания Activision недавно запатентовала модель pay-to-win. Она предполагает различные способы поощрения игроков за совершение денежных транзакций в игре. Вот как это описывается в патенте: «Например, если игрок купил определённое оружие, то движок микротранзакций может подобрать ему игровую сессию, в которой это оружие высокоэффективно. Это создаёт у игрока впечатление, что определённое оружие было хорошей покупкой». Как предполагают разработчики игр, такая система «поощрит игроков совершать новые покупки в будущем для достижения таких же результатов в игре».


Представители компании Activision особо подчеркнули, что эта перспективная технология пока не используется ни в одной игре, в том числе в Destiny 2.


Впрочем, неэффективность Denuvo в данный момент не означает, что так будет всегда. Разработчики наверняка постараются обновить методы DRM-защиты. В сообществе крякеров ходят слухи, что компания готовит к выпуску некую «5-ю версию» защиты, которая может появиться со дня на день.


Источник: geektimes.ru

Автор: Анатолий Ализар (alizar)

Картинка из сети

Дубликаты не найдены

+2

А вот близардиков нееет - после войда ничо не ломали.

раскрыть ветку 4
+2

а у них вся фишка - в сети. и часть игровых ресурсов находятся только на их серверах.

если к этому придут остальные издательства - взлом исчезнет, но удобство постоянного подключения к сети вызывает некоторые вопросы.

раскрыть ветку 3
0

вопрос в прибыли и только - если будет выгодней так, потерять часть клиентов, но убрать эти торренты из видимости - сделают. но нужно поддерживать ещё - так что не все могут позволить, может. Без понятия. Мне даже всё равно - играю в внки, японщину и индюшатину. Разве что парадоксы, но у них и так конская монетизация без всяких защит - хватает видимо. И я был бы рад, если бы не мог играть в их стратежии, да - это зависимость прям.

-2

Ну дык ВОВ взломана.

раскрыть ветку 1
+2

Эра Денуво кончилась. Делайте хорошие игры по невысокой цене и их будут покупать.

раскрыть ветку 12
+4
Даа, конечно) когда такое было? Сколько реально хороших игр было похоронено низкими продажами, хотя их пиратки прошёл чуть ли не каждый?
Благие намерения о покупке пройдут так же быстро, как и появятся, даже при небольшой стоимости, а разработчикам нужны гарантии окупаемости игры.
раскрыть ветку 8
+4
THQ жалко:(
-7

На всех дебилов защиту не предусмотришь. Кому надо - тот купит. А если игра стоит дохуа и нет мультиплеера, проще на Ютубе пройти, не?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0

Делайте хорошие игры по невысокой цене


Взаимоисключающие пункты. Делать хорошие "игоры" долго и дорого.

Тут банально перевод на русский не всегда делают - так как он не всегда окупается из-за развития пиратства в нашей стране.

Те кто покупают - и так покупают, те кто не может или не хочет все равно не будет покупать.

Судя по всему следующая веха - сетевая защита, когда часть ресурсов только на серверах.
Пользователи повоняют-повоняют и ... пойдут пополнять кошелек в стиме.

раскрыть ветку 2
0

Та самая Денува и есть часть цены. Убрать её - игру проще купить - меньше пиратства.

раскрыть ветку 1
+1
Дадные уебаны, умней всего в своё время, поступили создатили ведьмака3, они вообще не стали запариваться о защите никакой, но при этом потом привели ооочень хорошие цыфры о продажал, я сам как закаренелый пират, скачав игру с торрента, не смог удержаться и в дань о проделаном труде, купил игру уже официально, так и надо работать а не высирать забагованое гавно, защищенное даноном
раскрыть ветку 1
0

Может я просто отбитый, но я с удовольствием купил игру на ПК и прошел ее, потратив 150 часов. Теперь еще и на консольку взял по скидке, чтобы уж совсем по хардкору попробовать пройти, без читов на деньги и ДОЛБАННЫЙ ГВИНТ. Так то да, отбитый я

0

я не против защиты, я против денувы, почему то очень многие забывают что эта защта с технической точки зрения сущий ад, виртуализировать и так тяжелые игры это выстрел в спину как геймерам с не очень мощьным железом, не всякий школьник даже скопив на видло может скопить еще и на ссд и хороший процессор; так и разработчикам, ибо они просто не смогут продать свою игру тем пользователям чьи компы не могут тянуть и денуву и саму игру.

0

интересно, а разработчикам можно застраховать игру от взлома защиты denuvo, подождать, пока её взломают и получить страховые выплаты?

раскрыть ветку 1
0

нет

0
Я всегда качаю пиратку, не нравиться - сношу и забываю, нравится - покупаю. Верните демо версии!
раскрыть ветку 5
0

В Стиме есть политика возврата "Не соответствует ожиданиям". Правда если только и делать что брать и возвращать и не иметь библиотеки - то рано или поздно откажут.

раскрыть ветку 4
0
Вот именно, а дать погонять на 3-4 часа слабо? Я им закидывал такое предложение.
раскрыть ветку 3
0
Бла бла бла , а я написал когда она только вышла , что подождите и она падет))
0
Если же кряк выходит быстрее чем за сутки — то массовая аудитория уже потеряна.
В такой ситуации издателям остаётся искать другой выход.

всётаки придётся делать игры которые захотят купить !

раскрыть ветку 2
+2

да ну,бред какой-то.

-5

Кто хочет - тот купит. Я 70 баксов почти отжалел на новый Резидент.

ещё комментарий
0

И что что 5-я версия скоро выйдет? На долго её хватит?)

раскрыть ветку 1
0
Лишь бы кряк на пятую версию не вышел раньше пятой версии)))
0

То, что сделал один человек, другой человек завсегда сломать сможет.

Иллюстрация к комментарию
0
И фильмы нужно сделать дешевыми. Мало кому не жалко отдать 200р за просмотр фильма, но за 20р их будет гораздо больше. Например я за 20р купил бы, а за 200 - жаба душит. В итоге это может быть выгоднее, т.к. аудитория станет намного больше.
раскрыть ветку 3
0

Вы только что придумали netflix/moviepass

раскрыть ветку 1
0
А че, там так дешево?
0
Билеты в кино у нас минимально стоят 100-150, и немало кто туда ходит, и не один. Такчт много кто вполне платят по 200р за один просмотр :)
0

В первый же день, после выхода игру ломанули) Играю вот) Только управление мне не понравилось там, не для клавиатуры оно, порт кривоватый

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: