Опять Сбербанк

Сбербанк не перестаёт удивлять. Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял. Деньги с них перевёл через приложение. Первая из карт привязана к Apple Pay, поэтому, думаю, вторую перевыпущу, а когда получу её на руки, то и перевыпущу первую, чтобы совсем без карт не остаться (так хоть с телефона буду рассчитываться). Пришёл в Сбер, заказал перевыпуск карты. Сотрудница сообщила, что примерно через неделю карта будет готова и её можно будет забрать. Но чтобы её забрать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе вторую карту. Я говорю, что это не обязательно, достаточно иметь при себе паспорт, второй карты у меня нет физически, причина не имеет значения. Сотрудница Сбера говорит, что таковы правила и по другому никак, зовёт руководителя, чтобы закрыть сессию. Спрашиваю у руководителя, насколько это так. Отвечает, что без первой карты, вторую (перевыпущенную) они мне не отдадут. Без вариантов. Спрашиваю зачем другая карта. Отвечает, что для того, чтобы идентифицировать мою личность. Уже весело. Спрашиваю, а как же я собственной персоной и мой паспорт. Хлопает глазами, виснет. Спрашиваю, понимает ли она, что несёт бред. Вижу, что не понимает. Спрашиваю о том, что если бы у меня была всего одна карта. Отвечает, что тогда без проблем. Вижу, что человек или некомпетентен или неадекватен. Ухожу. Звоню на 900, там подтверждают неправоту сотрудников и то, что я могу получить свою карту без проблем по паспорту.


Сбербанк, что это было?

Зелёный банк

1.3K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
319
Автор поста оценил этот комментарий

Странно ,но если сотрудница , а потом и руководитель говорит одно и тоже , то значит их обучили так отвечать на этот вопрос. Не может специалист и руководитель одинаково косячить

раскрыть ветку (73)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ответили также. Я оставила карту в другом городе. Мне улетать вечером, возможности уже не передать даже самолётом нету. Прихожу в сбер-говорю откройте моментальную. Мне отвечают -без идентификации личности по вашей карте вторую открыть не можем.
раскрыть ветку (40)
181
Автор поста оценил этот комментарий
План им поставили, чтобы все картой идентифицировались. Просите письменный отказ или жалобную книгу и ссылку на закон о правомерности отказа идентификации без карты.
Вообще, карта лишь средство электронной подписи, но не идентификации.
Просто интересно, если им предоставить только карту без паспорта, как они тогда будут идентифицировать личность?)
раскрыть ветку (12)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А я не понимаю, что если автор обе Карты потерял, то как ему по такой логике перевыпустить хотя бы одну из них? Или тогда ему нужно выпускать совсем новую?

В общем, в любом случае, это бред.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В случае отсутсвия другой карты процесс обслуживания идет по другой ветке.

#comment_143896552

29
Автор поста оценил этот комментарий
Меняла паспорт и мне выдали бумагу временную подтверждающую личность. И как на зло заканчивалась карта. На я пошла узнать могу ли я перевыпустить карту? На вопрос да можете, но мы вас не можем опознать по этой бумажке, хотя по закону могут. Это документ, однако. Дали разъяснение. Что меня должны идентифицировать, но почему то не могут. Бред на бреде. Это сбер детка.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один раз все документы украли. Вот вообще все. Заявление на кражу паспорта писала три раза, первые два полиция потеряла. Временное только через месяц получила, а сам паспорт через три. Карты же сбера спустя 4 месяца. Тоже не давали по временному. Даже со счета не снять было. Спасибо, что есть другие банки.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется всё-таки, что за последние года уровень профессионализма сотрудников уменьшился. Да, продукты стали сложнее, чем раньше, но на элементарных вещах - полный ступор. Издержки обучения и скриптов.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы правы. Издержки маленькой зарплаты и невменяемого графика работы. Раньше работник банка был элитой,  даже уборщицей туда трудно было устроиться,  а сейчас-обслуга с копеечной зарплатой. В итоге нормальные специалисты уходят, получив какой-то опыт, вслед набирают девочек с двухнедельным обучением на месте вместо норм образования.  Что она может, кроме скрипта сказать или сделать,  кроме типовой операции?  Начальницы такие же...  В итоге не банк,  а курятник,  как вспомню,  какую дичь творили некоторые бывшие коллеги,  можно вздрогнуть. И не всегда из вредности,  они реально не всегда понимают,  что делают и говорят.  Иногда понимают,  но технически не могут сделать,  и вот так отбрыкиваются... 

5
Автор поста оценил этот комментарий
Потерял карту, сразу же заказал перевыпуск. И чтоб на что-то существовать попросил выдать наличку с карты. Не выдали потому, что я паспорт поменял и не сообщил в офис в регионе, где я давно уже не был. То, что на паспорте есть графа "сведения о раннее выданных паспортах", где указан и номер прошлого паспорта, их неинтересовало.
Где оформляли, туда и идите
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси если паспорт утерян, то выдают бумагу, по ней вы также не сможете оформить карту, т.к. она не является документом удостоверяющим личность
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хз что в Беларуси. А в России временное удостоверение личности является документом удостоверяющим личность. И если в банке разворачивают, то можно брать с них письменный отказ и долго и нудно добиваться заведения карты по этой бумажке(казус в том,что паспорт через 2 недели уже готов будет), так что один хрен нихрена не получится карту завести и вообще на кой ляд я тут вот это все пишу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное что это требует вышестоящее руководство,что бы меньше было бумажной волокиты,но если оставят жалобу,то взьебут менеджера,и взьебет это же самое руководство,просто потому что. Работникам ,честно говоря,вообще похер картой вы подпишетесь или в бумажном ордере(а скорее в любом случае и то и то делать придется). Сбер о клиентах и своих простых работниках думает в самую последнюю очередь,это вам как бывшиц работник сбера и бывший клиент говорю

4
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, что это механизм навязывания двух и более карт.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Неверно. Карта-то уже есть на момент.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто.

В бизнес-процесс влез банковский инфобез, допили быстро систему, что менеджер не может провести операцию без идентификации по карте.

Колл-центр не в курсе таких телодвижений, бизнес подразделения банка тоже. После первой дошедшей до них жалобы все быстренько сделают нормально.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Инфобез влезает без доп.инструкций персоналу? Чет сомнительно. Где-где, а в сбере бюрократия на высоте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая махина, запросто могло незамеченным пройти мимо КЦ.

А менеджеры в зале знают, как мы видим.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Хы, моему отцу вчера отказали в обслуживании по вкладу на основании того, что он пришел не в то отделение, где открывал вклад, а карты у него в принципе нет. Тоже говорили, что не могут его идентифицировать.

раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

«Где открывали туда и идите.» Вы разве не знали этого главного слогана Сбербанка?

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ликвидировали уже его. Просто сотрудники не в курсе
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ж думать надо. Открывать инструкцию "работа по чужому отделению", которая у них стопудово есть. И которую никто не открывал, потому что они работают так, как им показал наставник, пока они были стажерами. Причем наставник такой же тупой и тоже инструкции не открывал.
Простите, чет бомбануло.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у них есть база тока по своему региону.  И это, к сожаьению, правда(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в сбере есть такая проблема, слишком огромная контора, сложно менять что-то.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Менять всегда легко. Паяльник в жопу программисту и пока он греется вы получаете код,готовый хороший и быстрый. Дальше уже сотрудникам люлей раздавать)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так дело не в программистах))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел срок перевыпуска карты, перевыпускается автоматом, надо только придти и забрать. Спустя пару недель после готовности карты наконец попадаю в банк (часы работы которого такие же как и у меня). Сотрудник:карту Вам выдать не можем, она была по какому то там тарифу, который действует только до 25 лет держатетеля. Надо заводить новую, реквизиты соответственно тоже меняются. Ладно. Говорю-раз уж все равно менять-давайте переведем меня в другое отделение, которое работает до 8 вечера еще и в выходные. С: не можем. Только закрывать счет и остальные карты и все это открывать в другом отделении. Т.к. в номере счета есть привязка к конкретному отделению.
плюнула, сделала моментальную, так и хожу с ней второй год
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пидарасы сэр. Менял карту, у меня молодежная была.

Там спасиб больше. Заходил в отделение узнать, как оно там, что надо.

Сказали хуй тебе а не молодежная, поменяют и тариф и размер оплаты, або ты старый пердун.

Приехал в свое отделение забирать - сказали "не еби себе мозга вот твоя карта до свидания" И тариф тот же.

Вот так

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже перевыпустили молодёжную, хотя уже по возрасту не подхожу. Видать от отделения зависит.
Я давненько отделение заставил выпустить мне бесконтактную карту (они только появлялись) - привезли с Питера. И ведь никто не знал как это делать, горячая линия помогла
Автор поста оценил этот комментарий

При мне не активированную карту порезали, мчудаки

1
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае сотрудник не прав. Речь, явно, идёт о молодёжной карте, которые оформляются до 25 лет. По достижении предельного возраста необходимости закрывать карту нет, производится автоматический перевыпуск с переводом на стандартные тарифы банка. Тем более, нет необходимости закрывать какие-либо ещё счета. К сожалению, кадровая работа в Сбербанке удручающе еретична, поэтому специалисты, ещё долгое время после заключения трудового договора таковыми не являются. Есть только один случай, когда требуется закрытие карточного счета, если карта имеет архивный статус. Не ваш случай.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень вы несёте полную. Была у меня карта оформлена в одном отделении. По окончании срока автоматически перевыпустили новую, ещё позвонили и спросили где получить удобнее, выбрал новое отделение через дорогу от дома. Хватит уже байки столетние пересказывать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательная позиция-"у меня такого не было вывсефрете!!!11"
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут всё проще. С помощью карты удобнее открыть клиентскую сессию даже если чел. из колымы приехал . А так им просто геморой и время лишнее . ...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем ебанулись, да @Sberbank,?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пришла в негодность сберовская карта, надо менять. Вспомнил это ожидание и невозможность пользования своими деньгами, плюс вспомнил "замечательный" кэшбек от Сбера, по которому только в бургеркинге можно расплачиваться. Плюнул, заказал карту другого банка с нормальным кешбеком и процентами на остаток и через три дня мне ее вручили прям на рабочем месте. Не рекламирую ничего, но жадный мерзкий сбер заебал
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично не хотели моментальную выдавать, при них сразу стал звонить на горячую линию и говорить номер отделения и кто именно отказывает, остановились на операторе, когда старшую попросил представиться, резко оказалось, что и карты есть и выдать их можно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред какой. Я свою карту так же оставила в другом городе, в СПб перевыпустили вообще без проблем. Потом открыла еще две дистанционно, в банке только получила. И тоже только по паспорту, а не вот это вот всё.
И больше того, карту перевыпустили на новую фамилию и новый паспорт. Без проблем внесли все изменения в базу данных. Всё заняло минут 15-20
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала прочёл сбер-говно, потом перечитал
25
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной также было: предложили выпустить дебетовую голд с плюшками (как оказалось, говно говном), в назначенный час смс: "приезжайте" с паспортом. Еду черти куда на другой конец города. Мухрыжит операционист номер один: долго лазит в компе, подсовывает паспорт под прибор и т.д. и т.п. В итоге заявляет, что без карты второй фигу. Возмущаюсь. Зовёт старшую. Та также долго лазит в компе и перепроверяет особо тщательно паспорт. Вердикт тот же. Говорят: "жди". Долго жду. Отправляют в другой конец офиса. Передают операционисту номер три. Начинается тоже самое: долго лазит в компе, особенно тщательно проверяет паспорт.... Зовёт четвертую. Та с ходу дела бросилась паспорт перепроверять. Долго возилась, сразу видно - старше по должности.....
послали они в итоге меня. Домой. За картой.
нахрена я повелся на эти зазывы про карту голд, дерьмо дерьмом, спасибо нафиг не нужно, лучше бы был норм кешбек. Но это ладно. До сих пор думаю: какой урод эпопею с картой-идентификатором по думал? Вообще, это косяк, если вы предъявляете паспорт, называете кодовое слово и т.д. и т.п., а вам отказывают....
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тут посылка, но я вам её не отдам...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А через суд можно взжебать их за это ?

Автор поста оценил этот комментарий

Идиоты какие-то, в прошлом месяце забирала в сбере перевыпущенную карту и вторую не потребовали, только паспорт.

Автор поста оценил этот комментарий
У вас, видимо, т. н. защищенный режим работы, а после волны мошенничества с дубль-картами, в подобном режиме ужесточили требования безопасности. При выдаче второй и последующих карт обязательно наличие уже имеющейся карты, либо блокировка текущей, что делается в редких случаях. Ошибка операциониста в данном случае заключается в том, что нехрен было гонять вас по окнам, а надо было сразу пригласить руководителя филиала и разрулить вопрос. Защищенный режим работы включается при наличии крупного остатка по всем счетам, более определённой суммы. Вам повезло, что вы не vip, у них условия ещё жестче. Можно было бы, кстати, на месте заблокировать старую карту и тут же получить новую.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня как раз раза четыре спросили не вип ли я
Автор поста оценил этот комментарий

Нам эту голд карту Сбербанк в подарок навязал когда зарплатный проект к нему перевели, привезли в офис пачку карт и бухгалтер всем под роспись потом отдавала, никаких плясок с бубном и активацией с проверкой паспорта и наличием второй карты.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Под подпись (личный автограф). Роспись - вид декоративного искусства, смета, перечень.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, согласен, под подпись.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А законодатель с вами не согласен )))
для примера - ст. 193 ТК РФ

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись

Автор поста оценил этот комментарий
А мне отдали голд без второй карты, паспорта оказалось достаточно...
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них сверху такие инструкции. Тоже такое было, хотел на счет положить, требуют карту. Спросил как связана карта с моим счетом который к карте никак нее привязан? Та же идентификация моей личности.
так же звонил на 900, тоже сказали что ничего не надо. Поругался с руководителем, по итогу сделали как мне надо. Но попросили карту иметь при себе.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Им проще и надежней проводить идентификацию по карте.

Приложил, ввел пин - электроника проверит . никакой ответственности на сотрудниках

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот только требуют и карту и паспорт.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не совсем в ответственности сотрудника. Это требование руководства для предотвращения мошенничества с поддельными, либо чужими паспортами.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Быть же такого не может, чтобы руководитель обучал сотрудников.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто Вам сказал, что в сбере руководитель должен обучать сотрудников?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не говорил. Ну это ж просто логика. Пришло некое в чем говорилось что-то вроде "для подтверждения.. карта.. вторая карта..." Руководитель читает понимает это по своему, сотрудники проклеивают не вдумываясь. Руководитель доносит как понял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я некоторое кол-во лет назад работал в одном из отделений сбера. Правда не в отделе физ.лиц, а с юр.лицами. Но это не суть т.к. все сотрудники ОО должны знать как работать с физиками.

Дык вот, начальство не учит подчинённых. Они только в крит.ситуациях и при нюансах работы включаются. Для обучения есть куча регламентов, инструкций и брошюр к ним для более быстрого изучения . Их усиленно изучают и потом сдают экзамены, получают необходимые сертификаты которые нужно подтверждать каждые(щас могу путать) 2-3 года.

И, да, руководители тоже должны это всё подтверждать.

У меня таких штук 6 по разным направлениям от Сбера дома валяется.


Я это к чему. Возможно раньше было строже с экзаменами и таких косяков у операционистов и начальников отделов было меньше. Во всяком случае я не помню чтобы были такие явные огрехи в работе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Сбербанк это большая корпорация. То что вы описали это способ борьбы с тем что описал я. То что вы не помните это вообще ни о чём не говорит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо этот руководитель и обучал того сотрудника. А та выдумала сама. Как то нужно было маме по доверенности перевыпустить карты в другом регионе. Соответственно через отделение это не удалось сделать. А потом решил через онлайн банк, что легко получилось и даже с указанием адреса, в другом регионе, отделения где получить. Пришла СМС что карты ждут указанном отделении. Пришел, взял талончик и тут сотрудник изучив доверенность сказал, что в доверенности чего то не хватает хоть и была надпись на все операции в Сбербанке и включая создание пин-кода. Позвонил в нотариальную контору где давали доверенность, по номеру они уточнили, что можно получать карту и вообще все что угодно. Захожу опять в банк, беру талончик. Другой сотрудник, ему я не говорил, что уже был, читает доверенность, проверяет через сайт не актуальность, делает копию и выдает без проблем карты. С почтой России такая же фигня, выдают посылки и письма через раз. В доверенности указано представление интересов в почте, но иногда работники почты говорят, что нужно было указать "получение" писем и посылок. Но обычно подходит страший, там в доверенности в конце указано "если что то или какая то организация(весь список форм собственности) не указаны это не даёт право отказать". И вот даже один раз старшая на почте не прочитав весь список сказала мы не предприятие, а учреждение, пришлось ей показывать это слово и потом выдали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С доверенностями на самом деле все строго, вплоть до формулировок. И банк в праве докопаться до отсутствия фразы про пин-код. Но не все операционисты знают, что если доверенность начинается с фразы "распоряжаться всем моим имуществом...и далее по списку". Но если этой фразы нет, про карты там, блин, целый, обзац нужен
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там как раз и начинается что распоряжаться всем и вся. И в конце указано что не указано то не даёт право отказать. Но не в этом дело. Дело в том что один сотрудник читает внимательно, другой нет. С нотариусом же общались и он сказал что по закону имея эту доверенность мне не могут отказать вообще не где.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одной объяснили что такое генеральная доверенность, а второй только про текст карт сказали)) долбоебы, сэр
3
Автор поста оценил этот комментарий
Руководитель её,видимо, и обучил
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все потому, что стоит план по операциям в электронном виде. Если будет меньше какого то процента, их ебут, все пишут объяснительные. А если такое будет повторяться регулярно, то и депремируют.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из-за эффективного менеджмента и эффективных инструкций, где на одну банковскую операцию будет 10 инструкций, многие из которых противоречат друг другу. А звонок в их колл-центр тоже не всегда прояснит ситуацию, ибо в колл-центре свои инструкции, которые могут противоречить инструкциям работников в отделениях банка. А страдают обычные сотрудники и клиенты. Ибо сотруднику проще спросить что-то дополнительное, что звучит глупо, чем не спросить и лишиться премии.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они могут одинаково не использовать свой мозг.
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит, что это две идиотки, не знающие основных правил. Не более.
Автор поста оценил этот комментарий
Точно!
Автор поста оценил этот комментарий
Хз что у них не так но я недавно заказал перевыпуск карты,есть вторая но про неё даже не заикнулись
Автор поста оценил этот комментарий
А если их обучили так отвечать, значит проблема носит систематический характер.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку