Опять про платные подписки!
Моей маме 65 лет, и очень уж ей захотелось освоить Ватс Ап, дабы получать фототографии внуков и радоваться. Купили ей простенький смартфон от Теле2 и симку данного же оператора с тарифом за 150 руб. в месяц, которую оформили на меня.
Стала мама жаловаться, что деньги куда-то пропадают и Ватс Апа нет), В личном кабинете платных услуг не обнаружилось.
Баланс положительный, настройки в норме, а интернета нет. Звонок в службу поддержки 611: оказалось, есть подписка - 30 руб./день от 31 августа, в ЛК не отображается, потому что это подписка не от оператора, а стороннего поставщика услуг. И подключила её мама самостоятельно, когда просматривала какой-то сайт.
Хм, возможно, случайно и ткнула куда-то, но выходить в браузер и даже в основное меню своего телефона моя мама не умеет, все нужные ей ярлыки (галерея, Ватс Ап..) мы сделали на основной странице экрана, ими она и пользуется, а для звонков и смс вообще использует второй телефон - "балалайку" с Мотивом.
Я попросила отключить все подписки и возможность их подключать, а также произвести возврат денежных средств, ждем-с.
На следующий же день утром звонит мама в панике, на экране высветилось сообщение, что ей подключена погода за 3 руб./день..
Блин, неприятно, я по этой причине отказалась от МегаФона, а тут опять((