Опять про платные подписки!

Моей маме 65 лет, и очень уж ей захотелось освоить Ватс Ап, дабы получать фототографии внуков и радоваться. Купили ей простенький смартфон от Теле2 и симку данного же оператора с тарифом за 150 руб. в месяц, которую оформили на меня.

Стала мама жаловаться, что деньги куда-то пропадают и Ватс Апа нет), В личном кабинете платных услуг не обнаружилось.

Баланс положительный, настройки в норме, а интернета нет. Звонок в службу поддержки 611: оказалось, есть подписка - 30 руб./день от 31 августа, в ЛК не отображается, потому что это подписка не от оператора, а стороннего поставщика услуг. И подключила её мама самостоятельно, когда просматривала какой-то сайт.

Хм, возможно, случайно и ткнула куда-то, но выходить в браузер и даже в основное меню своего телефона моя мама не умеет, все нужные ей ярлыки (галерея, Ватс Ап..) мы сделали на основной странице экрана, ими она и пользуется, а для звонков и смс вообще использует второй телефон - "балалайку" с Мотивом.

Я попросила отключить все подписки и возможность их подключать, а также произвести возврат денежных средств, ждем-с.

На следующий же день утром звонит мама в панике, на экране высветилось сообщение, что ей подключена погода за 3 руб./день..

Блин, неприятно, я по этой причине отказалась от МегаФона, а тут опять((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Переход на yota, как вариант. За 3 года использования мной и 2 года использовпния моей бабушкой(72 года), не было случаев с "случайными" подключеничми услуг.
раскрыть ветку (44)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что такие услуги априори не поддерживает оператор. Поэтому и все в норме. С старта продаж пользуюсь, все устраивает.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У самого йота, юзаю уже около пяти лет. Еще и тариф архивный.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 8 лет пользования теле2 тоже ни одной подписки не было. Просто у кого то, видимо, руки кривые
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз умудрилась подключить таки платные подписки года 3 назад, влетела на 300+ рублей. Позвонила в поддержку, мне там все отключили и еще деньги вернули)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно, наверно, обвинять пенсионера в криворукости из-за неумения обращаться с телефоном и интернетом.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь его неумение пользоваться простейшей вещью - это его проблемы, а не проблемы оператора
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда подключают услуги за 30р в день при помощи невидимой кнопки на сайте, когда услуги продолжают подключаться несмотря на прямую просьбу отключить всё и запретить подключение любых услуг - это, может, и проблемы пользователя, но косяк оператора.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хуй знает чё там вам всем подключают ежедневно и каким надо дауном быть, чтоб все эти подписки валились, а ты их и не замечал. За все время использования теле 2 всего 1 раз какое то говно подключилось и то, потому что на каком то левом порносайте тапнул на рекламу, позвонил в техподдержку и сразу все отключили (и то, опять же, подписка была не на допы теле 2, а на какую то залупу)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуй знает чё там вам всем подключают ежедневно
Вот это достойная, конечно, взятая с потолка фраза. Мне, например, не доводилось ещё ни разу попадаться на платные подписки, но это не значит, что их не существует.
Ух ты смотри, даже ты сам признался, что попался на платную подписку, следовательно, исходя уже из твоей логики, ты даун.
И как это получается, даун называет пожилого человека, незнакомого с гаджетами, дауном? Хотя что это я удивляюсь, в таком поведении нет ничего удивительного.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
>>каким надо дауном быть, чтоб все эти подписки валились, а ты их и не замечал.

Совсем с чтением хуево? Написано же, что я не понимаю, каким надо быть дауном, чтоб вечно были какие то подписки+ не замечать их
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получается, что ты в принципе это фразу тупо сказал для того чтобы сказать, ведь ни в посте, ни в комментах не было такого, чтобы подписки не замечали.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, с йотой никаких проблем, а Теле2 скатилось в унылое говно. Купил как то симку, хотел перейти на них, но все как то не срасталось. Потом руки дошли, вставляю симку а там денег нет (50р старотовые). Звоню в техподдержку: вы подключили услугу гудок-хуек, вот бабло и ушло. Как блять? Я симку не вставлял в телефон вообще!!!!!! Ну нахер этот теле 2.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да, у меня тоже МТС, тариф по-моему Смарт, там 7 Гб интернета и что-то ещё на месяц. 370 руб/месяц. Пользуйся этим тарифом уже наверное год и за все время ни разу не было такого, что сняли деньги ни за что или подключили левый тариф.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Yota дорогая

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне тариф йоты обойдётся дешевле, чем схожие билайна, мегафона и мтс.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 дешевле

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2 нет опции свинтить минуты ниже 200, а так да, тоже норм. У меня сейчас билайновский тариф на 5 Гб 200 минут за 400, у теле2 - 15 Гб 200 минут за 380.


У йоты же есть тариф на 6 Гб 100 минут за 330, что идеально вписывается в мои расходы трафика. При большем трафике выгоднее уже Т2.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

собрал вчера тариф от йоты себе на новой симке: 42гб/200мин/смс-анлим/ютуб и вконтакт-анлим... за всё 310р ублей...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

42 за 310? Как :D Какой регион?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как ни странно, ЯНАО... один из самых денежных регионов РФ

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

у мегафона за 300 - 5гб + 300минут (в моем регионе)
те же условия у йоты стоят 400

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит упомянуть, что у yot-ы нет роуминга по России(Крым, вроде бы пока не подключили), да и звонки yota-yota бесплатны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне за это платить, если мне оно не надо?

Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо) В Москве такого тарифа нет, есть 300/3/300 смс за 400р и 300/15 за 500

Автор поста оценил этот комментарий

на старых тарифах yota за 360р 450 мин и безлемитный инет(без ограничений) с безлемитными смс и ммс

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут старые тарифы?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
найди мне на йоте тариф 11 гигов, 700 минут за 250 в месяц. Мне на яйце такой предложили когда уходить собирался
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово - когда собрался. Есть такая фишка предлагать действительно вкусные тарифы, когда абонент пишет заявление о смене оператора. Ты ведь не просто так хотел уйти?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я хотел сделать вид что ухожу, получив тем самым тариф по скидке. меня вполне устраивает яйцеголовый

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если сравнить тот же мегафон с подписками против yota? За подписки тоже приходится платить

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я на теле2, ни единой подписки за 13 лет. Ни у одного члена моей семьи (все пятеро на теле2)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, я вот тоже на мегафоне 15 лет, у меня тоже не было никаких подписок. А папа плохо видит - он периодически тыкает пальцами не туда - у него случаются подписки. а вот служебный слайдер нокиа, который используется мной только для входа в банк клиент (смс пароль), с симкой от мтс регулярно на что-то подписывается. Скучно ему, не иначе.
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение на телефон "Личный кабинет". Прямая возможность удаленно и незамедлительно управлять счетом. А вообще в нашем обществе всегда нужно быть готовым к несправедливости, Ваша задача изыскать инструмент для защиты вас самих и близких вам людей. Сложного в этом ничего нет, лишь грамотно пользоваться предоставляемыми вам инструментами

Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон.  Архивный корпоративный тариф 2012 или 2013 года.  Ничего,  кроме а/п в размере 6,33 руб/сутки не списывается. Дело,  считаю,  в тарифе, а не в операторе.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

йота хороша для таких целей только по архивным тарифам. Нынешние тарифы дорогие у них, и интернет не везде стабильный

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
да как бы наоборот, перешел на лимитированный по трафику, 22 гб хватает с головой и при этом никаких танцев с бубном при раздаче интернета на планшет
и при этом на 150р дешевле, чем платил на безлимите
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 11 гигов и 700 минут (и 700+бесполезных смс) за 240/месяц на яйце

Автор поста оценил этот комментарий

Ну похоже как раз наоборот. Если нужен только ваззап то его включаешь в безлимит и получаешь вотсапофон за 30р/месяц

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. :( В новых тарифах есть возможность подключать безлимитные приложения - это было бы удобно в данном случае, так как пользоваться Мама планировала только WhatsApp. Вот тут доступен конструктор тарифов, в котором можно удобно всё настроить под себя (yota.ru/voice/#/collect). 

Касательно качества соединения - тут ситуация может у всех пользователей отличаться, так как данный параметр зависит от внешних факторов и нагрузки на определенных участках сети.

Если Вы пользуетесь нашими услугами и замечаете сложности со связью -напишите, пожалуйста, об этом в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите Ваш номер и точный адрес, где фиксируете трудности - постараемся помочь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У любой компании есть график и план расходов средств, так вот хороша ли та компания что вкладывает свои средства в рекламу а не в улучшение качества связи например?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Часть средств в любом случае необходимо вкладывать в рекламу. Большинство абонентов благодаря рекламе и подключается. Откуда им брать деньги на модернизацию оборудования, если новых абонентов нет и большинство, скорее всего, не жалуется на связь. Скорее всего, большая часть денег уходит на текущих абонентов, на их содержание, оплата всяких лицензий и т.д. тем более реклама у йоты не с "звездами", чтобы нее трать дофига.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

исторический момент. дайте мне тариф с 300 минут на любые операторы и 2 гб инета в месяц за 150 р/ месяц, и я уже завтра перейду к вам=)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку